Привет всем, кто зашел почитать мою писанину) Начну с того как мы дожили до Джили))
Итак, ездил я на subaru xv и все было с машиной хорошо, но наскучила... Появилась возможность добавить монетку и купить что-нибудь по современнее - салон там просто уныние...
В хотелках был б/у кадилак xt5, мерседес glc, лэнд ровер эвок и лексус nx. Так же хотел обойтись без кредита по-этому бюджет был 2млн руб. с учетом продажи моего авто. Исходя из этого бюджета кадилак и мерседес отпали сразу. Ровер и Лексус мог взять 14го-15го годов. Разум говорил, что надо брать Лексуса, но посмотрел машину и абсолютно ничем он не зацепил, только интересно было попробывать, что же там за машина такая, что какому владельцу не позвонишь, все как один кричат, что это лексус он не ломается, а приехал смотреть такая же пробежная машина с приобретенными "косечками" как и другие. Остался Лэнд Ровер Эвок, но в нормальном состоянии за мои деньги найти не смог, а брать кредит и покупать машину в которую потом все равно б пришлось вкладывать деньги на ремонт не хотелось. Думал дождусь кию спортаж в новом кузове (если уж и брать кредит, то на новую машину), но мой Субарь продался и через пару дней начались заморочки в Украине. Понимал, что деньги начали гореть и надо, что-то срочно покупать. Заехал в салон Кия, но Спортаж в старом кузове за 2,7млн (рассматривал только полный привод) не впечатлил, с учетом того, что я да же цвет не мог выбрать, а только то, что навяжут вместе с каско, и уже установленными допами + машину нужно ждать и приедет по новой неизвестной цене...
Посмотрел Хундай Таксон - там вообще дикость, за нормальную комплектацию 3,5млн, а что дешевле, то с приборной панелью как у жигулей пятерки...
Поехал смотреть Черри Тиго 8 про (как еще не написали плюс, супер и т.д.) маштна понравилась, но 8 мест и только передний привод. Тиго 7 про то же только передний привод и что интересно на тест драйверской машине руль стоит криво, а колеса у машины прямо)) как-то отторгает...
Короче, Джили Атлас Про - понравилась) комлектация предмаксимальная (без панарамной крыши) полный привод, современный салон с монитором вместо аналоговых приборов и большой мультимедиа. Всякие там джостики, контурная подсветка и прочая лабуда, что у Ровера нет, не говоря о Лексусе (где да же седушка без электропривода). Да же цвет как хотел) и гарантия 5лет подкупили... Обошолся он мне в 2,3млн с уже установленными допами, ждать машину под заказ было не выгодно, т.к. цены менялись каждый день...
Катаюсь 3 месяца или 6000км, что могу отметить:
Плюсы:
- современный салон (качество не хуже корейцов, ну и как минимум субару)
Просторный. На заднем реду не тесно и нормальный багажник с электроприводом.
- управляемость (был инфинити ex25) не хуже. Лучше субару. Ездил на них 10 лет (легаси, аутбек, хв) думал там оппозитный двигатель, низкий центр тяжести, все оказывается фигня. Если верить интернету подвеску настраивала компания Лотус. В поворотах не кренится и имеет хорошую плавность хода, прям как на инфинити. Но вот что интересно, при проезде крутых лежачих полицейских иногда похрустывает пластик в салоне... видимо как-то перекашивает кузов.
- Светодиодные фары. Свет хороший.
- электронные примочки (удержание в полосе, подруливание, активный круиз-контроль, круговой обзор, подсказывает ограничение скорости и прочее).
- хорошие тормоза
- робот. По первости он бесил меня своей задумчивастью. Стоишь, газ нажимаешь, 1-2 секунды думает о чем-то и только потом едем... привык. Передачи переключает без рывков и плавно, похоже на езду на вариаторе.
Минусы:
- на первом месте это конечно репутация китайцев. (Отсюда и потеря в стоимости на вторичном рынке) Из всех моих знакомых никто не ездил на китайцах, но все были уверены, что это фуфло. Посмотрев же машину говорят, что выбор сделал правильный. Я и сам то поверить не могу, что отдал больше 2млн за китайца. Каждый раз заводя машину жду подвоха, но нет, ни одной ошибки и ни одного глюка не было...
- двигатель. Тот что ставится на Вольво xc40. Три цилиндра. Получается вечно троящий двигатель)) 1,5литра + турбина + мягкий гибрид. Он размером с мотор от мотоцикла. Но видимо турбина делпет свое дело и динамики для города хватает. Думал будет экономить топливо, но нет, аппетит - 12-13л при спокойной манере езды. Вообще не понял прикола зачем такой двигатель ставить для россии, на обычном атласе были четырех цилиндровые движки вот их бы и оставили... ну да ладно гарантия 5 лет или 150тыщ, а я больше 3х лет на машине не езжу - надоедает)
- пластик. Тот что в салоне не отмывается. Простая грязь въедается и не оттирается без химии. Мыл кузов на самомойке и не смыл химию с порога, так остались потеки и теперь не отмывается. Для меня это удивительно.
- при скорости выше 140км и боковом ветре слышны завихрения или задувания ветра в салоне. Незнаю, может ветряки на окнах это исправляют, но у меня их нет.
- нет навигации. Как так? Машина умеет сама подруливать, останавливаться, но нет навигатора?! В том же китайском телефоне за 5т.р. он есть, ну пусть бы стоила машина на 5тыщ дороже но как без нее то?? Нет, конечно можно подключить и вывести на экран через телефон, но выглядит это убого.
Не что нейтральное)
- двери при работающем двигателе из нутри открываются со второго раза (первый раз разблокирует дверь, второй - открывает) Пассажиры же обычно дергают один раз за ручку и в панике начинают выламывать дверь... Жене моей эта функция нравится, меня же самого бесит).
- приветствие фарами. Подходишь к машине и начинают мигать красиво фары. Игриво так бегают светодиоды, потом мигает и загарается дальний свет. Каждый раз представляю как матеряться встречные водители... отключить это никак нельзя.
В общих чертах машиной доволен. Для моих целей хватает - езжу по большей части в городе, а не на Нюрбургринге... всем удачи
P.S. я не любитель фотографировать, по-этому фото какие есть. Если что-то интересует пишите, сфотаю/отвечу