Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Geely Atlas 2019

Джили Атлас 2019 — отзыв владельца

, Томск
29129
88
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
316
голосов
4.8
5 — 286 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 149 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 45 600 км
Руль: Левый
Всем привет! Данный отзыв для тех, кто думает, стоит ли покупать эту машину или нет, постараюсь по максимуму все описать, но кому то что-то доказывать с пеной у рта не буду, решать с выбором каждый сам решает! Понимаю, что сейчас уже отзывов хватает, не то, что когда я покупал, но все же. Негативы в сторону машины из-за того, что она китайская игнорирую, в перепалку, что лучше купить за эти деньги не вступаю. Мне вот, например, тоже непонятно, как можно отдать 2,5 ляма за КИА к5, или 3 ляма киа стингер, но это мое мнение, и я не иду в отзывы про кии писать авторам, нахрена они потратили столько денег за ЭТО. На самом деле это первое, что в голову пришло, есть и другие машины, которые мне непонятны, кому то может понятно, и он поэтому и покупает ))
О предыдущих машинах писал тут Отзыв о Nissan Qashqai. Думаю повторяться смысла нет, кому интересно и не лень, можете перейти по ссылке и прочитать первый абзац.
Если надо очень коротко.
Ну и если кому не интересно многобукафф, а нужен какой то личный вердикт, забегая вперед, на вопрос устраивает ли автомобиль – устраивает настолько, что отцу в этом году взяли точно такой же. Вторая фраза, подходящая для короткого описания, была сказана Стилавиным, что эта машина, построенная специалистами разных стран мира за китайский деньги. Ну и третью слышал в каком то отзыве полгода или год назад -  это скучная машина, она не ломается и ничего не надо делать, не интересно же так.
Выбор.
Был Кашкай, ссылка на отзыв выше, там я говорил о том, что сначала подвернулся вариант от знакомого, но и там оказался подвох, машину брать не стал, а червячок уже поселился и хотелось взять новую машину, но опять с салона, не Б/У. Оговорюсь сразу, что за китайцами наблюдал последние лет 10 наверное, но каждый раз приезжая в салон какого-нибудь лифана, глядя на сборку и прочее, а «кожаный» салон даже и смотреть невозможно было, вонял. Единственный более менее достойный вариант это Ховер, но мне посадка сразу некомфортная была и дальше не изучал, но на него по крайней мере уже стали раз через раз не жаловаться а хвалить, уже китайский прогресс тех времен был, у знакомого автомеханика один ховер обслуживается и по сей день а накатал около 400 тысяч км. За год до покупки приглянулся черри, смотрел внимательно, долго сидел, проехал впервые на тесте (до этого китайцев даже тестировать не хотелось), но отсутствие полного привода лично для меня сразу ставит крест на них.  После обзорного изучения всего, что в принципе есть, по ценовому и другим принципам нарисовалось 3 варианта для просмотра, ехать смотреть решили в Новосибирск, совместив с другими делами. Остальные варианты были не оправданы по цене, как таковой необходимости в смене авто не было, поэтому и доплачивать много смысла не было. Первый вариант был Сузуки Витара, но оказался неудобным тесным и не оправдывающим своих денег (попутно посмотрели SX-4, тот еще меньше – мимо), отпал вариант. Далее Хавейл, ой, простите, Хавал Н6 )). На удивление по первым ощущением заинтересовал, но полный привод только на механике удивлял, хочешь автомат, только передний привод, странная политика, думаю, ну ладно, механика, зато ключ в ключ поменять можно и просторней Кашкая и что-то новое, интересное. Поехал на тест, сейчас уже деталей не помню, но особо не впечатлил, но и не расстроил, был бы полный привод на автомате, может бы стал более серьезно рассматривать, а так он занял почетное второе место, на третьем месте было продолжить ездить на кашкае, это было лучше витары и всего остального. Вот Н9 Хавал это да, аппарат, было бы у меня в кармане 2,5 ляма (В 2019 он так стоил), взял бы, стоит своих денег! Еще добавлю про Крету. Попадались обзоры-сравнения Атласа и Креты, но я до сих пор не понимаю КАК?? можно сравнить эти 2 машины?? У них одинаковая только цена люксового Атласа и Креты в максималке. И кстати полного привода в крете нет, то, что задние колеса отключаются после небольшой перегрузки 5 минут пробуксовки, я не считаю полным приводом. Ну и опять же Кашкай однозначно лучше. Из отзыва понятно, что победил Атлас )) Хотя ехали уже так, без особой надежды, ну раз приехали, давай посмотрим, и только сел в машину, понял, что не зря! Этот автомобиль стоил того, чтобы как минимум более детально изучить его, но я уже понимал, что готов его брать, если все устроит. Мук выбора не было, с мыслью, что пока все думают, что Китайские машины г.. вно, и они стоят адекватных денег, надо брать, ездить и радоваться, 5 лет либо 150 тысяч пробега гарантии укрепили эту мысль и мы поехали домой через … Кемерово, мой любимый Картель, там в отличии от Новосибирска был тест драйв, да и покупал бы в любом случае там. В итоге оценили кашкай, заказали белый люкс 2,4 полный привод и поехали домой ждать, машина пришла насколько помню месяца через полтора, в наличии на тот момент были 1,8 Т, но не хотелось никаких турбин, да и расход хоть и поменьше на пару литров, зато страховка и налог больше, я прикидывал, что при пробеге 20-25 тысяч в год то на то и выходит, только налог надо сразу 8000 вместо 2000 заплатить, а бензин постепенно)) Итого в июне 2019 со скидкой по трейд ин она обошлась мне 1400 тысяч рублей. В общем сравнении я отдал трехлетнего Кашкая в базовой комплектации и получил Атласа в максималке нового, добавив 250 тысяч, кстати допы в виде ковриков, ветровиков, брызговиков, металлических защит 3 штук (вот тут обманули и не поставили самую главную – защиту картера, о чем я случайно узнал, проехав уже тысяч 15) были установлены бесплатно. Ну и в завершении о выборе, его надо сравнивать с напичканным тигуаном (хотя он поменьше), санта фе, икстреилом и тому подобным, но они и стоили на тот момент на 500-700 тысяч дороже. Лично я там преимуществ не вижу, при одинаковой стоимости можно было бы подумать, и то в пользу Атласа большие шансы выбрать, даже при равных ценах.
Техническая часть.
Для дальнейшего понимания, на данный момент пробег 46000, немного, но и не так мало по современным меркам. Одним из главных критериев были: двигатель обычный атмосферник (камри сороковка, если кто не в курсе, правда задушенный до 149 л.с.)  коробка классический 6ст автомат (гидротрансформатор), ходовка РАВ4 (вроде 14 года, не уверен), кузов оцинкованный, оптика диодная и многое другое, гарантия 5 лет, что еще надо?! Теперь по порядку, двигатель без каких либо вопросов и масложерства от замены до замены. ТО каждые 10000 наверное все же более правильно, чем современные 15000. Масло, которое рекомендует производитель, работает до -35, в -35 если автозапуск не оставлять не заводится, но это не так часто бывает, прогревается двигатель недолго, поэтому я автозапуском и не пользуюсь, больше -30 стараюсь не ездить, но максимум -33, а в -33 еще заводится )) Кстати свечи на 40000 поменял на иридиевые той же фирмы, что с завода идут, но если честно особой разницы не почувствовал, по регламенту сначала была замена раз в 20000, потом увеличили до 30000, но а я в итоге в этой суматохе только на 40000 поменял и скажу, что родные выглядят хорошо, еще бы десятку точно прошли бы.  