Рассмотрим Geely Atlas более трезво и без излишнего энтузиазма. Этот китайский автомобиль вызывает довольно противоречивые чувства, пытаясь угодить разным аспектам автомобильной культуры.
Начнем с внешнего вида. Есть мнения, что машина напоминает Кадиллак, особенно в деталях фар, хотя на мой взгляд, это скорее поверхностное сходство. Цвет придает автомобилю некоторую уникальность, хотя и выглядит довольно амбициозно. Однако расстройство вызывает тот факт, что за дополнительные опции вроде LED освещения и подсветки логотипа приходится доплачивать, особенно учитывая, что они доступны только в более дорогих комплектациях.
Переходим к интерьеру. Двухцветное оформление и мягкие материалы в салоне создают приятное ощущение, хотя и не уникальны для автомобилей этого класса. Большой тачскрин и система управления впечатляют своими размерами и функционалом, но иногда возникают вопросы к их практичности и удобству использования.
Пространство в салоне достаточное для комфортного размещения, даже на заднем ряду, что, безусловно, плюс. Угол наклона задних сидений добавляет удобства, но не является решающим фактором при выборе автомобиля.
Двигатели 1.5T, 2.0T и 1.5T гибрид предлагают разнообразие выбора, причем моя версия 2.0T оказалась достаточно мощной для семейного авто. Однако в спортивном режиме машина кажется излишне агрессивной, что не всем придется по душе.
Подвеска заслуживает похвалы за справедливость с дорожными условиями, хотя иногда кажется, что автомобиль слишком чувствителен к неровностям. Что касается управления, то оно может показаться излишне "электронным" для некоторых водителей.
Отзывы друзей и коллег разделились: кто-то восхищен, кто-то скептичен, но в целом машина вызывает интерес и обсуждение, что уже хорошо.
В итоге, Geely Atlas – это автомобиль, который старается соответствовать многим ожиданиям, но не всегда удается угодить всем. Если вы ищете функциональный, просторный автомобиль и готовы принять некоторые компромиссы, то он может стать достойным выбором.