Отзыв автовладельца Geely Atlas 2024

Джили Атлас 2024 — отзыв владельца

, Челябинск
20936
116
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
373
голоса
4.8
5 — 334 пятёрки!
Год выпуска: 2024
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2024
Пробег: 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Приветствую всех! Расскажу я Вам ребята про Джили Атлас. Расскажу я Вам почему я купил этот автомобиль, ощущения от него, какие плюсы заметил какие минусы, Конечно я очень плохо еше его знаю и мало поездил но уже общее понимание пришло. По своей привычке и для удобства разобью на разделы, кому что интересно тот то и почитает. Писанины много. Ну приступим.

1- Почему продал прошлую машину
Ездил я долго на Форд Куга 2.5 , 2012 г. в., турбомотор от вольво -почему китаец и почему Джили.
Эксплуатировал я свой Форд Куга 6 лет, нравился он мне очень, отличный авто, мощный динамичный, но скажем так своеобразный. Купил я его после продажи Ниссан Икс трейл на вариаторе, купил не думая особо, просто искал тачку на автомате и до 200 лошадей вот и взял кугаря. Но т.к. я колхозник и строитель по жизни, размера куги мне катастрофически не хватало. У меня и семья большая, и старики мои постоянно ездят со мной и другие родственники. В общем несмотря на то что куга очень нравилась я постоянно психовал, от того что тесный салон, маленький багажник, неудобные сидения. Еще конечно цены на запчасти часто поражали, на тойоту допустим радиатор стоил 10 тысяч, на кугу 30, после всем известных событий совсем все плохо стало. Ну в общем я катался на своем форде, но уже подумывал о замене его на япошку, подлиннее пошире попросторнее попроще в обслуживании. Пришел к двум моделям – это тойота венза, и хонда ЦРВ, все это 2012-2015 годов смотрел. Так же как ни странно между делом смотрел старые модели джили атлас и джили атлас про, изучал что и как. Подкупало то что ценники на них на слегка бу были очень привлекательными. Ну время шло а я так и ездил на куге. Денежки понемногу подкапливал. Куга скучать не давала то одно то другое, бабулесы потихоньку вкачивал в нее. Про новый атлас я знать не знал и не слышал даже что это за машина.
Смотрел в своем городе хонды и вензы. Состояние конечно у них у всех было так себе. Нашел одну вензу на юге, ценник 3.1 ляма, пробег 58 тысяч, думаю не хилый ценник, но тачка далеко как ее смотреть непонятно. А тут в Челябинске выстрелила тойота венза 1 хозяин черная. Красивая, большая. И решил я ее поехать посмотреть, и первый раз в жизни взял с собой жену и дочь, вот никогда не берите на осмотр машин жэнчин)))). Приехали смотреть, да тачка с виду огонь, но подробный осмотр выявил что венза очень устала, стаканы уже начали капитально ржаветь, мотор масло соржрал, и все такое уже очень уставшее, пробег 300 тысяч, ценник 2.3 ляма, пипец… Ну посмотрели, а мои мадам говорят пошли глянем новенькие машинки, я говорю да китай этот гламурный кто их покупает. Ага. Зашли посмотреть ценники конечно не хилые, полазили по атлас про, всем понравился, и тут жена говорит зачем нам старая хонда или тойота давай возьмем новую хоть раз в жизни. Я говорю не не не я не хочу на планшете ездить. А тут менеджер подходит и говорит а не хотите прокатится на новом атласе, ну мы и согласились, и это кардинально изменило отношение к китайцам ну и дальнейший подход к выбору авто.


2- Первое знакомство с планшетом на колесах.
Увидел я тест драйвовский атлас, серо голубого цвета, очень понравился (знал бы я что через неделю моя машина будет точно такой же) дизайн конечно сразу понравился, необычный, сели поехали, рядом с салоном была огромная лужа, я бы даже сказал уже болотце с камышами, грязь и вода, вот он туда и поехал, заехали на середину этой грязевой няши, остановились, нас 4 чела в салоне он давит тапку машина нехотя нехотя едет, остановился, в планшете чето понажимал (оф роуд настройки как я потом понял) и снова газ, и этот космический корабль выехал как ни в чем не бывало. Я чесно офигел, и очень задумался, здорово едет по грязи, потенциал есть, мне на дачу зимой гонять само то и за грибочками)). Потом мы нарезали пару кругов по асфальту и менеджер говорит садись сам за руль, мне уже было интересно, я сел, выехал на широкую дорогу и вдавил педаль, е мое, да она и валит даже резче и шустрее моей гоночной куги, а рулежка как у картинга, четкая острая. В общем я прибалдел. Понял что Атлас не только красивый и прикольный с планшетиком, но и инженеры над ним поработали хорошо. После тест драйва поехали домой на куге, и я понял что моя любимая куга проигрывает этому планшету на колесах. Ну и девки мои начали наседать что тачка им очень понравилась давай ее купим. На мои слова что хорошо бы еще китайцев посмотреть потестить начали ныть что эта машинка прям наша надо брать не раздумывая)) жэнчины блин… Ну честно говоря я и сам в нее почти влюбился, но без разбора составляющих авто я не привык принимать решение о покупке, поэтому я начал капитально изучать тему что и как, что за мотор что за коробка какой привод и т.д. две ночи сидел смотрел обзорщиков, ну и в итоге приехал и купил свой атлас. Ну а теперь конкретно уже про мою машину.

3- Кузов.
Первое впечатление от машины это дизайн кузова и его размеры. Размеры авто 4670 длина, 1900 ширина, широченная тачка, очень просторный задний ряд. Узнаваемая фишка машины это дизайн задней части, фонари-бумеранги и полоса диодов их соединяющая, оригинально смотрится, и на передней части отсутствие классических фар, а там тоже горят диоды как бумеранг. Красиво и необычно не похоже на других. Большие массивные двери, очень смачно и дорого закрываются как на старом 600 мерсе, Капот это нечто огромное и тяжеленное, маленькая жэнчина его хрен поднимет, железа китайцы не пожалели молодцы. По информации из интернета кузов оцинкован на 93%, надеюсь что это правда, но заантикорю еще на всякий пожарный. Задняя дверь на электроприводе, открывается не очень высоко, я 185 см ростом под дверь захожу слегка нагибаюсь.
Еще интересно сделаны двери, они с низу полностью закрывают порог, грязь не будет попадать, но надо аккуратно открывать чтоб не шарахнуть о высокий бордюр. Кузов покрашен вроде неплохо, но не так качественно как старый Форд Куга, на Куге толстенная краска и очень прочный лак, на Атласе конечно краска тоньше и мягче, царапину оставить очень легко, поэтому мыть если самому в ручную аккуратно и только с шампунями. Шумоизоляция неплохая, лучше была только у моего старенького рамного Соренто. А если сравнить Атлас с Икс Трейлом Т31 то шумка вообще на высшем уровне, ниссан был ужасным барабаном, едеш как в бочке, на Атласе тихо, но, буду делать еще доп шумку, привычка)