По поводу овощности езды, я бы так не сказал, нормально едет, не ракета конечно, но вполне нормально, если чиповать и забирать всю мощность двигателя, то наверное еще бодрее. А вообще на ней не хочется наваливать, хочется ехать вальяжно, но тут опять каждому своё. Вечный вопрос расход топлива. Думаю усреднено при езде 50 на 50 город трасса, а на трассе больше 130 не наваливать, смешанный цикл покажет 12 литров. По городу от стиля езды зависит, пробок, количества остановок и прочего, у меня выходит литров 14 в среднем. А вот жена, например, ездила на мегане расход 15 получался, утром прогреет, 7 км проедет по пробкам до работы, стоит целый день, вечером так же обратно. Думаю на Аталасе у нее бы вышло все 20 расход, хотя не факт. Но на показания бортового компьютера точно смотреть не стоит, он более менее правдиво покажет при длительной и равномерной езде по трассе, я думаю что это происходит из за того, что мгновенный расход он не показывает больше 19,9, соответственно и расчеты делает исходя из 19,9, даже если ты тапок в пол и все 40 л наваливаешь. Трасса в среднем 10 у меня, минимум до 9 по чекам опускал (по БК около 8 вроде минимум был). Бензин лью 92 как и написано на баке, заливал несколько раз 95, разницы не ощущал. С коробкой был нюанс настройки. В какой то момент, когда надо быстро где то крутануться, то есть несколько раз переключить и проехать вперед-назад, было затупание на пару секунд, то есть, переключил с R на D, жмешь газ, а она стоит, думает, потом едет. На очередном ТО указал на этот вопрос, сначала меня стали убеждать, что это нормально, что надо ждать немного, но ведь раньше этого не было, а такие ситуации иногда возникали, в общем в итоге перепрошили коробку, сказали пару сотен адаптация пройдет, попривыкает попинается и должно нормально стать, и это реально помогло, стало как раньше. В остальном вопросов нет. К ходовке вообще претензий нет, хавает все колдобины, лежачие, как так и надо, менять пока ничего не менялось. По кузову, повез в прицепе водосточные трубы, они торчали, разворачивался через прилегающую территорию, а там ямка такая была, что получается в какой то момент машина и прицеп так наклонились друг к другу, что трубой поцарапал багажник… Краска содралась, там в самом деле оцинковка, так вот до сих пор руки не доходят, чтобы как то закрасить/ замазать, чтобы ржавчина не пошла, но ничего не происходит, не ржавеет. Само железо мощное, крепкое, для сравнения пощупайте кузов того же спортейджа, только аккуратно, а то пальцами помнете и попадете на кузовной ремонт)) Шумка отличная, делать дополнительную считаю смысла нет, даже если вы привердливы к этому. Кожаный салон хоть и экокожа, но вполне нормальная и на ощупь и запаха нет, пока не трескается нигде. Сиденья комфортные даже несмотря на отсутствие поясничного подпора и других, с ними наверное было бы еще лучше, сзади ехать еще удобнее. Вообще по ощущениям машина больше для того, чтобы сзади пассажиров возить, начальника какого, но и водителем быть не менее комфортно. Удобство посадки и возможность подолгу быть за рулем без особой усталости и болей в спине для меня тоже очень важный критерий, который тоже сыграл большую роль. По комфорту посадки и езды из всех машин, что у меня были, сравнить можно только с Тигуаном, но кто в итоге лучше сейчас затрудняюсь ответить, для этого мне надо снова поездить на Тигуане, но плюс минус одинаково хорошо. Не знаю куда отнести про клиренс, скорее всего реальный клиренс 190. Тигуан и Кашкай по 200, в тех же местах одинаково проезжал и на Атласе. НО, защита картера его сильно сжирает, я это прочуствовал, так как почти год ездил без нее. Иной раз задевает там, где ларгус не задевает (хотя может у ларгуса 200) Как минимум просвет больше чем в CRV и спортайдже.
Интерьер, экстерьер, оснащение.
Про кожу сказал, она конечно не как на бмв или том же субару, не натуральная, но вполне себе. Но кожа это тоже свои плюсы минусы, плюс по сути это простота уборки, а минусы это летом прикипаешь, зимой примерзаешь, в итоге поставил велюровые чехлы на передние сиденья, типа велюровые сиденья с кожаными вставками, которые, кстати, хорошо сидят и не ерзают. Парктроники вкруг и камера 360. Качество картинки так себе, но терпимо, к слову на субару ХВ камера лучше, но мониторчик маленький и поэтому тоже не сильно видно. Круиз первое время работал дергано, с резкими рывками, потом видимо адаптировался и стал работать нормально и плавно, нажимая сильно газ только в гору, но в гору и ногой держать газ будешь, тоже начнет на пониженную переключать. Очень жаль, что китайская максималка и наша отличается, начиная с люка (актион был с люком, только тогда понял какая это тема, нет, не высовываться из него и орать и сиськами трясти, а элементарно для вентиляции, по трассе едешь, открываешь в верхнее положение, обдув выключен, кондер тоже, при этом без особого шума поступает воздух прохладный, который при этом ни на кого не дует и нагретый выветривается) Так же там есть адаптивный свет (автоматическое переключение с дальнего на ближний, повороты) с распознаванием знаков, система экстренного торможения и адаптивный круиз контроль. Кстати в руководстве по эксплуатации про эти системы есть описание, возможно когда нибудь и повезут к нам эти фичи, но уже наверное в трехгоршковый атлас-про. Система бесключевого доступа тоже удобная вещь, но в определенную погоду дождливую (но далеко не в каждый дождь) бывает глючит и не работает, к счастью такое бывает нечасто. Все 4 стекла поднимаются с функцией авто, при постановке на охрану, закрываются двери, все не закрытые стекла закрываются автоматически, зеркала складываются. Функцию складывания зеркал спрашивал у дилера как отключить, но так и не добился, боялся, что может замерзнуть например, или в принципе износиться механизм, а главное не вижу смысла в этом складывании, но меня заверили, что никто не жаловался на замерзание. В итоге так все и осталось и привык, плюс для себя в этом отметил, что видно, закрыл машину или нет)) В какой то момент заскрипели задние сидушки, но у меня чаще всего они сложены, поэтому я забывал про эту проблему, а как то на ТО заехал, мастер-приемщик отгонял машину и услышал скрип, потом когда машину отдавал, сказал про все это и показал, что они чем то перемотали колечки эти металлические, теперь не скрипят, я был удивлен )) Мультимедиа как многие и пишут не ахти, автозвук тоже так себе, так что если вы «музыкант», то надо что-то делать, я хоть и меломан, и когда то на королку ставил хорошую музыку, но так как машины долго сильно у меня не живут, решил, что это неоправданные и невозвратные вложения, поэтому мне и так сойдет. С флешки музыку читает, но по папкам не бьет, поэтому проще все в одну закидывать и файлы 50 на 50 пишет на китайском. С музыкой в мороза пропадают басы.. совсем.. Потом как салон нагревается, начинают появляться, с таким нигде не сталкивался. Где то попадалось как это все решить, когда нибудь займусь этим вопросом. Удобно, что есть большое количество USB выходов, в том числе для задних пассажиров. Телефон не хотел коннектиться, после перепрошивки заработало. Внешне интерьер и экстерьер тоже считаю неплохим, хорошо все выглядит, и не космический корабль и не древняя повозка) Подогрев всех сидений тоже очень удобно, особенно с кожей. Также удобна электрорегулировка пассажирского сиденья, как водителю подстроится под ситуацию, так и заднему пассажиру, правда дети могут баловаться и создавать неудобства )) Так что им не надо эти кнопки показывать)) Не хватает обогрева руля и лобового стекла, но если в первом случае можно одеть перчатки, то со вторым уже ничего не поделаешь, когда обледенеет все стекло, обогрев зоны покоя дворников никак не поможет. Пожалуй наличие такого обогрева у Кашкая это единственное его преимущество перед Атласом. Не думал, что придется писать что-то про коврики, но РОДНЫЕ коврики никак не хотят оставаться в креплениях и постоянно слетают.. как так, не пойму, но уже в новом Атласе этой проблемы нет. Кстати раз уж речь зашла про новый, кроме этого отличия были замечены следующие: Ремни безопасности натягиваются легче, двери, особенно багажник, закрываются лучше, сидушки почему то жестче, но тут вопрос, либо другие стали, либо эти со временем просиживаются. Подкапотное пространство все в пластике, все закрыто, стоят газовые упоры, тоже удобно. Уплотнители тоже хорошие, грязь почти не проникает. Багажник вызывает много споров, но на самом деле очень много влезает под крышку, все что нужно, при этом так называемый чистый багажник остается пустым. Пол в идеально ровный не складывается, но по крайне мере не как на аутлендере система с откидывающимися сиденьями, которую я вообще не понимаю. Диодный свет изумительный, я ярый противник езды по ночам, но с таким светом можно ездить. Включение туманок вместе с поворотом считаю лишней функцией, причем не как на Тигуане, куда повернул, та туманка и включается, а включаются сразу две. Вроде можно отключить, но каждый раз забываю про это, может на следующем ТО вспомню. Еще одной удобной функцией является автохолд, не надо постоянно педаль держать, такая же функция была на Тигуане, когда пересаживаешься на другие машины без автохолда, понимаешь насколько это удобно.
Поломки, или что делали кроме ТО.
1. Датчик дождя, не работал изначально, заменили по гарантии.
2. Небольшой люфт бокового зеркала, под замену его привод, гарантия
3. Стук при повороте руля, сначала редко, потом все чаще, подтянули рулевой карданчик, все прошло. Говорят типовая болячка
4. А всё!

