Отзыв автовладельца Geely Atlas 2020

Джили Атлас 2020 — отзыв владельца

, Омск
16166
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
205
голосов
4.7
5 — 172 пятёрки!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 148 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.5 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 85 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток, уважаемые читатели "Дрома". Думаю, пришло время рассказать о недавнем приобретении – одной из уже далеко не новинок на рынке, вокруг которой так всё никак не утихают споры в этих интернетах. Внесу свои пять копеек в общий ср… эм… В общее обсуждение.

Сразу предупреждаю – букв будет много, фото – позже, субъективизма – через край, сарказм – периодически. Намеренные издевательства над русским языком являются творческим замыслом автора и не подлежат обсуждению. Также, для хейтеров, неаргументированно восклицающих что-нибудь типа  «фу, это же китайское ***но» - заготовлен общий котёл в местах с повышенным содержанием серы в атмосфере. Общий – ибо индивидуальный надо еще заслужить.

А теперь ближе к телу.

Часть № 0. Муки выбора.

Однажды – еще году в 2019 – возникла необходимость купить себе под пятую точку служебный автомобиль, с клиренсом повыше среднестатистического, и приводом больше, чем на 1-2 колеса. Ибо мотаюсь я в связи с основной деятельностью по городам, весям и диким местам много – и временами возможностей «пузотёрки» конкретно не хватает.

Так – собственно – появились первые требования к авто:

0) Новый. И только новый, никакой вторички.
1) Это должен быть если не внедорожник – то хотя бы кроссовер.
2) С полным приводом.

Дальше попёрла субъективность.

3) Никаких турбомоторов – я могу тысяч по 10+ километров накатать по диким местам, где ни высокооктанового бензина не найти, ни масло поменять. А турбомоторам подавай бенз пооктановее да масло почаще. Сами понимаете…
4) Движок минимум 2 литра, а лучше – больше.
5) Акпп. Да, мне лениво дергать мешалку. Спасибо, надергался. Только гидравлический автомат, никаких трансмиссий типа DSG или вариаторов. Ибо фтопку обоих.
6) … но и не древний автомат в 4 ступени (сайонара, дача дустер со всеми своими производными каптюрами, тебя создали чтобы люди страдали, а я так не хочу)
7) Никакого ВАГа. От слова совсем никакого. Впрочем, они и так не проходят ввиду п.3 и 5.
8) Никакой российской сборки. Ибо что бы у нас не пытались собрать – всё равно «Жигули» получаются. Видимо место проклятое. (ШУТКА)

Пункт 8 вообще перечеркивает почти весь рынок. Sad but true.

А, ну и еще бюджет. Тоже немаловажная сторона вопроса.

Таким образом осталось выбирать между страшными, как моя жизнь СсангЁнгами (или как их там произносят) и Geely Atlas, о котором далее и пойдет речь. Рассматривать авто от компании – практически банкрота – перспектива так себе, поэтому и вариант остался всего один.

Часть № 1. Тест-драйв.

Был обычный дождливый день. Было скучно. Ехал я мимо оф. дилера данной марки. И – дай – думаю – зайду. Просто так, нашару, без предварительной записи.
Нет, к тому моменту я уже знал, что Атлас бывает с 3 разными моторами, 1,8 турбо, 2,0 и 2,4 атмосферники, с приводом полным и не очень, с разными комплектациями…  подробно описывать не буду.
В наличии был авто как в базовой комплектации (2 литра, МКПП, салон тряпочка), была и максималка (2,4л, рожа, кожа, все дела)… Посмотрев на моё водительское несколько секунд, и попросив заполнить простейший бланк мне предложили прокатиться.  На 1,8 турбо как раз.
А вот рассказывать, как едет  1,8 турбо я не буду. Ибо прокатился я всего-ничего, километров может с пять. Сами сходите, попробуйте. Мне этот двиг все равно не подходил согласно п.3.
Благо – помимо разных комплектаций еще и удалось посмотреть на разные цвета – я понял. Хочу темно-серый металлик.  Взгрустнулось, что из гаммы цветов в 2020 исчез синий, сейчас его и на сайте нет уже – хотя еще недавно – был.

Часть № 2. Приобретение.

