Отзыв автовладельца Geely Atlas Pro 2023

Джили Атлас Про 2023 — отзыв владельца

, Омск
23416
124
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
173
голоса
4.7
5 — 141 пятёрка!
Год выпуска: 2023
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 177 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 10 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Кратко об истоии покупки. До этого у нас с женой были :  шевроле лачетти 1.4 2008 3 года, киа рио jb 2011 г два года, шкода октавия а 7 2013 6 лет, хендай крета 2018 5 лет.
Крета покупалась жене, но ездить она на постоянку не захотела. Стресс на работе и т. д..  Приняли решение продать октавию и ездили 4 года на крете. Такое себе конечно. Хоть рулится крета норм, но двигателя и места для семьи из 4 человек явно не хватало. В апреле полетели в краснодар через сочи и попалась нам в такси geely coolray.  Мы все в нее вошли, чемодан, рюкзаки, коляска трость. Жена говорит норм, я сказал маловата - давай глянем атлас. Вернулись домой в пятницу, посмотрели в одном салоне, в субботу посмотрел в другом. Оказалось, что в наличии есть одна машинка и именно та что мне надо. Передний  привод, белая, 6 акпп, из необходимого мне было все кроме адаптивного круиза, но прикинув + и -,  забил на адаптивный круиз. Очень не хотел робота, очень не хотел мягкий гибрид. Лишняя точка отказа всегда меня не радует. Полный привод  меня никогда не вдохновлял. Были служебные рейнджеры  и нп 300, но и эти машины рано или поздно находили свой  предел проходимости. Егерь еще был, вроде газ, но и на нем не веззде можно было проехать. Короче полный привод расширяет чуть чуть границы, но мне это не надо. Я по асфальту, по сухой грунтовочке.  Короче в воскресенье закончил ремонт задней двери креты (ткнул в феврале), ремонтировали до мая блин. Осталось приклеить значки. Приехал, сдал крету. Оценили в 1250 + 300 скидки. Короче за машину и каско пришлось доплатить 1, 250. В воскресенье уехал в 22 00 из салона.
Что удивило первые несколько дней эксплуатации.
1)  габариты. Ездил и на камри и на пикапах, но такого ощущения не было никогда.
2)  плавность во всем. Разгон, торможение, повороты. Отдельный момент проезд стыков, рельс и т. Д. Перестал замечать, перестал тормозить.
3) бак меньше заявленного либо лампа загорается сильно заранее. Больше 45 литров упихать не пооучается.
4) расход с климатом растет процентов на 30 - 40 (ну и жара в сибири была под 40 пару недель).
24.06  я поехал из Омска  в Краснодар (тоже одна из целей замены авто. Не хотел ехать на крете по трассе на старой резине и сразц после замены масла в акпп. Масло я менять не стал перед продажей) . Часов в 9 - 10 начал получать сообщения о том, что в Ростове что-то пошло не так. Решил доехать до камышина и там принять решение, но в Башкирии прочел о травмах гражданских и решил вернуться. В итоге за день проехал 1600 км. Не устал ни капли. Со мной ехала мать 67 лет. Тоже норм по усталости. Покатался пр курганской области по родственникам, спокойно вернулся в Омск. Пока возвращался, суета на юге закончилась. Решил лететь на самолете на юг вместе с женой и детьми. Там  довелось прокатиться на кодиаке пятилетнем. Якак бывший владелец октавии очень хотел кодиака, но прокатившись понял, что чисто по комфорту китаец мне нравится больше.
К сентябрю проехал 10 к. Прошел то 1. Стоимость 13 800 с доливом антифриза. В двигателе 6 литров масла, что влияет на стоимость то.
Багажник больше, чем заявлен в паспорте. Если в крете хоккейная сумка занимала багажник полностью, то тут залетают два баула.  Органайзера в комплектации с мягким гибридом нет, поэтому в подпол улетели все сумочки, компрессоры и прочая нужная, но как правило нужная редко мелочевка.


Из косяков авто: 1) есть аэродинамический гул при определённом направлении сильного ветра и высокой скорости. 2) сверчок в ручке на центральном тонеле. Но это я толстый и давлю на него ногой. 3) резина штатная отстой. Скользкая, дорогу держит плохо, в дождь еще хуже. 4) бак маловат. Люблю когда заливаешь 50 - 60 литров и в атаку. Лить по 40 - 45 то еще удовольствие. 5)  много нелогичных  настроек. Настроить часы или включить подогрев руля не очень протсо не читая инструкции или не посмотрев видосики. 6) сиденья из экокожи. Хочется алькантару или тряпку посередине. В плюс 40 заднице некомфортно, да и в плюс 30 тоже не айс. 7) нет понимания скорости. Штрафов на 20 - 40  км гахватал больше чем на всех остальных машинах за 19 лет. 8)  дворники не справляются с очень сильным дождем

Плюсы : 1)  комфорт. Нет ощущения усталости после длительных поездок. 2)  мягкость преодолентя стыков и рельс. 3)  приятная отделка салона. 4)  приборка не в едином экране как у чери и  прочих там джетуров, а углублена и выполненна в отдельном экране под козырьком. Не бликует ни при каких углах падения солнечных лучей. 5) автомобиль в явном виде реагирует на переклюяение режимов. На трассе спорт прям хорош на обгонах.  6) багажник. Вместительный, есть розетка, есть подсветка, мягкие стенки. 7) много нычек, полочек и т. д. Радость шкодолюбителя. 8) хороший свет. 9) графика и камеры кругового обзора. 10) удоаольствие от вождения. Субъективно, но мне нравится.


Жду зиму. Хотя в минус 30 стараюсь пользоваться такси, но узнаю много нового о цифроавх автомобилях :)
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и случились у нас с кетайцем первые морозы. Как настоящий русский человек, сигнашку я твердо решил поставить, когда за окном стало - 30, поэтому первые морозы автозапуск я сам. Бегаю завожусь через 4 - 4.5 часа. В идеале заводить через 3, но не хочу вставать больше одного раза за ночь. Этой ночью при минус 38 скинулись показания бортового компьютера, время, но машина завелась с первой попытки. Из плюсов - я боялся, что будут глючить экраны, но этого не произошло. Не глючат, не тормозят. Машина с выключенной печкой нагревается до 4 делений указателя температуры за 12 минут....

, пробег 14 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Илья Иваненко
Странные рассуждения насчёт полного привода.Вот по сухой грунтовочке пишешь, а вот дождь возьми и пойди, а ты в лог по глиняной дорожке съехал на рыбалку, ща грибами, пикник и так далее. И шины у тебя естественно не мудовые, а сток. Вот тебе только один пример.
44
31
Ответить
   