Сейчас этих машин все больше, а когда она была одна в Томске)) Первый год часто подходили, интересовались, что да как, думал надо отзыв написать и всех отправлять читать, чтобы ничего не упустить и в свободное время прочитать, но руки дошли только сейчас. Еще прошел слух, что в Томске дилер откроется, было бы вообще отлично и машин думаю таких прибавится, в тот же Кузбасс едешь, там их значительно больше)
Постараюсь, если что-то вспомню, писать на бумажку и потом дополнить в виде дополнения. Ну и так, если что интересного будет
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как и говорил раньше, что вспомню, буду отдельно выписывать и как наберется побольше, добавлю сюда в виде дополнения

1. Про допоборудование. Если при покупке в 19 году в придачу давали скидку 100 тысяч по трейдину и коврики, защиты, ветровики и т.п. бесплатно, то в 21 все это стало за отдельную плату, в том числе обязательное допоборудование, сначала говорили что якобы уже установлен электропривод багажника за 50 косарей, но в итоге не смогли по каким то причинам ее поставить и влепили сигнализацию, хотя могли бы честно сказать, что без допов не продадим, поставьте сигнализацию хотя бы и выбрали бы какую.....

, пробег 47 700 км   

Подробнее про расход. У каждого он плавает, но какие то средние значения все же вывести можно. На время поменялись машинами, я стал обкатывать новую. Первые пару тысяч побольше был расход, сейчас напишу подробнее на текущем пробеге 8,5 тысяч. В городе зимой заправки 34,4 литра (на 1500 рублей) 92го бензина хватает на 230-250 км. То есть 14-15 расход (больше 15 не помню чтобы у меня выходило). Но я мало прогреваю, автозапуском вообще не пользуюсь, то есть впринципе зимой чуть больше за счет того, что не глушу иногда машину, остановившись, чтобы не остывал салон и прочее....

, пробег 8 600 км   

Ехал из Белого Яра по гравийке и крайне неудачно встретился с дебилом на 12ке летевешего по этим камням километров 80 и даже не думавши притормаживать и смещаться к краю дороги (хотя там так делают, ибо камни летят) Вообщем только и успели понять как огромный камень прилетел в лобовое с такой силой, что пробил его почти насквозь, мелкие осколки по салону полетели, слава Богу никто не поцарапался. До этого попадали камни, и тоже сильно, но чтоб пробить.. Немного погрустив от этой ситуации двинулись дальше, в Комсомольске купили скотч, заклеили, чтобы от дождя вода хотя бы в салон не текла и так и проездил недели 3 до замены стекла....