Авто приобретался от имени компании, в которой я тружусь, поэтому – да, лизинг – так для компании даже выгоднее. Тонкости выбора лизинговой компании я опущу, он к авто отношения имеет мало. Однако – был момент, о котором стоит рассказать.
Дело в том, что я как человек придирчивый – уже определил для себя всё. Цвет, комплектацию, двигатель…  А тут имеющиеся в наличии автомобили начали заканчиваться. Соглашаться на белый авто не очень хотелось (а нужная комплектация оставалась только в унлы-белом цвете), была альтернатива – то что надо – но с турбиной – тоже не хотелось, потом подошел конец квартала и было не до платежей, за это время белый продался, но тут от дилера приходит радостная весть – комплектуют автовоз, и нужный мне цвет и фасон без проблем привезут…
Дело в том, что мне как раз вырисовывалась поездка из Омска… во Владивосток. (тема, достойная отдельного рассказа, если кому – то интересно – подписывайтесь на канал, ставьте лайки, пишите в комментариях (ой, чего эт я…) – в общем, могу рассказать отдельно.
И изначально планировалось поехать уже на новом авто, но…
… отгрузку машины вовремя не произвели (

В общей сложности, отправка автовоза затянулась на пару недель, дожидаться было не вариант – и я уехал в вышеупомянутое эпичное путешествие на своём старом авто. И заняла эта поездка почти 4 недели. Кстати, автомобиль пришел через три дня после моего отъезда… Стыдно, обидно, досадно, но – ладно.
Поскольку в договоре лизинга прописаны сроки передачи авто (да, да, это там есть, имейте в виду), а соблюдены они не были – три стороны (я, дилер и лизингодатель) заключили «мировую» - я соглашаюсь ждать, лизингодатель переносит дату первого регулярного платежа, а дилер делает приятный подарок к автомобилю. О подарке – позже.
Ну как, еще не надоело читать? А ведь мы переходим к самому интересному. Зачем я рассказал про приобретение? А чтобы потенциальные покупатели поняли, что отношение у дилера к клиенту – человеческое, а не как у некоторых марок, к которым порой в салон только зайдешь – а ощущение, будто уже им что-то должен.

Часть № 3. А-а-а-втамобиль! (голосом Якубовича)

