Приветствую всех!
Расскажу про некоторые особенности эксплуатации во время сильных морозов и вообще про эксплуатацию в зимнее время. Итак, один из косяков, который сильно запомнился мной, это замерзание моторчика печки. Я эксплуатирую машину в районе, приравненному к району Крайнего севера, и поэтому без одеяла в моторном отсеке, думаю как-то неправильно ездить. В общем косяк следующий: если погода стоит -15, -20 и ниже долгое время, а затем погода резко меняется в теплую сторону с большой влажностью и снегом, в определенный момент встаёт вентилятор печки. С этой проблемой я сталкивался ровно 2 раза. Первый раз я устранил это хорошим прогревом машины ( прогревал в течение 25 минут на холостых, заглушил двигатель, сходил попить чай домой, затем, вернувшись к машине и запустив мотор). Во второй раз прогрев уже не помог. Недолго рассуждая об этом я пришел к мысли, что что-то тут не так, не могли же инженеры настолько просчитаться насчёт печки. И тут я понял, что одеяло, которым я окутал мотор, мешает теплу от мотора прогревать подкапотное пространство, где как раз таки и находится воздухозаборник печки. Убрав одеяло, я несколько дней ездил без проблем, пока не похолодало. Поэтому советую при теплой влажной погоде с метелью убирать до нормальных морозов одеяло из подкапотки. С такой же проблемой столкнулся владелец нового Тигуана, которому пришлось отогревать машину в гараже.
Второй момент про морозы. Я улетал в командировку на 10 дней и оставлял машину у знакомого на стоянке. По прилёту обратно наступили морозы за -30, при которых машину я ещё не эксплуатировал; у меня были опасения насчёт разряда аккумулятора, так как клемму АКБ я не скидывал. Запустив подогреватель Бинар и прогрев ее 25-30 минут, подъехав на такси, не сработал бесключевой доступ ( я пытался открыть машину со стороны пассажира). Зеркало со стороны пассажира открылось, аварийка подмигнула, будто машина открылась, но по факту этого не произошло. С моей стороны зеркало так и осталось сложенным. Все попытки открыть ее с брелка не увенчались успехом. Открыв ее ключом, цз также не отработал, но багажник уже открывался. Остальные двери удалось открыть только изнутри, зеркало с моей стороны открылось только с кнопки управления складыванием зеркал. Мотор еле запустился, хорошо что не пришлось прикуривать авто. После запуска автомобиля на панели управления выходило сообщение про то, что смарт ключ не обнаружен ( но машина каким-то образом же запустилась). В общем сообщение пропало после прогрева машины и поездки домой. Вчера, 30.11 было -37, машина запустилась и косяков никаких не было. Все это я связываю, возможно с тем, что машина долго стояла закрытой на морозе и электроника заглючила, дилеру звонить не стал, потому что езжу сейчас каждый день и все работает отлично. Отмечу, что токи утечки в авто не такие уж и большие, так как аккумулятор не сел полностью за 10 дней, притом, что мотор я запускал после работы автономного подогревателя. В общем, такие вот дела!) Всем удачи!)