Всем здравствуйте, если кто читает еще) Пока в комментах идут дискуссии, но мягко говоря не совсем по теме, решил немного дополнить отзыв, так как пройдено очередное ТО (и возможно последнее у официалов, через год уже останется несколько месяцев гарантии и надо будет подумать, стоит ли переплачивать). Это ТО получилось самым дорогим, даже со скидкой 10% 26500 + 1500 воздушный (GOODWILL AG657) и салонный (MARSHALL MC9884K) фильтра + 2000 дорога Томск-Кемерово. В него входило масло со всеми вытекающими, тормозуха, топливный, масло в коробке, может что то еще, не помню, в общем что по регламенту, но без замены свечей. К слову о свечах, на этой машине так получилось, что я проехал на родных 40 тыс км, поставил иридиевые, их тем более не увидел смысла менять уже через 20 тысяч, но на атласе 21 года при пробеге 16000 когда наступили мороза, поняли что с родными нечего ловить, оперативно был куплен комплект иридиевых (TORCH K6RIU) за 2000 рублей и заменен самостоятельно. Для этого просто снимается крышка, откручиваются катушки, все в доступе. Ну а если ничего самому не покупать и ни от чего не отказываться ТО в Кемерово со скидкой выходило 32200 вроде. В Томске тоже теперь есть дилер, но никаких скидок не предлагалось и цена за все была 35800, моя цена с моим набором около 31000, плюс мне надо было кое что увезти в Кемерово, в общем в итоге лично у меня получилась экономия в 3000 рублей и поехал в проверенный сервис, ну и плюс Леруа посетил) Плюсом ко всем этим затратам добавился аккум (замена аккума входила в стоимость, сам аккум привез с собой) Родной тубор (вроде белорусский) немного не дотянул до 4 лет и умер, последние два три раза заводился уже с помощью 70MAI, поэтому за день до ТО был куплен словенский TAB за 8500. Поменять аккум можно также и самому, для этого нужно будет снять весь пластик сверху и длинным торцевым ключом открутить болты, ну и снять мягкую подложку
Теперь про ликвидность. Обстоятельства в этом году сложились таким образом, что пришлось продать один из атласов. Решили что атлас 19 года отдаю отцу, а его более новую продаем, так как она на 300 тысяч дороже, а с его годовым пробегом 6-8 тысяч в год что та что та долго прослужит. Оценка дрома конечно весьма условный показатель, но тем не менее авто был продан на 100 тысяч дороже этой оценки, в общем за сколько хотели, за столько и продали, тот кто купил, позвонил через неделю после выставления объявления, еще неделю решал свои финансовые вопросы и в итоге забрал. Да, ситуация на рынке конечно очень не стандартная, но факт остается фактом, ушла быстро (это было полтора месяца назад, февраль всегда малопродаваемый месяц). Себе в итоге искал праворукий автобус или хотя бы тойота исис, но за лям нереально что то взять, как обычно хлам один, поэтому снова взял паркетник, форестер 2.0 2011 г., пробег 145, приехали смотреть, а продавец оказался знакомый) Надолго или нет форик пока не знаю, может на пару лет, а может и надолго, жизнь покажет) Будет ли по нему отзыв, в том числе сравнение с атласом не знаю, машины хоть и одноклассники но разные и разных поколений