Здравствуйте. Решил написать свой отзыв о своем приобретении.
До приобретения Атласа во владении был Жигули 2109 и Nissan Note 2011 г.в. (Купленный в салон) Стаж за рулем 20 лет. Возраст 45 лет.
В конце 20 года на фоне постоянно растущих цен и потихоньку, с нарастающей, просившего денег Енота, было принято решение о смене авто. К слову сказать Енот, за 10 лет и пробеге 180 тк особых проблем по технической части не вызывал. Спустя некоторое время владения Енотом, у нас появилась тяга к автопутешествиям, Сначала Хакасия из Иркутской области, потом в Крым, в пятером (трое детей). Плюс эпизодические вылазки в лес по грибочки и на рыбалку, все это в совокупности все чаще поднимало вопрос о чем-то полноприводном и более просторном.
Собственно муки выбора... Не скажу что бы сильно, но они были и первое это бюджет 1,5-1,7 мульта
Начал я обзвон салонов начиная с низов, первым был Nissan Terrano (сказалась беспроблемная эксплуатация предыдущего, хотя я и понимал что на нынешнем Terrano от Nissan только шильдик). Звонок к дилеру заставил задуматься о том, а могу ли я вообще купить новый авто? При выборе средней комплектации и цене на тот момент 1,3 млн сверху без апелляционно просили 250 тыс, либо никак.
Ладно, думаю есть же Дастер новый, правда турбина с вариатором смущали, но позвонил, все тоже, средняя на тот момент 1,4 + 0,25 сверху,(немного позже я посидел в салоне нового Дастера и был немного шокирован его "убранством" ) Toyota и прочее именитое, я просто посмотрел )))))) ну не акционеры Газпрома у меня родители ((( ))).
Мысль о покупки нового авто потихоньку начинала таять, а цены расти.....
Но Youtube штука интересная, и вывалил он мне чудо чудное Haval Jolion, в городе у нас таких не было тогда. Начал я смотреть, читать, вроде и ничего салон приятный 4WD, но робот + турбина.... цена предпоследней 1,5 млн.
Звоню дилеру, мол хочу вот эту (наивно полагая, что купить машину проще простого), на что отсвет, 4WD нет и очередь на них, могу записать. Ну что ж пишите, первоначального взноса, тем более, не просили.
И началось ожидание. И первые тревожные ласточки https://haval-clubs.ru/forums/topic/1879-zagorelsya-chek-in-dvigatelya-na-novom-haval-jolion/ приехал к дилеру - вердикт бракованный кислородный датчик.
и это почти у всех.... новое авто... ну думаю Китай есть Китай, чудес не бывает... Но часики тикают и покупка нового все тревожит мозги, да и очередь не движется, все ждут машины, а тут опять Youtube, смотри какая Geele Atlas, да еще Pro появился. внешне очень даже понравился, внутри тоже, блогеры хвалят )), полез на форум, есть нарекания по АКПП и приводам, причем у некоторых критично ну и жирная тема про ингибитор (слава инженерам оно не в недрах акпп). Хотя при этом АКПП не совсем Китай, а DSI(тоже не фонтан, но тем не менее). Задний редуктор Borg Warner (в 2011 году, Хальдекс отходит к Borg Warner, и именно Borg Warner делает полный привод для Джили Атлас) Ну думаю или сейчас или никогда, один черт Ниссан со временем начнет тянуть деньги, причем чем дальше тем больше и это 100%, а тут новое с гарантией и шанс на без проблемность.
Звоню дилеру,
-Хочу вот эту, без проблем, вашу в трейд ин заберем, и сразу на новой домой.
-А допы сколько? А никаких,,, (Ну понимаю есть же Pro который надо продавать, а от старых остатков избавляться )
Съев пару пачек пустырника, решаем покупать, хотя и на 100к вылезаем из бюджета.
Оценив нашу ласточку примерно на 80 к меньше чем хотелось ( пробовал выставлять ее на Дроме, звонили в основном перекупы) и сделав скидку в 30 к за трейд ин мы заключили сделку.
Перегон от дилера составляет 1000 км до города и они дались нам очень легко. ( На машине ездим в двоем с супругой)
Итак первые впечатления, мягкая подвеска, просторный салон, климат шикарно (В Nissan е просто печка ) Лично мне не хватало поясничного подпора, а так сел удобно (рочст 176 см), потом села супруга и больше половины дороги ехала сама, не желая отдать машину мне )), ей посадка в авто при росте 156 см, очень понравилась.
Минусы авто. Пришла зима (авто купили осенью) и вылезли первые «косяки», у климата, хоть и двухзонного, нет датчика температуры и влажности в салоне, стекла потеют (((, Решается ручной регулировкой потоков, но тем не менее. Сиденья и дермантина, тоже так себе, зимой холодно, летом липко, решается покупкой накидок. Ну и багажник, или точнее не рациональное использование пространства. Он вроде и широкий, но короткий и низкий, благо есть второй пол (почти Енот). Низко висящий картер двигателя + стальной пыльник (в простонародье броня ) и имеем 168 мм просвета…. Могли бы и приподнять без оглядки на RAV4, с которого, они его видимо скопировали. Задумчивая АКПП, режимы видимо только для смены скина на панели приборов. Двигатель довольно прожорлив. Убогое ГУ с Яндексом. Нет охлаждаемого бардачка, ну или хотя-бы бокса под подлокотником (В Еноте был бардачок с клапаном, очень понравилось летом при поездке на нем в Крым).
Ну о плюсах, в салоне, по тепло, причем что спереди, что сзади, очень хорошо что есть обогрев сидений не только спереди, но и сзади. При этом огорчает отсутствие обогрева лобового (а может и к лучшему, лобовое дешевле :-) ) Очень нравится подвеска, вот именно то, что хотел, мягкая, хотя и валкая в поворотах. По проходимости трудно судить, езжу без фанатизма, 4WD выручал пару раз на даче по снегу, без блокировок, хотя один раз я его посадил, испытывая его внедорожные характеристики и сел он именно броней на снег, откопав который и выехал дальше без проблем. (Чем круче джип- тем дальше пи****ть за трактором! (народная мудрость).) Обилие USB портов, USB под зеркалом заднего вида для подключения видеорегистратора уххх тема, но при этом куцые кармашки воле них, телефон в них не влезете (-),
Климат на отдельной панели, а не где-то на ГУ. Автоматические стеклоподъемники ВЕЗДЕ, передние кресла с электроприводом, причем пассажирское с дублированным приводом (очень удобно при погрузке чего-то габаритного в салон). Мягкий пластик верхних карт дверей и торпедо оставляет надежду, что греметь он не будет. Приятно удивила подсветка ниш в дверях, ночью удобно.
Ну теперь техническая часть. Поменять свечи легко (На Еноте, там 1,6 был, нужно было снять коллектор). Обилие пластика под капотом, тут не знаю плюс или минус, зимой точно минус, поэтому предусмотрительно снял часть пластика над аккумулятором для беспроблемного изъятия аккумулятора.
Резюмируя, семья авто довольна, при пробеге 20 тыс, проблем не вылезло
На этом пока все…
I'll be back......