То что не дописал, очень понравилась оптика LED (она от Valeo), жаль что ПТФ галогенки, причем не очень удобны управлением на рычажке и странная функция подсветки поворота ими. Задние спинки не регулируются по углу наклона как в Прошке, но тем не менее сидеть удобно (проверял лично :-)), лично по мне длины подушек сиденья хватает, да и пинки сидений высокие, а не короткие как например в Аутлендере. Нет электронного указателя уровня масла (фишка была в Еноте, очень удобно). Потолок тряпка а не ворс. легко оттирать грязь.
после покупки поставил почти все защиты, за исключением редуктора, огромный плоский бак, прямо и "просит" камень в него, да и абсорбер со шлангами залива топлива тоже. Сесть в машину не испачкав штаны очень сложно (надеюсь пороги решат проблему)
Нравиться как сделан бесключевой доступ в машину, очень логично, но вот багажник открыть можно только с брелока.(Решаемо, но дорого). Ну и внешка, машина лишена (ИМХО) азиатщины, выгляди гармонично, многие интересуются машиной.. Еще, бесит постоянный ручной тормоз, прямо страшно, что не так а АКПП, что ее нельзя оставить на паркинге, зимой можно прикурить..