, пробег 57 000 км   

Всем здравствуйте, если кто читает еще) Пока в комментах идут дискуссии, но мягко говоря не совсем по теме, решил немного дополнить отзыв, так как пройдено очередное ТО (и возможно последнее у официалов, через год уже останется несколько месяцев гарантии и надо будет подумать, стоит ли переплачивать). Это ТО получилось самым дорогим, даже со скидкой 10% 26500 + 1500 воздушный (GOODWILL AG657) и салонный (MARSHALL MC9884K) фильтра + 2000 дорога Томск-Кемерово. В него входило масло со всеми вытекающими, тормозуха, топливный, масло в коробке, может что то еще, не помню, в общем что по регламенту, но без замены свечей....

, пробег 60 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Geely Atlas, 2019
4.8
71213
Geely Atlas, 2019
16728045, Челябинск
Geely Atlas, 2021
4.8
42002
Geely Atlas, 2021
7415518, Екатеринбург
Geely Atlas, 2021
4.7
28380
Geely Atlas, 2021
Мазгатушка, Самара
Geely Atlas, 2020
4.6
10246
Geely Atlas, 2020
Дмитрий, Омск
Geely Atlas, 2020
4.8
16335
Geely Atlas, 2020
АвК, Новосибирск

Комментарии

Vitus
Королёв
>"ходовка РАВ4 .."

А разве не от Вольвы у Атласа ходовка?
25
21
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9532
Что-то я такое не видал в Томске.
15
26
Ответить
21187398
Двигатель от камри бы если был, не было бы их столько отрыгнутых на драйв2 на 50тыщах пробега. 1.8т более удачный в плане надежности.
37
29
Ответить
Виктор
автор
Томск
Vitus
>"ходовка РАВ4 .."

А разве не от Вольвы у Атласа ходовка?
Насколько мне известно, рав, от вольво дизайнер, ещё недавно на развал схождение заезжал, там в программе выбрали рав
18
30
Ответить
prokopa79
Кемерово
Хорошая машина! Неделю назад купили тестю такого же. Он доволен!
33
36
Ответить
Владимир
Новосибирск
Наверное у вас до этого не было машины в которой есть басы, но при этом аудиосистема бюджетная у которой диффузор замерзает (может и у дорогих конечно замерзает, я не знаю). На тоете витс у меня, что зимой, что летом одинаковый (никакой) бас. В Киа Соренто аудиосистема получше, с более глубокими басами и тоже в первый раз испугался, что они пропали, когда наступили холода, машина остыла и из колонок зазвучало что-то непонятное. Салон прогрелся и все пришло в норму. Кстати, не советуют даже сильно громко включать музыку, пока салон и колонки не прогреется объясняя это тем, что резиночка диффузора ещё дубовая и может повредиться. Насколько это правда не разбирался, просто принял к сведению.
27
6
Ответить
24106524
Vitus
>"ходовка РАВ4 .."

А разве не от Вольвы у Атласа ходовка?
Конечно нет ))) Ни ходовка, ни двигатели.
Это не Кулрей и не Тугела ))
8
3
Ответить
24106524
21187398
Двигатель от камри бы если был, не было бы их столько отрыгнутых на драйв2 на 50тыщах пробега. 1.8т более удачный в плане надежности.
Потому, что клон Вага ЕА888 )))
12
7
Ответить
24106524
Виктор
Насколько мне известно, рав, от вольво дизайнер, ещё недавно на развал схождение заезжал, там в программе выбрали рав
А причём тут Рав и Джили? ))
13
4
Ответить
    
Сообщений: 52
Читаю комментарии и поражаюсь... Те, кто ругают, пройдите тест-драйв хотя бы. Это уже не те машины, что 10 лет назад. Сейчас по ощущениям ничем не хуже конкурентов, но на миллион дешевле. Отзывы по ним хорошие. Опять же, и у конкурентов столько же неудачного опыта по отзывам. С учетом современных реалий, я запросто пересяду на полноприводного в хорошей комплектации китайца, чем на деревянного переднеприводного именитого аналога ( и то, он будет дороже). Единственный недостаток у китайцев сейчас - это дороговизна обслуживания у дилера
52
38
Ответить
    
Сообщений: 52
Здесь же на дроге переднеприводной Конта 1.6 - 2,3 млн, Атлас - 1,8 млн. Атлас лучше во всем...
19
12
Ответить
    
Сообщений: 52
Андрей 82о
Здесь же на дроге переднеприводной Конта 1.6 - 2,3 млн, Атлас - 1,8 млн. Атлас лучше во всем...
*на дроме
2
1
Ответить
  
Сообщений: 371
Судя по всему, нормальная машина. Мне новая Volvo S90 китайской сборки за первые 50 тыщ гораздо больше головной боли доставила. А уж когда на 99 тыщах ремень ГРМ оборвался...
16
15
Ответить
    
Сообщений: 52
Андрей 82о
Здесь же на дроге переднеприводной Конта 1.6 - 2,3 млн, Атлас - 1,8 млн. Атлас лучше во всем...
*крета - т9 подводит
5
12
Ответить
12378
Москва
Aleks740
Судя по всему, нормальная машина. Мне новая Volvo S90 китайской сборки за первые 50 тыщ гораздо больше головной боли доставила. А уж когда на 99 тыщах ремень ГРМ оборвался...
Ремень во время меняли?
8
6
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1397
Андрей 82о
Читаю комментарии и поражаюсь... Те, кто ругают, пройдите тест-драйв хотя бы. Это уже не те машины, что 10 лет назад. Сейчас по ощущениям ничем не хуже конкурентов, но на миллион дешевле. Отзывы по ним...
Тоже самое, но на миллион дешевле - ага, только так не бывает.
30
10
Ответить
Виктор
автор
Томск
Владимир
Наверное у вас до этого не было машины в которой есть басы, но при этом аудиосистема бюджетная у которой диффузор замерзает (может и у дорогих конечно замерзает, я не знаю). На тоете витс у меня, что зимой,...
До этого не сталкивался с таким, поэтому отразил как минус, басы в принципе есть, хоть и не качественные, а в мороз их как будто эквалайзером на ноль убирают, такой эффект ))
9
5
Ответить
Виктор
автор
Томск
24106524
А причём тут Рав и Джили? ))
Ну видимо подвеска все же от него, когда нибудь доберусь до этого вопроса детально, или с механиками знакомыми или ещё как. С двигателем, например, так было: один заказчик подъехал на камри, ну и между делом попросил его капот открыть на двигатель посмотреть, он на ней не первый год и это вторая камри подряд, говорит что такой двигатель, как на предыдущей, говорит и заводится также, а эта 3.5 литра у него, ну и до этого слышал не раз, что это он. А побольшому счету какая разница, лишь бы надёжный был, а это покажет время и пробег
21
13
Ответить
    
Сообщений: 52
BenTech
Тоже самое, но на миллион дешевле - ага, только так не бывает.
К сожалению, бывает... До скачка цен китаец в максималке стоил примерно как полноприводный конкурент в самой простой комплектации. Сейчас - как переднеприводной базовый в лучшем случае. Просто в цене они не так выросли
14
12
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2018
Vitus
>"ходовка РАВ4 .."