4–Салон и багажник
Салон у Атласа это просто супер весч. Я сел первый раз за руль, ошутил себя в самолете, как то заглядывал в кабину пилотов Боинга вот что то напоминает. Первые ощущения — как будто бы эту машину и кресла китайцы скроили под меня. Сидеть идеально, ни тесно, сидение с множеством регулировок, под руль как на Куге теперь не скатываюсь, подкачки поясницы есть, даже вентиляция передних сидений есть. А еще есть выдвижной удлинитель кромки сидения, как он там по научному называется атаманка вроде. Руль пухлый подрезанный с низу, не большой не маленький само то, рулевое управление как по мне тоже настроено идеально, руль острый, ни слишком легкий и не тяжелый. Материала салона хорошие, я понимаю что это кож зам но так у всех «бюджетных» авто. Химарем в салоне кстати не пахнет, пахнет новой машиной. Задний ряд сидений очень просторный. Я сажусь у меня сантиметров 15 от коленок до спинок, можно и нога на ногу сидеть. База 2777 мм, ну у кого в этом классе больше? В куге я просто жестко упирался в спинку. Наклон спинки заднего дивана не регулируется, хотя могли бы и сделать, было бы еще удобнее на дальняк ехать, так же нет маленького лючка для лыж (или досок), но сидение складывается по частям (40 на 60%).
На крыше есть огромная панорама, половина из нее это люк, можно приоткрыть как форточку а можно полностью откатить его. Красиво, прикольно, лишь бы не тек как на Тойота Венза, болезнь была.
Багажник у атласа глубиной 1 метр и шириной метр, по обьему почти в 2 раза больше куговского, теперь мне его хватает, все что надо кинул и повез и еще место остается. Под полом лежит докатка, на самом железе кузова приклеен ворсовый материал, видимо для снижения шума, ну и красиво, лучше чем голый кузов. Еще очень понравилось техническое решение убрать дворник заднего стекла под верхний спойлер, во первых оригинально, красиво, ничего лишнего, и зимой не примерзнет. Смотришь а где дворник? Нет… а он есть.

5- Мотор
Мотор 2 литровый с турбонаддувом, JLH-4G20TDG как я понимаю к проектированию его приложили руки и умы инженеры Вольво. Это по сути клон турбомотора В4204Т23 от Вольво ХС 60. Турбина BorgWarnerK03, Блок аллюминиевый с чугунными гильзами, степень сжатия 10.8, гидрокомпенсаторов нет, фазовращатели на обоих валах, рекомендуемое масло 0W20. Тащит этот мотор 1800 кг Атласа легко и не принужденно, сейчас не гоняю т.к. обкатка. Ну так же как на турбо Куге, Атласу по барабану на загрузку, что один я еду что 4 человека тащит так же. Мотор 4 цилиндровый, под капотом достаточно просторно все агрегаты я бы сказал легко доступны, с Кугой не сравнить вообще там хрен куда подлезешь. Что мне вообще категорически не понравилось это отсутствие щупа. Ну господа инженеры это что за ерунда? Стоит это все копейки и даже дешевле чем датчик электронный который вы поставили вместо щупа. Я ему не сильно верю. А вот щуп это просто и надежно и уровень смотреть и состояние масла. Ну деваться некуда, придется привыкать к этому. Обьем картера 5.6 литра. Мотор кстати быстро прогревается, интересно как будет заводиться зимой.

6- АКПП
Коробка автомат, это еще один момент который притянул меня к Атласу, я очень не люблю вариатор, был опыт 1 раз, больше никогда, я Кугу купил по большей части из за АКПП, поэтому автомат на атласе это для меня огромный плюс.
Модель коробки AWF8F45, данная коробка это развитие АКПП TG-81SC.
Данную АКПП компания Айсин представила в 2013 году. 8-ступенчатая автоматическая коробка для передне и полноприводных автомобилей с поперечным расположением силового агрегата. Этот автомат предлагали на моделях множества производителей в трех разных модификациях:
Light Torque AWF8F35 для моторов до 350 Нм,
Medium Torque AWF8F45 для моторов до 480 Нм,
Heavy Duty AWF8G45 для дизельных силовых агрегатов 480 Нм
Примерный ресурс 300 тысяч км.
Коробка быстрая и мягкая, я не могу уловить момент переключений, едешь как будто на вариаторе но нет заунывного воя мотора, буду менять масло почаще надеюсь проходит долго.

7- Подвеска, колеса
Подвеска это еще один несомненный плюс Атласа. Как инженеры добились сочетание мягкости упругости и управляемости я не знаю. Даже на 19 колесах и низкопрофильной резине Атлас мягок и тих. Когда снимал задние колеса и подкрылки осмотрел подвеску. Примерно то же самое что на Куге по конструктиву только рычаги мощнее и толще железо, сайлент блоки тоже мощнее сделаны. Штатные колеса 235.50.R19 и 245.45.R20, диски разболтовка 5х108, ЦО- 63.4мм, 8J19, ET46-50 я если честно не сторонник таких колес, считаю на паркетнике должны быть пухлые колеса минимум 60 профиль. Пока попробую с 50 профиля перейти на хотя бы на 55, а там посмотрим. Прикольный момент, при снятии колес, отсылает во времена жигулей, колеса на атласе крепятся болтами а не гайками! Просвет (клиренс) – 215 мм, Атлас один из самый высоких паркетников. Замерил рулеткой, получилось вообще 220.

8- Тормоза
Тормоза везде дисковые, на задних стоит система с электромоторчиком, привод парковочной системы. Интересная система, никогда такой не было, можно включить функцию автоматического удержания, и включения на парковке. Удобно.

9– Планшет, приборы, мультимедия
Управление почти всеми функциями авто происходит с сенсорного огромного планшета. Это то, что теоретически меня останавливало от покупок китайцев в принципе. Ну не правильно все это, кнопки должны быть, а планшет ну для музыки оставьте и второстепенных функций, не думал я что в скором времени у меня у самого будет такая система в авто. И что могу сказать, я сильно заблуждался в том что это так плохо. Все очень просто и понятно, иногда не совсем удобно тыкать, но я себя уже приучил, надо тыкать, тыкай на светофоре, вот и все. Все остальное и тыкать не надо, громкость музыки колесиком можно регулировать. Зеркала тож с руля вызывается меню. Нормально. Есть недостатки и косяк в планшете о нем скажу ниже. Яркость всего этого хозяйства нормально регулируется и для дня и для ночи. Позабавила функция подсветки на приборке и в дверях, такие веселые светящиеся палочки, цветомузыка е мое, хорошо что отключается, но дочь моя от этого всего балдеет)) эээх молодеж, это не главное в машине.

10– Недостатки и косяки которые хотелось бы исправить

Я конечно уже попривык к тому, что 95 % функционала авто зашито в этот центральный планшет, но я все равно против этого, все таки у машины должны быть обычные кнопки, делайте с планшета ну там управление музыкой подсветкой еше что то
Но бл… какого хрена отпирание багажника с планшета?
Подогрев задних сидений с планшета, ну нафига?
Подогрев сидений, руля, стекол тоже с планшета
Ладно хоть сидения не с планшета
Китайцы вы заколебали
Ну да ладно привыкнуть к этому можно
Теперь два жирных минуса в этой машине

Радио…я понимаю что радио это типа не модно и прошлый век но я привык и хочу слушать радио, знаете как оно работает в этой машине? Сел, загрузил планшет, нажал значек музыки, зашел в радио и… радио автоматом включает поиск, нахрена? Я тебя просил что ли? Вроде нет, и вот оно ишет ищет, ты тыкаеш в остановить поиск и только после этого нажимаешь сохранённую станцию, все да? Вроде ОК поехали. Но это чудо инженерной мысли по своему разумению или через 5 минут или через 10 по разному рррааас и на ходу снова переходит в поиск станций. Это просто пипец как бесит.

Следующий минус, я хотел воткнуть флешку с моей любимой музыкой 16 ГБ, а разъема такого нет, зашибись, ну купил переходник ТИП- С, воткнул, и все, из 30 папок у меня играет только первая, другие он с…ка не видит))) неделю уже слушаю Доктора Албана наизусть все выучил уже.
Заехал в сервис где машину покупал спросил че делать, ну типа ждем новую прошивку которая все исправит, ну ждем.
Но косяк этот реально бесит, смешно даже как они выпустили тачку с таким смешным косяком, солидная фирма Джили и так накосячить, позорно как то.

Еще хотелось бы регулировку ремня безопасности по высоте, не предусмотренно…
Так же как не предусмотренно регулировка наклона спинки заднего сидения… Ну ладно переживём.

Про всякие супер системы и помошники особо пока писать нечего, т.к. я их почти все поотключал, может когда то и буду пользоваться пока мне это не надо, всякое удержание в полосе, и адаптивный круиз. Обхожусь без этого.

Вот фары это тема! Адаптивный дальний свет интересная задумка, пока по трассе не ездил, да и с фарами один раз только по даче катался, светит отлично.

Заключение..................................
Ну несмотря на все это, машина оставила отличное впечатление, невольно сравнивая Атлас и Кугу это как современный быстрый удобный смартфон и кнопочный телефон, вроде и тот и этот функции выполняют но с разным качеством и разными ощущениями.
Атлас быстрый
Он отлично управляется
Он мягкий и тихий
Он широкий и длинный и очень вместительный
Он по современным меркам красивый и оригинальный
Он очень качественно собран, снимая задние подкрылки я офигел от количества крепежа, все тщательно подогнано и рассчитано и аккуратно собрано.
С планшетом и музыкой вопрос думаю решится и все, можно гонять и балдеть от новой тачки.
Есть небольшие планы по улучшению шумоизоляции, ну и буду думать как внедрить и поженить этот планшет с усилителем, пока не знаю как, и решений готовых в инете не видел. Если не получится то просто буду менять акустику на свою трехполоску Dynaudio, думаю играть будет хорошо. Или взять и поставить параллельно штатной еще одну систему заточенную просто на звук, ну типа в бардачек поставить 1 din магнитолу, как вариант))))
Пока тачка новая делать ниче не надо по технике, займусь пожалуй легким антикором, хуже не будет.
Вот вроде все что хотел сказать, буду дополнять.
И еще, забыл сказать, все друзья и знакомые положительно отнеслись к покупке мной китайца, кроме двух знакомых, один ездит на 30 летней праворульке и по его мнению это самая лучшая и надежная тачка, ну да, с третим мотором и родным только лючком бензобака))) а у второго вообще нет машины и не было но авторитетно сказал что китай шлак и делать не умеют ниче)
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую всех посетивших

мой отзыв. Кто то в комментариях сказал что я менеджер Джили, ну чтож, менеджер Джили начинает серию записей про антикор Атласа своими руками😁 Погнали!!!!

Пока тачка новая решил как обычно заняться антикором. Атлас моя 10 машина, и все предыдущие я антикорил и продавал с отличным состоянием кузова. В этот рас антикорил АМС-3 и битумным из баллонов.

При разборе авто кайфанул как все просто и легко разбирается, качество изготовления супер. Локер держится на 16 разных крепежах, все очень надежно....

, пробег 500 км   

И снова всем салам!

Менеджер отдела продаж Джили продолжает)) занимаемся дальше антикором. Как говорится оцинковка хорошо, а с антикором еще надежнее. Заантикорил днище пушечным салом с добавлением мастики и с финальным слоем поверх чистой мастикой. Свой рецепт протестил на Куге, результат отличный, тут повторяю на атласе. Снимаем 4 больших щитка на днище, 32 гайки откручиваем и днище голое. Промазываем на 2 слоя пушсалом, подсыхает, сверху чисто мастикой битумной. Вот и все. По затратам, тысяч 5 не больше и день работы....

, пробег 500 км   

И снова здрасте! Сегодня по плану был антикор передних арок, почему то разобрал все быстрее чем задние раза в два. Все легко и просто никаких засад. С новой машиной легко и приятно работать, все новое и чистое. Промыл все бензом ну и АМС-3 где достал, где не достал залил из баллонов. Особенно обращаем внимание стаканам стойки, там всегда грязь и влага будет собираться.

В следующей серии буду заливать пороги капот и двери. Делать машину своими руками не только полезно но и не дорого😁

, пробег 350 км   

Интересно было в живую померить, померил под порогами перед, зад, и под защитой, оказалось реальные 220 мм, даже и лифтовать не надо.

У предыдущей куги под защитой было 17 см.

Атлас в этом отношении крут, один из самых высоких паркетников.

, пробег 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 5947
ждем дополнения отзыва через пол года- год
80
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 449
Подогревы и прочее с планшета - это потому, что на китайских оригинальных авто нет никаких подогревов, не нужны они там, и кнопок для них не предусмотрено. Поэтому тыкайте в планшетик.
64
17
Ответить
13662102
Новосибирск
Поздравляю, сам езжу на Монжаро.
По поводу радио, установите приложение "интернет радио" - удивитесь звучанию акустики , была у меня Динаудио на Туареге, Инфинити лучше играет в Монжаро кстати.
29
28
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27867
Отзыв про то, что ретроград купил современную машину)
40
14
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 178
Хороший отзыв, цену бы до 3млн за 4wd.
44
1
Ответить
  
Сообщений: 15429
За такой отзыв можно и скидку дать на первое ТО)
Продам уши от мертвого осла.
90
3
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 150898
Лет пять назад был на тестдрайве полноприводной Креты. Манагер также завёз нас в грязь, затем в снежную кашу, потом демонстрировал чудеса подъема в горку на полном приводе, пытаясь произвести впечатление внедорожника)
Интересно, на сколько хватит бедной машины, думали мы, и нахрена нам это, если ездим практически всегда по асфальту и хорошим дорогам.

Поставлю авансом пятерку автору за смелость и новую машину. Внешне новый Атлас очень неплох, а насколько практичной будет покупка - узнаем позже.
52
3
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 38031
У кого больше в этом классе база? У Skoda Kodiaq например. И, несмотря на бОльшие габариты, чех управляется гораздо лучше.
В остальном машина прикольная, много цветных лампочек и опций, отличный смартфон на колесах.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
24
58
Ответить
Гость
Кемерово
Автор, попробуйте для начала поставить резину 245/50r19. Они пухлее штатных, при этом по внешнему диаметру они аналогичны штатным 20м колёсами (245/45r20)
5
13
Ответить
Только за доктора Албана пятак😂
79
4
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 461
Так и не понял где у него фары
17
9
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4447
5 за отзыв, автор дополняй. Тем более это один из первых отзывов на это авто, пытался до этого найти- одни переводы с других порталов.
20
2
Ответить
SorentoS77
автор
Челябинск
SSSMOKE
Отзыв про то, что ретроград купил современную машину)
Точно)
14
3
Ответить
SorentoS77
автор
Челябинск
Гость
Автор, попробуйте для начала поставить резину 245/50r19. Они пухлее штатных, при этом по внешнему диаметру они аналогичны штатным 20м колёсами (245/45r20)
Заказал 235.55.19 на пробу
11
4
Ответить
SorentoS77
автор
Челябинск
Информация собиралась из личных ощущений, тех. данные некоторые инфа из интернета, что не так? Собрал все в одну кучу, кто про эту машину ничего не знает, почитав отзыв узнает разную информацию. Я "колхозник" , у меня дача -огород, вот и колхозник. Так что все нормально. И колхозники бывают с высшими образованиями. 😁
72
5
Ответить
SorentoS77
автор
Челябинск
Выезжаю на стрелки
Хороший отзыв, цену бы до 3млн за 4wd.
Это уже вопрос к руководителям государства
40
6
Ответить
SorentoS77
автор
Челябинск
ПАЛАСИО
За такой отзыв можно и скидку дать на первое ТО)
Дождешся от них как же)
27
1
Ответить
SorentoS77
автор
Челябинск
Ozmatic
У кого больше в этом классе база? У Skoda Kodiaq например. И, несмотря на бОльшие габариты, чех управляется гораздо лучше.
В остальном машина прикольная, много цветных лампочек и опций, отличный смартфон на колесах.
Чех хорош но стоит 5 лямов, для меня уже слишком дорого, а б. у решил не искать уже.
53
4
Ответить
SorentoS77
автор
Челябинск
Dmitry U.
Только за доктора Албана пятак😂
Иц май лайф)
50
4
Ответить
SorentoS77
автор
Челябинск
Дядя Шнюк
Так и не понял где у него фары
Их вроде нет, а они есть
26
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18397
Не написал, кто тебе атласа сосватал))
5
11
Ответить
    