Сообщений: 16478
Как мы раньше не знали, что китайцы делают почти идеальные автомобили??
Продам уши от мертвого осла.
83
25
Ответить
21187398
Илья Иваненко
Странные рассуждения насчёт полного привода.Вот по сухой грунтовочке пишешь, а вот дождь возьми и пойди, а ты в лог по глиняной дорожке съехал на рыбалку, ща грибами, пикник и так далее. И шины у тебя естественно не мудовые, а сток. Вот тебе только один пример.
Полностью согласен, а зимой полный привод на каждом перекрестке и в каждом дворе замечаешь. На монопривод садишься и при каждом трогании слышишь хруст антибукса.
40
15
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2331
есть общепринятые у нас в стране аксиомы.
китайское кроссовки*****о
китайские мотоциклы*****о
китайские машины выбиваются из этого тренда?
или нет?
в лбом случае, первопроходцам респект за смелость)
40
17
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 960
Машинешка вполне нормальная. Но полного привода нет и это хреново. За нового 5.
23
14
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7801
21187398
Полностью согласен, а зимой полный привод на каждом перекрестке и в каждом дворе замечаешь. На монопривод садишься и при каждом трогании слышишь хруст антибукса.
При этом все равно платишь за модное название "кроссовер", за большие колеса, плохую аэродинамику на трассе.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
21
17
Ответить
Роман1980
есть общепринятые у нас в стране аксиомы.
китайское кроссовки*****о
китайские мотоциклы*****о
китайские машины выбиваются из этого тренда?
или нет?
в лбом случае, первопроходцам респект за смелость)
Это в Кемерово такие аксиомы? Печалька)
28
24
Ответить
21187398
KuraLexeR
При этом все равно платишь за модное название "кроссовер", за большие колеса, плохую аэродинамику на трассе.
Абсолютно правильно
12
15
Ответить
6297919
Хабаровск
21187398
Полностью согласен, а зимой полный привод на каждом перекрестке и в каждом дворе замечаешь. На монопривод садишься и при каждом трогании слышишь хруст антибукса.
Полноприводных машин явно меньше. Чем принципиально отличается кроссовер от любой легковушки, кроме чуть более высокого клиренса и несколько иных пропорций кузова, что ему прямо необходим полный привод?
21
22
Ответить
6297919
Хабаровск
KuraLexeR
При этом все равно платишь за модное название "кроссовер", за большие колеса, плохую аэродинамику на трассе.
Удобную посадку, просторный салон, большой багажник с возможностью трансформации, короткие свесыи выше угол рампы
33
6
Ответить
6297919
Хабаровск
Это в Кемерово такие аксиомы? Печалька)
Это в отдельно взятой голове. И неважно, где она находится.
11
11
Ответить
6297919
Хабаровск
21187398
Абсолютно правильно
Интересно, почему именно владельцы седанов так хорошо разбираются в том, что нужно другим?
26
4
Ответить
21187398
6297919
Полноприводных машин явно меньше. Чем принципиально отличается кроссовер от любой легковушки, кроме чуть более высокого клиренса и несколько иных пропорций кузова, что ему прямо необходим полный привод?
Я не говорил что только кроссоверу прямо необходим полный привод, любое авто на полном приводе удобнее чем монопривод, хоть седан, хоть кроссовер, хоть минивэн, особенно зимой в сибири.
28
9
Ответить
21187398
6297919
Интересно, почему именно владельцы седанов так хорошо разбираются в том, что нужно другим?
Вы зачем мне этот вопрос задали?
4
 
Ответить
6297919
Хабаровск
21187398
Я не говорил что только кроссоверу прямо необходим полный привод, любое авто на полном приводе удобнее чем монопривод, хоть седан, хоть кроссовер, хоть минивэн, особенно зимой в сибири.
Просто обычно претензии возникают именно к моноприводным кроссоверам. Да и отзыв именно о таком.
7
2
Ответить
21187398
6297919
Удобную посадку, просторный салон, большой багажник с возможностью трансформации, короткие свесыи выше угол рампы
Удобная посадка, просторный салон и большой багажник - это по сравнению с чем?
5
6
Ответить
6297919
Хабаровск
21187398
Вы зачем мне этот вопрос задали?
Я по смыслу вашего комментария понял, что переплачивать за кроссовер бессмысленно. Это самый главный аргумент владельцев седанов и прочих пузотерок, которые лучше всех разбираются в машинах.
Возможно я вас неправильно понял.
11
6
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 1077
Илья Иваненко
Странные рассуждения насчёт полного привода.Вот по сухой грунтовочке пишешь, а вот дождь возьми и пойди, а ты в лог по глиняной дорожке съехал на рыбалку, ща грибами, пикник и так далее. И шины у тебя естественно не мудовые, а сток. Вот тебе только один пример.
Просто не ездить там, где вы перечислили и все
11
8
Ответить
6297919
Хабаровск
21187398
Удобная посадка, просторный салон и большой багажник - это по сравнению с чем?
С аналогичным по габаритам седаном.
6
4
Ответить
21187398
6297919
Я по смыслу вашего комментария понял, что переплачивать за кроссовер бессмысленно. Это самый главный аргумент владельцев седанов и прочих пузотерок, которые лучше всех разбираются в машинах.
Возможно я вас неправильно понял.
У меня есть седан и два кроссовера, один кроссовер 2вд другой кроссовер 4вд. Разницу между ними знаю.
5
2
Ответить
21187398
6297919
С аналогичным по габаритам седаном.
Смотря какой седан и смотря какой кроссовер.
2
3
Ответить
Илья Иваненко
no signal
Просто не ездить там, где вы перечислили и все
Это понятно, но непогода может застать в любой момент. Банально навалило ❄, а ехать надо. Я встревал в такие ситуации на моноприводном кроссовере. Банально тупо не мог выехать с парковки. Был бы вэдовый то выехал бы точно. Конечно можно рассуждать типа да я там на девяточке проеду, да мне за 10-15-20 лет полный привод не понадобился и в таком духе. Но не верю я в эти басни, не верю. Покупают монопривод в большинстве случаев в попытке сэкономить либо нет вообще полного привода в данной модификации, что у китайцев часто происходит.
21
11
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2109
По моему в китае атлас уже обновился, или модель даже сменила название.
3
 
