Приобрёл авто в конце декабря 2020 года и через 5 месяцев по гарантии поменял правое зеркало по причине скрежета при складывании (раскладывании). Через 1 год и 6 месяцев обратился по вздутию хрома на накладке задней двери, межу фонарями. Крайне возмутило отношение представителей официального дилера и в целом представителей джили в отношении хромированных элементов! Ответ официального дилера после обращения: «1 год гарантии или 15 тыс. км. пробега».Далее позвонил на горяч. линию джили! Выслушали, записали … и ответ последовал такой же! Только добавили, что вы были ознакомлены с условиями при покупке и «Даже, если мы не смогли оправдать Ваши ожидания, мы просим у Вас понимания нашей позиции», «замена возможна у официального дилера, на коммерческой основе». На заданный вопрос, а где гарантия, что в случае приобретения новой, накладка не вздуется снова? Ответа не последовало, гарантий нет! В целом автомобиль неплохой, но позиция с хромированной накладкой меня очень возмутила. Считаю, что это не серьёзный подход компании Джили!!! И хочу отметить, что механических повреждений (скол, царапин) не было. Читал отзывы, люди успели поменять по гарантии…