А разве не от Вольвы у Атласа ходовка?
От Лотуса
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
16
6
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2018
Автор не оправдывайся, тут, что не напиши куча диванио налитит с критикой, все равно каждый окажется при своем, ну и новая машина есть новая, ты его наверняка продашь к 100 т. км.
А вот вторые и третьи руки и покажут надежность, лет через 5.
З.Ы. Иридиевые свечи вроде как на 90т.км расчитаны.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
20
6
Ответить
Виктор
автор
Томск
Никола23
Автор не оправдывайся, тут, что не напиши куча диванио налитит с критикой, все равно каждый окажется при своем, ну и новая машина есть новая, ты его наверняка продашь к 100 т. км.
А вот вторые и третьи руки и покажут надежность, лет через 5.
З.Ы. Иридиевые свечи вроде как на 90т.км расчитаны.
Родные обычные были, иридиевые на 40 тысячах поставил, так как эти ещё нормальные были, оставил их в запас и хочу посмотреть на сколько иридиевых хватит
9
2
Ответить
Владимир
Новосибирск
Владимир
Наверное у вас до этого не было машины в которой есть басы, но при этом аудиосистема бюджетная у которой диффузор замерзает (может и у дорогих конечно замерзает, я не знаю). На тоете витс у меня, что зимой,...
На дорогих так же. У меня Q7 AUDI. Музыка самая премиальная. В мороз замерзают басы.Да и середина теряется. Ну и конечно громкостью в этот момент не стоит увлекаться.Это правда.
14
2
Ответить
24106524
Виктор
Ну видимо подвеска все же от него, когда нибудь доберусь до этого вопроса детально, или с механиками знакомыми или ещё как. С двигателем, например, так было: один заказчик подъехал на камри, ну и между...
Без разницы, вы правы. 2.4 литра и 149 сил. Без разницы чей это клон. Он все равно мертворожденный.
Надо вам было брать турбо.
13
25
Ответить
yozeff goj
Про Киа, наверное надо говорить не... Нахрена столько денег потратили, а какого хрена они столько стоят?
Geely выкупили Вольво и теперь много агрегатов ставится от вольвовских разработок, правда эти агрегаты сильно упрощены (на кулреях так).
Катался пассажиром на атласе. Ничего плохого не заметил. Ну, есть недочёты: из багажного отделения доносится вой, лечится шумкой. Сидения (из дермантина) показались через чур мягкие, думаю, не очень полезно для спины. А так вполне все пристойно.
10
5
Ответить
21187398
Виктор
Ну видимо подвеска все же от него, когда нибудь доберусь до этого вопроса детально, или с механиками знакомыми или ещё как. С двигателем, например, так было: один заказчик подъехал на камри, ну и между...
"Заводится так же" - тогда точно движки одинаковые, раз так же заводится, а если еще и глохнет аналогично тогда вообще сомнений не остается)
22
4
Ответить
Виктор
автор
Томск
21187398
"Заводится так же" - тогда точно движки одинаковые, раз так же заводится, а если еще и глохнет аналогично тогда вообще сомнений не остается)
я не знаю, что конкретно он имел ввиду, звук, рокот частоту или еще что-то
5
2
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
Так ты этот миллион за шильдик платишь. Так было всегда и будет.
8
9
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
Какие запчасти за такой пробег? На работе у коллеги кулрэй приблизительно с таким пробегом, на ТО к дилеру , ничего не менял.
5
3
Ответить
Алексей
yozeff goj
Про Киа, наверное надо говорить не... Нахрена столько денег потратили, а какого хрена они столько стоят? Geely выкупили Вольво и теперь много агрегатов ставится от вольвовских разработок, правда эти...
Атлас 2,4 самый бестолковый автомобиль-жрет много,едет средне,салон китайский,комфорта ноль.А шум из багажника-это недостаток всех универсалов.Поэтому седан всегда комфортнее
13
37
Ответить
юранак
Новосибирск
Написано все по делу.У меня Атлас Комфорт, 4WD. 2020 г. 2,4 двигатель(аналог Тойота 2AZ тут даже спорить не о чем, достаточно скачать инструкции по этим двигателям и сравнить).Подвеска RAV4-есть сравнительные просмотры машин снизу на ЮТУБе. Машина отлично сделана, вот последующие модификации уже для любителей турбы и роботов, я лично придерживаюсь традиционных взглядов и думаю ,что потом по происшествии многих лет и пробеге тысяч 200, легче будет продавать машину с простым атмосферным движком и обычным гидротрансформатором
32
9
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 100
Владел ниссан примера 2002г.в. японец. Ниссан теана 2.5 4вд 2012 г.в., мазда 3 2013 г.в., киа спортаж 2.0 4 в.д. 2014 г.в. , хонда сивик 5д 2013г.в., в 2020 сдал хонду в трейд ин, купил Атласа 2.4 передний привод в комплектации LED lux. Так вот Атлас ничем не хуже чем те авто которыми я владел. По динамике тоже самое, что и ниссан теана, и однозначно лучше чем 2.0 спортейдж. Автору удачи на дорогах.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2013
32
7
Ответить
12773370
На 95 бензине вы за те же деньги получите хотя и меньший объем топлива, но точно не меньший пробег, поскольку, практическая удельная энергоемкость у 95 больше, чем у 92, но, что важнее, КШМ будет испытывать значительно меньшие паразитные нагрузки от детанационного воспламенения, особенно, при нагруженном движени на низких оборотах.
P.S.
В документации указывается минимально допустимое для постоянной эксплуатации октановое число, а не рекомендуемое.

Китайцы очень разные, у меня сейчас Чери 2012 года, у знакомого GW DEER, которому уже больше 20 лет - ездит до сих пор...
А Geely... Так они же выкупили VOLVO Cars в 2014 году у Ford Mitor Company. (Подразделение легковых а/м VOLVO не принадлежит группе VOLVO с 2004 года).
10
7
Ответить
12773370
24106524
А причём тут Рав и Джили? ))
При том же, причем Чери и Гольф с Лансером...
1
5
Ответить
24106524
юранак
Написано все по делу.У меня Атлас Комфорт, 4WD. 2020 г. 2,4 двигатель(аналог Тойота 2AZ тут даже спорить не о чем, достаточно скачать инструкции по этим двигателям и сравнить).Подвеска RAV4-есть сравнительные...
Нет, не легче.
5
6
Ответить
24106524
JohnLA
Так ты этот миллион за шильдик платишь. Так было всегда и будет.
Так ты и за Китайцев новых миллион переплачиваешь, только без шильдика.
6
16
Ответить
24106524
Сколько минусов поставили за переплату в лям за китайца.
Что ж, смотрим Новый Чери TXL стоимость в Китае в топе. С 2 литровым мотором на 260 сил. На наши деньги около 2 млн рублей.
В Россию он пришёл за 3 млн почти и с мотором на 186 сил.
Такая же байда с Джили Тугела.
7
4
Ответить
21187398
24106524
Сколько минусов поставили за переплату в лям за китайца.
Что ж, смотрим Новый Чери TXL стоимость в Китае в топе. С 2 литровым мотором на 260 сил. На наши деньги около 2 млн рублей.
В Россию он пришёл за 3 млн почти и с мотором на 186 сил.
Такая же байда с Джили Тугела.
Если бы мы в Китае за чериексид отдали бы 3млн, вместо двух то можно было бы говорить о переплате в 1млн, но мы в России и давайте ориентироваться на наши цены.
6
3
Ответить
Виктор
автор
Томск
О, за ночь кто-то комментарии подчистил, в том числе и мои)) А этот "кто-то" незаслуженные двойки не удаляет?))
6
4
Ответить
Сергей Колтунов
Виктор
До этого не сталкивался с таким, поэтому отразил как минус, басы в принципе есть, хоть и не качественные, а в мороз их как будто эквалайзером на ноль убирают, такой эффект ))
На Октавии так же было
2
 
Ответить
24143534
Aleks740
Судя по всему, нормальная машина. Мне новая Volvo S90 китайской сборки за первые 50 тыщ гораздо больше головной боли доставила. А уж когда на 99 тыщах ремень ГРМ оборвался...
ГРМ нужно во время менять.
3
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7725
Алексей
Атлас 2,4 самый бестолковый автомобиль-жрет много,едет средне,салон китайский,комфорта ноль.А шум из багажника-это недостаток всех универсалов.Поэтому седан всегда комфортнее
Есть мнение, что седан - самый бестолковый автомобиль. Смотря кому что нужно от ТС.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
12
3
Ответить
24106524
21187398
Если бы мы в Китае за чериексид отдали бы 3млн, вместо двух то можно было бы говорить о переплате в 1млн, но мы в России и давайте ориентироваться на наши цены.
А я, что делаю? Я и сказал - переплата лям! В России, относительно Китая. Как и на все не локализованные машины переплата.

Те же киа, собранные в России. Везде стоят одинаково )
4
1
Ответить
Алексей
Slava_Kazan
Есть мнение, что седан - самый бестолковый автомобиль. Смотря кому что нужно от ТС.
Самое ошибочное мнение.У седана самая жёсткая клетка кузова,самое комфортное движение по трассе, меньше шум из багажника от задних колёс.Самый бестолковый кузов-приподнятый хэтчбек, именуется сейчас кроссовер б-класса,типа Креты,каптюра и соула-ни багажника,ни комфорта
6
10
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7725
Алексей
Самое ошибочное мнение.У седана самая жёсткая клетка кузова,самое комфортное движение по трассе, меньше шум из багажника от задних колёс.Самый бестолковый кузов-приподнятый хэтчбек, именуется сейчас кроссовер б-класса,типа Креты,каптюра и соула-ни багажника,ни комфорта
Самое ошибочное - считать ошибочным чужое мнение. Вы не понимаете требований других автолюбителей к авто. Я же говорю, смотря кому что нужно от ТС.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
15
1
Ответить
6387542
Курган
24106524
Без разницы, вы правы. 2.4 литра и 149 сил. Без разницы чей это клон. Он все равно мертворожденный.
Надо вам было брать турбо.
Позвольте не согласиться. Турбо перестали продавать т. к. продажи упали. Все берут обычный атмсферник, особенно в холодных регионах.
4
1
Ответить
24106524
6387542
Позвольте не согласиться. Турбо перестали продавать т. к. продажи упали. Все берут обычный атмсферник, особенно в холодных регионах.
Как это перестали продавать? )))
 
 
Ответить
24106524
Владимир
Наверное у вас до этого не было машины в которой есть басы, но при этом аудиосистема бюджетная у которой диффузор замерзает (может и у дорогих конечно замерзает, я не знаю). На тоете витс у меня, что зимой,...
Динамики вообще могут быть бумажными ))) так, что, да, на морозе на минимальной громкости ))
 
 
Ответить
24106524
юранак
Написано все по делу.У меня Атлас Комфорт, 4WD. 2020 г. 2,4 двигатель(аналог Тойота 2AZ тут даже спорить не о чем, достаточно скачать инструкции по этим двигателям и сравнить).Подвеска RAV4-есть сравнительные...
Нет, не легче. А совершенно напротив.
 
 
Ответить
24106524
12773370
На 95 бензине вы за те же деньги получите хотя и меньший объем топлива, но точно не меньший пробег, поскольку, практическая удельная энергоемкость у 95 больше, чем у 92, но, что важнее, КШМ будет испытывать...
Энергоёмкость бензина 34 мегаджоуля на литр. А что такое практическая энергоемкость?
А 34 мегаджоуля на литр это чо? Теоретическая ? )))
1
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1551
Приветствую Вас автор, какой пробег на сегодняшний день?
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
 
 
Ответить
Виктор
автор
Томск
advakator
Приветствую Вас автор, какой пробег на сегодняшний день?
На обеих машинах подошло ТО, 50 тысяч и 10 тысяч
1
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1551
Виктор
На обеих машинах подошло ТО, 50 тысяч и 10 тысяч
На той которая 50 проехала проявлялись какие нибудь неисправности?
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
 
 
Ответить
Виктор
автор
Томск
advakator
На той которая 50 проехала проявлялись какие нибудь неисправности?
Все что было, написано в отзыве, больше пока ничего не добавилось
1
 
Ответить
20914858
Курган
12773370
На 95 бензине вы за те же деньги получите хотя и меньший объем топлива, но точно не меньший пробег, поскольку, практическая удельная энергоемкость у 95 больше, чем у 92, но, что важнее, КШМ будет испытывать...
меня интересует вопрос расхода бензина . почему на чангане полторашке - 6.5 литра на черике полторашке -8 литров а на атласе полторашке 9.5 .при том вес почти одинаков чанган 55 тоже на автомате тяга тоже почти одинаковая 210.ньютонов .
2
 
Ответить
Prorock
Пермь
Vitus
>"ходовка РАВ4 .."

А разве не от Вольвы у Атласа ходовка?
С чего бы?
 
 
Ответить
Владивосток
поменять Кашкая на ЭТО??? да ещё с доплатой 250 тыс? да уж, да уж...
1
5
Ответить
Виктор
автор
Томск
Евгений ***
поменять Кашкая на ЭТО??? да ещё с доплатой 250 тыс? да уж, да уж...
На сегодняшний день пробеги одинаковые у Этого и кашкая, только Это на год дольше во владении. Если бы мне сейчас предложили нового кашкая в обмен на мой атлас даже без доплат, отказался бы. Разве что , чтобы продать и снова взять новый атлас, но, увы, сейчас уже таких нет. Атлас про конечно имеет ещё больше фишек и примочек, но обычного атмосферника на обычном автомате на них нет уже
4
2
Ответить
Виктор
На сегодняшний день пробеги одинаковые у Этого и кашкая, только Это на год дольше во владении. Если бы мне сейчас предложили нового кашкая в обмен на мой атлас даже без доплат, отказался бы. Разве что...
Я пересел с 4 летнего Х-трейла на Атлас, не пожалел ни на минуту)) Ездил на нем 3 года, проехал 115 т. км не поменял ни одной резинки по ходовой, даже колодки не поменял. Самая беспроблемная машина из всех на которых я ездил. Да и в трейдин отдал дороже чем брал))
2
1
Ответить
олег
Новый Уренгой
Алексей
Атлас 2,4 самый бестолковый автомобиль-жрет много,едет средне,салон китайский,комфорта ноль.А шум из багажника-это недостаток всех универсалов.Поэтому седан всегда комфортнее
Чем седан комфортнее? Тишиной в багажнике!? Насмешил.
 
 
Ответить
олег
Новый Уренгой
12773370
На 95 бензине вы за те же деньги получите хотя и меньший объем топлива, но точно не меньший пробег, поскольку, практическая удельная энергоемкость у 95 больше, чем у 92, но, что важнее, КШМ будет испытывать...
Не путайте палец с другим местом. Выкупили технологии. Для примера попробуйте купить или найти китайскую запчасть на вольво хс90 v8 4,4 2012 года. Вас послушать так вольво и небыла шведом ни когда.
 
 
Ответить
Алексей
олег
Чем седан комфортнее? Тишиной в багажнике!? Насмешил.
Интересно, и чем же автомобиль с более низким центром тяжести, с лучшей аэродинамикой,может быть комфортнее короткого и высокого автомобиля?)
Высокий и короткий кренится в поворотах,при этом ещё и имея более жёсткую подвеску,а отсутствие длинного заднего свеса допускает более сильную продольную раскачку.
Сидеть в кроссовере неудобно из-за более вертикальной посадки.Открывать пятую дверь тоже гораздо хуже, чем крышку багажника. А тут приезжал клиент на Тигуане лет 8,так там ещё и головой стукаешься,если не нагнувшись подходить к багажнику при открытой пятой двери.
Ну что,уже не смешно?
 
 
Ответить
олег
Новый Уренгой
Алексей
Интересно, и чем же автомобиль с более низким центром тяжести, с лучшей аэродинамикой,может быть комфортнее короткого и высокого автомобиля?) Высокий и короткий кренится в поворотах,при этом ещё и имея...
Даже и возразить нечего. У меня кроссовер. Езжу за 200 км в час (если обстановка на трассе позволяет), в поворот в любой вхожу лучше твоего седана, головой не стукаюсь (рост186) шума в багажнике не наблюдаю (багажник более чем 450 литров), сижу высоко вижу далеко. Вы разве не слышали о системах курсовой устойчивости автомобиля, и еще о разных полезных системах???
1
1
Ответить
Prorock
Пермь
олег
Чем седан комфортнее? Тишиной в багажнике!? Насмешил.
Всем. Комфортом за рулем, комфортом на задних сидениях и, да, акустическим комфортом в салоне, в силу массы причин.
 
1
Ответить
Prorock
Пермь
олег
Не путайте палец с другим местом. Выкупили технологии. Для примера попробуйте купить или найти китайскую запчасть на вольво хс90 v8 4,4 2012 года. Вас послушать так вольво и небыла шведом ни когда.
А попробуйте найти на неё шведскую запчасть, сделанную самой Вольво.
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
олег
Даже и возразить нечего. У меня кроссовер. Езжу за 200 км в час (если обстановка на трассе позволяет), в поворот в любой вхожу лучше твоего седана, головой не стукаюсь (рост186) шума в багажнике не наблюдаю...
А давай его сравним с мерседесом S класса, в особенности по комфорту на скоростях за 200.
Каков будет просто у Мерина на заднем сидении и плавность хода при колесной базе более 3 100 с длиной машины более 5 метров в обычной (не long) версии.
Или ты свой кроссовер, который по трассе ездит овер 200 км в час и напичкан системами курсовой устойчивости сравниваешь с Рено Логаном?
1
 
Ответить
Алексей
олег
Даже и возразить нечего. У меня кроссовер. Езжу за 200 км в час (если обстановка на трассе позволяет), в поворот в любой вхожу лучше твоего седана, головой не стукаюсь (рост186) шума в багажнике не наблюдаю...
Кроссовер какой,Х5?На нём да,всё будет хорошо.Я про масс-маркет типа креты,кашкая,тигуана.
А сижу высоко-это неудобно
 
 
Ответить
олег
Новый Уренгой
Prorock
Всем. Комфортом за рулем, комфортом на задних сидениях и, да, акустическим комфортом в салоне, в силу массы причин.
А в ролс ройсе лучше.
 
 
Ответить
олег
Новый Уренгой
Prorock
А попробуйте найти на неё шведскую запчасть, сделанную самой Вольво.
Покупаю, и более скажу, у каждого производителя свои конвеерные поставщики. Не умничай, если не понимаешь.
 