Ответить
11983008
автор
21187398
Я не говорил что только кроссоверу прямо необходим полный привод, любое авто на полном приводе удобнее чем монопривод, хоть седан, хоть кроссовер, хоть минивэн, особенно зимой в сибири.
Я хз. Я не гонщик. Ездил на моноприводе и меня все устраивает. В конкретном случае вопрос привода, как я писал, это вопрос коробки ( а я даже окатвию брал на ручке, что бы не брать робота) и мягкого гибрида. Не доверяю я этой балалайке. Я еще и зимнюю резину взял липучку, ибо мне шипы не нравятся. Возможно я идиот, но за 20 лет и 400 тыс. км. серьезных дтп не было.
17
2
Ответить
11983008
автор
ПАЛАСИО
Как мы раньше не знали, что китайцы делают почти идеальные автомобили??
Сам в шоке. Скажу больше, не ушли бы европейцы корейцы, сам бы вряд ли бы смотрел на китайцев, хотя с китайской проф. электроникой работаю 16 лет. А теперь, пока не столкнусь с проблемами, вряд ли буду смотерть не на китайцев. Хотя, хз, что будет за 5 лет. Главное не жить стереотипами.
24
2
Ответить
11983008
автор
Илья Иваненко
Странные рассуждения насчёт полного привода.Вот по сухой грунтовочке пишешь, а вот дождь возьми и пойди, а ты в лог по глиняной дорожке съехал на рыбалку, ща грибами, пикник и так далее. И шины у тебя естественно не мудовые, а сток. Вот тебе только один пример.
Вот есть такой внедорожник нива. Проходтмый, с понижайками, блокировками. Ехали как-то с братом по бережку озера, остановились посмотреть птицу. А тронуться не можем. Все 4 щоссейных колеса гребут глинку и ни туда и ни сюда. А кругом сухо и ни деревца. Пришлось камыш подкладывать под колеса. Это я к тому, что с дуру можно и хер сломать. А так я езжу по городу, в основном, смотрю прогноз погоды. И полный привод не сделает атласа, который универсал с повышенным клиренсом, внедорожником. Не изменит он его способность ездить по*****ам на шрссейной резине. Менять резину я думаю, но на нормальную шоссейную, а никак не на грязевую. Не тот этот автомобиль.
32
6
Ответить
11983008
автор
KuraLexeR
При этом все равно платишь за модное название "кроссовер", за большие колеса, плохую аэродинамику на трассе.
За возможность парковаться к бардюрам не задумываясь или вот сегодня видел истоию. Форд фокус 2, не самый низкий седан. Заехал на парковку в зоне ремонта (положили асфальт на улице волочаевской в омске, а в парковочный карман асфальт не положили) и прилег бампером на асфальт на основной дороге. Вот за этим и нужен дорожный просвет. А ещекак то ехал по трассе на нп 300 и передо мной начали падать баки пластиковые с крана, вот я их между колес и пустил. Начал бы вилять - улетел бы, ехал бы на личном авто (октавия) расхлестал бы морду. Ну и про люки между колес после ремонта тоже написано вроже. Или хотел написать.
15
2
Ответить
11983008
автор
Jackson979
По моему в китае атлас уже обновился, или модель даже сменила название.
Обновился и обчерился вроде. У них снова пластиковый багажник, один планщет впереди и, вроде, нет розетки 12 в в багажнике. Я готов был даже взять полный привод, что бы был мягкий багажник. В 2022 с моноприводом был доступен только жесткий пластик в атласе :)
2
2
Ответить
6297919
Хабаровск
Илья Иваненко
Это понятно, но непогода может застать в любой момент. Банально навалило ❄, а ехать надо. Я встревал в такие ситуации на моноприводном кроссовере. Банально тупо не мог выехать с парковки. Был бы...
Вот для меня полный привод в кроссовере имеет значение где-то на уровне наличия подсветки в бардачке...
И реально, за 170 тысяч на Актионе полный привод понадобился один раз, когда в снегопад ехали на горнолыжку. Пришлось вернуться и купить цепи. Поставил цепи, проехал, и больше никогда ими не пользовался.
Опыт у меня более, чем достаточный, владел машинами от заднеприводных легковушек, до ГАЗ 66, кроссоверами, как 4 вд, так и 2 вд, Крузер, Патрол и т.п.
Никаких проблем переднеприводный кроссовер в повседневной эксплуатации не доставляет, описанная вами ситуация это единичный случай, скорее даже больше гипотетический, чем реальный. В прошлом году, например, у нас перемело дорогу, и Чери жены ночевал примерно в километре от дома, прямо рядом с моим Амароком, который точно также не может проехать по переметам чуть больше полуметра.
17
13
Ответить
Илья Иваненко
11983008
Вот есть такой внедорожник нива. Проходтмый, с понижайками, блокировками. Ехали как-то с братом по бережку озера, остановились посмотреть птицу. А тронуться не можем. Все 4 щоссейных колеса гребут глинку...
Нива не имеет блокировки межколесных дифференциалов. А почти все современные кроссы с полным приводом имеют хотя бы её имитацию при помощи системы стабилизации. Так что нива не показатель. Плюс на ниве очень дохлый мотор. Так что нива создана для взятия препятствий ходом, с разгона. Но в любом случае, если уж нива села, то любой монопривод и подавно сядет. Вообще посадить можно всё что угодно, вопрос только когда жило предел настанет.
6
9
Ответить
Илья Иваненко
6297919
Вот для меня полный привод в кроссовере имеет значение где-то на уровне наличия подсветки в бардачке... И реально, за 170 тысяч на Актионе полный привод понадобился один раз, когда в снегопад ехали на...
Я не говорю о том, что кроссовер не может иметь передний привод только. Я сам ездил долгое время на кашкае 1,6 мкпп передний привод, сейчас в эксплуатации тигуан первого поколения на саха и МКПП тоже передний и туссан nx 4 дизель полный привод. Также были в эксплуатации тигуан второго поколения на 250 дсг полный привод и кашкай второе поколение 2 вариатор полный привод. Так что я имею понятие как едет и какие примерно возможности в повседневной эксплуатации у моно и полноприводных кроссов.
4
5
Ответить
Илья Иваненко
11983008
Вот есть такой внедорожник нива. Проходтмый, с понижайками, блокировками. Ехали как-то с братом по бережку озера, остановились посмотреть птицу. А тронуться не можем. Все 4 щоссейных колеса гребут глинку...
Господи, я же не написал, что резину нужно менять на грязевую, естественно, это не надо в обычной эксплуатации. Я пример простой привёл. Про погоду насмешили конечно.Можно отъехать от дома на 150-200 км и погода может измениться. Причём кардинально
1
2
Ответить
Илья Иваненко
11983008
Я хз. Я не гонщик. Ездил на моноприводе и меня все устраивает. В конкретном случае вопрос привода, как я писал, это вопрос коробки ( а я даже окатвию брал на ручке, что бы не брать робота) и мягкого гибрида....
Насчёт липучки соглашусь. Премиальная хорошая липучка дорогу отлично держит. Как пример была винтер викинг 7 континенталь, вообще замечательно.
4
2
Ответить
11983008
автор
Илья Иваненко
Нива не имеет блокировки межколесных дифференциалов. А почти все современные кроссы с полным приводом имеют хотя бы её имитацию при помощи системы стабилизации. Так что нива не показатель. Плюс на ниве...
Вопрос в том, что там не было препятствия совсем. И мотор и блокировка диференциала не при чем. Просто все 4 шоссейных колеса гребли на месте по влажному солончаку. И гребли бы так пока не докопали бы ямку до брюха. Глубина колеи под колесами была сантиметров 5. Резина решает больше привода, а ставить грязевую р4зину на городской авто с пробегом 2 т. км. По асфальту в месяц, только по тому что кто-то ездит на рыбалку, я не готов.
11
1
Ответить
11983008
автор
Илья Иваненко
Господи, я же не написал, что резину нужно менять на грязевую, естественно, это не надо в обычной эксплуатации. Я пример простой привёл. Про погоду насмешили конечно.Можно отъехать от дома на 150-200 км и погода может измениться. Причём кардинально
Так вот и при чем это тогда к моей ситуации? Не рыбак, не охотник, грибы посуху недалеко от дома. Зачем мне полный привод? Что бы получить робот и гибрид, которые лично мне неприятны? :) универсал с высоким просветом мне нужен. Да и назовите мне сейчас хоть один универсал или лифтбек, который официальнто постовляется в рф и имеет гарантию, хотя бы три года? Разница в приводе да и в следующей комплектации рублей 200 была. Это меньше чем я заоабатываю за месяц. Мой выбор осознонный. 20 лет стажа, 15 в омске, 5 в Краснодаре, но с заездом в горы. Садился три раза. Раз в песке на октавии - дернули пэтфаиндером, раз на ниве, раз на крете в прошлом году по весне упал в рыхлый снег. Рядом так же елозил тигуан 2.0 на полном. Лопата спасает зимой и голова.
18
1
Ответить
Илья Иваненко
11983008
Вопрос в том, что там не было препятствия совсем. И мотор и блокировка диференциала не при чем. Просто все 4 шоссейных колеса гребли на месте по влажному солончаку. И гребли бы так пока не докопали...
Решает и резина и привод. А движение по сложным грунтам вообще особая наука. Это надо кае минимум давление в шинах снизить.
2
3
Ответить
Илья Иваненко
11983008
Так вот и при чем это тогда к моей ситуации? Не рыбак, не охотник, грибы посуху недалеко от дома. Зачем мне полный привод? Что бы получить робот и гибрид, которые лично мне неприятны? :) универсал с...
Я живу в Кузбассе. И мой опыт эксплуатации однозначно голосует за полный. Может на юге это не актуально. Тут спорить не буду. И я не говорю, что полный сделает из кроссовера внедорожник. Это и не нужно.
6
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7801
6297919
Удобную посадку, просторный салон, большой багажник с возможностью трансформации, короткие свесыи выше угол рампы
Какой в пень угол рампы на переднеприводном автомобиле?))) Остальное есть в легковом автомобиле аналогичного класса. Но за деньги недожыпа можно купить легковой автомобиль даже выше классом.
 
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7801
11983008
За возможность парковаться к бардюрам не задумываясь или вот сегодня видел истоию. Форд фокус 2, не самый низкий седан. Заехал на парковку в зоне ремонта (положили асфальт на улице волочаевской в омске,...
Наверное не второй, а третий. У него бампер, как грейдер. Чтобы лечь бампером на втором фокусе на асфальт, это надо быть совсем без глаз и без рук.
 
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7801
11983008
За возможность парковаться к бардюрам не задумываясь или вот сегодня видел истоию. Форд фокус 2, не самый низкий седан. Заехал на парковку в зоне ремонта (положили асфальт на улице волочаевской в омске,...
Легковые авто гораздо устойчивее на трассе. С иправной подвеской легко виляют на трассе без последствий. Если конечно же не ехать 180 да еще и на солярисе. Но вот если выбежит лось, на нп300 почти гарантированно будут уши от попытки увернуться. А на нормальной легковушке есть шанс увернуться.
1
9
Ответить
21187398
11983008
Я хз. Я не гонщик. Ездил на моноприводе и меня все устраивает. В конкретном случае вопрос привода, как я писал, это вопрос коробки ( а я даже окатвию брал на ручке, что бы не брать робота) и мягкого гибрида....
Я ездил на ваз 2105 на резине я380 круглый год и мне все казалось прекрасно. Так же можно ездить без климата, абс,гидроусилителя, медиасистемы, камер кругового обзора, подогревов сидений... возможно вы и идиот, но полный привод не для предотвращения аварий.
3
3
Ответить
6297919
Хабаровск
KuraLexeR
Какой в пень угол рампы на переднеприводном автомобиле?))) Остальное есть в легковом автомобиле аналогичного класса. Но за деньги недожыпа можно купить легковой автомобиль даже выше классом.
Угол рампы есть на любом автомобиле. На кроссоверах он больше, мордой в ямки не тыкаешься и клиренс больше, нет необходимости тормозить перед каждой кочкой.
Кузов у кроссовера выше, более вертикальная посадка, для многих это предпочтительнее.
Недоджипом кроссовер может считать только владелец пузотерки, кроссовер это приподнятый и с немного другими пропорциями легковой универсал.
Приведи пример, какой легковой классом выше можно купить за цену кроссовера.
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7801
6297919
Угол рампы есть на любом автомобиле. На кроссоверах он больше, мордой в ямки не тыкаешься и клиренс больше, нет необходимости тормозить перед каждой кочкой. Кузов у кроссовера выше, более вертикальная...
Вопрос не в том, что такое угол рампы, а в его смысле на переднеприводной машине, которая на любой мало мальской кочке беспомощно встанет в раскоряку, крутя одним колесиком.
Чем выше кузов, тем больше расход. И тут парадокс. Владелец такой машины покупает ее без полного привода из-за экономии, при этом забивает на бОльшую экономию на топливе, шинах и т.д. Чем больше высота авто, тем хуже устойчивость на скорости, больше влияние бокового ветра на трассе, такие машины гораздо легче кувыркаются при заносах и боковом ударе - а это уже безопасность. Но зато можно лишний раз не тормозить перед трамвайными путями. Если вам это важнее, то это ваш выбор конечно. Маркетологи не зря едят свой хлеб.
1
6
Ответить
Антон Плоом
Санкт-Петербург
Напишите какая штаианая резина стоит (чтобы знать, что неинравится :)
 
 
Ответить
Илья Иваненко
KuraLexeR
Вопрос не в том, что такое угол рампы, а в его смысле на переднеприводной машине, которая на любой мало мальской кочке беспомощно встанет в раскоряку, крутя одним колесиком. Чем выше кузов, тем больше...
Ну была у меня октавия а7 с 1,4 турбо. Честно, не замечал какой-то там особой устойчивости. А вот недостаток клиренса иногда был. Из всех автомобилей, что у меня были реально нарекания только к приоре были, там и валкость и крены.
3
 
Ответить
6297919
Хабаровск
KuraLexeR
Вопрос не в том, что такое угол рампы, а в его смысле на переднеприводной машине, которая на любой мало мальской кочке беспомощно встанет в раскоряку, крутя одним колесиком. Чем выше кузов, тем больше...
Да не встанет машина в какой-то ямке, по многим нашим городским дорогам на легковушке периодически бампером или балкой под двигателем приложиться можно, а на кроссовере в этом смысле гораздо комфортнее.
Владелец любой машины покупает её из своих представлений и возможностей. Кто-то экономит на приводе, кто-то на опциях, кто-то на транспортном налоге. Человек берёт то, что нужно ему, отказываясь от того, что считает неважным. Я, например, готов платить транспортный налог по 60 тысяч в год, но не вижу смысла в полном приводе на кросмовере, он всё равно внедорожником не станет.
Все остальные доводы из области надуманного, больше, чем реального. Какой процент машин кувыркается - одна на миллионы пройденных километров.
Плюс в более высокую машину и садиться удобнее и ездить в ней. Опять же для большинства людей, что и обусловило их популярность. Если не пытаться воспринимать кроссовер, как машину повышенной проходимости, то это просто приподнятый универсал, о чём я уже и писал, и полный привод там просто как дополнение, как и у обычных седанов или хетчей.
Маркетологи хлеб едят не зря, но работа маркетолога определить, что будет лучше продаваться, что именно хочет покупатель, и выдать рекомендации. Реклама это совсем другое дело. Если все маркетологи начнут рекламировать спорткары, врядли они будут лучше продаваться.
И конечно, мне важнее не тормозить перед путями, бесят те, кто чуть не на руках машины через переезд переносят...
9
1
Ответить
6297919
Хабаровск
KuraLexeR
Вопрос не в том, что такое угол рампы, а в его смысле на переднеприводной машине, которая на любой мало мальской кочке беспомощно встанет в раскоряку, крутя одним колесиком. Чем выше кузов, тем больше...
Ну и что с примером стоимости кроссоверов, по цене машин классом выше? Тишина?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7801
6297919
Ну и что с примером стоимости кроссоверов, по цене машин классом выше? Тишина?
Не в курсе, что там сейчас из китайского актуально, и каких оно классов. Но раньше по цене переднеприводного кодиака можно было купить суперб, иногда даже на полном приводе.
 
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7801
Илья Иваненко
Ну была у меня октавия а7 с 1,4 турбо. Честно, не замечал какой-то там особой устойчивости. А вот недостаток клиренса иногда был. Из всех автомобилей, что у меня были реально нарекания только к приоре были, там и валкость и крены.
Канеш. Октавия 1.4 на полузависимой балке явно не образец по ходовым качествам. Но и она гораздо на скорости устойчивее подавляющего большинства бюджетных паркетников.
1
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7801
Илья Иваненко
Ну была у меня октавия а7 с 1,4 турбо. Честно, не замечал какой-то там особой устойчивости. А вот недостаток клиренса иногда был. Из всех автомобилей, что у меня были реально нарекания только к приоре были, там и валкость и крены.
https://www.youtube.com/watch?...
Вот вам для примера, как легко переворачивается кроссовер, когда внезапно встает боком на ровной дороге. С октавией такое вообразить крайне сложно.
1
 
Ответить
Илья Иваненко
KuraLexeR
Канеш. Октавия 1.4 на полузависимой балке явно не образец по ходовым качествам. Но и она гораздо на скорости устойчивее подавляющего большинства бюджетных паркетников.
Тигуан и кашкай как Россия мне управлялись примерно так же как т октавия. Да, на балке. Но помню чуть ли не в каждом тесте писали, что балка настроена отменно и разницы в рулежке с многорычажной нет, только менее комфортно.
 
1
Ответить
Kseniya DosSantos
Илья Иваненко
Это понятно, но непогода может застать в любой момент. Банально навалило ❄, а ехать надо. Я встревал в такие ситуации на моноприводном кроссовере. Банально тупо не мог выехать с парковки. Был бы...
Зимой с парковки не выехать? Вам не стыдно такое писать? Может в глухой тайге, то да! Или плохая резина!
 
6
Ответить
Илья Иваненко
Kseniya Mishko
Зимой с парковки не выехать? Вам не стыдно такое писать? Может в глухой тайге, то да! Или плохая резина!
А не надо удивляться. В тот год с 16 на 17 у нас в Кузбассе снега навалило очень много. А мне как раз 1января ехать надо. Авто тигуан передний привод на механике. Был бы полноприводный, выскочил бы. Резина была шипованная хакка, нулевая, самому авто тогда был 1месяц.
1
 
Ответить
Илья Иваненко
KuraLexeR
Не в курсе, что там сейчас из китайского актуально, и каких оно классов. Но раньше по цене переднеприводного кодиака можно было купить суперб, иногда даже на полном приводе.
Когда это суперб вэдовый стоил по цене монокадьяка? Не припомню такого даже близко
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7801
Илья Иваненко
Когда это суперб вэдовый стоил по цене монокадьяка? Не припомню такого даже близко
Как то стоял у нас в салоне суперб в наличии. Возможно, от него кто-то отказался. Цена была именно на уровне кодиака. Ну может пару соток разницы. Рядом стоявший кодиак даже в стайле с какими-то пакетами по салону отличался не в лучшую сторону.
1
3
Ответить
6297919
Хабаровск
KuraLexeR
Не в курсе, что там сейчас из китайского актуально, и каких оно классов. Но раньше по цене переднеприводного кодиака можно было купить суперб, иногда даже на полном приводе.
Я посмотрел цены на Шкоду, Суперб и Кодиак в схожих комплектациях стоили одинаково практически. 2,0 полный привод Суперб 2,5; Кодиак 2,0 полный привод 2,6.
У китайцев сейчас Чери Тиго7про макс 3,2; седан Чери Аризо8, на тех же агрегатах, что и Тиго7про макс, 3,4.
Где переплата? Исключительно в твоих фантазиях.
1
2
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33835
11983008
Вот есть такой внедорожник нива. Проходтмый, с понижайками, блокировками. Ехали как-то с братом по бережку озера, остановились посмотреть птицу. А тронуться не можем. Все 4 щоссейных колеса гребут глинку...
Камыш когда под колёса подложили , выехали ? А на моно вы туда и не доехали бы , птицу не посмотрели )))
Давайте жить дружно !
 
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33835
6297919
Вот для меня полный привод в кроссовере имеет значение где-то на уровне наличия подсветки в бардачке... И реально, за 170 тысяч на Актионе полный привод понадобился один раз, когда в снегопад ехали на...
Отмазка , с точно таким же успехом можно писать (да и пишут) что клиренс не нужен.
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33835
11983008
Так вот и при чем это тогда к моей ситуации? Не рыбак, не охотник, грибы посуху недалеко от дома. Зачем мне полный привод? Что бы получить робот и гибрид, которые лично мне неприятны? :) универсал с...
"Раз в песке на октавии - дернули пэтфаиндером, раз на ниве, раз на крете в прошлом году по весне упал в рыхлый снег. Рядом так же елозил тигуан 2.0 на полном." - это к тому что полный чуть дальше проедет ? Полый не нужен , но вытаскивают с полным )))
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Игорь , уже не патриот
Отмазка , с точно таким же успехом можно писать (да и пишут) что клиренс не нужен.
Игорь, это реальность. Мне как раз кроссоверы нравятся из-за клиренса. Вот он как раз постоянно пригождается на наших ухабах. Но многие ездят и на длинных седанах и им это нравится. И им клиренса хватает. Так что наши представления о необходимости и реальность, это часто разные вещи.
Плюс посадка в кроссовере лично мне больше нравится, чем в легковых. А полный привод лишняя стоимость, вес и расход.
1
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Игорь , уже не патриот
Отмазка , с точно таким же успехом можно писать (да и пишут) что клиренс не нужен.
И что значит отмазка? Вот мне нужна машина с полным приводом для определенных задач, так я и купил джипа, и стоит он практически всегда, использую только для поездок на дальняк семьёй и с прицепом.
2
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33835
6297919
И что значит отмазка? Вот мне нужна машина с полным приводом для определенных задач, так я и купил джипа, и стоит он практически всегда, использую только для поездок на дальняк семьёй и с прицепом.
К если нет второй машины ? Лучше чтобы единственная с полным была ?
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Игорь , уже не патриот
К если нет второй машины ? Лучше чтобы единственная с полным была ?
Смотря для чего. Если ездить как ты, прицеп таскать, на природу выезжать, то да. Если как 90 процентов автовладельцев, по городу, на дачу и иногда в соседний город или на море, то нет разницы.
4
 
Ответить
Илья Иваненко
6297919
Смотря для чего. Если ездить как ты, прицеп таскать, на природу выезжать, то да. Если как 90 процентов автовладельцев, по городу, на дачу и иногда в соседний город или на море, то нет разницы.
Разница есть. Банально на полном приводе автомобиль более предсказуем и стабилен. Особенно помогает на раскатанных перекрёстках где надо быстро проехать. А это уже ваша активная безопасность.
2
3
Ответить
6297919
Хабаровск
Илья Иваненко
Разница есть. Банально на полном приводе автомобиль более предсказуем и стабилен. Особенно помогает на раскатанных перекрёстках где надо быстро проехать. А это уже ваша активная безопасность.
Это исключительно ваши фантазии.
Полный привод позволяет только лучше стартовать на скользких подъёмах. А их очень мало и скользкие они несколько раз в год.
4
1
Ответить
Илья Иваненко
6297919
Это исключительно ваши фантазии.
Полный привод позволяет только лучше стартовать на скользких подъёмах. А их очень мало и скользкие они несколько раз в год.
Да, я раньше тоже так думал. И что расход топлива выше, и обслуживание дороже. И вообще всячески оправдывал монопривод. Но, попробовав полный, на передний ни разу не хочется от слова совсем. И реально выяснилось, что и расход топлива почти такой же, и обслуживание полного привода стоит копейки, а удобства даёт несоизмеримо больше.
3
2
Ответить
6297919
Хабаровск
Илья Иваненко
Да, я раньше тоже так думал. И что расход топлива выше, и обслуживание дороже. И вообще всячески оправдывал монопривод. Но, попробовав полный, на передний ни разу не хочется от слова совсем. И реально...
А я как раз наоборот. Процентов 80-90 моих машин, а их было больше трех десятков, полноприводные. И я обнаружил, что в повседневной эксплуатации полноприводные машины ничем не отличаются от моноприводных. И пользуюсь я полным приводом только на работе, при поездках по участкам, где кроссоверам вообще делать нечего, или когда тамкаю прицеп с лодкой, чтобы на берегу не застрять. Причем лодка больше тонны весит, и то не всегда полный привод необходим.
А карданы я менял, на Мазде 80 тысяч, на Крузере периодически крестовины, тоже не дёшево. Плюс масло в редукторах и раздатке (для кроссовера это не так актуально) на Патрол литр масла в раздатку стоит 8000.
2
 
Ответить
Илья Иваненко
6297919
А я как раз наоборот. Процентов 80-90 моих машин, а их было больше трех десятков, полноприводные. И я обнаружил, что в повседневной эксплуатации полноприводные машины ничем не отличаются от моноприводных....
Ну понятно, если для вас бездорожье это работа, то, естественно, нужны серьёзные проходимцы. С серьёзной системой полного привода. Понятно, что обслуживание таких автомобилей мягко сказать подороже будет. Хотя, если покопаться, то можно и на расходниках с маслами сэкономить где есть такая возможность. Я же пишу о повседневной преимущественно городской эксплуатации.
1
2
Ответить
30180953
adeev
Машинешка вполне нормальная. Но полного привода нет и это хреново. За нового 5.
Не перепутал? Пп есть, новый в полном фарше стоит около 3 млн
 
 
Ответить
10835736
Москва
Сумку сам Паласио подарил?
 
 
Ответить
Александр
Екатеринбург
12мин до 4х делений прогрева в холода? Серьезно? У меня в -13 до 4х делений прогревается минут через 15-20 в движении! На ХХ она вообще н егреется,максимум 1 деление за 15-20 минут
1
 
Ответить
29995620
ПАЛАСИО
Как мы раньше не знали, что китайцы делают почти идеальные автомобили??
Потому, что раньше не делали.
 
 
Ответить
29995620
Роман1980
есть общепринятые у нас в стране аксиомы.
китайское кроссовки*****о
китайские мотоциклы*****о
китайские машины выбиваются из этого тренда?
или нет?
в лбом случае, первопроходцам респект за смелость)
Написал человек на 5 летнем Поло ))
То, что вы перечислили это не Аксиомы, а стереотипы. ))
 
 
Ответить
29995620
KuraLexeR
При этом все равно платишь за модное название "кроссовер", за большие колеса, плохую аэродинамику на трассе.
Платишь за однообьемный кузов, удобство посадки и увеличенный клиренс. А так, то 13 летняя Октавия, она, конечно лучше, ага ))
1
1
Ответить
29995620
11983008
Вот есть такой внедорожник нива. Проходтмый, с понижайками, блокировками. Ехали как-то с братом по бережку озера, остановились посмотреть птицу. А тронуться не можем. Все 4 щоссейных колеса гребут глинку...
А полный привод большинства кроссоверов и не предназначен для овен. А как раз таки для города и трассы.
 
 
Ответить
29995620
6297919
Вот для меня полный привод в кроссовере имеет значение где-то на уровне наличия подсветки в бардачке... И реально, за 170 тысяч на Актионе полный привод понадобился один раз, когда в снегопад ехали на...
На каждом светофоре зимой буксовать на моноприводном кроссе с турбомотором это никакой разницы с тем, чтобы спокойно тронутся и разогнаться и безопаснее зимой совершать обгоны?
1
 
Ответить
29995620
KuraLexeR
Вопрос не в том, что такое угол рампы, а в его смысле на переднеприводной машине, которая на любой мало мальской кочке беспомощно встанет в раскоряку, крутя одним колесиком. Чем выше кузов, тем больше...
Кроссовер будет безопаснее. Тем более, с бОльшей чем седан массой. Плюс в случае столкновения кросса с легковушкой - особенно.
Переднеприводный современный Китайский кроссовер способен съехать с двух роликов, положенных под передние колеса, при помощи системы Бош.
Устойчивость на скорости кроссовера хуже? На какой скорости? В 110 км в час? Особенно, если он тяжелее?
 
 
Ответить
29995620
KuraLexeR
Не в курсе, что там сейчас из китайского актуально, и каких оно классов. Но раньше по цене переднеприводного кодиака можно было купить суперб, иногда даже на полном приводе.
Ты хоть в курсе, что Суперб полноприводный он только в связке с 280 сильным мотором. Это что за моноприводный Кодиак столько мог стоить? Что за ерунду вы несёте?
 
 
Ответить
29995620
KuraLexeR
Как то стоял у нас в салоне суперб в наличии. Возможно, от него кто-то отказался. Цена была именно на уровне кодиака. Ну может пару соток разницы. Рядом стоявший кодиак даже в стайле с какими-то пакетами по салону отличался не в лучшую сторону.
Бред
 
1
Ответить
29995620
6297919
Смотря для чего. Если ездить как ты, прицеп таскать, на природу выезжать, то да. Если как 90 процентов автовладельцев, по городу, на дачу и иногда в соседний город или на море, то нет разницы.
Огромная разница даже для дачи. Особенно если где то чуть в горку надо подняться по гололеду зимой или по мокрой траве летом. Не будь разницы никакой, не было бы и вэдовых кроссов.
 
 
Ответить
29995620
6297919
Это исключительно ваши фантазии.
Полный привод позволяет только лучше стартовать на скользких подъёмах. А их очень мало и скользкие они несколько раз в год.
Это исключительно ваши фантазии. Полный привод позволяет лучше стартовать и по прямой. Причем и зимой и летом и даже по сухому асфальту )) физику учить надо ))
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7801
29995620
Кроссовер будет безопаснее. Тем более, с бОльшей чем седан массой. Плюс в случае столкновения кросса с легковушкой - особенно. Переднеприводный современный Китайский кроссовер способен съехать с двух...
Есть седаны, которые гораздо тяжелее этого атласа. В чем вопрос то? Не сравнивайте с массой балалаек Б класса. У меня С класс октавия уже весит больше 1.5 тонны. Что уж говорить про Д класс.
У кроссоверов выше центр масс. Они переворачиваются от легкого тычка вбок. Менее устойчивее даже при 80, если дует боковой ветер и на трассе лед. Недавно приехал из такой поездки. Прям передо мной сдуло в кувет шеви каптиву. Боковой ветер-движение руля-привет сугроб. Понятно, что тут еще рукожопость водителя играет свою роль. Но я ездил на высоких тяжелых и низких машинах. Разницу понимаю.
Про съехать с двух роликов на переднем приводе - это что? Новые законы физики у китайцев?)) Вы сами то верите в это?
Единственный относительный плюс кроссовера - это посадка/высадка. Остальное - надуманный маркетинг.
 
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7801
29995620
Платишь за однообьемный кузов, удобство посадки и увеличенный клиренс. А так, то 13 летняя Октавия, она, конечно лучше, ага ))
Что дает однообъемный кузов, если в нем объем багажника, как в гольфе? У тебя 13 летняя октавия? Тебя это беспокоит или в чем проблема, не понял?
 
1
Ответить
6297919
Хабаровск
29995620
На каждом светофоре зимой буксовать на моноприводном кроссе с турбомотором это никакой разницы с тем, чтобы спокойно тронутся и разогнаться и безопаснее зимой совершать обгоны?
Что-то не выходит буксовать на каждом светофоре... Возможно потому, что льда мало, быстрый старт в городе практически никогда не бывает по причине плотности движения. Обгоны без разницы на каком приводе делать. Привод не влияет практически на безопасность, но реально на скользкой поверхности самый безопасный задний, самый опасный полный, поузнавай хотя бы в школах контраварийного вождения.
Я эксплуатировал десятки машин, в основном полноприводных. И сейчас есть полноприводный джип и переднеприводный кросс. В повседневной жизни разницы нет.
1
 
Ответить
6297919
Хабаровск
29995620
Это исключительно ваши фантазии. Полный привод позволяет лучше стартовать и по прямой. Причем и зимой и летом и даже по сухому асфальту )) физику учить надо ))
Да, несомненно, на городском кроссовере 150 сил прямо чувствую разницу при старте на сухом асфальте. А уж сходу эти бешеные 150 сил прямо жгут резину без полного привода.
Реально полный привод в обычной жизни помогает только при трогании в горку на скользкой дороге.
1
 
Ответить
29995620
KuraLexeR
Есть седаны, которые гораздо тяжелее этого атласа. В чем вопрос то? Не сравнивайте с массой балалаек Б класса. У меня С класс октавия уже весит больше 1.5 тонны. Что уж говорить про Д класс. У кроссоверов...
1. Про ролики - готов на пари.
2. Сколько сейчас стоит Октавия? И сколько Haval F7 к примеру, который и едет много лучше и имеет полный привод к тому же в качестве опции и весит 1800 кг.
3. У кроссоверов выше центр масс. Афигеть на целый см или даже два в отличии от той же Весты )))
Высокий центр масс, это про машины на раме, где кузов отдельно, рама отдельно. Да и то какой нибудь Haval H9 назвать менее безопасным чем Октавия у меня язык не повернется )) и какой вообще сейчас D класс за цену в 3-4 млн?! Мёртвая Камри за 5?! Или мертвая Октавия 1.4? Да ездите на ней сами ))
3
 
Ответить
29995620
KuraLexeR
Что дает однообъемный кузов, если в нем объем багажника, как в гольфе? У тебя 13 летняя октавия? Тебя это беспокоит или в чем проблема, не понял?
Возможность сложить сидения. 13 летняя Октавия вроде у тебя, или ты это забыл?
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7801
29995620
1. Про ролики - готов на пари. 2. Сколько сейчас стоит Октавия? И сколько Haval F7 к примеру, который и едет много лучше и имеет полный привод к тому же в качестве опции и весит 1800 кг. 3. У кроссоверов...
Пари чего, что переднеприводная машина выедет с двух роликов под передними колесами? Цепляться она за что будет, за святой дух?))) Нормальные ролики не дают возможности зацепиться и выехать, для того и делают испытания на роликах, а не на льду.
При чем тут октавия? Подпись увидел и вспонил душевные раны или что? Машин других нет? Октавия сейчас нисколько не стоит, т.к. не продают их новыми. Речь про тип кузова. Кроссовер всегда менее устойчивее легковой машины при прочих равных. Физика она такая. Смысла не вижу спорить, доказывая, что зимой холоднее, чем летом))
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7801
29995620
Возможность сложить сидения. 13 летняя Октавия вроде у тебя, или ты это забыл?
Проблемы с глазами или серьезнее что-то?))
p.s. сложить сиденья можно даже на нормальном седане, не говоря уж про универсал.
 
 
Ответить
29995620
6297919
Что-то не выходит буксовать на каждом светофоре... Возможно потому, что льда мало, быстрый старт в городе практически никогда не бывает по причине плотности движения. Обгоны без разницы на каком приводе...
На турбомоторе высокий крутящий момент с низов. Поэтому букс на моноприводе обеспечен на скользком покрытии.
Современный превентивный полный привод с контролем вектора тяги СИЛЬНО БЕЗОПАСНЕЕ делает движение на трассе.
Зачем мне узнавать что то в школах контраварийного вождения, когда я курсы заканчивал и ездил под 200 км в час на Киа Стингер. Зимой. А вы и дальше изливайте свои фантазии по поводу того, что разницы нет.
 
 
Ответить
29995620
6297919
Да, несомненно, на городском кроссовере 150 сил прямо чувствую разницу при старте на сухом асфальте. А уж сходу эти бешеные 150 сил прямо жгут резину без полного привода.
Реально полный привод в обычной жизни помогает только при трогании в горку на скользкой дороге.
Причём тут вообще 150 сил? )) кроме этого, при начале движения автомобиль отклоняется назад и для лучшего старта нужен задний привод или полный )) поскольку на современном полном приводе (особенно в режиме спорт) задняя ось всегда под моментом, то старт всегда будет динамичнее, чем на переднем приводе особенно зимой или в сырую погоду )
И что, кроссоверов мощнее 150 сил не бывает? ))
 
 
Ответить
29995620
KuraLexeR
Пари чего, что переднеприводная машина выедет с двух роликов под передними колесами? Цепляться она за что будет, за святой дух?))) Нормальные ролики не дают возможности зацепиться и выехать, для того и...
Передний дифференциал плюс имитация блокировки колес. И - да, не надо мне ничего доказывать. Никто не спорит с тем, что легковой седан будет комфортнее на трассе для водителя и пассажиров. Но ты речь завел о безопасности. А вот полноприводный кросс легко может быть устойчивее на зимней или сырой дороге. Не устойчивее он будет только в поворотах, при лосином тесте и то, смотря с какой легковушкой. Разница в 2 см клиренса не критична. И уж тем более кросс будет безопаснее при столкновении с легковушкой.
 
 
Ответить
29995620
KuraLexeR
Проблемы с глазами или серьезнее что-то?))
p.s. сложить сиденья можно даже на нормальном седане, не говоря уж про универсал.
Высота проема багажника будет гораздо больше у кросса, чем у седана. Как и общий обьем багажника. О чем вы спорите вообще?!
1
 
Ответить
6297919
Хабаровск
29995620
На турбомоторе высокий крутящий момент с низов. Поэтому букс на моноприводе обеспечен на скользком покрытии. Современный превентивный полный привод с контролем вектора тяги СИЛЬНО БЕЗОПАСНЕЕ делает движение...
Очуметь достижение. Я на Патроле ездил 210 зимой и что? А на заднеприводном Марке 180, дальше отсечка. А на переднеприводном Актионе около 180, быстрее он не едет. Что сказать то хотели?
Никакой безопасности полный привод не даёт, при срыве машины он сложнее в управлении.
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
29995620
Причём тут вообще 150 сил? )) кроме этого, при начале движения автомобиль отклоняется назад и для лучшего старта нужен задний привод или полный )) поскольку на современном полном приводе (особенно в режиме...
Вот фантазёр то. Всё время старт в пол, гонки? Какая разница при езде в обычном режиме, при повседневной эксплуатации?
Пару раз с места стартануть и чувствовать как ты крут?
Нет никакого реального преимущества, если только не предполагается частая эксплуатация на плохих покрытиях или с прицепом.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7801
29995620
Передний дифференциал плюс имитация блокировки колес. И - да, не надо мне ничего доказывать. Никто не спорит с тем, что легковой седан будет комфортнее на трассе для водителя и пассажиров. Но ты речь завел...
Какой в пень полноприводный кросс если изначально я написал о бесполезности переднеприводного кроссовера?))) Вы хоть читать то научитесь прежде, чем пытаться подколоть 13-летней октавией и приводить в пример рамный хавал h9.
 
1
Ответить
29995620
6297919
Очуметь достижение. Я на Патроле ездил 210 зимой и что? А на заднеприводном Марке 180, дальше отсечка. А на переднеприводном Актионе около 180, быстрее он не едет. Что сказать то хотели?
Никакой безопасности полный привод не даёт, при срыве машины он сложнее в управлении.
210 на Патроле это с горы Арарат? Конечно он на таких скоростях мало управляем.
Вы спорите о чём вот вообще? О том, что полный привод хуже в управлении, чем передний или задний? Любой полный привод? Серьезно?!
 
 
Ответить
29995620
6297919
Вот фантазёр то. Всё время старт в пол, гонки? Какая разница при езде в обычном режиме, при повседневной эксплуатации?
Пару раз с места стартануть и чувствовать как ты крут?
Нет никакого реального преимущества, если только не предполагается частая эксплуатация на плохих покрытиях или с прицепом.
Какой старт в пол? Какие гонки? Вы хоть раз стартовали вообще зимой на ТУРБОМОТОРЕ ПО ГОЛОДЕДУ на переднем приводе? Или у вас были только атмосферники, или вы читать не умеете?
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
29995620
210 на Патроле это с горы Арарат? Конечно он на таких скоростях мало управляем.
Вы спорите о чём вот вообще? О том, что полный привод хуже в управлении, чем передний или задний? Любой полный привод? Серьезно?!
Патрол 62, легко. Или не знаете такую машину?
Полный привод сложнее в управлении, естественно серьезно.
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
29995620
Какой старт в пол? Какие гонки? Вы хоть раз стартовали вообще зимой на ТУРБОМОТОРЕ ПО ГОЛОДЕДУ на переднем приводе? Или у вас были только атмосферники, или вы читать не умеете?
Стартовал, на турбо, на электро, на атмо. Чем зимний асфальт так сильно отличается от летнего, особенно в городе?
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
29995620
210 на Патроле это с горы Арарат? Конечно он на таких скоростях мало управляем.
Вы спорите о чём вот вообще? О том, что полный привод хуже в управлении, чем передний или задний? Любой полный привод? Серьезно?!
И смысл даже не в том, что и как управляется, смысл в том, что реальных преимуществ в реальной жизни, с реальными водителями у полного привода только в трогании с места на скользкой дороге в горку.
Вот у меня есть хорошие болотники, как это мне поможет в прогулке по тротуару?
 
 
Ответить
29995620
6297919
Патрол 62, легко. Или не знаете такую машину?
Полный привод сложнее в управлении, естественно серьезно.
Да полный привод на такой скорости плохо управляется исключительно на ПАТРОЛЕ. На Панамере, на БМВ, на Стингере всё отлично управляется. Да даже на массе современных кроссов полный привод совсем не тот, что раньше вэдовый, я уже молчу про Парт Тайм на трассе. Вы мне тут советовали курсы безаварийной езды. Так вот сами их пройдите, на какой нибудь Ауди Кваттро, или БМВ, или на том же Стингере, да хоть на современных кроссах топовых, даже Китайских на той же Тугела или Монджаро.
Патрол 62 он не про рулёжку вообще. И если вы на нем ездили 210 по обычной трассе зимой, то я не знаю, что у вас в этот момент должно было быть в голове.
 
 
Ответить
29995620
6297919
Стартовал, на турбо, на электро, на атмо. Чем зимний асфальт так сильно отличается от летнего, особенно в городе?
Тем, что высокий крутящий момент срывает в букс ведущие колеса на моноприводе. Кроме этого на переднем ещё и легко будет морду переставлять. Я не знаю, как вы ездите и зачем с физикой спорите.
 
 
Ответить
29995620
6297919
И смысл даже не в том, что и как управляется, смысл в том, что реальных преимуществ в реальной жизни, с реальными водителями у полного привода только в трогании с места на скользкой дороге в горку.
Вот у меня есть хорошие болотники, как это мне поможет в прогулке по тротуару?
Современный превентивный полный привод с контролем вектора тяги отслеживает всё. Уровень нажатия на педаль акселератора, угол поворота руля, какое колесо как вращается (на какое добавить тяги, с какого убрать) плюс интегрирован с АБС и другими системами.
Так, что как раз таки в обычных жизненных условиях, при обычных водителях современный полный привод БЕЗОПАСНЕЕ монопривода - в разы. И трогаться на нём быстрее и увереннее не только на обледенелой дороге, но и по снежной каше и при преодолении легкого бездорожья, и даже на сыром асфальте.
Всё, точка. Больше нечего обсуждать. Вы с физикой спорите. Продолжать дискуссию далее не вижу смысла.
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
29995620
Да полный привод на такой скорости плохо управляется исключительно на ПАТРОЛЕ. На Панамере, на БМВ, на Стингере всё отлично управляется. Да даже на массе современных кроссов полный привод совсем не тот,...
Да ничего особенного не должно быть. Я вам и пытаюсь вбить простую мысль, что просто ехать нет проблем вообще никаких.
Все ваши доводы актаульны для людей, которые умеют управлять машиной на уровне недоступном 99 процентам водителей. Для этого нужно тренироваться, чего никто не делает. Остальное иллюзии.
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
29995620
Тем, что высокий крутящий момент срывает в букс ведущие колеса на моноприводе. Кроме этого на переднем ещё и легко будет морду переставлять. Я не знаю, как вы ездите и зачем с физикой спорите.
Да на любой машине ЕСП сразу срабатывает, что вы несёте. И кроме того, педаль газа совсем не обязательно давить изо всех сил. Ещё раз, на кой хрен 150 сильному кроссоверу, которых подавляющее большинство, необходимо иметь полный привод, чтобы тронуться с места?
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
29995620
Современный превентивный полный привод с контролем вектора тяги отслеживает всё. Уровень нажатия на педаль акселератора, угол поворота руля, какое колесо как вращается (на какое добавить тяги, с какого...
Какое отношение ваши измышления имеют к физике? Сцепление автомобиля с дорогой обеспечивается исключительно силой трения и совершенно не зависят от привода. А такие горе специалисты и летают по куветам, уверенные, что полный привод даёт им какую-то безопасность.
 
 
Ответить
29995620
6297919
Какое отношение ваши измышления имеют к физике? Сцепление автомобиля с дорогой обеспечивается исключительно силой трения и совершенно не зависят от привода. А такие горе специалисты и летают по куветам, уверенные, что полный привод даёт им какую-то безопасность.
Прямое. При ускорении автомобиль отклоняется на заднюю ось. Передняя ось - разгружается. Для улучшения динамики разгона нужен задний привод или полный. На сыром асфальте при мощном моторе переднеприводный авто при ускорении переставляет морду (если у тебя такого не было, значит не было мощных переднеприводных авто) именно по этой причине нет практически никакого смысла ставить на передний привод мотор мощнее 200-250 лс. Быстрее 0-100 он не поедет. Я не знаю сколько у вас автомобилей было, но вы элементарного не понимаете. У меня вот их было в жизни больше 3 десятков и это не считая тех, на которых я просто ездил. Причем всех производственных школ, кроме французов и на всех типах привода. И я прекрасно знаю о чём пишу, в отличии от вас. Что же про - летают по куветам… это вы себя имеете ввиду? Гонять 210 зимой на ПАТРОЛЕ 62? Для вас, видимо это тоже самое, что ехать с такой скоростью на Стингере.
 
 
Ответить
29995620
6297919
Да на любой машине ЕСП сразу срабатывает, что вы несёте. И кроме того, педаль газа совсем не обязательно давить изо всех сил. Ещё раз, на кой хрен 150 сильному кроссоверу, которых подавляющее большинство, необходимо иметь полный привод, чтобы тронуться с места?
Причём тут скорость срабатывания, когда речь о стабилизации траектории после срабатывания, которая управляет ВСЕМИ 4 Колесами, распределяя тягу между ними, стабилизируя автомобиль.
 
 
Ответить
29995620
6297919
Да ничего особенного не должно быть. Я вам и пытаюсь вбить простую мысль, что просто ехать нет проблем вообще никаких. Все ваши доводы актаульны для людей, которые умеют управлять машиной на уровне недоступном...
Зачем вы мне пытаетесь что то вбить? Я вам написал уже всё. Если вы не понимаете, то повторю ещё раз. Полный привод стабильнее и динамичнее зимой. Всё точка. Дискуссия закрыта.
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
29995620
Прямое. При ускорении автомобиль отклоняется на заднюю ось. Передняя ось - разгружается. Для улучшения динамики разгона нужен задний привод или полный. На сыром асфальте при мощном моторе переднеприводный...
У меня было больше трех десятков. Первые двадцать лет своего стажа я ездил там, где нет асфальта в принципе, зато снег лежит пол года. И я прекрасно знаю о чем пишу, в отличии от вас.
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
29995620
Зачем вы мне пытаетесь что то вбить? Я вам написал уже всё. Если вы не понимаете, то повторю ещё раз. Полный привод стабильнее и динамичнее зимой. Всё точка. Дискуссия закрыта.
Гле, теоретик? На каком то выдуманном вами месте? С вашими иллюзиями относительно ваших навыков управления?
Почитайте хотя бы специальную литературу - полный привод наиболее требователен к навыкам управления.
Подавляющее количество полноприводных кроссоверов имеет примитивный привод через муфту и единственное его назначение старт в скользкую горку.
 
 
Ответить
29995620
6297919
У меня было больше трех десятков. Первые двадцать лет своего стажа я ездил там, где нет асфальта в принципе, зато снег лежит пол года. И я прекрасно знаю о чем пишу, в отличии от вас.
Езда 20лет там, где нет асфальта это, конечно хороший трассовый опыт. Впрочем это уже всё перешло в пустую полемику.
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
29995620
Езда 20лет там, где нет асфальта это, конечно хороший трассовый опыт. Впрочем это уже всё перешло в пустую полемику.
Согласен.
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2331
29995620
Написал человек на 5 летнем Поло ))
То, что вы перечислили это не Аксиомы, а стереотипы. ))
купите себе китайский эндуро, потом после сезона расскажите.
Если нет денег или желания на эндуро, купите китайские кроссовки за пару рублей.
Кстати. А что с поло не так?
Теана 2,5л 4WD
 
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1726
Приветствую, как ЛКП, клеили ли защитную плёнку?
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
 
 
Ответить
PDI
    
Сообщений: 39
Автору - Бак 58 литров, но пистолет отщелкивает рано. После можно еще 8-10 литров долить. После загорания лампы 50 литров входит всегда. И по расходу не верьте тому, что Атлас показывает, реальный расход выше примерно на 1,5 литра. Веду записи всех заправок и пересчитываю каждые 5-10 тыс. км.
Corona 94, Caldina 94, Familia 97, Civic 96, Capella 99, Honda Orthia 99, 98, Accord 02, CRV 06...
Мой отзыв: Honda Orthia 1998
 
 
Ответить
Александр
Илья Иваненко
Разница есть. Банально на полном приводе автомобиль более предсказуем и стабилен. Особенно помогает на раскатанных перекрёстках где надо быстро проехать. А это уже ваша активная безопасность.
Нива, джимни и любой другой коротыш на полном приводе - атракцион ужаса если ушел в занос по льду или снегу. А уж если за рулём человек верящий в полный привод и водящий так себе - то атракцион и для окружающих тоже.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1761
Александр
Нива, джимни и любой другой коротыш на полном приводе - атракцион ужаса если ушел в занос по льду или снегу. А уж если за рулём человек верящий в полный привод и водящий так себе - то атракцион и для окружающих тоже.
ну, при желании и на трехколсесном велике себе и другим проблем создать можно, при должном вождении такого не случится, тем более что в остальном тот же Джимни преуспел, что в тормозах, что в продуманности кузова
 
 
Ответить
Александр
СергеевВН
ну, при желании и на трехколсесном велике себе и другим проблем создать можно, при должном вождении такого не случится, тем более что в остальном тот же Джимни преуспел, что в тормозах, что в продуманности кузова
Не спорю.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Geely Atlas Pro 2023 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Джили Атлас Про.
2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Джили Атлас Про: Модельный ряд Джили Атлас Про, продажа Джили Атлас Про

Подробные отзывы реальных владельцев Джили Атлас Про с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром