Atlas, 2020 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Хорошие, тепло шумоизоляция, лакокрасочное покрытие, материалы салона. Безпроблемное авто.За два года, 55тыс. пробега только плановые ТО, даже тормозные колодки не менялись.
Atlas, 2019 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
-Можете смеяться но главным плюсом оказалась надежность! Пробег на момент замены авто 3 года - 115000 км. Ничего не делал кроме плановых ТО.
- Ликвидность выше ожиданий)) Покупал за 1470, сдал в трейдин за 1400 плюс скидка за лояльный трейдин 270))
- Отличная сборка, у 3 летней машины не завелся не один сверчок))
За три года эксплуатации для себя не запомнил)
Замена катализатора пробег 55 т. км по гарантии. Хотя по большому счету причем тут Китайцы? Не они же бенз делают. После замены перешел с 92 на 95 и все стало Ок!
Atlas, 2020 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Люкс, яндекс авто
Не плохой внешний вид авто (за исключением хрома). Хорошая эргономика салона, относительно комфортный. Неплохая шумоизоляция и проходимость (снег, грязь).
1. Расход топлива. Если перевести на газ, то необходимость регулирования клапанов(через каждые 30 тыс.км.), т. к. отсутствуют гидрокомпенсаторы. 2. Слабое железо (ттх) штатного головного устройства, регулярные и жёсткие зависания. 3. Отсутствие подогрева руля. 4. Отсутствие регулировки сиденья в области поясницы. 5. Не регулируются спинки задних сидений! 6. Слабое (не качественное) покрытие хромированных элементов.
Приобрёл авто в конце декабря 2020 года и через 5 месяцев по гарантии поменял правое зеркало по причине скрежета при складывании (раскладывании). Через 1 год и 6 месяцев обратился по вздутию хрома на накладке задней двери, межу фонарями. Крайне возмутило отношение представителей официального дилера и в целом представителей джили в отношении хромированных элементов! Ответ официального дилера после обращения: «1 год гарантии или 15 тыс. км. пробега».Далее позвонил на горяч. линию джили! Выслушали, записали … и ответ последовал такой же! Только добавили, что вы были ознакомлены с условиями при покупке и «Даже, если мы не смогли оправдать Ваши ожидания, мы просим у Вас понимания нашей позиции», «замена возможна у официального дилера, на коммерческой основе». На заданный вопрос, а где гарантия, что в случае приобретения новой, накладка не вздуется снова? Ответа не последовало, гарантий нет! В целом автомобиль неплохой, но позиция с хромированной накладкой меня очень возмутила. Считаю, что это не серьёзный подход компании Джили!!! И хочу отметить, что механических повреждений (скол, царапин) не было. Читал отзывы, люди успели поменять по гарантии…
Atlas, 2020 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Люкс, яндекс авто
Не плохой внешний вид авто (за исключением хрома). Хорошая эргономика салона, относительно комфортный. Неплохая шумоизоляция и проходимость (снег, грязь).
1. Расход топлива. Если перевести на газ, то необходимость регулирования клапанов(через каждые 30 тыс.км.), т. к. отсутствуют гидрокомпенсаторы. 2. Слабое железо (ттх) штатного головного устройства, регулярные и жёсткие зависания. 3. Отсутствие подогрева руля. 4. Отсутствие регулировки сиденья в области поясницы. 5. Не регулируются спинки задних сидений! 6. Слабое (не качественное) покрытие хромированных элементов.
Приобрёл авто в конце декабря 2020 года и через 5 месяцев по гарантии поменял правое зеркало по причине скрежета при складывании (раскладывании). Через 1 год и 6 месяцев обратился по вздутию хрома на накладке задней двери, межу фонарями. Крайне возмутило отношение представителей официального дилера и в целом представителей джили в отношении хромированных элементов! Ответ официального дилера после обращения: «1 год гарантии или 15 тыс. км. пробега».Далее позвонил на горяч. линию джили! Выслушали, записали … и ответ последовал такой же! Только добавили, что вы были ознакомлены с условиями при покупке и «Даже, если мы не смогли оправдать Ваши ожидания, мы просим у Вас понимания нашей позиции», «замена возможна у официального дилера, на коммерческой основе». На заданный вопрос, а где гарантия, что в случае приобретения новой, накладка не вздуется снова? Ответа не последовало, гарантий нет! В целом автомобиль неплохой, но позиция с хромированной накладкой меня очень возмутила. Считаю, что это не серьёзный подход компании Джили!!! И хочу отметить, что механических повреждений (скол, царапин) не было. Читал отзывы, люди успели поменять по гарантии…
Atlas, 2020 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Люкс, яндекс авто
Не плохой внешний вид авто (за исключением хрома). Хорошая эргономика салона, относительно комфортный. Неплохая шумоизоляция и проходимость (снег, грязь).
1. Расход топлива. Если перевести на газ, то необходимость регулирования клапанов(через каждые 30 тыс.км.), т. к. отсутствуют гидрокомпенсаторы. 2. Слабое железо (ттх) штатного головного устройства, регулярные и жёсткие зависания. 3. Отсутствие подогрева руля. 4. Отсутствие регулировки сиденья в области поясницы. 5. Не регулируются спинки задних сидений! 6. Слабое (не качественное) покрытие хромированных элементов.
Приобрёл авто в конце декабря 2020 года и через 5 месяцев по гарантии поменял правое зеркало по причине скрежета при складывании (раскладывании). Через 1 год и 6 месяцев обратился по вздутию хрома на накладке задней двери, межу фонарями. Крайне возмутило отношение представителей официального дилера и в целом представителей джили в отношении хромированных элементов! Ответ официального дилера после обращения: «1 год гарантии или 15 тыс. км. пробега».Далее позвонил на горяч. линию джили! Выслушали, записали … и ответ последовал такой же! Только добавили, что вы были ознакомлены с условиями при покупке и «Даже, если мы не смогли оправдать Ваши ожидания, мы просим у Вас понимания нашей позиции», «замена возможна у официального дилера, на коммерческой основе». На заданный вопрос, а где гарантия, что в случае приобретения новой, накладка не вздуется снова? Ответа не последовало, гарантий нет! В целом автомобиль неплохой, но позиция с хромированной накладкой меня очень возмутила. Считаю, что это не серьёзный подход компании Джили!!! И хочу отметить, что механических повреждений (скол, царапин) не было. Читал отзывы, люди успели поменять по гарантии…
Atlas, 2021 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
внешний вид
комфорт
расход топлива
маленький топлевный бак
маленький багажник,
музыка ваще отстой ( 40кгц до 40 000кгц) это ппц, прошивка не помогает, спасет глобальное вмешательство, замена динамиков тоже не спасает
сглючил один раз датчик АБС, у дилеров его погасили
Atlas, 2020 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Flagship
Достаточно мощный и поэтому хорошая динамика. Хорошее управление. Несмотря на небольшой клиренс, хорошая проходимость по грязи и снегу. Лишь один раз перегрел муфту, после того, как пол часа греб 4-мя колесами, пытаясь выехать из сугроба. Несмотря на регулярные поездки по бездорожью, никаких проблем с ходовой не было ни разу. Шумоизоляция лучше, чем у большинства корейцев и чехов. Просторный салон и удобные сиденья. Яндекс сразу в ГУ, поэтому нет нужды пользоваться телефоном в дороге. Алиса работает прекрасно. Багажник не гигантский, но достаточный. У Спортаджа меньше.
Серьезных недостатков нет. Хотелось бы ближний свет по ярче. Из за высокого пола багажника, неудобно грузить тяжелые вещи, но за полтора года это было один раз, поэтому, можно не считать.
Навигатор, иногда, теряет сигнал спутника.
Больше ничего не ломалось.
Atlas, 2020 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Luxopi Led
нет
За 11 месяцев эксплуатации уже 6 гарантийных отказов машина стоит в сервисе от 5 до 14 дней каждый отказ дак еще приедь на диагностику оставь на 2 дня а потом приедь на замену по гарантии, сей час всряла на месяц так как заклинил электро ручник и компании джили все равно что вы больше ремонтируете чем ездите так и сказали по телефону нам по-г. ВОТ ВАМ И СЕРВИС И АВТО, ОТДАЛ ЗА НЕЕ 28 000$ ЧТО ВЫКИНУЛ . бУДЕМ ПЫТАТЬСЯ СУДИТЬСЯ.
Глюки по проводке 5 000км., Помпа пробег 10 000 км., диски тормазные 20 000 км, рычаг левый стабилизатора 26 000 км., 30 000 электроручник (замена электродвигателя)
Atlas, 2020 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Lux+Yandex
Комфорт
Динамика
Шумоизоляция
Машина не надёжная (или мне так повезло с моим экземпляром).
Маленький багажник.
Большой расход топлива.
Затуп при попытке тронуться с места с даже слегка повернуты рулём (очень влияет на безопасность когда есть необходимость срочно выехать на перекрестке с места с поворотом).
Некудышные оригинальные тормозные диски.
Покупка середина декабря 2020 к октябрю 2021 пять поломок два раза из них доставка до сервиса на эвакуаторе.
Были следующие поломки:
перегрев переднего правого тормозного диска;
после замены топливной магистрали (по отзывной акции) через четыре часа машина перестала заводится (вызов эвакуаторе по программе ассистент приехал эвакуатор почти через 3 суток);
накрылась камера в зеркале;
вылизали чеки ESP, ABS, стояночного тормоза, блокировка рычага переключения передач, неисправность подушек безопасности;
отказ стояночного тормоза.
Плохая клиентская поддержка. Не могут сообщить сроки поставки запчастей и проведения ремонта (ориентировочно сообщили 3 недели). Не предоставляют подменный автомобиль на время ремонта. Но при этом звонят и просят оценить качество оказанных услуг по 5 бальной системе, когда авто стоит в сервисе и не известно когда его отдадут.
Atlas, 2020 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, люкс
Владею девять месяцев, машиной доволен .Расход топлива вполне приемлемый для такого объема движки. На дальние расстояния одно удовольствие передвигаться, динамики хватает когда идёшь на обгон. Кресла удобные,1300км спина не устала за 16 часов. Много всяких электронных помощников ,вообще навороченная, радует!
Маловат клиренс, уже несколько раз защиту двигателя снимал-выравнивал. Эксплуатирую в жестких условиях, можно сказать. Есть не большая валкость, на буераках где-то поскрипывает под обшивкой дверной стойки с пассажирской стороны но это всё мелочи.
Atlas, 2019 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
единственный плюс - это его цена при ее комплектации
Тормозные диски быстро портятся , сырая еще машина .... руль скрепит иногда, коробка тупейшая просто !!!! Корейское говно стоит и при попадании влаги есть шумы в ходовой.
Atlas, 2020 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Красивый и на этом все
Дилеры не хотят ничего делать, поставка запчастей не менее 3х недель. Официальное представительство Geely рассматривает жалобы в течении 10 рабочих дней. Т.е. если у вас новый автомобиль, то в случае поломки ходить пешком прийдется месяц не меньше. А судя по отзывам и собственному опыту после 10 000 пробега летят коробки.
Полетел датчик селектора АКПП (ингибитор), машина самопроизвольно переключается из драйва на нейтраль в любое удобное для нее время. Пользоваться нельзя, ремонт не менее 3х недель. Три недели пешком. На данный момент у дилера три авто с такой поломкой.
Atlas, 2020 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Luxury LED+ Yandex Auto
Передний внешний вид, управляемость с хорошими шинами, свет фар, сиденье очень удобное хотя без поясничного упора, подвеска, много места, где находится запаска, приятный салон, шумоизоляция.
Ужасная работа АКПП. Небольшой багажник и высокий, яндекс мультимедиа ужасна, качество камер ужасное ими пользоваться если прям необходимо. Диагональ не особо хорошо проходит появляться ошибка акпп. Нелогично стоят обдувы ног для пассажира и водителя. Нет обогрева лобового стекла, а без него замерзает лобовое в сильный снег и ветер и щетки, это было на Мкаде этой зимой. Замерзают все двери и фары, а так же лючок бензобака... Приходится распылять силиконовую смазку. Довольно большие щели и туда попадает вода, снег и замерзает даже не сами резинки, а голый металл, можете увидеть особенно задние двери. Без ключевой доступ плохо работает зимой и в дождь. Подлокотник на заднем ряду, а именно где лежат стаканчики сделан очень не логично, он постоянно открывается. Запчасти дорогие и мало или нет аналогов. ТО дорожает очень сильно. Дилер и Представительство не хотят решать проблемы.
Небольшая коррозия на багажнике, где правая фара, будет замена по гарантии.
Аккумулятор умер через 9 месяцев эксплуатации 19 000 пробега. Согласно сервисной книжки гарантия распространяется на меньшее значение: или год эксплуатации, или 15 000 пробега. Следовательно, меняла за свои. До Джилика был Сузуки SX4 - пять лет меняла только расходники. До этого Мазда 3 - семь лет без проблем. Короче, китайское есть китайское.
Atlas, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Довольно резвый для своей мощности, маневренный, и очень устойчивый на трассе, на больших скоростях, плохом покрытии(снег, лед, каша). Хороший клиренс. Очень радует электронника, отлично работает. Старты на подъеме, разгоны по льду и каше, старты на светофоре с блокировкой отката, курсовая устойчивость - всё на высоте. Богатая комплектация электронникой с базовой комплектации.
Слабая музыка, слабый микрофон для громкой связи. Показалось, что после 30 т.км стала шумнее подвеска. Первая скорость - я бы сделал более тяговитой.
Atlas, 2019 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
хороший авто. подвеска достойная, двигатель атмосферник, коробку немного перенастроить и будет вообще огонь . салон просторный. не гниет, в цене не теряет . проходимость хорошая .
Расход топлива. Ну и все по мелочам, как раз они и раздражают. Безключевой доступ. Дворники. Мультимедия, особенно когда дверью хлопнул и всё заснула. Казалось бы китайцы, ну могли бы пластиковый крючек для одежды сделать не только на одну ручку)) Маленький багажник. Приборка мелкая плохо читаеться. Бортовой комп. песня, что бы настроить часы нужно читать инструкцию.
Atlas, 2018 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Дизайн: мне нравится, а внутри, так просто все восхитительно! Двери закрываются мягко и с приглушенным шумом.
Подвеска мягкая, комфортная, кочки мягко проезжает, после нового Каптура это сказка! Салон очень тихий, шумка на высоте, лишь слышно немного мотор на оборотах. Сзади подвеска независимая. Колеса R17 225-65.
Кузов полностью оцинкован. Гарантия на авто 5лет/150 тыс пробега.
Из плюшек: электроручник с функцией авто, помощь спуска с горы, отключаемая ESP, свободные руки, медиа-система с большим экраном, которая коннектится с телефоном(можно выводить на экран и колонки навигатор), подсветка в дверях, подогрев зоны дворников, бесключевой доступ, климат-контроль.
Из минусов: слабоватый двигатель и китаец.
Всем, кто говорит китаец это не машина попробуйте пройти тест-драйв.
1 - мягкое лобовое стекло, потер тряпочкой, а оно в царапинах…надо быть аккуратнее.
2 - расход бы поменьше (зима - 11.6 , лето 10.5 по городу )
3 - штатная мультимедийная система неполноценна! Есть wi-fi к примеру, а он закрыт производителем.
Atlas, 2020 год, 180 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Полная
Внешний вид, отделка материалов.
Нет ниши под ключ, нет места под телефон, отсутствует подогрев руля.
За 10 дней владением авто:
1. Аккумулятор брак, привезли на эвакуаторе
2. Вибрация кузова авто. Выяснилось, что плохое качество шин и бракованные привода. Под замену
3. Расход топлива по БК один, а фактически 20 литров
4. Плавающие обороты при включённом двигателе и вибрация. За 10 дней владением авто, я был 5 дней у Диллера. Жесть!!!!!
Atlas, 2020 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Люкс+Яндекс авто
Автомобиль гармоничный как снаружи, так и внутри. Хорошее качество материалов внутри. Просторный. Великолепный обзор для водителя. Отлично чувствуются габариты. Комфортная подвеска в меру мягкая в меру жесткая). 5 лет гарантия. Нормальные цены на ТО. Автомобиль очень нравится семье: супруга и дети в восторге. Я просто доволен покупкой.
Фактический расход сильно отличается от показаний бортового компьютера в большую сторону. Небольшой багажник (но опять же, под полом багажника много места, но нет органайзера для этого пространства). Очень странно почему для России нет органайзера, потому что в Китае есть. Рукожопые сборщики. При приемке авто нашел два дефекта: скол краски (явно сделан при монтаже детали), складки на пленке, которой обклеиваются стойки дверей.
Atlas, 2020 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Luxury
Качественный автомобиль. Приличная гарантия от производителя, терпимая цена на ТО. Работает тихо, подвеска очень ёмкая, салоне просторный. Есть много плюшек, от подогрева сидений, до электронных помощников. Нашей семье зашёл как родной
Нет подогрева руля, расход пока не радует - 14 л на 100 км 70/30 город/трасса. Динамика средняя, но быстро привыкаешь, как к двигателю, так и к коробке
Atlas, 2019 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Поправка: есть подогрев задних сидений, просто не сразу нашли кнопки включения, скрытые в подлокотнике)
Динамика не такая и плохая, как многие говорят. Не турбо 220 л.с., конечно. Но ущербно себя точно не чувствуешь.
Atlas, 2019 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плавная подвеска, шикарно глотает ямы, напоминает пневму.
Очень тихо, намного тише конкурентов.
Качественный салон, качественные материалы отделки. Пахнет не неприятным запахом, а новой машиной.
Круговой обзор камерами.
Динамика могла бы быть и лучше для 2.4 л.
Не самый расторопный автомат, есть спорт-режим, но в нём расход выше.
Двери не прикрывают пороги от грязи.
Нет подогрева лобового стекла и заднего ряда сидений.