Теперь в деталях о том, что имеем. Сперва – как суровый технарь – пойду в заумные дебри.
Двигатель – 2,4 литра. Атмосферник. Подозрительнейше напоминает весьма известный 2AZ поздних версий от Тойоты. Их родство – впрочем – никто и не скрывает. Писать про его родственника скучно и вообще неинтересно. Да, масляный фильтр от Тойоты тоже подходит. Цепь - точно нет (сам не проверял, информация из открытых источников)
Трансмиссия - DSI M78. Шестиступка. Тут немного подробнее.
Сама компания DSI (Drivetrain Systems International ) – ни разу не новичок на рынке, и изначально вообще не Китай.
С 1957 ими владела Borg-Warner
С 1987 они принадлежали BTR Plc (UK)
С 2002 они были уже у  ION Limited
С 2006 они преобразовались в DSI
Самостоятельно не пережив 2008 год на волне кризиса - были куплены с потрохами Geely в 2009.
И трансмиссия эта известна по СсанЁнгам/Мерседесам (опять я про них, ага) – еще с 2004 года, до 2008 года с ними были проблемы – после коробку немного допилили, и вроде как всё улеглось. А так – ни разу не новая коробка, с уже побежденными детскими болячками.
Отдельно дико порадовал отдельный (каламбур, а не тавтология) масляный радиатор для АКПП. Не порадовало отсутствие щупа. Впрочем, на сотом крузаке с пятиступой коробкой его тоже нет.
У кого эта коробка «не едет» - советую вспомнить, что она адаптивная, подстраивается под владельца, и если вдруг она у вас перестала ехать, или стала _внезапно_ тупить – задумайтесь, может причина в вас самих? ))) Простите, отвлекся.
Система полного привода.
От BorgWarner. NexTrac AWD. Динамическое перераспределение крутящего момента - от 100 нМ до 750 на заднюю ось. Нет, это не те же нМ, которые на валу двигателя, это – момент после коробки, поэтому не спрашивайте откуда там берется их столько, вспомните физику за 8 класс – про передаточные числа. Можно принудительно заблокировать на максимум, но помните, когда часы пробьют 12… ой, то есть когда скорость будет выше 40 км/ч – блокировка отключится. Впрочем, кому нужна симметрия на скорости выше 40?
Понижайки – естественно – нет, это же не серьезный внедорожник. Самоблокирующихся дифференциалов тоже не замечено, но вроде как самоблок имитируется электроникой… Об этом немного позже.
А предел прочности для этой муфты заявлен на 1900 нМ крутящего момента. В итоге – имеем более чем двухкратный запас прочности. Шах и мат, дача дустер со своей хилой муфточкой.
Подвеска.
Тут всё просто, классическая схема макферсон впереди, многорычажка сзади. Подозрительно напоминает третье поколение Рав4. Народ говорит – передние стойки – точно он. В меру жесткая, но не настолько, чтобы вытрясти из водителя всю душу на ребристом грейдере. Проверено, ага. Шаткой-валкой машину назвать ну никак нельзя, наоборот, держит дорогу крепко и уверенно, на любой скорости, на которой я ездил. Разве что – на скорости немного «плавает» на мелком щебне – но это уже заслуга широкой резины. К «пробоям» подвеска не склонна. Клиренс может и не самый большой в своём классе, особенно с установленными защитами двигателя, трансмиссии и топливного бака (а бак здесь – пластиковый, да, и фильтр тонкой очистки висит в потенциально уязвимом месте) – поэтому защиты ставьте, оно того стоит. Мне их вообще дилер подарил (вот мы и добрались до одного из вышеупомянутых подарков). Металл рычагов подвески достаточно толстый, ни разу не алюминий, всё разборное – за потенциальную ремонтопригодность ставлю жирный плюс. И да, дорожного просвета мне вполне хватает.
Рулевое управление.  С электроусилителем. Имеет две настройки – «спорт» и «комфорт», настраивается из меню магнитолы (неочевидно к сожалению), в зависимости от настройки меняется усилие на руле. Рулится предсказуемо, приятно, отдача адекватная. Нареканий не имею.
Кузов.
Автомобиль получился тяжелым, почти 1,8 тонны. И – надо сказать - судя по ни разу не секретной структуре самого кузова – поработали над ним на славу. И не без участия инженеров из одной некогда шведской компании на букву «V» , которая – к слову сказать – точно так же была выкуплена теми же Geely, после того, как Форд их бездарно слил.
Отмечу – в целом – неплохую информационную поддержку модели со стороны производителя, практически любая информация об узлах, технологиях и конструкции – не секрет.
Нет, Atlas – не соплатформенник ни одной из Volvo, не нужно питать иллюзий что можно так «купить Вольво – но не переплатить за бренд». Но рука инженера в автомобиле чувствуется. И это радует.
Как минимум – мы имеем  оцинкованное всё кроме крыши, весьма стойкий к изгибам и кручению кузов, с ровными зазорами по панелям (корейцы российского разлива и рядом не стояли в этом плане, не шучу), весьма достойной шумоизоляцией с завода (может и не идеальной, но у того же x-trail её вообще нет как класса, да и Hyundai/Kia всякие не обременены её наличием) – при этом – на минутку – давайте вспомним, что цена на Атлас не очень то и далеко ушла от той же «Креты» в максималках. Куча подушек безопасности (включая боковые, да), тяжелые, с приятным звуком закрывающиеся двери (жаль, но на заднюю это не распространяется – та при закрывании немного дребезжит. Не на ходу, на ходу всё хорошо) – всё производит впечатление серьезного, добротного автомобиля. Тяжелый капот, однако – открывается легко. Газовые стойки решают.
Дизайн – ну что сказать, не подкачал. Сходу и не скажешь, что это китаец. Никакой аляповатости, излишней вычурности или попытки кого-нибудь скопировать – нет. Каждый элемент на своем месте, ну разве что – на белом или серебристом так и хочется закрасить/затянуть в черную пленку на задней двери полоску между линией фонарей и стеклом. Впрочем, дело вкуса. Я взял темно-серый – мне неактуально.
У большинства одноклассников нет такого ощущения добротности, как у Атласа, та же «крета» или «спортейдж» за километр кричат «я-дешман».
Салон.
Теперь  о внутрянке.  Сразу садясь в салон «вау-эффекта» не ощутил. Но – приятно удивился. А именно – там нет безвкусицы типа прилепленного планшета к торпеде (а этим грешит сейчас даже премиум), там совсем немного глянцевого пластика (а китайцы его в целом любят, к сожалению). Нет, торпеда выглядит дорага-бохато, стиль – «сдержанная классика», кнопки и крутилки именно там, где должны быть кнопки и крутилки, а не эти мерзкопакостные сенсоры. И даже рычаг КПП весьма традиционный, не непонятный джойстик сомнительной формы, наводящий на мысли об ассортименте секс-шопов - и не шайба. Именно классический рычаг, весьма удобно ложащийся в руку. Хотя зачем? Автомат же. Пусть и с возможностью ручного переключения. Кстати, по поводу которого не стоит питать излишних иллюзий, перекрутить двигатель, или наоборот включить излишне высокую передачу электроника не даст. Хотя тронуться со второй – запросто.
Багажник особой вместительностью не блещет, зато места для пассажиров сзади – более чем достаточно для комфортного пребывания в авто. И отдельный плюсик это ровный пол. Немного вызывает вопрос эргономика заднего подлокотника, когда кладешь на него руку – нажимаешь на крышку подстаканников, имхо шторка как впереди там была бы более уместна. И да, та крышка – увы – из глянцевого пластика.

Часть 4. Эксплуатация.

Так получилось, что написание этого отзыва растянулось на пару лет )))), начал я его писать где-то через недели три после получения авто, а дописываю уже наездив на нем 85 тысяч километров. И что могу за это время сказать…
Отлично. Да, именно так.
Проехал я на нем примерно половину России. От Перми до Благовещенска – если точнее, и ни разу меня он не подвел. Реально – ни разу. С пробегом в среднем 5 тысяч в месяц.
По трассе идет абсолютно не напрягаясь, немного задумчив автомат на обгонах – но лечится переключением в «спорт», либо ручными переключениями коробки. Это если уж совсем торопиться, чего на самом деле делать не рекомендую, хотя иногда и приходится.
По гарантии тысячах на 50 с чем-то меняли генератор – пропала зарядка, поменяли в сборе. Правда пришлось подождать. Меняли замок задней двери – он работал, но вышел из строя встроенный в него микропереключатель – датчик открытия.
Масло не берет от слова совсем, уровень держится от замены до замены. Подвеска до сих пор полностью родная и вполне хорошо себя чувствует.
Позже дополню.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По просьбам из комментариев.

Часть 5. Ругательная.

Минусы. Куда же без них.

Иногда, особенно часто это происходит зимой - теряет связь с датчиками TPMS. Иногда лечится подкачкой. Люто бесит, что борткомпьютер будет упорно показывать силуэт авто с мигающим колесом, а не то, что ты хочешь. Переключить можно - но меньше чем через минуту вернется изображение системы TPMS.

Если сильно разрядится АКБ - начинается веселье. Не запускается электроника. Проявляется так - реагирует на кнопку "старт", оживает магнитола, оживают климат и стеклоподъемники - но нет изображения на приборке....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Geely Atlas, 2019
4.8
74708
Geely Atlas, 2019
16728045, Челябинск
Geely Atlas, 2020
4.7
44720
Geely Atlas, 2020
Егор, Москва
Geely Atlas, 2021
4.8
47202
Geely Atlas, 2021
7415518, Екатеринбург
Geely Atlas, 2021
4.7
34255
Geely Atlas, 2021
Мазгатушка, Самара
Geely Atlas, 2020
4.8
37972
Geely Atlas, 2020
АвК, Новосибирск

Комментарии

19362547
Нижний Новгород
Автор у нового Дастера стоит муфта от Мураны , надо ещё посмотреть ? Кому дальше придется за трактором идти .Удачи на дорогах РФ.
55
11
Ответить
Ali Ali
Я помню у нас понабрали все Рено как то в городе , и щас их нет не где , а крузаки все ездят и ездят 80 годов , вот это машины , и мода на эти ведра пройдет
36
40
Ответить
Максим
Воронеж
Ali Ali
Я помню у нас понабрали все Рено как то в городе , и щас их нет не где , а крузаки все ездят и ездят 80 годов , вот это машины , и мода на эти ведра пройдет
пропали так же лачетти , ланосы и астры H
28
17
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 555
Лучший автомобиль - служебный. Особенно китайский.
35
8
Ответить
     
Сообщений: 2059
Не отзыв, а сеанс аутотренинга. Как в отзыве на старую бмв неизменно будет абзац про уважение на дороге, а в отзыве на прадо 2,7 самоуспокоение, дескать едет, так и про любую китайскую машину мы с удивлением узнаем, что все у нее от именитых брендов и европейцами спроектировано
89
10
Ответить
Сергей
Бийск
Через год продаст в два раза дешевле))
28
16
Ответить
Дмитрий
автор
Омск
19362547
Автор у нового Дастера стоит муфта от Мураны , надо ещё посмотреть ? Кому дальше придется за трактором идти .Удачи на дорогах РФ.
У старого муфта перегревалась за считаные минуты, да и в принципе полный привод был отвратителен, особенно в связке с автоматом. Проверено лично. Новую же дусю не смотрел даже, не собирался - и теперь точно не стану явно.
20
51
Ответить
Maxim Shuhlia
АКПП 4 ст на дастре и правда боль. Отездил на служебном 30 к. С новья пиналась с 1 на 2.
Атлас - это лучшее, что китайцы продавали официально наших широтах. С коробками DSI были проблемы на дизельных моментных моторах, а на этом атмо ходят без проблем вообще.
В РБ шатлы с аэропорта по 300-400 к км без проблем отходили. На вторичке в цене не сильно падают.
Лучше из доступных нам китайцев только тугела.
21
21
Ответить
    
Сообщений: 53
Интересно, что есть боязнь турбо двигателей, так как катаетесь по 10 тыс.км там, где волки ср..ть боятся, нужен надёжный авто и пишите что взяли такой, который ничем не подвёл. Вот только потом указываете, что помер генератор на 50тыс. и пришлось подождать новый. Генератор, это относительно надёжный узел, который должен ходить от 150 тысяч
49
8
Ответить
Maxim Shuhlia
Вася Иванов-Петров
Не отзыв, а сеанс аутотренинга. Как в отзыве на старую бмв неизменно будет абзац про уважение на дороге, а в отзыве на прадо 2,7 самоуспокоение, дескать едет, так и про любую китайскую машину мы с удивлением узнаем, что все у нее от именитых брендов и европейцами спроектировано
В последние годы так и есть. Китайцы перешли от копирования к покупке компетенций, лицензий и технологий.
14
7
Ответить
    
Сообщений: 1816
Мда, не "мешалка" и не дсг с турбо, зато известный надежностью и качеством китайский шедевр)
31
10
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 371
Тестил такой в старом Кировске, с мотором 1,8. Года два назад. Едет не плохо, можно сказать очень даже хорошо. Менеджер разрешил по буеракам его погонять, по грязи, там где кладбище. Даже настаивал газу ему поддавать. Идёт отлично, мне понравился. Но вот купить я его тогда что то очканул. Земляку привет. Ни гвоздя, ни жезла.
18
7
Ответить
Дмитрий
автор
Омск
mikka1010
Тестил такой в старом Кировске, с мотором 1,8. Года два назад. Едет не плохо, можно сказать очень даже хорошо. Менеджер разрешил по буеракам его погонять, по грязи, там где кладбище. Даже настаивал газу...
Да да, там и тестировал - еще и говорит - а поднажмите, прочувствуйте подвеску... а поднажмите - мы всё равно без номеров, штрафов не будет...

Так и купил. Не жалею. Наверное скоро пойду Монджаро там же щупать
16
9
Ответить
Дмитрий
автор
Омск
k.konst
Интересно, что есть боязнь турбо двигателей, так как катаетесь по 10 тыс.км там, где волки ср..ть боятся, нужен надёжный авто и пишите что взяли такой, который ничем не подвёл. Вот только потом указываете,...
Сказали - случай единичный, потому и нет такой детали в запасе.

Ломается всё иногда.
По идее рулевая рейка на тигуане тоже не должна разваливаться при пробеге 7500 - а разваливалась.
30
20
Ответить
Дмитрий
автор
Омск
Maxim Shuhlia
АКПП 4 ст на дастре и правда боль. Отездил на служебном 30 к. С новья пиналась с 1 на 2. Атлас - это лучшее, что китайцы продавали официально наших широтах. С коробками DSI были проблемы на дизельных...
Да это ужос полнейший, четырехступка дастера. Хуже только его салон.
Мне они частенько попадали под пятую точку - ездил и на 1,6 и на 2 с мехой, и на 2 с автоматом - хуже всего как раз 2 с автоматом (1,6 с автоматом к счастью мне не попадался, если он вообще бывает - я не в курсе)

Кстати, со всей ответственностью и прямотой заявляю - расход по трассе у дастера 2 л с автоматом ровно на 50% больше, чем у описываемого Атласа.
13
16
Ответить
Дмитрий
автор
Омск
Вася Иванов-Петров
Не отзыв, а сеанс аутотренинга. Как в отзыве на старую бмв неизменно будет абзац про уважение на дороге, а в отзыве на прадо 2,7 самоуспокоение, дескать едет, так и про любую китайскую машину мы с удивлением узнаем, что все у нее от именитых брендов и европейцами спроектировано
не едет прадо с 2,7... от слова совсем. И старые бэхи давно на дороге никто не уважает. Скорее - сочувствуют.
27
15
Ответить
Дмитрий
автор
Омск
Сергей
Через год продаст в два раза дешевле))
Объявления посмотрите - вон, есть на продаже пробежные, тот же цвет, тот же год, та же комплектация.
А стоит почему-то столько же за сколько я почти 3 года назад своего взял.

странно, правда?
22
23
Ответить
Сергей
Называевск
Дмитрий
Да да, там и тестировал - еще и говорит - а поднажмите, прочувствуйте подвеску... а поднажмите - мы всё равно без номеров, штрафов не будет...

Так и купил. Не жалею. Наверное скоро пойду Монджаро там же щупать
А Монджарл уже есть в Омске? Тоже хотел прокатиться.
3
3
Ответить
    
Суровый Якутск
Сообщений: 1377
Дмитрий
не едет прадо с 2,7... от слова совсем. И старые бэхи давно на дороге никто не уважает. Скорее - сочувствуют.
Прадо и с 4 литра не едет... да и чирок srt не едет ...
Вот бугатти черон едет . Но отзыв не о нем ....
13
10
Ответить
Дмитрий
автор
Омск
Сергей
А Монджарл уже есть в Омске? Тоже хотел прокатиться.
нет ещё... Ждем-сс...
5
6
Ответить
Дмитрий
автор
Омск
Снег14
Прадо и с 4 литра не едет... да и чирок srt не едет ...
Вот бугатти черон едет . Но отзыв не о нем ....
вот именно, поэтому комментарии типа "лучше б прадо взял" считаю в данном контексте совершенно неуместными.

Что я, зря что ли нулевую часть отзыва посвятил тому, чтобы пояснить почему именно Атлас? ))))
Выписал на листок желаемые критерии - и начал смотреть подойдёт ли под них что-то. Этот подошёл по всем параметрам - значит надо брать и тестировать

Бренды давно потеряли ценность - у всех одни и те же технологии, одни и те же запчасти, чуть ли не с одних и тех же заводов - так почему бы и не попробовать

А как показали последние события - так и вообще, сейчас по сути кроме "китайцев" ничего не осталось. То есть получается я осознанно выбрал то, что через три года стало мэйнстримом ))))
18
17
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34151
Дмитрий
Объявления посмотрите - вон, есть на продаже пробежные, тот же цвет, тот же год, та же комплектация.
А стоит почему-то столько же за сколько я почти 3 года назад своего взял.

странно, правда?
Чего же странного , когда за 3 года цены в 2 раза выросли ?
Давайте жить дружно !
14
3
Ответить
Adlanchik
Прям Боинг🤣🤣🤣
10
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34151
Хоть какой нибудь минус написали бы для разнообразия , а то читается как рекламный буклет )))
Давайте жить дружно !
21
2
Ответить
Дмитрий
автор
Омск
Игорь , уже не патриот
Чего же странного , когда за 3 года цены в 2 раза выросли ?
Это был сарказм, если что.

Как раз наблюдаем тот самый случай, когда "покатался пару лет и продал ещё дороже" - вон, достаточно объявлений с пробежными, где ценник выше, чем он новый стоил.
8
6
Ответить
Николай
Пермь
k.konst
Интересно, что есть боязнь турбо двигателей, так как катаетесь по 10 тыс.км там, где волки ср..ть боятся, нужен надёжный авто и пишите что взяли такой, который ничем не подвёл. Вот только потом указываете,...
Согласен.
У меня вот вторая турба.
ТСИ +ДСГ, в сумме пробег за 300 перевалил. Ни разу не подвели. Генератор ни разу не менял.
12
1
Ответить
Дмитрий
автор
Омск
Игорь , уже не патриот
Хоть какой нибудь минус написали бы для разнообразия , а то читается как рекламный буклет )))
Написать?

Хорошо. Будут вам и минусы.

Если на сильном морозе перемерзает аккумулятор - и напряжение падает ниже 8 вольт - то есть риск, что не запустится электроника. Причем глюки весьма забавны, например - тяжело поставить на охрану. А чтоб завести - привет - меняйте свечи и аккум. А это - снимать подкапотный пластик, почти весь.
Родной аккум у меня прожил два года.

Штатная мультимедиа - от силы на троечку. Говорят есть смысл шить альтернативной прошивкой. Не шил.
8
5
Ответить
Дмитрий
автор
Омск
Adlanchik
Прям Боинг🤣🤣🤣
Скорее "Эмбраер". Простой, понятный, недорогой итд.
4
8
Ответить
superbio
Краснодар
Ali Ali
Я помню у нас понабрали все Рено как то в городе , и щас их нет не где , а крузаки все ездят и ездят 80 годов , вот это машины , и мода на эти ведра пройдет
вы правы, крузаки те еще ведра. постепенно народ понимает, что в городе эта помойка бессмысленная вещь :)
12
4
Ответить
Ashdei
Дмитрий
Написать? Хорошо. Будут вам и минусы. Если на сильном морозе перемерзает аккумулятор - и напряжение падает ниже 8 вольт - то есть риск, что не запустится электроника. Причем глюки весьма забавны,...
Разбирать вот ЭТО ВСЁ (фото из инета) при -25 и ниже, да в потёмках... Непередаваемые ощущения!
Как раз на выходные запланировал восстановить весь пластик после смены аккума в мороз. (Атлас 2,4, 2019)
15
1
Ответить
1955133
Николай
Согласен.
У меня вот вторая турба.
ТСИ +ДСГ, в сумме пробег за 300 перевалил. Ни разу не подвели. Генератор ни разу не менял.
Да и дсг все 300 прошло без проблем и ремонтов. )))). Там сцепа в идеальных условиях на мокрой коробке 100+- ходит и мехатроник не отстаёт далеко. Сотка за сотку было до СВО. А теперь вообще хз.
5
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2115
Ali Ali
Я помню у нас понабрали все Рено как то в городе , и щас их нет не где , а крузаки все ездят и ездят 80 годов , вот это машины , и мода на эти ведра пройдет
Это не мода, а отсутствие альтернативы.
6
2
Ответить
11911451
Автор указывает в отзыве,что проезжает в среднем в месяц 5000км,однако общий пробег 85000км. Ранее я проезжал 5000км в месяц и пробег составлял в среднем 65000 в год. Видимо, машина не каждый месяц используется. Автору удачи и продолжайте отзыв,интересно читать про китайские автомобили с большим пробегом, а не восторженные отзывы после покупки!
20
1
Ответить
Николай
Пермь
Вот и минусы посыпались, есть проблемы с электроникой, невозможно заказать мелочевку....
7
3
Ответить
Николай
Пермь
Дмитрий
Написать? Хорошо. Будут вам и минусы. Если на сильном морозе перемерзает аккумулятор - и напряжение падает ниже 8 вольт - то есть риск, что не запустится электроника. Причем глюки весьма забавны,...
Сильные морозы это сколько, что приходится менять свечи и аккум???
8
2
Ответить
   
Сообщений: 19340
Кратко: двигатель от Тойоты, коробка от Borg-Warner с примесью Мерседеса, дизайн от Вольво, надежность от Лескуса
Продам уши от мертвого осла.
19
2
Ответить
Дмитрий
автор
Омск
о даааа... А в -35 еще круче
4
4
Ответить
Дмитрий
автор
Омск
11911451
Автор указывает в отзыве,что проезжает в среднем в месяц 5000км,однако общий пробег 85000км. Ранее я проезжал 5000км в месяц и пробег составлял в среднем 65000 в год. Видимо, машина не каждый месяц используется....
верно. В истории не рассказано про ДТП, где из-за свалившего второго участника и мозгоделания со стороны страховой компании авто простояло 14 месяцев.
6
2
Ответить
Дмитрий
автор
Омск
Николай
Сильные морозы это сколько, что приходится менять свечи и аккум???
трое суток в -32...-37 без единого запуска за это время, с родным ещё аккумом на улице.
5
2
Ответить
drom_ru_autoregistered
Краснодар
k.konst
Интересно, что есть боязнь турбо двигателей, так как катаетесь по 10 тыс.км там, где волки ср..ть боятся, нужен надёжный авто и пишите что взяли такой, который ничем не подвёл. Вот только потом указываете,...
У меня у друга автосервис , специализируется в основном по генераторам и стартера, так вот , эти узлы уже давно расходный материал , уже ни чего надёжного там нет ! Много корейцев к нему приезжает киа и хёндаи , и это все не дёшево ни разу .
5
6
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34151
Дмитрий
Написать? Хорошо. Будут вам и минусы. Если на сильном морозе перемерзает аккумулятор - и напряжение падает ниже 8 вольт - то есть риск, что не запустится электроника. Причем глюки весьма забавны,...
Вот это другое дело , а то я про свой Кодиак уже подумал что полный отстой )))
Давайте жить дружно !
5
2
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34151
Дмитрий
Это был сарказм, если что.

Как раз наблюдаем тот самый случай, когда "покатался пару лет и продал ещё дороже" - вон, достаточно объявлений с пробежными, где ценник выше, чем он новый стоил.
Есть кто без сарказма такое пишут .
Давайте жить дружно !
4
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34151
Дмитрий
верно. В истории не рассказано про ДТП, где из-за свалившего второго участника и мозгоделания со стороны страховой компании авто простояло 14 месяцев.
Это тоже тема для дополнения , сколько времени какие запчасти собирали , что в наличии , что в ожидании .
Давайте жить дружно !
2
1
Ответить
1489811
Вася Иванов-Петров
Не отзыв, а сеанс аутотренинга. Как в отзыве на старую бмв неизменно будет абзац про уважение на дороге, а в отзыве на прадо 2,7 самоуспокоение, дескать едет, так и про любую китайскую машину мы с удивлением узнаем, что все у нее от именитых брендов и европейцами спроектировано
Geely Atlas действительно неплохо едет. Их сейчас полно в московском каршеринге, имел возможность поездить. Но подвеска все же склонна к пробоям, особенно с полной нагрузкой.
4
1
Ответить
24143534
АКПП обычная -это уже хорошо!!!
7
 
Ответить
Александр
Иркутск
Дмитрий
не едет прадо с 2,7... от слова совсем. И старые бэхи давно на дороге никто не уважает. Скорее - сочувствуют.
Прадо 2.7 едит до ста также как этот атлас
2
7
Ответить
22808660
Дмитрий
У старого муфта перегревалась за считаные минуты, да и в принципе полный привод был отвратителен, особенно в связке с автоматом. Проверено лично. Новую же дусю не смотрел даже, не собирался - и теперь точно не стану явно.
Я езжу на старой дастере по грязи на полном приводе. Ничего у него не перегревается, не придумывайте. Там узел, проверенный временем в отличие от китайского ноунейма.
6
6
Ответить
Дмитрий
автор
Омск
Игорь , уже не патриот
Это тоже тема для дополнения , сколько времени какие запчасти собирали , что в наличии , что в ожидании .
Да, там целый опус будет. Писать начал - если успею закончить то выложу вечером.
3
 
Ответить
Дмитрий
автор
Омск
22808660
Я езжу на старой дастере по грязи на полном приводе. Ничего у него не перегревается, не придумывайте. Там узел, проверенный временем в отличие от китайского ноунейма.
Значит не особо в той грязи 4WD и нужен ))))) Кстати - могу привести кучу примеров, когда 4WD на умеренной грязи даже больше вредит, чем помогает. Особенно в изначально-переднеприводных компоновках, как в данном случае.

У меня персональный антирекорд на дусе - 4 минуты букса по снегу. 4 минуты он еще барахтался, потом бац - 4вд отключается, ошибки загораются. Пока не остыл вообще дальше ехать отказывался напрочь.

И все равно пришлось звонить коллегам на уазике. Сам он не вылез.
А всего лишь промысловая дорога на одном из месторождений нашего необъятного севера во время хорошего снегопада.
4
5
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34151
У меня был Дастер 2 л. АКПП 4 вд. , хоть и не долго , ездил на нём на рыбалки , в грязь , в снег на лыжах кататься в лес , ни разу ничего не нагрелось и не отключилось , в горах по буеракам , куда только УАЗ-ы экскурсии возят , переживал только за клиренс , задевал пару раз , но везде проехал .......раз товарищ рассказывал как проехать на место для рыбалки , которое я не знал , у товарища Хантер кстати , там ехать около 7 км. по пересечёнке , по полю , по лесу , рассказывал-рассказывал , а потом говорит - Игорь , не ехай пока туда , дожди были , я бы не совался туда на Дастере , я решил поехать , если бы увидел прям что точно не проеду , развернулся бы , в итоге проехал , где не с первого раза , так со второго , ничего не нагрелось ....... это я к тому , что то уж прям Дастера здесь опустили ниже плинтуса , а он очень даже неплох по своему функционалу в своём бюджетном классе .
Давайте жить дружно !
10
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10468
Нормальное авто, ему бы цену на уровень Креты, и массовый спрос обеспечен.
Сейчас такой Атлас стоит вполне себе по цене пробежного БМВ Х5 Е70+ 500000р на запчасьи, налог и бензин.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
 
 
Ответить
Ashdei
ака МУДРЫЙ
Нормальное авто, ему бы цену на уровень Креты, и массовый спрос обеспечен.
Сейчас такой Атлас стоит вполне себе по цене пробежного БМВ Х5 Е70+ 500000р на запчасьи, налог и бензин.
Так он и стоил как топовая Крета. Или чуть дороже.
Будучи при этом просторнее в салоне и лучше оснащённым как в плане оборудования,так и материалов отделки.
5
 
Ответить
Илья Иваненко
Дмитрий
трое суток в -32...-37 без единого запуска за это время, с родным ещё аккумом на улице.
Как пример тигуан 1,4 2019 год. Простоял с пятницы вечера до понедельника утра в примерно такой же мороз. Никаких автозапусков не было, автомобиль не запускал. В понедельник утром завёлся, выдав ошибку подушки и глонасса. Аккумулятор за 3 года и 85 тысяч пробега не снимался ни разу.
3
 
Ответить
Дмитрий
автор
Омск
ака МУДРЫЙ
Нормальное авто, ему бы цену на уровень Креты, и массовый спрос обеспечен.
Сейчас такой Атлас стоит вполне себе по цене пробежного БМВ Х5 Е70+ 500000р на запчасьи, налог и бензин.
Крета в топе дороже была. Даже не считая допов.
6
 
Ответить
22808660
Дмитрий
Значит не особо в той грязи 4WD и нужен ))))) Кстати - могу привести кучу примеров, когда 4WD на умеренной грязи даже больше вредит, чем помогает. Особенно в изначально-переднеприводных компоновках, как...
Я ездил в горах, в грязи на полном приводе и все было нормально. Но ездил я с умом, не в грязи, в которой ступицу не видно. В снегу тестировал в горах, когда поднимался к смотровой вершине на Пшехо Су. Гребет отлично, полный привод работал без проблем. И, да, я не буксовал так, как вы описываете. Всегда брал накатом.
1
 
Ответить
31926416
Отличный комментарий.Полностью согласен, машина по-настоящему добротная, поездив начинаешь верить и не приходят мысли о следующей машине(хотя их было много).
Искренне спасибо за столь интересный цикл наблюдений и правильные выводы.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4
Цитата: 3) Никаких турбомоторов – я могу тысяч по 10+ километров накатать по диким местам, где ни высокооктанового бензина не найти, ни масло поменять. А турбомоторам подавай бенз пооктановее да масло почаще. Сами понимаете…
Бредятина очередного прошловекового атмофоба, у меня Атлас 1,8 турбо, 20 года, пробег под сотку, бенз 95 (сотый не лью, без штанов можно остаться при его цене), ТО строго у дилера 9-10 тысяч пробега, масла не ЖРЕТ ни капли (любой дилер или владелец это подтвердит), бенза ест в городе 11,5 при активном педалировании, и по динамике 2,4 рядом не лежал, сосед по гаражу (помоложе меня будет, поактивнее) на таком же двигается только 2,4, говорит замучался, нихрена он не едет, пока в пол в отсечку не прижмешь, а бенза ест 15, мама не горюй, не, ну конечно если тошнить на холостых, то говорит в 12 литров с натягом укладываюсь.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Geely Atlas 2020 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Джили Атлас.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Джили Атлас: Модельный ряд Джили Атлас, продажа Джили Атлас

Подробные отзывы реальных владельцев Джили Атлас с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром