Пришло время поделится впечатлениями о новом автомобиле Geely Arlas.
Проехал я уже на нём 3 тысячи километров и кое-какие впечатления появились.
Комплектация автомобиля: люкс + Яндекс авто, 2WD, коробка классический автомат 6 ступенчатый, двигатель атмо 2,4 л. на 148 л.с.
Что понравилось в автомобиле:
- отличная в плане комфорта подвеска, мягкая
- хорошая светодиодная оптика, светит ярко (по сравнению с галогеном у Лады Xray)
- просторно на заднем ряду, есть обогрев заднего дивана, воздуховод и USB розетки с подлоконником
- шторка вместо полки в багажнике (полка меня постоянно бесила тем что её некуда деть если везешь крупногабаритные вещи в багажнике)
- электропривод водительского и пассажирского кресел с дублированием кнопок на спинке сиденья
- зимой быстро прогревается салон
- качество белорусской сборки отличное, вопросов нет
Что приемлемо, но вызывает вопросы в автомобиле:
- объем багажника вроде как и небольшой, но подполье огромное, куча барахла туда закинул (омывайку, огнетушитель, пылесос, компрессор и ещё много чего). Минус – высота погрузки.
- недостаточный диапазон вылета руля
- работа Яндекс-авто (постоянно включается само по себе, просто хочешь взять сумку из машины, открываешь её, а включается Яндекс и начинает музыка орать. Я даже зажигание не включил, зачем мне радио? Странный алгоритм работы. И время постоянно сбивается на московское, хотя у нас в Самаре время + 1 час. Настройки мультимедии и на панели приборов время не сохраняет. Знакомый сказал что это из-за ЭРА Глонас. По умолчание время московское.
- урезанный функционал цифровой приборки. Например в меню приборки есть значок геолокации, вроде как на цифровую панель должен дублироваться маршрут навигатора, а его нет. При запуске автомобиля, включается радио и на приборке будет отображаться радиоприемник. И он не исчезнет пока не нажмешь Trip. Или значок USB. Почему бы не вернутся через пару секунд обратно в маршрутный компьютер? Тем более этот радиоприемник анимирован и отвлекает от дороги и не несет никакой функциональной нагрузки.
- хотелось бы иметь отдельную кнопку активации кругового обзора, как на новых Geely. Приходится лезть в меню Яндекс-авто.
- кнопки обогрева задних сидений находятся в подлокотнике. Особо ими не пользуюсь, но удобнее были бы на дверях или центральном подлокотнике.
Что НЕ понравилось в автомобиле (в основном разные мелочи):
- громко работают реле (вспомнил свою первую машину Ладу Гранту)
- кож зам на сиденьях (летом потеешь, зимой мерзнешь) Сразу купил себе накидки на сиденья
- залезать в машину не удобно лично мне, рост 182 см, хотелось бы иметь ручку на стойке как на УАЗах или Крузаках, ну или подножки поставлю на пороги
- маленький топливный бак (объем 60 литров при таком расходе маленький, расход по городу 13 литров средний в режиме ECO, если притопить 16-19)
Хотелось бы добавить к комплектации автомобиля адаптивный круиз-контроль. Единственная функция которой мне не хватает.