Сообщений: 1553
Ozmatic
У кого больше в этом классе база? У Skoda Kodiaq например. И, несмотря на бОльшие габариты, чех управляется гораздо лучше.
В остальном машина прикольная, много цветных лампочек и опций, отличный смартфон на колесах.
Брал в каршеринге всякие машины , сравнивая их со своим кадьяком . Разницы в управляемости никакой не заметил .
Лупил я как-то по загородной дороге , сзади хтреил ехал т32 . Были повороты , спуски-подьемы . Ехал я 180-200 км/ч , иногда притормаживал . Хтреил вообще не отставал в поворотах и изгибах местности . Хотя в теории этож японец и должен рулится как мыло в мыльнице. И только лишь после 185 км/ч он отставал , видать вариатор не выдерживал . Но это отставание было точно не из-за управляемости.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
21
42
Ответить
    
Сообщений: 1553
Я на телефоне Ютуб музыку включаю . Делаешь себе различные плейлисты и будет всё работать , как по папкам .
Можно включить что-нибудь рандомное , если не понравилось , то перематывать , а если понравилось , то лайкать . Понравившаяся музыка попадает в плейлист "понравившиеся" . Когда там накопиться много треков , можно этот плейлист крутить .
8
17
Ответить
    
Сообщений: 1553
Debwer
Я на телефоне Ютуб музыку включаю . Делаешь себе различные плейлисты и будет всё работать , как по папкам . Можно включить что-нибудь рандомное , если не понравилось , то перематывать , а если понравилось...
Как-то так
8
12
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 38031
SorentoS77
Чех хорош но стоит 5 лямов, для меня уже слишком дорого, а б. у решил не искать уже.
Может быть потому он и стоит 5 кислых, что неспроста, не?
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
4
60
Ответить
Роман
Красноярск
Был на тест-драйве такого авто. Едет и рулится приемлемо. Но при жаре +35, минут 5 авто работал пока тест оформляли, потом минут 15 ездили... Но так в машине комфортно и не стало. Хотя климат работал на максимуме для охлаждения салона. Там воздуховоды тонюсенькие, которые на торпедо. Ещё козырёк со стеклом от солнца интересно сделан. Как на Икарусах вроде было. Или другой автобус, забыл уже.
7
20
Ответить
SorentoS77
автор
Челябинск
Роман
Был на тест-драйве такого авто. Едет и рулится приемлемо. Но при жаре +35, минут 5 авто работал пока тест оформляли, потом минут 15 ездили... Но так в машине комфортно и не стало. Хотя климат работал на...
Как на 21 волге
18
1
Ответить
SorentoS77
автор
Челябинск
IvanLeon711
Не написал, кто тебе атласа сосватал))
Кореш один)
15
1
Ответить
Виктор 911
Владиимр
Лет пять назад был на тестдрайве полноприводной Креты. Манагер также завёз нас в грязь, затем в снежную кашу, потом демонстрировал чудеса подъема в горку на полном приводе, пытаясь произвести впечатление...
Так какой привод был у Креты? Сеачала пишешь, что монопривод, а потом полный...
5
7
Ответить
Виктор 911
Dmitry U.
Только за доктора Албана пятак😂
А за Лозу?))
4
1
Ответить
Виктор 911
Debwer
Брал в каршеринге всякие машины , сравнивая их со своим кадьяком . Разницы в управляемости никакой не заметил . Лупил я как-то по загородной дороге , сзади хтреил ехал т32 . Были повороты , спуски-подьемы...
Фига гонщик... Тебе баллы не сняли за гонку?))
25
 
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1047
Ozmatic
Может быть потому он и стоит 5 кислых, что неспроста, не?
Пять лимонов он стоит, потому что поставляется не официально, и в этой цене сидят затраты на логистику, пошлины, сборы а так же прибыль барыг и посредников, которые их возят.
Если есть желания оплатить из своего кармана весь этот набор услуг - берите "Кодьяк".
И всё это без гарантии.
Как по мне, надо очень сильно любить марку "Шкода", что бы решиться на подобную авантюру.
59
5
Ответить
SorentoS77
автор
Челябинск
Ozmatic
Может быть потому он и стоит 5 кислых, что неспроста, не?
Ну у кого есть деньги на него и прям нравится пусть покупают. У меня нет, на что хватило то и взял, и меня на данный момент полностью устраивает. И то что чуть хуже рулится мне не важно, я в шашки в городе не играю а по трассе езжу редко.
49
2
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1047
Зфмуд
Подогревы и прочее с планшета - это потому, что на китайских оригинальных авто нет никаких подогревов, не нужны они там, и кнопок для них не предусмотрено. Поэтому тыкайте в планшетик.
У меня на Geely Okavango почти все подогревы с кнопок. Хотя модель для нашего рынка ещё более новая, чем Atlas, и в китайской версии никаких подогревов нет.
Просто Atlas позиционеруется как модная современная модель с новой концепцией, а Okavango - просто большой сарай для тех, кому надо много машины за относительно немного денег (по современным меркам).
33
2
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
SorentoS77
Иц май лайф)
No Coкe👍
10
 
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
SorentoS77
Их вроде нет, а они есть
Как суслик?
5
 
