Опять всем здрасти) Проехал я на данном авто 13000 км за 6 мес, прошел ТО-1 и дополняю отзыв...
Начну с хорошего.
- Пауза перед троганием чуть сократилась, чуть к ней привык и стала незаметной...
Хочу еще подметить, что коробка, как подсказали мне в коментариях, действительно адаптируется под стиль езды. (По сравнению с моими бывшими Субару, Хондами, Инфинити - коробка умная). Режимы коробки то же заметно меняют работу авто, на спорт режиме все тупняки пропадают и авто тут же откликается на педаль газа...
Был еще случай, девушка застряла в канаве, ну и я как джентельмен ей начал помогать) прицепил трос за свою машину, режим "комфорт", газую, а машина моя не едет. Добавил оборотов тыщи под четыре, рычит, а все равно не едет... Уже стыдно стало, переключил на режим off road и мы прям легко так поехали... Короче говоря, режимы коробки работают).
Не так давно, таскал на тросу жигули, заводили ее так... Завести лохматинку так и не смогли, но и робот мой то же без замечаний - не перегривался, ошибок не выдавал. Думаю, не такой он уж и нежный...
- Ничего и нигде не сломалось. Глюков нет. Пропала у меня предвзятость, что это Китайская машина и она должна ломаться... Но появились сверчки в передних дверях - это отнушу к минусам.
Минусы
- Дребежание в передних дверях. Редко, раз в неделю и в течении одной поездки. Ни к чему не могу привезать это дрибезжание, ни к не ровностям дороги, ни к погоде... Если хоть на миллиметр опустить стекло, дрибезжание пропадает. На ТО-1 подтянули, что-то там относящиеся к механизму опускания стекла и брякание на какое-то время пропало. Но не так давно опять появилось, хоть и реже.
- Двигатель. К его вибрации так и не привык. Пассажиры мои, говорят не замечают, но меня напрегает. + мотор шумный. + расход 11-12л в городе, но это режим комфорт с отключенным старт/стоп. Наверное можно добиться расхода до 10л, но это будет постоянное дрюкание двигателя из-за того, что он глохнет на стоянках и когда едешь накатом. Я это отключаю.
- Летняя резина (конечно Китайская), что с машиной шла, называется как-то на букву Г... так вот Г оно и есть Г... жесткая и шумная. Зимой липучку ставил Pirelli так вот зимняя резина с жирным протектором и та тише была.
ТО-1
Обошлось оно мне в 18100р и это со скидкой в 400р) масло в двигатель нужно 6л, залили Schell и поменяли масленный фильтр стоимостью 1750р, что-то еще по мелочи, остальное работа. Проверили ходовку, двигатель, зачем-то кузов.
Удивительно для меня было то, что не стали менять воздушный и салонный фильтры, а их продули... мотивируя это тем, что они на этом пробеге не загрезняются, а новые стоят теперь неадекватных денег, по-этому теперь делают так.
Ради спортивного интереса, позвонил в Тойота центр. На Рав4 ТО-1 стоит 21000р, но воздушный и салонный фильтра они меняют).
В марте месяце проходил ТО-0 оно делается по жиланию, и с теми же выполненными работами оно стоило 8000р...
На данный момент машиной доволен, продолжаю эксплуатировать. Всем добра!)