 
Ответить
олег
Новый Уренгой
Prorock
А давай его сравним с мерседесом S класса, в особенности по комфорту на скоростях за 200. Каков будет просто у Мерина на заднем сидении и плавность хода при колесной базе более 3 100 с длиной машины...
И я про то же, как можно сравнивать машины разных класов и котегорий. Седан с паркетником? Маразм же.
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
олег
А в ролс ройсе лучше.
Наверняка вы это знаете не понаслышке.
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
олег
Покупаю, и более скажу, у каждого производителя свои конвеерные поставщики. Не умничай, если не понимаешь.
Покажите мне хоть одну запчасть, сделанную в Швеции на конвейере Вольво. Нет таких. А после снятия модели с этого самого конвейера, Вольво и перестает проверять качество этих самых ОЕМ запчастей. Которые все хуже тех, которые на этот самый конвейер шли. И могут быть откуда угодно.
 
 
Ответить
олег
Новый Уренгой
Prorock
Покажите мне хоть одну запчасть, сделанную в Швеции на конвейере Вольво. Нет таких. А после снятия модели с этого самого конвейера, Вольво и перестает проверять качество этих самых ОЕМ запчастей. Которые все хуже тех, которые на этот самый конвейер шли. И могут быть откуда угодно.
Все запчасти установленые на сборочном конвеере в европе произведены в европе. Джили выкупила технологии, и не производит машин под брендом вольво. Кроме нью вольво (хс90), и то для китая для людей концерна джилли. Знаток, проверяй мою инфу.
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
олег
Все запчасти установленые на сборочном конвеере в европе произведены в европе. Джили выкупила технологии, и не производит машин под брендом вольво. Кроме нью вольво (хс90), и то для китая для людей концерна джилли. Знаток, проверяй мою инфу.
Какая вообще разница где именно произвели запчасть, если она соответствует Техническому Заданию. Айфон тоже делают в Ките а не в ЕС. И дальше то что?
Джили продает совместную с Вольво марку - Lynk&Co.
И, да, куча запчастей в европейских машинах сделаны в Китае. Те же экраны, фурнитура и прочее )
1
 
Ответить
олег
Новый Уренгой
Prorock
Какая вообще разница где именно произвели запчасть, если она соответствует Техническому Заданию. Айфон тоже делают в Ките а не в ЕС. И дальше то что?
Джили продает совместную с Вольво марку - Lynk&Co.
И, да, куча запчастей в европейских машинах сделаны в Китае. Те же экраны, фурнитура и прочее )
Согласен, и на качество изделия это не влияет.
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
олег
Все запчасти установленые на сборочном конвеере в европе произведены в европе. Джили выкупила технологии, и не производит машин под брендом вольво. Кроме нью вольво (хс90), и то для китая для людей концерна джилли. Знаток, проверяй мою инфу.
Проверил твою инфу:
Китайский завод в Нинбо производит запчасти для Porsche, Audi, BMW, General Motors, Mercedes, Volvo и многих других известных брендов.
Запчасти идут на сборочные конвейера, кстати.
Шах и мат.
3
 
Ответить
олег
Новый Уренгой
Prorock
Проверил твою инфу:
Китайский завод в Нинбо производит запчасти для Porsche, Audi, BMW, General Motors, Mercedes, Volvo и многих других известных брендов.
Запчасти идут на сборочные конвейера, кстати.
Шах и мат.
Я устал, старый я. Читай внимательно. Мы играем на разных досках, шах и мат сам себе поставил. Вообще то у меня стаж более 30 лет, и как водителя и как автослесаря, и хобби у меня востанавливать авто, с женой посчитали у меня в личгом пользовании было более 23 машин. И главное я забыл причину дискусии, ты прав.
1
 
Ответить
Prorock
Пермь
олег
Я устал, старый я. Читай внимательно. Мы играем на разных досках, шах и мат сам себе поставил. Вообще то у меня стаж более 30 лет, и как водителя и как автослесаря, и хобби у меня востанавливать авто,...
Да, вы определенно стали очень стары, раз даже не помните, что мне писали. И даже посмотреть это не можете, несколькими постами выше.
Про количество старых своих автомобилей в данном аспекте вы мне зачем написали? Чтобы узнать количество моих (которых у меня было больше и преимущественно новых из салона) или похвастаться тем, что вы автослесарь и любите восстанавливать хлам?
Как это вообще связано с темой нашей дискуссии, которую, кстати, вы же и начали?
Впрочем ладно, старый вы - так старый. Нет проблем.
1
1
Ответить
олег
Новый Уренгой
Prorock
Да, вы определенно стали очень стары, раз даже не помните, что мне писали. И даже посмотреть это не можете, несколькими постами выше. Про количество старых своих автомобилей в данном аспекте вы мне зачем...
Это связано с опытом. Бу авто у меня было всего четыре машины, последняя porsche panamera, и до нее volvo xc90 v8,. Востанавливаю не значит только реритет, но и битые совершенно новые, автослесарь не значит мазута в гараже это хобби любимое дело. Старый не значит выжил из ума значит опыт. Сравнивать молодой человек нужно то что поддается сравнению, а дискутировать если интересно. Мне не интересно. Спасибо за диалог.
1
2
Ответить
олег
Это связано с опытом. Бу авто у меня было всего четыре машины, последняя porsche panamera, и до нее volvo xc90 v8,. Востанавливаю не значит только реритет, но и битые совершенно новые, автослесарь не значит...
Вот мне всегда было интересно зачем человеку имеющему порш панамера, об этом писать? И что он делает в ветке о китайском автомобиле?))
1
1
Ответить
олег
Новый Уренгой
Гений неизвестной породы
Вот мне всегда было интересно зачем человеку имеющему порш панамера, об этом писать? И что он делает в ветке о китайском автомобиле?))
А что такое панамера? Ветки у китайских деревьев разные бывают.
 
 
Ответить
олег
А что такое панамера? Ветки у китайских деревьев разные бывают.
Хотите дискутировать? Но дискутировать, когда опонент даже ерничать нормально не умеет, не интересно))
2
 
Ответить
олег
Новый Уренгой
Гений неизвестной породы
Хотите дискутировать? Но дискутировать, когда опонент даже ерничать нормально не умеет, не интересно))
Я ёшничал, а не ёрничал.
 
 
Ответить
23482518
Белогорск
Спасибо за обзор, все по делу.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Geely Atlas 2019 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Джили Атлас.
Посмотреть всё о Джили Атлас

Подробные отзывы автовладельцев Джили Атлас с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром