Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Geely Atlas Pro 2022

Джили Атлас Про 2022 — отзыв владельца

, Омск
9755
136
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
146
голосов
4.8
5 — 128 пятёрок!
Год выпуска: 2022
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 1500 куб.см, 177 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 6 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Привет всем, кто зашел почитать мою писанину) Начну с того как мы дожили до Джили))
Итак, ездил я на subaru xv и все было с машиной хорошо, но наскучила...  Появилась возможность добавить монетку и купить что-нибудь по современнее - салон там просто уныние...
В хотелках был б/у кадилак xt5, мерседес glc, лэнд ровер эвок и лексус nx. Так же хотел обойтись без кредита по-этому бюджет был 2млн руб. с учетом продажи моего авто. Исходя из этого бюджета кадилак и мерседес отпали сразу. Ровер и Лексус мог взять 14го-15го годов. Разум говорил, что надо брать Лексуса, но посмотрел машину и абсолютно ничем он не зацепил, только интересно было попробывать, что же там за машина такая, что какому владельцу не позвонишь, все как один кричат, что это лексус он не ломается, а приехал смотреть такая же пробежная машина с приобретенными "косечками" как и другие. Остался Лэнд Ровер Эвок, но в нормальном состоянии за мои деньги найти не смог, а брать  кредит и покупать машину в которую потом все равно б пришлось вкладывать деньги на ремонт не хотелось. Думал дождусь кию спортаж в новом кузове (если уж и брать кредит, то на новую машину), но мой Субарь продался и через пару дней начались заморочки в Украине. Понимал, что деньги начали гореть и надо, что-то срочно покупать. Заехал в салон Кия, но Спортаж в старом кузове за 2,7млн (рассматривал только полный привод) не впечатлил, с учетом того, что я да же цвет не мог выбрать, а только то, что навяжут вместе с каско, и уже установленными допами + машину нужно ждать и приедет по новой неизвестной цене...
Посмотрел Хундай Таксон - там вообще дикость, за нормальную комплектацию 3,5млн, а что дешевле, то с приборной панелью как у жигулей пятерки...
Поехал смотреть Черри Тиго 8 про (как еще не написали плюс, супер и т.д.) маштна понравилась, но 8 мест и только передний привод. Тиго 7 про то же только передний привод и что интересно на тест драйверской машине руль стоит криво, а колеса у машины прямо)) как-то отторгает...
Короче, Джили Атлас Про - понравилась) комлектация предмаксимальная (без панарамной крыши) полный привод, современный салон с монитором вместо аналоговых приборов и большой мультимедиа. Всякие там джостики, контурная подсветка и прочая лабуда, что у Ровера нет, не говоря о Лексусе (где да же седушка без электропривода). Да же цвет как хотел) и гарантия 5лет подкупили... Обошолся он мне в 2,3млн с уже установленными допами, ждать машину под заказ было не выгодно, т.к. цены менялись каждый день...
Катаюсь 3 месяца или 6000км, что могу отметить:

Плюсы:
- современный салон (качество не хуже корейцов, ну и как минимум субару)
Просторный. На заднем реду не тесно и нормальный багажник с электроприводом.
- управляемость (был инфинити ex25) не хуже. Лучше субару. Ездил на них 10 лет (легаси, аутбек, хв) думал там оппозитный двигатель, низкий центр тяжести, все оказывается фигня. Если верить интернету подвеску настраивала компания Лотус. В поворотах не кренится и имеет хорошую плавность хода, прям как на инфинити. Но вот что интересно, при проезде крутых лежачих полицейских иногда похрустывает пластик в салоне... видимо как-то перекашивает кузов.
- Светодиодные фары. Свет хороший.
- электронные примочки (удержание в полосе, подруливание, активный круиз-контроль, круговой обзор, подсказывает ограничение скорости и прочее).
- хорошие тормоза
- робот. По первости он бесил меня своей задумчивастью. Стоишь, газ нажимаешь, 1-2 секунды думает о чем-то и только потом едем... привык. Передачи переключает без рывков и плавно, похоже на езду на вариаторе.

Минусы:
- на первом месте это конечно репутация китайцев. (Отсюда и потеря в стоимости на вторичном рынке) Из всех моих знакомых никто не ездил на китайцах, но все были уверены, что это фуфло. Посмотрев же машину говорят, что выбор сделал правильный. Я и сам то поверить не могу, что отдал больше 2млн за китайца. Каждый раз заводя машину жду подвоха, но нет, ни одной ошибки и ни одного глюка не было...
- двигатель. Тот что ставится на Вольво xc40. Три цилиндра. Получается вечно троящий двигатель)) 1,5литра + турбина + мягкий гибрид. Он размером с мотор от мотоцикла. Но видимо турбина делпет свое дело и динамики для города хватает. Думал будет экономить топливо, но нет, аппетит - 12-13л при спокойной манере езды. Вообще не понял прикола зачем такой двигатель ставить для россии, на обычном атласе были четырех цилиндровые движки вот их бы и оставили... ну да ладно гарантия 5 лет или 150тыщ, а я больше 3х лет на машине не езжу - надоедает)
- пластик. Тот что в салоне не отмывается. Простая грязь въедается и не оттирается без химии. Мыл кузов на самомойке и не смыл химию с порога, так остались потеки и теперь не отмывается. Для меня это удивительно.
- при скорости выше 140км и боковом ветре слышны завихрения или задувания ветра в салоне. Незнаю, может ветряки на окнах это исправляют, но у меня их нет.
- нет навигации. Как так? Машина умеет сама подруливать, останавливаться, но нет навигатора?! В том же китайском телефоне за 5т.р. он есть, ну пусть бы стоила машина на 5тыщ дороже  но как без нее то?? Нет, конечно можно подключить и вывести на экран через телефон, но выглядит это убого.

Не что нейтральное)
- двери при работающем двигателе из нутри открываются со второго раза (первый раз разблокирует дверь, второй - открывает) Пассажиры же обычно дергают один раз за ручку и в панике начинают выламывать дверь... Жене моей эта функция нравится, меня же самого бесит).
- приветствие фарами. Подходишь к машине и начинают мигать красиво фары. Игриво так бегают светодиоды, потом мигает и загарается дальний свет. Каждый раз представляю как матеряться встречные водители... отключить это никак нельзя.

В общих чертах машиной доволен. Для моих целей хватает - езжу по большей части в городе, а не на Нюрбургринге... всем удачи

P.S. я не любитель фотографировать, по-этому фото какие есть. Если что-то интересует пишите, сфотаю/отвечу
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Tahoe, 2011
4.9
10935
Chevrolet Tahoe, 2011
Grandmaster77, Владивосток
Honda Accord, 2000
4.5
795
Honda Accord, 2000
Батыр, Москва
Toyota Crown, 2010
4.0
4615
Toyota Crown, 2010
7219172, Москва
Toyota Passo, 2009
4.5
2237
Toyota Passo, 2009
11198010, Екатеринбург

Комментарии

Vit@liy
В салоне у китайцев круче, чем в лексусе)
70
39
Ответить
Vit@liy
Почему такие низкие баллы за "внешний вид", "ходовку" и т.д. поставили?
17
15
Ответить
24143534
Поменять Субару на китайца😳
70
34
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 33680
Видимо китайские автомобильные инженеры работают в связке с нефтяными компаниями, раз у них такие жрущие топливо моторы ))
Продам уши от мертвого осла.
55
5
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 301
Убилсо от дверей и от света))))
15
6
Ответить
   
Сообщений: 566
Не понимаю прикола с тем, что машина думает 2 секунды перед стартом) неудобно же(
22
7
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 33680
24143534
Поменять Субару на китайца😳
стало скучно, теперь будет весело) )
Продам уши от мертвого осла.
73
10
Ответить
     
иркутск-калининград
Сообщений: 2238
Вот вообще не поверю что это творение едет так же, как заднеприводная платформа Ниссана (ФиникEX25-QX50).
Ну не может этого быть.
Разубедите?
49
13
Ответить
Vit@liy
ПАЛАСИО
Видимо китайские автомобильные инженеры работают в связке с нефтяными компаниями, раз у них такие жрущие топливо моторы ))
Китайцы щас активно внедряют батарейки, круче Теслы.
Поэтому им неинтересно развивать ДВС.
20
10
Ответить
14800599
Смартфон ходячий- ааа этом крутизна?
При этом нет элементарных вещей как лючка в спинке задних сидений, валика даже в водительской спинке.
А расход вообще непонятно с чего такой.
Что бы не говорили, а в деле расхода Тигуан точно лучший вариант, с теми же 1,5 литрами.
Как года много катаешь начинаешь считать..
25
35
Ответить
Kochan
Москва
Там ещё електромотор стоит? 1,5 турбо ещё и гибрид, а жрёт больше чем мой атмосферник 2,4.
Выглядит красиво.
44
2
Ответить
Vit@liy
14800599
Смартфон ходячий- ааа этом крутизна? При этом нет элементарных вещей как лючка в спинке задних сидений, валика даже в водительской спинке. А расход вообще непонятно с чего такой. Что бы не говорили,...
Так у Вас межгород в основном
Почти все тачанки такой расход имеют
55 км/ч в городе, вряд ли, можно поддерживать в течение 5к км
54
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 25
Vit@liy
В салоне у китайцев круче, чем в лексусе)
Прошлых моделей, да. Конечно качество материалов и исполнение хуже, но однозначно современнее. А так как я покупаю машину не на 10 лет и езжу мало, думаю качества мне хватит)
Мой отзыв: Geely Atlas Pro 2022
20
7
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 25
Vit@liy
Почему такие низкие баллы за "внешний вид", "ходовку" и т.д. поставили?
Для меня внешний вид так себе, Тугелла больше нравится, но ее не потянул по деньгам. Подвеска "пробивается" на не таких уж и больших не ровностях, не энергоемкая что ли... но это все на мой взгляд...
25
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 25
24143534
Поменять Субару на китайца😳
Да и вообще не понимаю ценообразование за свежие Субару... салоны простенькие, движки то же без особых изменений, технологий минимум, после инфинити сел на субару, так вообще плювался
54
12
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 25
Zelatti
Не понимаю прикола с тем, что машина думает 2 секунды перед стартом) неудобно же(
Это если хочешь резко стартануть) наверное робота бережет или может два сцепления выжимает))
22
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 25
slk200
Вот вообще не поверю что это творение едет так же, как заднеприводная платформа Ниссана (ФиникEX25-QX50).
Ну не может этого быть.
Разубедите?
Я писал, что это творение управляется как Инфинити. В поворотах не кренится и держиться траектории движения, но это на скоростях до 120, как там выше не скажу потому как на трэке не ехздл не на одной из машин... причем китаец выше и больше.
22
6
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 25
14800599
Смартфон ходячий- ааа этом крутизна? При этом нет элементарных вещей как лючка в спинке задних сидений, валика даже в водительской спинке. А расход вообще непонятно с чего такой. Что бы не говорили,...
Я на Тигуане не ездил, но нутром чувствую, что он лучше любого китайца... но он и дороже на 1,5млн за полный привод. А это 30.000л бензина...
58
4
Ответить
14800599
Vit@liy
Так у Вас межгород в основном
Почти все тачанки такой расход имеют
55 км/ч в городе, вряд ли, можно поддерживать в течение 5к км
Ну да, только у автора по трассе 10, а у меня 7.
У коллеги такой же Про, также 10 по трассе.
3
13
Ответить
14800599
Vit@liy
Китайцы щас активно внедряют батарейки, круче Теслы.
Поэтому им неинтересно развивать ДВС.
Здесь мягкий гибрид.
И без ДВС , только на батарейке машина не едет. Это не Приус.
6
3
Ответить
Vit@liy
14800599
Ну да, только у автора по трассе 10, а у меня 7.
У коллеги такой же Про, также 10 по трассе.
Я хз, как вы так неэкономно катаетесь)))
9
 
Ответить
14800599
eeggoorr
Я писал, что это творение управляется как Инфинити. В поворотах не кренится и держиться траектории движения, но это на скоростях до 120, как там выше не скажу потому как на трэке не ехздл не на одной из машин... причем китаец выше и больше.
Автор, скажи честно, не также просто ты пересел с годовалого китайца на десятилетний лексус.
Открой тайну, в чем подвох.
Судя по отзыву цена цена продажи китайца и покупки лексуса была одинакова.
4
24
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7654
Теперь понятно для чего покупают китайцев.
Для веселья.
16
10
Ответить
5723197
Даа... Заскучал автор с субариком. Захотелось приключений и они у него будут
20
12
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 25
14800599
Автор, скажи честно, не также просто ты пересел с годовалого китайца на десятилетний лексус.
Открой тайну, в чем подвох.
Судя по отзыву цена цена продажи китайца и покупки лексуса была одинакова.
Вы не правильно поняли - я выбирал между лексумом 15го года и новым китайцом) выбрал китайца, а правильно или нет время покажет... эксперимент))
35
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4284
slk200
Вот вообще не поверю что это творение едет так же, как заднеприводная платформа Ниссана (ФиникEX25-QX50).
Ну не может этого быть.
Разубедите?
Купи и разубедись.
20
5
Ответить
14800599
Vit@liy
Я хз, как вы так неэкономно катаетесь)))
Можно и пошустрее по трассе кататься, только на штрафы (даже с 50% скидкой) будет столько же денег уходить, как и на бензин.
2
3
Ответить
14800599
14800599
Смартфон ходячий- ааа этом крутизна? При этом нет элементарных вещей как лючка в спинке задних сидений, валика даже в водительской спинке. А расход вообще непонятно с чего такой. Что бы не говорили,...
Да, фото БК с Тигуана я выложил не с целью его рекламы, а для того, чтобы показать, что в китайском варианте гибридизация конкретно добавляет расход
5
9
Ответить
     
Сообщений: 3434
14800599
Смартфон ходячий- ааа этом крутизна? При этом нет элементарных вещей как лючка в спинке задних сидений, валика даже в водительской спинке. А расход вообще непонятно с чего такой. Что бы не говорили,...
Средняя скорость как бы намекает, что это трассовый расход...
18
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1291
У коллеги, девушка, такой же авто, владеет год, пробег что то в районе 10 000 км., не буду спорить как и что по технике, дизайну и т.д.,просто личное наблюдение - не так давно она мне оставила ключ от машины, т.к. кого то подперла и ей надо было уйти пешком. Рассматривая её ключ, он примерно такой же как Форестере, я был поражён тем, что ключ её годовалой машины поношен сильнее раза в два три чем от моего 6 летнего Форика. Держа два ключа в руках понимаешь разницу в качестве материала из которого они сделаны, Китай проигрывает. Ради интереса привлёк коллег к сравнению, и каждый сделал вывод о качестве не в пользу китайца.
Но, каждый выбирает то что ему по душе, и чужой выбор есть чужой.
Удачи на дорогах!
Мой отзыв: Toyota Vellfire 2008
20
39
Ответить
     
Сообщений: 3434
14800599
Смартфон ходячий- ааа этом крутизна? При этом нет элементарных вещей как лючка в спинке задних сидений, валика даже в водительской спинке. А расход вообще непонятно с чего такой. Что бы не говорили,...
У меня на трассе на круизе при 90км/ч расход 5,5-6л.(2,5л атмосфера и гидроавтомат)
Нужно, наверное , проехаться, сфотографировать и всех удивлять расходом, которого в реальной жизни НЕТ.
18
7
Ответить
     
Сообщений: 3434
Камри955
У коллеги, девушка, такой же авто, владеет год, пробег что то в районе 10 000 км., не буду спорить как и что по технике, дизайну и т.д.,просто личное наблюдение - не так давно она мне оставила ключ от...
Прекрасно.

Судить по ключу о целой машине.

Да, ключ затерт - машина плохая))))) Л- логика)))))
50
16
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 85
slk200
Вот вообще не поверю что это творение едет так же, как заднеприводная платформа Ниссана (ФиникEX25-QX50).
Ну не может этого быть.
Разубедите?
То ли дело едет тигуан 125лс...
8
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 85
Минусы непонятны. Если уж решили брать, то стереотипы это то что уже отбросили. Минусы - по факту использования автомобиля описывают обычно

Удачи на дорогах !
7
 
Ответить
Semen Skrypnik
14800599
Смартфон ходячий- ааа этом крутизна? При этом нет элементарных вещей как лючка в спинке задних сидений, валика даже в водительской спинке. А расход вообще непонятно с чего такой. Что бы не говорили,...
Ну вот ваще не показатель.
Можно протошнить почти на любом среднестатистическом авто по трассе на круизе и будет такой же расход.
8
 
Ответить
14800599
orMe 22
У меня на трассе на круизе при 90км/ч расход 5,5-6л.(2,5л атмосфера и гидроавтомат)
Нужно, наверное , проехаться, сфотографировать и всех удивлять расходом, которого в реальной жизни НЕТ.
Я понимаю, что показания БК расходятся в фактическими (по чекам), у меня примерно плюсом 0,4 л//100 км
по факту - 6,3 . См фото.
Полный бак, до отсечки, пробег 784, полный бак до отсечки (49,9л)
У меня такой расход (6, 3) в РЕАЛЬНОСТИ, но это чисто трасса, с учетом всех ограничений
Бак -на тигуане 60 л
5
3
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 25
14800599
Я понимаю, что показания БК расходятся в фактическими (по чекам), у меня примерно плюсом 0,4 л//100 км по факту - 6,3 . См фото. Полный бак, до отсечки, пробег 784, полный бак до отсечки (49,9л) У...
Действительно, а расход 6,3л это при какой скорости? У меня на Джили 10л это 130км/ч на круизе... Если ехать 90, то и расход 7л, но так ехать дольше минуты не получается))
В городе то же можно экономить - двигатель глушится и машина едет накатом если какое-то время не нажимаешь на газ + на стоянке глохнет (система старт/стоп)
Но меня это дрюкание двигателя напрегает и я все это отключаю)
21
1
Ответить
     
Сообщений: 3434
14800599
Я понимаю, что показания БК расходятся в фактическими (по чекам), у меня примерно плюсом 0,4 л//100 км по факту - 6,3 . См фото. Полный бак, до отсечки, пробег 784, полный бак до отсечки (49,9л) У...
Фотка со средней скоростью 69(!!!!!) км/ч.

Мне кажется достаточно)))))))))
11
2
Ответить
Kochan
Москва
eeggoorr
Действительно, а расход 6,3л это при какой скорости? У меня на Джили 10л это 130км/ч на круизе... Если ехать 90, то и расход 7л, но так ехать дольше минуты не получается)) В городе то же можно экономить...
Просто не понятно, для чего в нем аккумулятор стоит "мягкий гибрид" что это? Атмо 2,4 л, на круизе 133 км/ч по спидометру (128 по жипиэс) 8,5 л/100 привозит у меня, бенз 95й, варик.
1
2
Ответить
24105789
За отзыв 5, вполне адекватный автор, все плюсы и минусы описал, а не как некоторые, только и поют хвалебные оды китайским авто
14
2
Ответить
   
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 546
ПАЛАСИО
Видимо китайские автомобильные инженеры работают в связке с нефтяными компаниями, раз у них такие жрущие топливо моторы ))
Скорее всего топливная экономичность требует более высокой инженерной школы, а не лепки из лицензий.
4
2
Ответить
14800599
eeggoorr
Действительно, а расход 6,3л это при какой скорости? У меня на Джили 10л это 130км/ч на круизе... Если ехать 90, то и расход 7л, но так ехать дольше минуты не получается)) В городе то же можно экономить...
130 на круизе, это примерно 135 по gps.
Где ж такие дороги то??? Даже по автомагистралям на штрафы нарвешься.
Если у нас так ездить, то на штрафы денег больше уйдет, чем на бензин.
3
6
Ответить
     
Россия, Хакасия, Саяногорск
Сообщений: 89
14800599
Я понимаю, что показания БК расходятся в фактическими (по чекам), у меня примерно плюсом 0,4 л//100 км по факту - 6,3 . См фото. Полный бак, до отсечки, пробег 784, полный бак до отсечки (49,9л) У...
Почему именно бк врёт про расход? Может заправки не доливают??? Я почему-то ко второму склонен....
5
 
Ответить
14800599
orMe 22
Фотка со средней скоростью 69(!!!!!) км/ч.

Мне кажется достаточно)))))))))
Треть из этого пробега это поездка на работу.
Езжу 28 км по объездной. Километров 10 из них это въезд/ выезд из города. По дороге 7 камер (контроль скорости, средней скорости, проезд перекрестка). Средняя скорость при этом от силы 52-54.
Оплачивать на штрафы больше чем на бензин желания нет.
Да и с любой объездной города миллионника больше 80 среднюю вряд ли получится, с учётом ограничений на участках и въезда/выезда.
130 на круизе, как ездит автор не получится.
 
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 25
Kochan
Просто не понятно, для чего в нем аккумулятор стоит "мягкий гибрид" что это? Атмо 2,4 л, на круизе 133 км/ч по спидометру (128 по жипиэс) 8,5 л/100 привозит у меня, бенз 95й, варик.
Как я понял, мягкий гибрид мамостоятельно без двс не работает. Он помогает двс при старте и когда едешь накатом. Короче говоря его не заметно, не прочувствовал есть от него толк или нет...
5
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 25
14800599
130 на круизе, это примерно 135 по gps.
Где ж такие дороги то??? Даже по автомагистралям на штрафы нарвешься.
Если у нас так ездить, то на штрафы денег больше уйдет, чем на бензин.
Не знаю, может у нас в регионе камер не так много, но они все знаками обозначаются и навигатор подсказывает... Да и с Москвы 2 раза приезжал это 2500км 2-3 штрафа привожу и то за временные "триноги"
1
2
Ответить
Михаил
Короче, жрет, тупит, хрустит ... зато новый :)

И салон круче чем у 10 летней машины :)
6
11
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3077
slk200
Вот вообще не поверю что это творение едет так же, как заднеприводная платформа Ниссана (ФиникEX25-QX50).
Ну не может этого быть.
Разубедите?
а в чём у тебя проблема? Найди ближайшего дилера (а их совсем не мало) да запишись на тест драйв, вот и узнаешь, как едет, да не с чьих то слов, а на собственном опыте.
3
 
Ответить
Артем
Нижний Новгород
Расход при таком объёме, турбине и мягком гибриде - не понятный.
А так всё скоро либо на китайцах будем либо на ВаЗ.)
1
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 25
Михаил
Короче, жрет, тупит, хрустит ... зато новый :)

И салон круче чем у 10 летней машины :)
А какая машина идеальная за вменяемые деньги?
11
1
Ответить
Kochan
Москва
14800599
130 на круизе, это примерно 135 по gps.
Где ж такие дороги то??? Даже по автомагистралям на штрафы нарвешься.
Если у нас так ездить, то на штрафы денег больше уйдет, чем на бензин.
Спидометр обычно занижает фактическую скорость и чем она больше, тем больше разрыв. У меня 133 по спидометру это 128 по GPS. Я постоянно мотаюсь по Симферопольскому шоссе в МО, там разрешение 110+20 никто не отменял. Местами и 180 можно дать или больше, если дорога и авто позволяют.
2
1
Ответить
Михаил
eeggoorr
А какая машина идеальная за вменяемые деньги?
Слишком размытые критерии :)

Вот я в начале года себе как вторую взял Легаси 18го года за
17 с хвостиком kUSD, вот не знаб, для тебя это вменямые деньги или нет :)
 
6
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 85
Расход думаю большеват для гибрида/турбо из-за трех цилиндров. На кулрее не нравится жене то что ест около 11-12 литров по городу, а я на магистрали ехал - 7.5 литров до 110км/ч, 11-12литров 135-140км/ч. Это много, если сравнивать с ВАГом. У меня на джетте tsi 150лс ест до 6.5 литров при скорости 130км/ч.
Но сравнивали с солярисом жены, который был до этого - скрипит, не едет, жрёт также или больше. Поэтому Китай можно сравнивать в одном классе с корейцами, в пользу Китайцев. Но ВАГ лучше, японцы в долгосрочной перспективе надёжнее. При этом, субьективно, странно брать автомобиль на 10-20 лет вперед
3
1
Ответить
Sergey Smirnov
Тоже купил в феврале. Доволен всем. Кроме одного. Через неделю при езде на неровной поверхности иногда скрипит в районе заднего правого сиденья. Поехал к дилерам. Там сказали,что гуляет пластик. И это типа у многих новых машин ,не только у Джили. Лечится проклейкой. Но они такого не делают. Не было такого?
А так машина просто бомба. До этого были Хендэ Туксон и Рав4
4
3
Ответить
Антон
Нормальная машина, Джили до Атласа и после Атласа это уже две разные эпохи.
Удивили две вещи:

1) Негатив по поводу навигатора. О. чем вы, самый лучший навигатор - это Яндекс Навигатор через карплей / андроид авто.
Не надо мучиться со встроенными, они крайне редко вменяемы.
2) Рулежка лучше Субару. Я ездил только на обычном Атласе, не Про. Так вот, то ли Про очень сильно улучшили по этой части, либо Субару XV тогда совсем дно, ибо обычный Атлас сильно валкий и ленивый.
10
 
Ответить
Антон
Артем
Расход при таком объёме, турбине и мягком гибриде - не понятный.
А так всё скоро либо на китайцах будем либо на ВаЗ.)
А чего там непонятного. Объем + турбина да, зато и масса какая. А ее ж тащить надо.
Мягкий гибрид - пустышка. Это не то же самое, что, например, Приус.
А еще расход топлива очень сильно зависит от режима езды. Я на одной и той же машине у себя наблюдаю 8 литров на сто в городе А, где я еще и могу педаль топтать и периодически вваливать на все бабки, и 12 литров в городе Б, где спокойная езда от светофора до светофора + короткие поездки.
2
 
Ответить
12342296
G-DaY
Почему именно бк врёт про расход? Может заправки не доливают??? Я почему-то ко второму склонен....
Вот с последней поездки Т2 1.4 полный, механика, СПб-Петрозаводск, +18 по GPS к существующему ограничению. По чеку расход вышел 7,87. На первом Тигуане(передний, механика) тот-же режим, до чипа 7.2-7.4, после 7.5-7.8, но по чекам выходило стабильно на 0.1-0.4 литра меньше. При этом погрешность спидометра была менее процента, 108 на круизе равнялось 107-108 по GPS( за счёт резины 225/65/17, родная 215/65/16) на Т2 на круизе приходится ставить 113 (т.е.108 по навигации). Заправки стабильно одни и те-же. Поэтому 2-6 лет назад мне стабильно переливали, а теперь, видимо, стабильно недоливают.
 
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 25
Михаил
Слишком размытые критерии :)

Вот я в начале года себе как вторую взял Легаси 18го года за
17 с хвостиком kUSD, вот не знаб, для тебя это вменямые деньги или нет :)
Если я машину купил за 33000$, то да 17000$ для меня вменяемые деньги... но речь не обо мне или тебе, а соотношении цены/качества
6
2
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 25
Sergey Smirnov
Тоже купил в феврале. Доволен всем. Кроме одного. Через неделю при езде на неровной поверхности иногда скрипит в районе заднего правого сиденья. Поехал к дилерам. Там сказали,что гуляет пластик. И это...
Нет, такого небыло. Два дня поскрипывала дверная карта водительской двери, само излечилось)
2
1
Ответить
Михаил
eeggoorr
Если я машину купил за 33000$, то да 17000$ для меня вменяемые деньги... но речь не обо мне или тебе, а соотношении цены/качества
Ну явно тут моя победа за явным преимуществом, так как я купил кула более качественное авто за вдвое меньший бюджет.

Ну или купил два более качественных авто за тот же бюджет, так как в качестве семейной у меня аутбек 2016 года :)

А если учесть, что я еще не продал фокус 11 года, то мне даже как то неловко тебя расстраивать :)
1
12
Ответить
Алексей
Раменское
У меня Coolray, коробка адаптируется под стиль езды, поезди активно или в режиме Спорт и не будет затупов. Планшет прошей и будет тебе Яндекс навигатор встроенный, свисток ГПС докупишь а интернет с телефона можно раздавать. Все инструкции есть на D2
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1291
orMe 22
Фотка со средней скоростью 69(!!!!!) км/ч.

Мне кажется достаточно)))))))))
Таких расходов наделать раз плюнуть, кто знает тот умеет, вот фото форик 2.5 мотор, на фото расход 6.6, можно ещё меньше сделать, но это не значит, что это его реальный расход))
3
2
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 25
Михаил
Ну явно тут моя победа за явным преимуществом, так как я купил кула более качественное авто за вдвое меньший бюджет. Ну или купил два более качественных авто за тот же бюджет, так как в качестве семейной...
Какая победа? Мы с тобой в чем-то соревновались?)) И что такое кул? По количеству старья ты действительно выйграл (некий кул, аутбек, легаси, фокус, может что еще упустил?))
16
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 25
Алексей
У меня Coolray, коробка адаптируется под стиль езды, поезди активно или в режиме Спорт и не будет затупов. Планшет прошей и будет тебе Яндекс навигатор встроенный, свисток ГПС докупишь а интернет с телефона можно раздавать. Все инструкции есть на D2
Спасибо за советы
4
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 85
Камри955
Таких расходов наделать раз плюнуть, кто знает тот умеет, вот фото форик 2.5 мотор, на фото расход 6.6, можно ещё меньше сделать, но это не значит, что это его реальный расход))
Вот сразу видно кто тошнит в левом рядом на Бугринке...
2
 
Ответить
13958256
Три цилиндра + турбо + робот + вялый гибрид + Вольво, а жрёт, как мой, обычный Икс-Трейл 2,5л атмо.
Зачем, тогда огород городить?? В ущерб простоте и надёжности. Тем более по китайским соусом.
7
5
Ответить
13958256
13958256
Три цилиндра + турбо + робот + вялый гибрид + Вольво, а жрёт, как мой, обычный Икс-Трейл 2,5л атмо.
Зачем, тогда огород городить?? В ущерб простоте и надёжности. Тем более по китайским соусом.
*под
2
2
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 25
13958256
Три цилиндра + турбо + робот + вялый гибрид + Вольво, а жрёт, как мой, обычный Икс-Трейл 2,5л атмо.
Зачем, тогда огород городить?? В ущерб простоте и надёжности. Тем более по китайским соусом.
У меня одна только мысль по-этому поводу - может экологичный двигатель... хотя с другой стороны чем больше бензина съел, тем больше выбросов должно быть)
5
1
Ответить
Михаил
eeggoorr
Какая победа? Мы с тобой в чем-то соревновались?)) И что такое кул? По количеству старья ты действительно выйграл (некий кул, аутбек, легаси, фокус, может что еще упустил?))
Посмотри свой изначальный вопрос :)

Назвать старьем машину, которая на голову выше твоей - это надо постараться :)

Просто не всем хватает "таланта" отдать столько денег за пародию на авто :)

Но это твой выбор
2
15
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 85
Михаил
Посмотри свой изначальный вопрос :)

Назвать старьем машину, которая на голову выше твоей - это надо постараться :)

Просто не всем хватает "таланта" отдать столько денег за пародию на авто :)

Но это твой выбор
А кто решил что на голову выше? Каждый хвалит свое болото. Кто-то считает правильным выбором современный Китай, кто-то 7 летний Субару и т д.

Кто на что заработал. Если у тебя денег нет , не считай чужие - кто на что потратил. Купишь новый субару, пожалуйста, сравни. Но лучше/хуже это мнение.
15
2
Ответить
Михаил
MaxL1v
А кто решил что на голову выше? Каждый хвалит свое болото. Кто-то считает правильным выбором современный Китай, кто-то 7 летний Субару и т д.

Кто на что заработал. Если у тебя денег нет , не считай чужие - кто на что потратил. Купишь новый субару, пожалуйста, сравни. Но лучше/хуже это мнение.
Всего лишь 4х летний. Во вторых, седан бизнес класса явно комфортнее, экономичнее, интереснее едет и т.д.

Ты сам начал - попросил вариант, а тебе описал :)

Самое веселое буде через несколько лет, когда мы будем свои машинки продавать. Я скину за условные 13 и в год выйдет удешевление баксов 700-800, а ты за полцены и получить тыщи 2 с хорошим таким хвостиком, а то и 3.

Денег ... а как ты так подсчитал, если у меня текущий автопарк минимум на сорокет тянет?
1
16
Ответить
superbio
Новороссийск
думал его брать, но взял тугеллу )
по поводу навигации - сделай прошивку, все будет :) и музыка станет играть интереснее
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1291
MaxL1v
Вот сразу видно кто тошнит в левом рядом на Бугринке...
А куда тебе быстрее 90 км/ч?)
1
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 85
Михаил
Всего лишь 4х летний. Во вторых, седан бизнес класса явно комфортнее, экономичнее, интереснее едет и т.д. Ты сам начал - попросил вариант, а тебе описал :) Самое веселое буде через несколько лет,...
Субару явно не про бизнес и комфорт. А по поводу предсказаний - это все угадайка. Особенно в нынешних условиях рынках Китай может оказаться куда более ликвидным, а может и нет.

И самое главное - не будет твой седан комфортнее атласа. У Субару совсем другие преимущества
10
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 85
superbio
думал его брать, но взял тугеллу )
по поводу навигации - сделай прошивку, все будет :) и музыка станет играть интереснее
Как работа климата, адекватная есть болезнь у всех джили? И к автору аналогичный вопрос, подскажи пожалуйста)
2
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 25
MaxL1v
Как работа климата, адекватная есть болезнь у всех джили? И к автору аналогичный вопрос, подскажи пожалуйста)
Не подскажу) не включал климат... или печку или кондиционер. Но стало интересно поезжу на климате)
1
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 25
Михаил
Всего лишь 4х летний. Во вторых, седан бизнес класса явно комфортнее, экономичнее, интереснее едет и т.д. Ты сам начал - попросил вариант, а тебе описал :) Самое веселое буде через несколько лет,...
Выше ты пишешь, что аутбек 16го года, а это 7лет. Проездив на разных Субару, в том числе и на аутбэке правда 2004г я конечно думал о аутбеке или форестере. Но посидев в аутбеке 17го года не впечатлился, потому как салон машины для меня стал важен (после Инфинити).
Новый Аутбек по картинкам хорош, но он и стоит 6-7млн руб, что в двое дороже Атласа, так что вообще не вижу смысла их сравнивать.
Ну и по мне так вообще странно иметь 4 однотипных старых авто, почему бы не взять одну хорошую?
Я бы понял, если б одна была гонкой, другая джип, третья для души, а в твоем случае, зачем?
4
1
Ответить
    
Сообщений: 50
MaxL1v
Субару явно не про бизнес и комфорт. А по поводу предсказаний - это все угадайка. Особенно в нынешних условиях рынках Китай может оказаться куда более ликвидным, а может и нет.

И самое главное - не будет твой седан комфортнее атласа. У Субару совсем другие преимущества
Нельзя согласиться. Все же легаси комфортнее атласа. Сам рассматривал атласа взамен имеющегося легаси. Атлас проигрывает именно по комфорту, шумке, подвеске. К сожалению.
Мои отзывы: Honda Odyssey 2017, Honda Fit 2010
1
3
Ответить
    
Сообщений: 50
Михаил
Всего лишь 4х летний. Во вторых, седан бизнес класса явно комфортнее, экономичнее, интереснее едет и т.д. Ты сам начал - попросил вариант, а тебе описал :) Самое веселое буде через несколько лет,...
Не стоит сравнивать новое и бу. Если бы автор взял бу атласа, или вы новый легаси тогда можно было бы и сравнить. Причем не факт, что такое сравнение в пользу субару было бы. Он на вторичном рынке примерно такой же популярностью пользуется как и китайцы. Именно легаси. Сам на таком езжу
3
1
Ответить
Вот на хрена 3х цилиндровый движок,да ещё и гибрид который жрёт 13 л?Атмосферник и проще и надёжнее и жрёт меньше,ну или не больше
2
3
Ответить
Сергей
Барнаул
Дружище, прошивай магнитоллу, и навигация, и много всего интересного появится. Я себе прошил- доволен как слон.
1
 
Ответить
Алексей
MaxL1v
Расход думаю большеват для гибрида/турбо из-за трех цилиндров. На кулрее не нравится жене то что ест около 11-12 литров по городу, а я на магистрали ехал - 7.5 литров до 110км/ч, 11-12литров 135-140км/ч....
Да не лучше китайцы корейцев,если только в умении пускать пыль в глаза.И в ваге тоже хорошего мало,пассат был хорош,да нет его.
Хорошие машины делает немецкая тройка, Вольво и Мазда
1
4
Ответить
Михаил
MaxL1v
Субару явно не про бизнес и комфорт. А по поводу предсказаний - это все угадайка. Особенно в нынешних условиях рынках Китай может оказаться куда более ликвидным, а может и нет.

И самое главное - не будет твой седан комфортнее атласа. У Субару совсем другие преимущества
Субару уже давно про комфорт и семейные ценности :) Просто у некоторых стереотипы в голове :)

И с поколения 15 гола серьезно подтянуло качество интерьера

А предсказание простое - новое тереят так всегда, а китай - еще больше
2
4
Ответить
Михаил
eeggoorr
Выше ты пишешь, что аутбек 16го года, а это 7лет. Проездив на разных Субару, в том числе и на аутбэке правда 2004г я конечно думал о аутбеке или форестере. Но посидев в аутбеке 17го года не впечатлился,...
Легаси 18, аутбек - 16. В этом году куплен Легаси, поэтому его и привел в пример :)

Просто автор попросил дать вариант, как более эффективно потратить деньги - я и привел :)

Нужно минимум 2, так как трое детей и живем в частном доме. И почему это они старые?

Про класс автр. Аутбек семейный - тут как бы все очевидно. Себе хотел что-то особенное, но семья упероась: только не механику, только не две двери ... придется еще пододдать, пока дети еще подрастут :) А для поездок на каждый день - почему нет?
1
5
Ответить
Михаил
storm01
Не стоит сравнивать новое и бу. Если бы автор взял бу атласа, или вы новый легаси тогда можно было бы и сравнить. Причем не факт, что такое сравнение в пользу субару было бы. Он на вторичном рынке примерно такой же популярностью пользуется как и китайцы. Именно легаси. Сам на таком езжу
Напрямую модкт и нет, но автор сам попросил пример именно как потратить деньги. Я ему и дал расклад.

Дело не в Субару, можно было брать любую марку. Дело в выборе автора. Он же сам в отщыве написал про сгорпюшие деньги, но почему то выбрал вариант спалить их в целом так же, только за пару лет :)

Легаси кстати просто взял, так как подвернулся хороший вариант, а реалии рынка таковы, что этот класс сильно недооценен на рынке. Целенаправленно не искал :)
1
3
Ответить
superbio
Новороссийск
MaxL1v
Как работа климата, адекватная есть болезнь у всех джили? И к автору аналогичный вопрос, подскажи пожалуйста)
Что на кулрее, что на тугелле не заметил пролблем. Хотя я живу на юге, может тут он немного не так работал. У меня к нему претензий не было вроде.
 
 
Ответить
Сергей
Барнаул
Атлас, до всей этой заварушки, стоил на уровне креты, арканы, дастера. Вот с ними и можно сравнивать. А соавнивать с тем же тигуаном, который в 1,5-2 раза дороже, это такое…
8
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1291
orMe 22
Прекрасно.

Судить по ключу о целой машине.

Да, ключ затерт - машина плохая))))) Л- логика)))))
Театр начинается с гардероба, а ключ это первое что держишь в руках перед тем как поехать. Из мелочей, складывается общее впечатление. Так то запорожец тоже имеет руль и четыре колеса))
1
5
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 85
superbio
Что на кулрее, что на тугелле не заметил пролблем. Хотя я живу на юге, может тут он немного не так работал. У меня к нему претензий не было вроде.
Да, ощутимо зимой. Печка при +19 невозможно ехать комфортно в морозы, на +18 холодно
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 85
Михаил
Субару уже давно про комфорт и семейные ценности :) Просто у некоторых стереотипы в голове :)

И с поколения 15 гола серьезно подтянуло качество интерьера

А предсказание простое - новое тереят так всегда, а китай - еще больше
А мнение, а есть факты. Факт в том что новый Китай
1. Продаётся
2. По цене иногда дороже чем покупался.
Атлас 19г товарищ продал в этом году дороже на 420 тыс, чем брал
5
2
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 25
Камри955
Театр начинается с гардероба, а ключ это первое что держишь в руках перед тем как поехать. Из мелочей, складывается общее впечатление. Так то запорожец тоже имеет руль и четыре колеса))
Вот ключи от Форестера на 1 и 2 фото. У меня был как на 1, достался он мне уже по шерканый, ну и в руке его было не особо приятно держать... про 2 ключ ничего мказать не могу, т.к. не было... на 3 фото ключ Джили 6000 пробег, как новый. На ощуп и вид приятнее... кстати без ключевой доступ на джили реализован лучше (видит лучше ключ и может закрывать авто при удалении)
5
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1798
14800599
Я понимаю, что показания БК расходятся в фактическими (по чекам), у меня примерно плюсом 0,4 л//100 км по факту - 6,3 . См фото. Полный бак, до отсечки, пробег 784, полный бак до отсечки (49,9л) У...
Так это вообще не маленький расход, от слова совсем.
На мазде6 2.0 при круизе на 90 - расход 4.9 по бк, при проезде 120км со средней скоростью 72 км-ч (по пути три населенных пункта с ограничением 40км-ч), по бк расход 5.5.
 
3
Ответить
Михаил
MaxL1v
А мнение, а есть факты. Факт в том что новый Китай
1. Продаётся
2. По цене иногда дороже чем покупался.
Атлас 19г товарищ продал в этом году дороже на 420 тыс, чем брал
Кого интересует цена машины в рублях? Вот если товарищ сопоставит кол-во нарезаеной бумаги в кармане после продажи с тем, какое авто за нее можно купить - картина станет другой :)

В который раз убеждаюсь, что связь между покупкой китайца и финансовой грамотностью есть :)
3
4
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 25
Михаил
Кого интересует цена машины в рублях? Вот если товарищ сопоставит кол-во нарезаеной бумаги в кармане после продажи с тем, какое авто за нее можно купить - картина станет другой :)

В который раз убеждаюсь, что связь между покупкой китайца и финансовой грамотностью есть :)
Уж не знаю в каком ты регионе проживаешь и покупаешь свои заметь б/у машины за доллары, у меня был опыт продать и соответственно купить 8 машин и 3 мотоцикла и ни кто доллары у меня ни разу не просил...
Ну и раз ты такой финансово граммотный обьясни, почему в 2021г доллар был в пределах 71-74р, а машины подорожали фактически на 50% (про не хватку полупроводников и комплектующих в курсе)
Сейчас доллар 67р, а цены что-то не опускаются, может это просто любое событие в нашем царстве вызывает рост цен? Доллар дороже или дешевле, а цены все равно ростут))
3
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 85
Михаил
Кого интересует цена машины в рублях? Вот если товарищ сопоставит кол-во нарезаеной бумаги в кармане после продажи с тем, какое авто за нее можно купить - картина станет другой :)

В который раз убеждаюсь, что связь между покупкой китайца и финансовой грамотностью есть :)
Дистанция до модели, которую взял в 19г (тигуан) была 1 млн, взял в начале 21г добавив 1 млн )) причём нынешний 1 млн руб стоит дешевле , чем 3 года назад. Ну как у тебя, грамотный, работает простой расчёт в голове или книгу не читал, но мнение имею ?))
3
1
Ответить
Михаил
eeggoorr
Уж не знаю в каком ты регионе проживаешь и покупаешь свои заметь б/у машины за доллары, у меня был опыт продать и соответственно купить 8 машин и 3 мотоцикла и ни кто доллары у меня ни разу не просил......
Потому что в данный момент:
* рубль не является свободно конверируемой валютой
* импорт крайне ограничен

Как крайний пример могу привести пример СССР. Доллар стоит 60 копеек, но мерседес купить нельзя.

Про цены в долларах ... сделка может быть и в рублях, но цена все равно пляшет от долларового/еврового эквивалента. Ну раньше так было, до войны

Сейчас это все не имеет смысла :(
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2555
eeggoorr
Это если хочешь резко стартануть) наверное робота бережет или может два сцепления выжимает))
Турбояма
Да, Владимир Владимирович, мы хотим, как во Франции...
Русский долго запрягает, но быстро ездит.
 
2
Ответить
Михаил
MaxL1v
Дистанция до модели, которую взял в 19г (тигуан) была 1 млн, взял в начале 21г добавив 1 млн )) причём нынешний 1 млн руб стоит дешевле , чем 3 года назад. Ну как у тебя, грамотный, работает простой расчёт в голове или книгу не читал, но мнение имею ?))
Ничего не пончл, сорян :(
1
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 25
kontiki
Турбояма
Не знаю, но если включить спорт режим, все тупняки пропадают
1
 
Ответить
     
иркутск-калининград
Сообщений: 2238
MAYBAX24
Купи и разубедись.
А ты чего купил?
 
1
Ответить
     
иркутск-калининград
Сообщений: 2238
MaxL1v
То ли дело едет тигуан 125лс...
Ты с умничать решил что ли?
Причем тут Тигуан.
Я спрашивал про Финик,который был в семье 6 лет,и я накатался на нем вдоволь.
 
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 85
Михаил
Ничего не пончл, сорян :(
Тут тогда дело даже не в финансовой грамотности...
1
1
Ответить
Алексей
eeggoorr
Уж не знаю в каком ты регионе проживаешь и покупаешь свои заметь б/у машины за доллары, у меня был опыт продать и соответственно купить 8 машин и 3 мотоцикла и ни кто доллары у меня ни разу не просил......
Дело не в долларах или рублях,а то,что машину продали б/у дороже,чем покупали ничего не значит,пока не сравнили с чем-то.
Например,три года назад он купил этого китайца,за сумму,на которую можно было купить Аркану в максималке,или Серато.А сейчас продаёт её за сумму вроде большую в рублях,но её уже чуть не хватает даже на Логан или Рио.
Сумма стала больше,а купить можно меньше,и намного.
 
1
Ответить
Михаил
MaxL1v
Тут тогда дело даже не в финансовой грамотности...
Ты попробуй внятно написать, с числами и характеристиками авто :)

А то у меня хрустального шара нет
1
1
Ответить
Антон
eeggoorr
Не знаю, но если включить спорт режим, все тупняки пропадают
Потому что это не имеет никакого отношения к турбояме :)
Просто робот себя бережет + большинство современных машин настроены на ленивый отклик в "комфорте"
 
1
Ответить
Антон
Михаил
Кого интересует цена машины в рублях? Вот если товарищ сопоставит кол-во нарезаеной бумаги в кармане после продажи с тем, какое авто за нее можно купить - картина станет другой :)

В который раз убеждаюсь, что связь между покупкой китайца и финансовой грамотностью есть :)
Цена в рублях интересует того, кто в рублях продает и покупает.
Вопрос надо задавать другой.
"Я продал машину дороже, чем покупал, но что я смогу теперь купить за ту сумму, которую я получил"?

Это жжжж неспроста же, когда "продал старую дороже, чем давно покупал новую".
2
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 85
Алексей
Дело не в долларах или рублях,а то,что машину продали б/у дороже,чем покупали ничего не значит,пока не сравнили с чем-то. Например,три года назад он купил этого китайца,за сумму,на которую можно было...
Как считаете то? Сложно взять и посмотреть обновления , проанализировать?
Брали, например, кулрей в декабре 21г за 1.7млн. Рио стоила 1.45 млн

Сейчас на вторичке средним ценам на средние по оснащению комплектации:
Рио 1.6 млн, Кулрей 2.2 млн

То есть пол года назад дистанция по этим автомобилям была 250 тыс руб , а сейчас 600 тыс руб. Получается Кулрей на вторичке теряет заметно меньше Рио.

Такой пример показывает стереотипность мышления по ценам нынешнего Китая на вторичке
2
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 25
С финансовой точки зрения, китаец выгодная покупка или нет, думаю скоро узнаем... Может из-за санкций не то что других машин не будет, а и запчастей к ним. А может и китайцы не будут нам друзьями и тогда их машины ни кому ни нужны будут. Так-то если будут проблеммы с запчастями на не китайские авто их могут китайцы подделать) а вот если китайцы не будут запчасти поставлять, то их уже заменить нечем...
А вообще, сейчас вон и Жигули можно купить и остаться без запчастей, по-этому что не покупай, все риск.
3
 
Ответить
hereiam
Че за бред считать цену в долларах?
Реальный курс доллара к рублю сейчас отсутствует, есть некая условная цифра, назначенная ЦБ для экспортеров.
1
1
Ответить
Алексей
MaxL1v
Как считаете то? Сложно взять и посмотреть обновления , проанализировать? Брали, например, кулрей в декабре 21г за 1.7млн. Рио стоила 1.45 млн Сейчас на вторичке средним ценам на средние по оснащению...
Да,посмотрел.Только идиот купит кулрей с пробегом 20-30 тысяч за 2,-2,2 млн.И при этом Рио такого же года и пробега 1,4-выбор очевиден,если не *******.
1
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 85
Алексей
Да,посмотрел.Только идиот купит кулрей с пробегом 20-30 тысяч за 2,-2,2 млн.И при этом Рио такого же года и пробега 1,4-выбор очевиден,если не *******.
Факт остаётся фактом, одни продают, другие покупают. Оказалось все наоборот, на вторичке цена на сравнимые модели растёт по Китаю в 2.5 раза быстрее чем по корейцу
1
1
Ответить
Антон
Алексей
Да,посмотрел.Только идиот купит кулрей с пробегом 20-30 тысяч за 2,-2,2 млн.И при этом Рио такого же года и пробега 1,4-выбор очевиден,если не *******.
Рио - ощутимо более унылый автомобиль, потому и стоит значительно дешевле. В чем смысл такого "умозаключения"?
2
1
Ответить
Алексей
Антон
Рио - ощутимо более унылый автомобиль, потому и стоит значительно дешевле. В чем смысл такого "умозаключения"?
А кулрей не унылый?Кроме веселого движка с неизвестным ресурсом,что там хорошего?
1
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 85
Алексей
А кулрей не унылый?Кроме веселого движка с неизвестным ресурсом,что там хорошего?
Во всем лучше рио
5
2
Ответить
Олег Баженов
MaxL1v
Вот сразу видно кто тошнит в левом рядом на Бугринке...
Вы не понимаете, человек фото делает, он занят. А на вас всех именя ему с***ь))
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 85
Камри955
А куда тебе быстрее 90 км/ч?)
Может быть, поеду быстрее. Для тех кто хочет ехать медленнее левого ряда - едет по среднему или правому. Это называется уважение на дороге.
А кто-то тошнит в левом ряду и делает фото расхода для дрома. И куда менее безопасно, чем ехать со скоростью выше 90км/ч по хорошей дороге, которую в Новосибирске найти сложно
2
 
Ответить
Антон
Алексей
А кулрей не унылый?Кроме веселого движка с неизвестным ресурсом,что там хорошего?
Смотря с чем сравнивать. В сравнении с Рио - не унылый.
У Кулрея значительно лучше динамика, немного ниже расход топлива, лучше салон. Кулрей несколько более практичен засчет клиренса, багажника и загрузки через заднюю дверь. У Кулрея лучше оснащение, ОСОБЕННО если Рио не в максималке (а это редкость).
2
 
Ответить
Леонид
Симферополь
14800599
Да, фото БК с Тигуана я выложил не с целью его рекламы, а для того, чтобы показать, что в китайском варианте гибридизация конкретно добавляет расход
Вот расход. Ноут гибрид
1
 
Ответить
Алексей
Антон
Смотря с чем сравнивать. В сравнении с Рио - не унылый. У Кулрея значительно лучше динамика, немного ниже расход топлива, лучше салон. Кулрей несколько более практичен засчет клиренса, багажника и загрузки...
Это у него пятая дверь поднимается ниже 180 см и постоянно будешь согибаться,чтобы положить в багажник что-то? Очень практично,как и маленькие багажник и бензобак.
Рио тоже ужасен, особенно сидеть за рулём,когда левый локоть упирается в дверь,и не хватает пространства.
1
 
Ответить
14800599
Леонид
Вот расход. Ноут гибрид
Простите, но машина разного класса и веса.
 
 
Ответить
Антон
Алексей
Это у него пятая дверь поднимается ниже 180 см и постоянно будешь согибаться,чтобы положить в багажник что-то? Очень практично,как и маленькие багажник и бензобак.
Рио тоже ужасен, особенно сидеть за рулём,когда левый локоть упирается в дверь,и не хватает пространства.
А что, мсье голову согнуть не соизволит, если дверь ниже 180? В сравнении с погрузочной нишей седана, любой кросс будет практичнее, если надо возить объемные в трёх измерениях предметы.
 
1
Ответить
Алексей
Антон
А что, мсье голову согнуть не соизволит, если дверь ниже 180? В сравнении с погрузочной нишей седана, любой кросс будет практичнее, если надо возить объемные в трёх измерениях предметы.
Конечно нет,это неудобно,когда рост 184 см.И за 15 лет вождения крупногабаритные вещи возил несколько раз всего(переезжал дважды со всеми вещами, естественно вызывал газель для переезда)
Седан для стандартных пакетов,сумок коробок всегда удобнее.Гораздо удобнее закрывать/открывать крышку багажника,чем пятую дверь.
И ещё приятно ехать,не слушая задние арки и вещи в багажнике
 
 
Ответить
Антон
Алексей
Конечно нет,это неудобно,когда рост 184 см.И за 15 лет вождения крупногабаритные вещи возил несколько раз всего(переезжал дважды со всеми вещами, естественно вызывал газель для переезда) Седан для стандартных...
Да я тоже не вожу крупногабарит, и седана хватает. Но как он может быть УДОБНЕЕ - я прямо не знаю. Крышка, которая поднимается на 175 - это неудобно, значит, а крышка, которая поднимается на 100 - это зашибись :) Вещи в багажнике седана тоже может быть слышно, не надо заниматься самообманом. Что в седане, что в хетче от вещей вас отделяет задний диван.
 
 
Ответить
Алексей
Антон
Да я тоже не вожу крупногабарит, и седана хватает. Но как он может быть УДОБНЕЕ - я прямо не знаю. Крышка, которая поднимается на 175 - это неудобно, значит, а крышка, которая поднимается на 100 - это...
Так под крышку,которая поднимается на 180 прям подходить надо,а у седана крышка открывается так,что над головой небо.И открыть её легко,а крышку хэтчбека/универсала надо прям поднимать,так как она тяжёлая.Из-за этого и стали электропривод на дорогих версиях ставить.
И у седана полностью изолирован багажник,а у хэтча сверху щели по периметру полки,или шторки.
 
 
Ответить
Алексей
Антон
Да я тоже не вожу крупногабарит, и седана хватает. Но как он может быть УДОБНЕЕ - я прямо не знаю. Крышка, которая поднимается на 175 - это неудобно, значит, а крышка, которая поднимается на 100 - это...
Плюс у седана жёстче кузов на кручение, комфортнее подвеска/либо меньше крены.За теже деньги седан будет классом выше,то есть намного комфортнее.
Один из ярких примеров Крета и Серато,в Крете экономия на всём,Серато уже полноценный автомобиль.
 
 
Ответить
Антон
Алексей
Плюс у седана жёстче кузов на кручение, комфортнее подвеска/либо меньше крены.За теже деньги седан будет классом выше,то есть намного комфортнее.
Один из ярких примеров Крета и Серато,в Крете экономия на всём,Серато уже полноценный автомобиль.
Комфортнее подвеска не у седана как такового, а у обычной легковой машины против кроссовера.
 
 
Ответить
Антон
Алексей
Так под крышку,которая поднимается на 180 прям подходить надо,а у седана крышка открывается так,что над головой небо.И открыть её легко,а крышку хэтчбека/универсала надо прям поднимать,так как она тяжёлая.Из-за...
Ужас какой, крышка тяжелая. Электропривод стали ставить не из-за этого, а чтобы можно было нажимать кнопочку и ничего не делать. 1) удобно, 2) чтобы продать ещё одну свистоперделку за дополнительные деньги.
 
1
Ответить
Антон
Алексей
Плюс у седана жёстче кузов на кручение, комфортнее подвеска/либо меньше крены.За теже деньги седан будет классом выше,то есть намного комфортнее.
Один из ярких примеров Крета и Серато,в Крете экономия на всём,Серато уже полноценный автомобиль.
И пожалуйста, избавьте меня от рассуждений «классом выше, то есть, намного комфортнее». Класс - это сугубо размер автомобиля. Автомобиль Б класса может быть лучше, богаче и комфортнее автомобиля Д класса. Сравнение Креты и Церато верное, но это ценовое позиционирование - сугубо маркетинг. Крета стоит дороже сугубо потому, что народ помешался на кроссоверах, поэтому надо их продавать дороже, чем «обычные»автомобили. Впрочем, я с вами полностью согласен, что лучше взять седан / хетчбек, недели кроссовер похуже, зато «типа джип».
 
 
Ответить
Алексей
Антон
Комфортнее подвеска не у седана как такового, а у обычной легковой машины против кроссовера.
У универсала всё-таки задние пружины жёстче,а у хэтчбека из-за отсутствия кормы хуже на трассе продольная устойчивость
 
 
Ответить
Алексей
Антон
И пожалуйста, избавьте меня от рассуждений «классом выше, то есть, намного комфортнее». Класс - это сугубо размер автомобиля. Автомобиль Б класса может быть лучше, богаче и комфортнее автомобиля Д класса....
Пожалуйста,хоть один пример,чтобы автомобиль В класса был комфортнее D класса.
 
 
Ответить
Антон
Алексей
Пожалуйста,хоть один пример,чтобы автомобиль В класса был комфортнее D класса.
Да пожалуйста. Новый Пежо 208 благороднее и комфортнее отрабатывает дорожное полотно, чем Киа К5 / Оптима / i40. И по шумке лучше. Мини Купер на обычной подвеске приятнее на ходу, чем Мерс С-класс на АМГ подвеске. Мерс А-класса в хорошем опциональном оснащении укатывает в одну калитку Камри по всем параметрам, кроме, возможно, плавности хода - без АМГ пакета не пробовал. На АМГ жесткий.
 
 
Ответить
Антон
Алексей
У универсала всё-таки задние пружины жёстче,а у хэтчбека из-за отсутствия кормы хуже на трассе продольная устойчивость
Вам нужна колесная база, а не длина багажника.
 
 
Ответить
Алексей
Антон
Да пожалуйста. Новый Пежо 208 благороднее и комфортнее отрабатывает дорожное полотно, чем Киа К5 / Оптима / i40. И по шумке лучше. Мини Купер на обычной подвеске приятнее на ходу, чем Мерс С-класс на АМГ...
Согласен,но это только о подвеске.А по поводу комфорта просторного салона?
И Мерседес А это же С класс.
 
 
Ответить
Алексей
Антон
Вам нужна колесная база, а не длина багажника.
При одинаковой колёсной базе, хэтчбек лучше в поворотах,за счет отсутствия кормы,а на прямой лучше седан,лучше гасятся продольные колебания.
Для меня важны именно ощущения от вождения,а не только багажник,но хэтчи мне не нравятся именно из-за его отсутствия.Поэтому седан.Универсал вообще только для спокойного вождения.(Не берём заряженные)
 
 
Ответить
Антон
Алексей
Согласен,но это только о подвеске.А по поводу комфорта просторного салона?
И Мерседес А это же С класс.
Ну тут давайте сразу определимся с критериями "комфорта", потому что их тут десяток можно привести разных, и у каждого свои.
Логично, что у машины более высокого класса, т.е размера, будет более просторный салон. Факт.
В каком месте А-classe "Мерса" попадает в С-класс автомобиля?
Вы хотите сказать, что C-classe - это тогда "Е-класс авто"?
 
 
Ответить
Алексей
Антон
Ну тут давайте сразу определимся с критериями "комфорта", потому что их тут десяток можно привести разных, и у каждого свои. Логично, что у машины более высокого класса, т.е размера, будет...
Мерседес С-это D класс,как и тройка и А4.А Е-класс это Мерседес Е.
Комфорт это и работа подвески,и шумоизоляция и простор и удобство салона,и материалы отделки.А то в новом Супербе при нажатии на газ правая нога упирается в торпеду,какой тут комфорт.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Geely Atlas Pro 2022 в России