Пока отрицатели китайского прогресса не сожгли меня на костре инквизиции, прокомментирую часто фигурирующие моменты.
- сотрудником дилера Geely не являюсь, контактировал с ними только в период приобретения авто. Кстати, ложку дегтя в их сторону - почитал отзывы других владельцев Атлас Про, так там при покупке кучу ништяков дарили, вроде допов и даже резины У нас такого не было;
- каталог запчастей на мой авто есть в наличии - https://acat.online/catalogs/CARS_FOREIGN/GEELY/60750;
- по надежности покажет только время, так что не будем прогнозировать - сугубо по фактам;
- японцев и немцев уважаю, но времена нынче такие, что за 3 миллиона новый авто с гарантией 5 лет (или 150 тыс. км) не купить;
- стоимость кредита в сторонних банках при покупке б/у авто значительно выше, чем у дилера.
И еще про косяки. Я, конечно, понимаю, что сейчас дефицит с комплексами ЭРА-ГЛОНАСС, но вместо этой позорной дырки на НОВОМ автомобиле неужели нельзя было воткнуть полноценный подочечник, как это сделано на первых завозимых моделях?