Ответить
SorentoS77
автор
Челябинск
NordicSlav
У меня на Geely Okavango почти все подогревы с кнопок. Хотя модель для нашего рынка ещё более новая, чем Atlas, и в китайской версии никаких подогревов нет. Просто Atlas позиционеруется как модная современная...
Мне что то он с виду не понравился, какой то пенсионерский что ли. А так сарай зачетный
25
1
Ответить
Slava88Slava
Санкт-Петербург
Двиг как на монжаро, масса +-такая же, а расход по городу меньше, тут 12,а там судя по отзывам 15-17 как так?
3
16
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 150898
Виктор 911
Так какой привод был у Креты? Сеачала пишешь, что монопривод, а потом полный...
Еще раз перечитай и выдели курсивом, где я там написал про монопривод?
4
2
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2471
Slava88Slava
Двиг как на монжаро, масса +-такая же, а расход по городу меньше, тут 12,а там судя по отзывам 15-17 как так?
Города и загруженность дорог у всех разная.
У Монжаро двигатель выдает под 240 лошадей, т.е. процентов на 20 больше. Естественно, что они дополнительное топливо потреблять будут.
12
4
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1047
SorentoS77
Мне что то он с виду не понравился, какой то пенсионерский что ли. А так сарай зачетный
С виду, может, и пенсионерский (на вкус и цвет), но едет этот сарай так, что у пенсионера может случиться инфаркт (если пенсионер случайно педаль в полик нажмёт).
14
9
Ответить
Cosmos00
Только надо заметить, что у JLH-4G20TDG нет чугунных гильз, они там стальные.
А инженеры Вольво прикладывали руку то ли для удешевления, то ли для облегчения, но вся конструкция тонкая.
В целом, если бережно относиться, не перегревать, менять часто масло и лить нормальный бензин, может и все будет хорошо.
7
1
Ответить
Lexxx
Тюмень
Владиимр
Лет пять назад был на тестдрайве полноприводной Креты. Манагер также завёз нас в грязь, затем в снежную кашу, потом демонстрировал чудеса подъема в горку на полном приводе, пытаясь произвести впечатление...
8 год езжу по разным дорогам и жива, Крета и оказалась в принципе крепенькой бюджетной машинкой
12
1
Ответить
Lexxx
Тюмень
Атлас мне понравился тоже - но планшет и отсутствие физических кнопок убивает. Но это полбеды, мелкий шрифт на приборной панели и планшете. Сидел в J7 - там вполне нормальный шрифт, а тут как в мелком смартфоне и не регулируется так ослепнешь по ночам катать на нем
6
5
Ответить
SorentoS77
автор
Челябинск
snoom
Города и загруженность дорог у всех разная.
У Монжаро двигатель выдает под 240 лошадей, т.е. процентов на 20 больше. Естественно, что они дополнительное топливо потреблять будут.
Так я шас на обкатке, езжу очень плавно, + пробок больших пока нет, думаю расход 14-15 вполне реален
7
3
Ответить
SorentoS77
автор
Челябинск
Cosmos00
Только надо заметить, что у JLH-4G20TDG нет чугунных гильз, они там стальные. А инженеры Вольво прикладывали руку то ли для удешевления, то ли для облегчения, но вся конструкция тонкая. В целом, если...
На ютубе есть видео разбора такого двигателя, блок обычный как и у других авто, открытые цилиндры как сейчас принято, так же как у японцев и корейцев, никто надежно и долговечно не хочет делать к сожалению. Ну сотку пройдет, а это мне 8-9 лет ездить надо, так что посмотрим на долговечность китайцев.
17
4
Ответить
13662102
Новосибирск
Slava88Slava
Двиг как на монжаро, масса +-такая же, а расход по городу меньше, тут 12,а там судя по отзывам 15-17 как так?
На Монжаро расход 9.4 литра за 13 тыс пробега. Езда спокойная, на 100 бензине.
6
8
Ответить
FlightSchedule52
Нижний Новгород
SorentoS77
Информация собиралась из личных ощущений, тех. данные некоторые инфа из интернета, что не так? Собрал все в одну кучу, кто про эту машину ничего не знает, почитав отзыв узнает разную информацию. Я "колхозник"...
Поздравляю с покупкой. Одну из первых партий юзал ещё весной, больше месяца. Офигенный аппарат, очень, очень понравился. Минусы узнал сразу, мнение схоже. Беспроблемной эксплуатации.
10
3
Ответить
Андрей
Нефтеюганск
NordicSlav
У меня на Geely Okavango почти все подогревы с кнопок. Хотя модель для нашего рынка ещё более новая, чем Atlas, и в китайской версии никаких подогревов нет. Просто Atlas позиционеруется как модная современная...
Там нет полного привода
11
 
Ответить
Андрей
Нефтеюганск
Lexxx
Атлас мне понравился тоже - но планшет и отсутствие физических кнопок убивает. Но это полбеды, мелкий шрифт на приборной панели и планшете. Сидел в J7 - там вполне нормальный шрифт, а тут как в мелком смартфоне и не регулируется так ослепнешь по ночам катать на нем
Включи проекцию на лобовое на атласе. И не надо на панель смотреть
7
2
Ответить
SorentoS77
автор
Челябинск
FlightSchedule52
Поздравляю с покупкой. Одну из первых партий юзал ещё весной, больше месяца. Офигенный аппарат, очень, очень понравился. Минусы узнал сразу, мнение схоже. Беспроблемной эксплуатации.
Благодарю!!
5
1
Ответить
Виктор 911
Владиимр
Еще раз перечитай и выдели курсивом, где я там написал про монопривод?
Магия)) но прочёл моно))
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7711
Салон у Атласа это просто супер весч. Я сел первый раз за руль, ошутил себя в самолете, как то заглядывал в кабину пилотов
Вот на это основная ставка китайцев. Свестелки перделки, выглядит необычно. Огромный экран как на тесле наверное для неискушеного человека смотрится бохато. Потом начинаешь машиной пользоваться и оказывается:
Я конечно уже попривык к тому, что 95 % функционала авто зашито в этот центральный планшет, но я все равно против этого, все таки у машины должны быть обычные кнопки, делайте с планшета ну там управление музыкой подсветкой еше что то
Но бл… какого хрена отпирание багажника с планшета?
Подогрев задних сидений с планшета, ну нафига?
Подогрев сидений, руля, стекол тоже с планшета
Ладно хоть сидения не с планшета
Китайцы вы заколебали
И начинается самоубеждение что:
Ну да ладно привыкнуть к этому можно
Хотя за такие деньги у машины должна быть хорошая эргономика и не к чему привыкать не нужно. Эх мне кажется все таки Вензу надо было брать. Да свистелок перделок там меньше, но ее делали японские инженеры а не китайские маркетологи.
сочувствующий
10
29
Ответить
 
Сообщений: 7711
Зфмуд
Подогревы и прочее с планшета - это потому, что на китайских оригинальных авто нет никаких подогревов, не нужны они там, и кнопок для них не предусмотрено. Поэтому тыкайте в планшетик.
Неа. Потому что так дешевле. Вы на карту посмотрите границы Китая вы думаете там отрицательных температур нет а подогревы тока для России ставят?
сочувствующий
7
9
Ответить
oleg oleg
egorlike
Салон у Атласа это просто супер весч. Я сел первый раз за руль, ошутил себя в самолете, как то заглядывал в кабину пилотовВот на это основная ставка китайцев. Свестелки перделки, выглядит необычно. Огромный...
Вы знаете, без обид, но в Европе и США когда производили автомобили, Тойота делала швейные машинки (у них и сейчас эмблема два пересеченных веретена). Когда же японцы стали поставлять свои машины в США, с них в прямом смысле смеялись, т.к. машина это Форд, Кадиллак и т.д. Покупали их самые бедные слои населения (70-е годы). Уже в конце 80-х, чтобы повысить престиж марок Тойота выпустила Лексус, Ниссан Инфинити, Хонда Акуру и т.д. Вспомните 90-е и отношение к корейским машинам, как дешёвкам. Это я к тому, что мир не стоит на месте. Кто вкладывает в развитие миллиарды, те получают результат. Сейчас никто не скажет, что японские авто плохие, также как корейские (хотя автомобили они стали производить на 50 лет позже СССР). Думаю, придёт время, и китайские станут в один уровень с другими производителями..
24
5
Ответить
13662102
Новосибирск
egorlike
Салон у Атласа это просто супер весч. Я сел первый раз за руль, ошутил себя в самолете, как то заглядывал в кабину пилотовВот на это основная ставка китайцев. Свестелки перделки, выглядит необычно. Огромный...
Огромный экран сейчас на всех европейцах, Рейнж Ровер например , БМВ - имеют один в один экраны. Венза рядом не стояла с этим Атласом , Атлас это современным авто, Венза уныние из проектов 80-х, как и любой Японец.
24
6
Ответить
Дмитрий Смирнов
Автор, по поводу радио - функцию AF в настройках приемника выключи, и будет щастье.
17
1
Ответить
Pol
Хабаровск
NordicSlav
Пять лимонов он стоит, потому что поставляется не официально, и в этой цене сидят затраты на логистику, пошлины, сборы а так же прибыль барыг и посредников, которые их возят. Если есть желания оплатить...
А если бы он поставлялся официально, то стоил в районе семи
6
3
Ответить
25637595
SorentoS77
Информация собиралась из личных ощущений, тех. данные некоторые инфа из интернета, что не так? Собрал все в одну кучу, кто про эту машину ничего не знает, почитав отзыв узнает разную информацию. Я "колхозник"...
Хороший отзыв. Если будут дополнения - вообще отлично.
7
3
Ответить
25276024
oleg oleg
Вы знаете, без обид, но в Европе и США когда производили автомобили, Тойота делала швейные машинки (у них и сейчас эмблема два пересеченных веретена). Когда же японцы стали поставлять свои машины в США,...
"Думаю, придёт время, и китайские станут в один уровень с другими производителями.." но нужно маленькое уточнение, "с другими азиатскими производителями", а по сути они уже на их уровне.
3
5
Ответить
25276024
"кроме двух знакомых, один ездит на 30 летней праворульке и по его мнению это самая лучшая и надежная тачка, ну да, с третим мотором и родным только лючком бензобака))) а у второго вообще нет машины и не было но авторитетно сказал что китай шлак и делать не умеют ниче)"- 90% дромоэкспертов!!! И очень зря не пользуетесь всеми помощниками, я поначалу тоже думал, что буду пользоваться время от времени, а теперь все включено по максимуму и постоянно, это очень удобно!!!! А главное, помогает избежать "глупых" аварий, пример, стою в среднем ряду, задумался, левый ряд поехал под свою стрелку и я с ними решил, а впереди ГАЗель (бортовая) стоит, автомобиль сам "экстренно остановился", а так "поднырнул бы" под него и привет!!! Капот, фары, решетка, бампер возможно, ну тысяч на 300 точно бы наковырял, а так послушал "матюки", ремнем прижался, да мокрый лоб вытер.
12
6
Ответить
SorentoS77
автор
Челябинск
25276024
"кроме двух знакомых, один ездит на 30 летней праворульке и по его мнению это самая лучшая и надежная тачка, ну да, с третим мотором и родным только лючком бензобака))) а у второго вообще нет машины...
У меня предупреждает когда дистанция быстро сокращается орать начинает
7
 
Ответить
 
Сообщений: 7711
13662102
Огромный экран сейчас на всех европейцах, Рейнж Ровер например , БМВ - имеют один в один экраны. Венза рядом не стояла с этим Атласом , Атлас это современным авто, Венза уныние из проектов 80-х, как и любой Японец.
Новая гибридная венза на голову выше и технологичнее но тебе этого не узнать
сочувствующий
6
26
Ответить
Fenriz
Виктор 911
Фига гонщик... Тебе баллы не сняли за гонку?))
Да свистит же чел
4
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18397
egorlike
Новая гибридная венза на голову выше и технологичнее но тебе этого не узнать
Так он сравнивал нового китайца с древней вензой, потому что новая не интересна, хоть её можно притащить с Китая или из Штатов, половина запчастей, включая батарейку и монитор, там все равно китайские.
Вообще настоящие крепкие японцы кончились в 90-е, а с 00-х уже пошли одноразовые поделки из фольги
13
1
Ответить
SorentoS77
автор
Челябинск
SorentoS77
У меня предупреждает когда дистанция быстро сокращается орать начинает
Базара нет, но в 2 раза дороже и на вариаторе, нафиг он сдался
4
2
Ответить
SorentoS77
автор
Челябинск
IvanLeon711
Так он сравнивал нового китайца с древней вензой, потому что новая не интересна, хоть её можно притащить с Китая или из Штатов, половина запчастей, включая батарейку и монитор, там все равно китайские....
Именно так
Я смотрел такую вензу , кто невкурил😁
6
2
Ответить
 
Сообщений: 7711
IvanLeon711
Так он сравнивал нового китайца с древней вензой, потому что новая не интересна, хоть её можно притащить с Китая или из Штатов, половина запчастей, включая батарейку и монитор, там все равно китайские....
Последняя венза этот тот же хариер из Японии.
сочувствующий
2
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18397
egorlike
Последняя венза этот тот же хариер из Японии.
Ну, такое себе. Японцы подслились, а китайцы подтянулись, получается примерно паритет
8
1
Ответить
 
Сообщений: 7711
IvanLeon711
Ну, такое себе. Японцы подслились, а китайцы подтянулись, получается примерно паритет
Ну если тебе проще жить с такой мыслью. По технологиям китайцам далеко. И я счас не про удешевление салона ввиде огромного планшета - это не технологии. Технологии это то что гибридная венза при такой же динамике будет бензина кушать в 2 раза меньше и ходят тоетовские гибриды сотни тысяч км. Ну и человеческие кнопки/крутилки в Тоете оставили в салоне а не стали издеваться над пользователем засовывая все в дурацкий планшет (этим кстати последнее время немцы тоже начали грешить)
сочувствующий
6
10
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18397
egorlike
Ну если тебе проще жить с такой мыслью. По технологиям китайцам далеко. И я счас не про удешевление салона ввиде огромного планшета - это не технологии. Технологии это то что гибридная венза при такой...
Как не крути, Вольво принадлежит Джили и тележка ХС40 интенсивно применяется на Тугела, Манджаро и Атлас, поэтому они лучше едут любого другого китайца и в т.ч японца. Протести и поймёшь, что Джили лучше едет, чем Тойота.
Разница в цене между бензинкой и гибридом никогда не отобьется, при нашей стоимости топлива, а зимой вообще расход одинаковый, поэтому в России новые гибриды не зашли, даже когда все марки были представлены.
16
2
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
Заезжал в салон Джили, хотел поменять свою санта фе, ну и посравнивал с ней, Атлас и Монжаро. Ну в Атласе материалы кончено похуже будут, пластик совсем дешевле смотрится, т.н кожа, вот почему ее кожей называют, он как не диване в стоматологической поликлинике, в багажнике пластик прям как у детских игрушек , черный , плоский и на ощупь тонкий. Двери легко закрываются , без тяжести. Панорама на Санте вообще на всю площадь крыши. Здесь , по 15 см с каждого края.
Вот Монжаро уже получше Санты по материалам будет. "Кожа" гораздо мягче, в целом все как то лучше смотрится.
Не знаю почему все блогеры, сколько их смотрели , на это внимание не обращают. Посмотришь их создаётся я впечатление что Атлас одного уровня с Монжаро, но это не совсем так
7
2
Ответить
илья
Кемерово
Debwer
Брал в каршеринге всякие машины , сравнивая их со своим кадьяком . Разницы в управляемости никакой не заметил . Лупил я как-то по загородной дороге , сзади хтреил ехал т32 . Были повороты , спуски-подьемы...
))) ехал он 200.На туше с czda. Октавия а7 с таким агрегатом относительно легко 200 пойдёт. Хитрила даже на 2,5 вариаторе сомневаюсь вообще что 200 поедет, там максималка около 180,дизель там тоже не особо мощный.А вообще летать на кроссоверах с довольно высоким центром тяжести на дорогах с поворотами такое себе. А по поводу управляемости, так большинство и близко не подходят к пределам возможности шасси, потому и не ощущается разница особо
7
1
Ответить
илья
Кемерово
NordicSlav
С виду, может, и пенсионерский (на вкус и цвет), но едет этот сарай так, что у пенсионера может случиться инфаркт (если пенсионер случайно педаль в полик нажмёт).
Эта кокабонга имеет только передний привод. Допустим у нас в сибири зимой ваше утверждение будет как минимум спорным
4
3
Ответить
илья
Кемерово
Алексей
Заезжал в салон Джили, хотел поменять свою санта фе, ну и посравнивал с ней, Атлас и Монжаро. Ну в Атласе материалы кончено похуже будут, пластик совсем дешевле смотрится, т.н кожа, вот почему ее кожей...
Это примерно как сравнить туссан и санта фе. У меня в туссане как вы и пишете много жёсткого пластика, пустоватые двери. А вот в санта уже побогаче. Так и здесь, разделение классов.
8
1
Ответить
илья
Кемерово
egorlike
Ну если тебе проще жить с такой мыслью. По технологиям китайцам далеко. И я счас не про удешевление салона ввиде огромного планшета - это не технологии. Технологии это то что гибридная венза при такой...
Вот именно. Планшеты вообще спорное решение, если в него зашить практически всё управление функциями автомобиля. Помню как меня в тигуане раздражало периодическое зависание меню климата в планшете, а именно только через него включался подогрев лобового стекла. У нас же сейчас появилась некая прослойка людей, которая топит за китай. Нормальные производители официально ушли и вот на безрыбье и рак рыба. Тут вот недавно на полном серьёзе тэнк с крузаком сравнивали))) И знаете, типа китаец лучше, там в салон засунули больше кожи рожи и он дешевле. И никто же не задумывается о качестве кузовного железа, надёжности и прочности шасси и т. д.
6
5
Ответить
Андрей
Нефтеюганск
Дилеры сейчас обновляют прошивку и ставят Apple carplay, при этом озвучивают ценник 2800 за карплей, но после непродолжительной ругани ставят бесплатно
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18397
илья
Вот именно. Планшеты вообще спорное решение, если в него зашить практически всё управление функциями автомобиля. Помню как меня в тигуане раздражало периодическое зависание меню климата в планшете, а именно...
Прочность и долговечность интересует всех, но по китайцам пока мало информации.
Например Танк300 судя по агрегатам вполне надёжный аппарат.
6
2
Ответить
 
Сообщений: 7711
илья
Вот именно. Планшеты вообще спорное решение, если в него зашить практически всё управление функциями автомобиля. Помню как меня в тигуане раздражало периодическое зависание меню климата в планшете, а именно...
Да людей можно понять, самоубеждениемизанимаются от безнадеги
сочувствующий
2
8
Ответить
 
Казань
Сообщений: 8170
Ozmatic
У кого больше в этом классе база? У Skoda Kodiaq например. И, несмотря на бОльшие габариты, чех управляется гораздо лучше.
В остальном машина прикольная, много цветных лампочек и опций, отличный смартфон на колесах.
Кодиак классом выше или я ошибаюсь? Его с Монджаро нужно сравнивать.
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
2
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 8170
илья
Вот именно. Планшеты вообще спорное решение, если в него зашить практически всё управление функциями автомобиля. Помню как меня в тигуане раздражало периодическое зависание меню климата в планшете, а именно...
Конечно, на полном серьёзе. А чё нет-то? Tank 500 и ТЛК 300 - сопоставимые автомобили. И я как потребитель проголосовал бы за китайца. А меня вот удивляет, что Вы на полном серьёзе считаете, что можете проверить прочность шасси данных автомобилей.
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
7
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 8170
egorlike
Да людей можно понять, самоубеждениемизанимаются от безнадеги
Ну, сомневаюсь, что покупатель Tank 500 пребывает в состоянии безнадёги. 😂
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
9
 
Ответить
илья
Кемерово
Slava_Kazan
Конечно, на полном серьёзе. А чё нет-то? Tank 500 и ТЛК 300 - сопоставимые автомобили. И я как потребитель проголосовал бы за китайца. А меня вот удивляет, что Вы на полном серьёзе считаете, что можете проверить прочность шасси данных автомобилей.
Выберешь потому как дешевле в полтора, а то и два раза. Но крузера доказали всему миру свою надёжность. А тэнк по сути только начали более менее продавать. В том то и дело, что основное это не плюшечки в салоне, а качество металла, заложенный ресурс. Крузера умеют играть в долгую, как поведёт себя китаец пока неизвестно.
4
3
Ответить
14800599
Роман
Был на тест-драйве такого авто. Едет и рулится приемлемо. Но при жаре +35, минут 5 авто работал пока тест оформляли, потом минут 15 ездили... Но так в машине комфортно и не стало. Хотя климат работал на...
Что есть максимум климата?
Я так просто ставлю комфортную температуру и все.
Только без фанатизма.
При плюс 35 ставлю 25.
Если вы ставили на 19 то это не есть хорошо для здоровья.
1
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 8170
илья
Выберешь потому как дешевле в полтора, а то и два раза. Но крузера доказали всему миру свою надёжность. А тэнк по сути только начали более менее продавать. В том то и дело, что основное это не плюшечки...
Нет плохих автомобилей, есть плохая цена. Почему думаете, что для потребителя плюшечки в салоне не основное? Так, теперь жду от Вас данных по качеству металла в сравнении Крузер - Tank 500.
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
4
 
Ответить
илья
Кемерово
Slava_Kazan
Нет плохих автомобилей, есть плохая цена. Почему думаете, что для потребителя плюшечки в салоне не основное? Так, теперь жду от Вас данных по качеству металла в сравнении Крузер - Tank 500.
Я как-то знаете склонен верить больше своему опыту. Лично я пока не видел кучи китайских автомобилей в возрасте 10 и более лет в хорошем внешнем состоянии. Хотя в свое время китай покупали неплохо и 10-15 лет назад.
3
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 8170
илья
Я как-то знаете склонен верить больше своему опыту. Лично я пока не видел кучи китайских автомобилей в возрасте 10 и более лет в хорошем внешнем состоянии. Хотя в свое время китай покупали неплохо и 10-15 лет назад.
Ну, если данных нет, то, наверное, не стоит утверждать о превосходстве в качестве металла одной модели над другой. 10-15 лет китайцы продавались очень плохо, и делали они дешман дешманский.
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
3
 
Ответить
илья
Кемерово
Slava_Kazan
Ну, если данных нет, то, наверное, не стоит утверждать о превосходстве в качестве металла одной модели над другой. 10-15 лет китайцы продавались очень плохо, и делали они дешман дешманский.
Я не утверждаю что это так. Я лишь пишу свою точку зрения. Пока опыт подсказывает что неспроста китаец дешевле.
2
1
Ответить
SorentoS77
автор
Челябинск
илья
Я как-то знаете склонен верить больше своему опыту. Лично я пока не видел кучи китайских автомобилей в возрасте 10 и более лет в хорошем внешнем состоянии. Хотя в свое время китай покупали неплохо и 10-15 лет назад.
У меня тесть в 2012 взял с магазина новый чери индис 1.3. Толком он за ним не следил, пока новый был мыл иногда, потом забил, масло менял редко, тупо ездил по полям и на рыбалку. Разок шмякнул морду ему, что удивительно железо все купил новое без проблем вообще, и фары. Примерно к 10 годам и примерно 90000км стал поддымливать мотор, и масло поджирать. В 2023 году( машине 11 лет) я по весне увидел этот чери, тестяра помыл его, и он по аркам и низам дверей очень сильно зацвел. А в итоге летом 2023 в него в заднюю часть прилетела газель. Ну и тачку признали тоталом, делать не стали.
Учитывая что за машиной не следили вообше, тупо гоняли не разбирая дороги она прошла сотню за 10 лет. Если бы следили, меняли масло, хотя бы раз провели антикор скрытых полостей, мыли бы зимой от соли, я думаю она прошла бы и 200 тысяч. Да понятно что до японцев и немцев тогда китайцам было далеко, но и стоила она в 2.5 раза дешевле короллы. Но китайцы быстро учатся. И сравнивать что было тогда и что делают сейчас неправильно. Поживем увидим. Мне самому интересно что будет с атласом через 5 и более лет. И интуиция подсказыаает мне что с железом проблем будет немного, а вот электрика и электроника будет какието проблемы доставлять. Почему так думаю? Да потому что даже старая моя машина форд куга выносила мозг именно этим. С железом проблем ноль, а вот датчики, моторчики, проводка, эл. платы в панели приборов, саморазряд батареи все это и парило мозги. Авто живет в агрессивной среде, электрика и электроника это не любит.
13
1
Ответить
SorentoS77
автор
Челябинск
egorlike
Салон у Атласа это просто супер весч. Я сел первый раз за руль, ошутил себя в самолете, как то заглядывал в кабину пилотовВот на это основная ставка китайцев. Свестелки перделки, выглядит необычно. Огромный...
Ну найди ее эту вензу, все что смотрел были уставшие тачки. А за 3.1 ляма десятилетнюю вензу купить как то неправильно мне кажется. Хотя конечно она для меня более понятная и родная была бы. Но так ехать как атлас она не будет. И не забываем про слабую коробку U660, нормальный ремонт которой стоит 300-350 косарей, ну и слабый полный привод. И я все же не жалею о том что выбрал китайца, посмотрим что будет дальше.
17
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2878
Отличный отзыв. Автор удачи с Атласом.
5
 
Ответить
SorentoS77
автор
Челябинск
fers
Отличный отзыв. Автор удачи с Атласом.
Благодарю!)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 31
Крутяк, сам завтра забираю атласа с салона) Сегодня был на тест драйве, очень понравилась машина
4
1
Ответить
SorentoS77
автор
Челябинск
Маркиза Н
Крутяк, сам завтра забираю атласа с салона) Сегодня был на тест драйве, очень понравилась машина
Вот я до тест драйва был скептически настроен, а когда прокатился меня зацепила тачка, она офигенна!!! Я прям удовольствие получаю от вождения. 👍
8
1
Ответить
10944214
Благовещенск
Приветствую. Спасибо за хороший и интересный отзыв. Автор, подскажи если не секрет во сколько встала машина и брал в кредит или за "кровные"? Дилер предлагал скидки и плюшки?
3
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1668
А мне по внешке новый атлас понравился и двигатель 200 л.с. здесь кстати, вопрос по надежности.... Автор дополняйте отзыв интересно.
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
1
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 75
Сам неделю езжу на таком же.
Можно папки создавать и выбирать.
Когда флэшка выбрана, тыкай на иероглифы слева вверху и будет щастие 😁😁
1
2
Ответить
Юрий
Екатеринбург
там вроде коробка не автомат, а робот?
 
5
Ответить
SorentoS77
автор
Челябинск
Робот на переднем приводе, на полном 8 ст. автомат.
7
2
Ответить
Fenomen
Ангарск
13662102
Огромный экран сейчас на всех европейцах, Рейнж Ровер например , БМВ - имеют один в один экраны. Венза рядом не стояла с этим Атласом , Атлас это современным авто, Венза уныние из проектов 80-х, как и любой Японец.
Зато надежный как автомат калашникова, что нельзя сказать пока о китайце
 
9
Ответить
13662102
Новосибирск
Fenomen
Зато надежный как автомат калашникова, что нельзя сказать пока о китайце
Ну почему же нельзя, пока из всех моих новых авто, купленные с 2008 года (5шт), китайский лидирует по обращению к дилеру(обращений ноль). Каждый авто ездил по гарантии, на маленьком пробеге в том числе.
4
 
Ответить
Максим
Новосибирск
Автор, отзыв огонь!
Приятной эксплуатации, и ждем дополнений
3
 
Ответить
SorentoS77
автор
Челябинск
Максим
Автор, отзыв огонь!
Приятной эксплуатации, и ждем дополнений
Благодарю!)
Будем дополнять
 
 
Ответить
10783134
Ozmatic
У кого больше в этом классе база? У Skoda Kodiaq например. И, несмотря на бОльшие габариты, чех управляется гораздо лучше.
В остальном машина прикольная, много цветных лампочек и опций, отличный смартфон на колесах.
Кодиак только длиннее на 3 см., но ниже и уже. К тому же клиренс значительно у чеха меньше.
2
 
Ответить
10783134
egorlike
Салон у Атласа это просто супер весч. Я сел первый раз за руль, ошутил себя в самолете, как то заглядывал в кабину пилотовВот на это основная ставка китайцев. Свестелки перделки, выглядит необычно. Огромный...
Ну конечно Вензу с 300 тыс. пробегом. за космическую цену. Вензу в свое время с нашего рынка убрали из-за низких продаж.
3
 
Ответить
10783134
egorlike
Новая гибридная венза на голову выше и технологичнее но тебе этого не узнать
Сколько стоит, где купить ? По хорошей цене возьму две шт.
2
 
Ответить
10783134
Алексей
Заезжал в салон Джили, хотел поменять свою санта фе, ну и посравнивал с ней, Атлас и Монжаро. Ну в Атласе материалы кончено похуже будут, пластик совсем дешевле смотрится, т.н кожа, вот почему ее кожей...
Ну так по стоимости видно, что Монжаро из другого стойла.
1
 
Ответить
10783134
Slava_Kazan
Кодиак классом выше или я ошибаюсь? Его с Монджаро нужно сравнивать.
Он в одном размере с Атласом.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7711
10783134
Сколько стоит, где купить ? По хорошей цене возьму две шт.
Из Японии
сочувствующий
 
1
Ответить
SorentoS77
автор
Челябинск
10783134
Ну так по стоимости видно, что Монжаро из другого стойла.
Ну, на лям дороже
 
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Cosmos00
Только надо заметить, что у JLH-4G20TDG нет чугунных гильз, они там стальные. А инженеры Вольво прикладывали руку то ли для удешевления, то ли для облегчения, но вся конструкция тонкая. В целом, если...
Здравствуйте. Можно инфу или ссылку где говорят про этот мотор?
 
 
Ответить
Cosmos00
drom_ru_autoregistered
Здравствуйте. Можно инфу или ссылку где говорят про этот мотор?
Так-то информации много, но вся она какая-то не очень структурированная.
Как пример:
https://dzen.ru/a/ZT9b78MMS3xATKZi?ysclid=m13cya6fil454158980
https://dzen.ru/a/ZbTcQPokDF5hg5iU?ysclid=m13cwgv4tt90140573
https://motorist.expert/geely/engines-geely/jlh-4g20tdj.html?ysclid=m13cwebc5c364867236

Помню, еще на ютубе были разные видео, но теперь он не особо работает, поэтому не буду искать.
 
 
Ответить
Отличный обзор и муки выбора, конечно покупать за 2.5 миллиона 10-15 летний хлам с которым станешь завесегдатаем разборок и автомагазинов, удовольствие сомнительное.
2
 
Ответить
еВладимир
Екатеринбург
SorentoS77
Благодарю!)
Будем дополнять
Сколько отдали SorentoS77 в итоге за авто, 3 ?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Geely Atlas 2024 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Джили Атлас.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Джили Атлас: Модельный ряд Джили Атлас, продажа Джили Атлас

Подробные отзывы реальных владельцев Джили Атлас с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром