Отзыв автовладельца Geely Atlas Pro 2021

Джили Атлас Про 2021 — отзыв владельца

, Барнаул
22686
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
316
голосов
4.9
5 — 287 пятёрок!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 1500 куб.см, 177 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 25 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Доброго времени суток, уважаемые читатели дрома.

Автомобиль был куплен у дилера в ноябре 2021 года, до начала всем известных событий. Машину купил спонтанно, до этого ездил на авто немецкого и японского производства. Не буду писать про муки выбора, а перейду сразу к сути. Ибо за 2 года я уже достаточно понял, что это за машина, ее плюсы и минусы. Хочу честно все рассказать, чтобы отзыв был полезен потенциальным покупателям данного китайского изделия.

Встречал много инфы, что «атлас про» это почти вольво, построен на платформе вольво, подвеску настраивал лотос, и т.д. Так вот – это все полная ерунда.  На платформе от вольво сделаны тугелла и монджаро, а у атласа своя платформа, никакого отношения к вольво не имеющая. Подвеска +- скопирована с рав-4. От вольво только условно мотор, и то, только технология. Это я пишу, чтобы вы не думали надурить систему и купить вольво в 3 раза дешевле.

В целом машиной доволен, местами даже приятно удивлен. Давайте, начну сначала с хорошего.

Машина ощущается и управляется как добротный, хорошо настроенный европеец (кроме коробки, про нее отдельно). Идеально держит прямую на любой скорости. Машину никуда не ведет, не тянет. Подвеска не кренится, плотная, достаточно жесткая. Подвеска настроена по европейски – с уклоном на управляемость. Японской мягкости здесь нет. По трассе на скоростях 150+ идет как влитая, скорость вообще не чувствуется. И, она не чувствуется, в том числе, из-за хорошей шумоизоляции. А она здесь действительно на очень высоком уровне. На 150 км/ч в машине тихо, комфортно, нети посторонних аэродинамических шумов, ДВС не слышно. Шумка удивила.

Салон – так же сделан относительно в строгом стиле, и в целом ощущается как европейский. Удобный, приятный руль. Неплохие сиденья с нормальной подушкой и боковой поддержкой. Мне, с ростом 186 см, вполне комфортно сидеть, регулировок хватает, ноги не висят. На заднем ряду места достаточно, багажник плюс минус такой же как и у других кроссоверов в этом классе.

Отличная мультимедия. Работает шустро, не тупит (разве что зимой после запуска ей несколько времени нужно, чтобы прогрузиться). Экран яркий, камеры на 360 супер, картинка качественная. Мультимедию прошил, теперь там можно любые приложения андроидовские устанавливать. Но я, правда, пользуюсь только яндекс навигатором и ютубом, остальное так, побаловаться. Что еще по салону: приятная подсветка ночная, в картах дверей и над бордачком, ночью смотрится очень здорово. Вообще, внутри машины приятно находиться, комфортно и тихо ехать. Ничего не скрипит, не шумит, все на очень хорошем уровне. Из минусов – кожа молодого дермантина ну как бы такое, и цифровая приборка как-то дешево сделана, вот она выдает китайщину. В остальном – не придраться. Материала отделки, за исключением вышеупомянутой «кожи», для этого класса очень достойные.

По эргономике – хотелось бы иметь физические кнопки подогрева сидений, через мультимедию конечно, красиво нарисовано, но пользоваться не очень удобно. Беспроводная зарядка сделана под консолью – не удобно туда тянуться и по началу постоянно забываешь телефон. Его не видно. Выходишь из машины, взглянул в салон – пусто. Глаз за зарядку не цепляется. Еще как – то нелогично управление подогревом руля. Ты на мультимедиа выбрал эту функцию, руль греется. Чтобы отключить – надо опять тапнуть в мультимедиа по этой функции. НО внезапно она может оказываться неактивной. Руль греется не постоянно, реле то включает, то выключает подогрев. И когда реле подогрев вырубает, на мультимедиа кнопка становится неактивна. Т.е. ты можешь выключить подогрев только именно в фазе самого нагрева руля, когда реле дает напрядение на обогрев. Ну, короче, кто понял тот понял. В остальном все на своем месте, никаких вопросов нет.

Двигатель – трех цилиндровое полуторолитровое чудо, которое, впрочем, неплохо тянет машину с самых низов. Динамики в целом, достаточно. И в городе, и не трассе, хватает полностью. На обгонах едет уверенно. Но не более того. Сделал лайтовы чип, чтобы машина хотя бы свой паспорт 10с до 100 показывала, а то на стоке она едет 11+. Паспортные 9,9 с – полный звездешь. Как и расход топлива. Не помню, что там в паспорте, но в реале по трассе если ехать 100, расход 7,5л. Если ехать более менее динамично, 120-150, расход 10л. По городу, с пробками зимой выходит +-15л. Нет, теоретически, можно и в 10 уложиться, и я 1 раз даже смог. Но это если прям вообще правой ногой не давить. Короче, чушпаны может и смогут 10-11 л в городе показать. А нормальные пацаны, знайте, 15))) Физику не обмануть. Машина тежелая, тапки большие, полный привод. Чудес ждать не стоит. Резюмирую: ДВС моментный, тянет хорошо, жрет много, но бензина, не масла. Масло стоит на щупе колом, ни на мм не уходит. И да, на холостных оборотах 3 цилиндра чувствуются. Во-первых, холостые 1000+ оборотов, во-вторых, легкая вибрация на холостых все-же ощущается. Но не напрягает.

Гибрид – маркетинговая уловка. Никакой на… это не гибрид. Не буду описывать технологию – в инете инфы куча. По факту, плюс от этого гибрида – ДВС заводится очень быстро и незаметно. Огромный стартер – генератор в любой мороз его моментально раскручивает. Все, больше плюсов нет. Старт-стоп я сразу отключил – ну какой смысл движок туда сюда дергать из-за мнимой экономии 1 стакана бензина на 100 км. Ну, если есть любители этой системы, тогда вам понравится. Старт-стоп здесь реализован офигенно. Круче, чем на многих премиальных немцах.

Больше про гибрид нечего мне сказать.

Коробка. Робот со всеми вытекающими плюсами и минусами. Да, она тупит. При нажатии на газ машина сначала думает, потом едет. Сначала это бесило. Потом, в инете, я начитался сказок, что в ней зашита обкаточная прошивка, которая бережет КПП и после 5000 км или 10000 км коробка переходит в нормальный режим и перестает тупить. Так вот – нет, не перестает. Это байка. Еще минус этого робота – когда тебе нужно ювелирно очень медленно куда – то подвинуть машину, сделать это не просто. На газ жмешь – она не едет, жмешь сильнее – она уже подрывает больше чем нужно. Управление тягой на улиточных скоростях не самое четкое мягко говоря. Но, со временем, приспосабливаешься. Сейчас я уже приспособился и не ощущаю эти моменты, но прекрасно помню эти мои первые впечатления после машины с классическим автоматом. Будет не честно об этом умолчать.

Полный привод. Видел много видео как обзорщики перегревали муфту при первой же пробуксовке. Так вот – это правда. Я тоже 1 раз ее так «перегрел». Но как это было – в лесу специально залез на офф-роад трассу, чтобы понять возможности машины. И на первом же серьезном препятствие забуксовал, и электроника сразу задушила машину, а на приборке «Перегрев КПП». Спустился назад, отключил esp, и ходами взял это препятствие. Так вот, за 2 года это был единственный раз, когда я увидел эту надпись «Перегрев КПП». И дорога была такая, на которую я никогда на этой машине не поехал бы. В обычных условиях полный привод радует. Работает четко, адекватно. Резко ускориться на льду – пожалуйста. Остановиться зимой на горке, а потом плавно тронуться и поехать – без проблем. Проползти по заснеженной каше – легко. В общем, надо понимать назначение этой машины и область ее применения. Прет, как танк, но в разумных пределах.

Что еще из хорошего. Фары очень понравились. Светят хорошо. А, да, вспомнил, от адаптивного круиза вообще балдею. Машине можно выставить скорость, и она сама ускоряется, тормозит, рулит. Пользуюсь я этой фишкой летом когда еду на дачу и обратно. По выходным на выезде из города вечная пробка. И раньше меня это всегда бесило. А теперь я ставлю активный круиз, и машина сама ползет в пробке, держит дистанцию до впереди едущей машины. А я на ютубе в это время видосик смотрю или в телефоне залипаю. Сначала сыкотно было, а потом привык. Прям чувствую как нервы восстанавливаются))

Ладно, теперь что мне не нравится.

Коробка -  я уже написал про нее. Ничего критичного, жить с этим можно, но простой автомат объективно лучше.

Музыка. Динамики – просто кровь из ушей. Это просто днище. Их нужно сразу выкидывать и ставить нормальные.

Кожа молодого дермантина хоть и держится вроде неплохо, но на ощупь прям беее, и воняет.

Расход бензина как у обычного 2-х литрового атмосферника. Но в сказки про 8л по городу я никогда и не верил.

Сиденья в ровный пол не раскладываются.

Есть подогрев руля, но нет подогрева лобового. Странно, я бы лучше лобовик выбрал. Это реально полезная опция.

А, вспомнил, печка. Зимой на трассе в мороз замерзает лобовое в режиме авто на климате. И невозможно вручную настроить печку так, чтобы и тебе комфортно было, и лобовик не затягивало. Либо чистый лобовик, но тебе жарко, либо никак, ибо с обледенелым лобовиком далеко не уедешь. Вот и приходится танцы с бубнами устраивать. Каждые 10 минут настройку печки менять. В городе таких проблем нет, а вот на трассе да. Слышал, что и на тугелле такая же история.

Ну вот больше не могу вспомнить, что мне еще может не нравиться.

Резюмирую. Как оказалась, atlas pro вполне гармоничный кроссовер, со своими плюсами и минусами. Я все ждал подвоха, но за 2 года ни одного обращения к дилеру у меня не было. Ничего не сломалось. Все работает как и должно работать. Ничего не скрипит, не стучит, не отваливается. Рыжики нигде не появились. Но вот цена… Я то еще за 2,2 его брал. В это цену из нового можно было крету только взять. Но ну ее, атлас куда интереснне. А сейчас дилеры 3,2 просят. Жесть конечно. За 3,2 я бы не стал брать. Сейчас можно монджаро за 3,5 купить нового – это совсем другая история.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Geely Atlas Pro, 2022
4.6
26354
Geely Atlas Pro, 2022
Алексей, Тюмень
Geely Atlas Pro, 2022
4.9
48603
Geely Atlas Pro, 2022
Гений неизвестной породы, Иркутск
Geely Atlas Pro, 2021
4.7
29890
Geely Atlas Pro, 2021
21811057, Сыктывкар
Geely Atlas Pro, 2023
4.7
38352
Geely Atlas Pro, 2023
Антон, Иркутск
Geely Atlas Pro, 2021
4.4
17887
Geely Atlas Pro, 2021
Алексей, Оренбург

Комментарии

13337204
Санкт-Петербург
Здравствуйте. Я тоже владелец атлас про. Очень интересный отзыв. Подскажите пожалуйста, как отключить систему старт-стоп?? Очень мешает при езде
31
10
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1661
13337204
Здравствуйте. Я тоже владелец атлас про. Очень интересный отзыв. Подскажите пожалуйста, как отключить систему старт-стоп?? Очень мешает при езде
Здравствуйте. На постоянку ее можно отключить только после перепрошивки мультимедиа. На стоке- каждый раз вручную после запуска ДВС.
Овощегонка - Corolla 2zz 6MT продал((( форд фокус - из точки А в точку Б - временно
32
7
Ответить
   
Сообщений: 19105
Гибрид с расходом 15 литров... Спасибо, не надо))
Продам уши от мертвого осла.
109
20
Ответить
11198010
Екатеринбург
ПАЛАСИО
Гибрид с расходом 15 литров... Спасибо, не надо))
Владелец четко написал, маркетинговая уловка)) по крайней мере, с расходом все честно. А то мне говорят, типа 9л в городе, во думаю, прогресс дошел
88
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2990
ПАЛАСИО
Гибрид с расходом 15 литров... Спасибо, не надо))
Паласыч, а тебе хоть что нить надо кроме своего Соляриса любимого? Автор, отличный отзыв! На Тугелле климат тоже не идеальный, сейчас морозы докумекал поставить его на 26 градусов, перестал мерзнуть, но бывает жарковато. Ставишь 25,5 начинаешь мерзнуть🤣. Лобаш чистый, так как на дилерских стекло с подогревом, прошивка позволяет выставить тайминги его работы, как и обогрева руля и прочего, это работает хорошо. Удачной эксплуатации🤝👍
48
19
Ответить
Денис
Челябинск
Да тут даже при гибриде заявленном эта поделка ехала бы, при его отсутствии, так нет ведь, не едет, унылая динамика, дикий расход, печаль, просто выбрать не из чего, отсюда и цена/качество, а оно в нынешней реальности- факт, к сожалению.
32
18
Ответить
24143534
Конечно,не Вольво.
33
10
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 1081
Багажника там практически нет ,такой же как на Фокус 3 , по расходу топлива , что то на гибрид совсем не похоже, но хоть честно , а то тут пишут что на тугеллах с моджарами расход 10 л
35
11
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1661
no signal
Багажника там практически нет ,такой же как на Фокус 3 , по расходу топлива , что то на гибрид совсем не похоже, но хоть честно , а то тут пишут что на тугеллах с моджарами расход 10 л
У меня, кстати, был форд фокус 3, неплохая машинка. Но багажник там меньше, в атласе по более будет. А гибрид- я и написал, что это звездешь. Нельзя эту технологию гибридом называть было, это совсем другое. Отсюда и негатив- люди видят гибрид- значит должна мало жрать, а это не так.
Овощегонка - Corolla 2zz 6MT продал((( форд фокус - из точки А в точку Б - временно
43
6
Ответить
д
Красноярск
Адекватный, правдивый интересно написанный отзыв,без розовых соплей. Заслуженный пятак.
82
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8203
На дроме уже по 2.8 объявления от дилеров. А год назад я видел в салоне ценник 3.7. Вот где потеха была. Надо сказать, салон джили произвел приятное впечатление. Особенно тугела. Бесит в китайцах примитивное решение с задним сиденьем - везде 1/2. Почему нельзя сделать лючок для дальномеров или складывание средней части задней спинки. Китайцы видимо не знакомы с лыжами.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
18
13
Ответить
Миша-Михаил
Братск
2,2 млн. за Атлас тоже дорого.
2,2 млн. в 2021 году это не 2,2 млн. сейчас. Совсем разные деньги.
Крету? Почему только Крету? Вполне можно было в 2021 купить за 2,2 млн. кроссовер классом выше. Какой-нибудь Х-Трейл или Аутлендер, к примеру.
39
27
Ответить
Александр Александрович
Доброго пути.
6
8
Ответить
BrickGamer
Претензия к гибриду, конечно, справедлива. Но это самый простой мягкий гибрид, он же MHEV, который со своей мелкой батареей и рабочим напряжением 48 В в принципе ничего значимого в плане экономии дать не может. Основное назначение мягких гибридов - улучшить экологические показатели, что важно в Европе. Зачем это китайцы городят для нашего рынка - вопрос, конечно.
30
3
Ответить
28189745
Судя по отзыву, это даже лучше, чем Вольво))
21
11
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 285
Этот гибрид не для экономии топлива, а для небольшой помощи при старте и ускорениях. Не путайте теплое с мягким. Для экономии топлива это вам к приусам и тому подобным. А то услышали гибрид и все, зеленый листочек загорелся в глазах 🤣
Второй пилот и штурман Пыжика-коротыша.
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
34
8
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Killerman
Этот гибрид не для экономии топлива, а для небольшой помощи при старте и ускорениях. Не путайте теплое с мягким. Для экономии топлива это вам к приусам и тому подобным. А то услышали гибрид и все, зеленый листочек загорелся в глазах 🤣
Так может не автор путает теплое с мягким, а Джили?
Зачем в названии комплектации указывать "гибрид" наравне, скажем, с полным приводом? Так и напишите, допустим, есть опция "СмартСтарт", если эта батарейка помогает только ускоряться...
18
14
Ответить
Валентиныч
Краснореченский
Такому отзыву невозможно не поставить пятёрочку...
32
6
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 285
Миша-Михаил
Так может не автор путает теплое с мягким, а Джили?
Зачем в названии комплектации указывать "гибрид" наравне, скажем, с полным приводом? Так и напишите, допустим, есть опция "СмартСтарт", если эта батарейка помогает только ускоряться...
Так оно и есть гибрид. Привод же от двух источников идёт. Просто он не такой как хочет аффтырь.
Второй пилот и штурман Пыжика-коротыша.
10
10
Ответить
10203907
Симферополь
Миша-Михаил
2,2 млн. за Атлас тоже дорого.
2,2 млн. в 2021 году это не 2,2 млн. сейчас. Совсем разные деньги.
Крету? Почему только Крету? Вполне можно было в 2021 купить за 2,2 млн. кроссовер классом выше. Какой-нибудь Х-Трейл или Аутлендер, к примеру.
За 2,2 кроме креты, можно было взять кашкай и то, в начальных комплектациях, все остальное уже тогда, было за 2,5 и выше.
26
6
Ответить
     
Сообщений: 2361
Миша-Михаил
Так может не автор путает теплое с мягким, а Джили?
Зачем в названии комплектации указывать "гибрид" наравне, скажем, с полным приводом? Так и напишите, допустим, есть опция "СмартСтарт", если эта батарейка помогает только ускоряться...
На сайте написано : МЯГКИЙ ГИБРИД . У Джили практически точно такая же 48-ми вольтовая система как на какой-нибудь Ауди А8 . По большому счету такая система нужна для незаметного отключения-включения двигателя .
Очень странно что автор купил машину с такой системой и принудительно отключил ее . Раз уж оплачено - пользуйся . А так мне не понятен смысл покупки .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
19
6
Ответить
     
Сообщений: 2361
KuraLexeR
На дроме уже по 2.8 объявления от дилеров. А год назад я видел в салоне ценник 3.7. Вот где потеха была. Надо сказать, салон джили произвел приятное впечатление. Особенно тугела. Бесит в китайцах примитивное...
За 3.7 можно по параллельному импорту моджаро взять , причем уже привезенную . А под заказ и предоплате за 3.5 . В топку этих дилеров .
15
4
Ответить
     
Сообщений: 2361
Майсол
У меня, кстати, был форд фокус 3, неплохая машинка. Но багажник там меньше, в атласе по более будет. А гибрид- я и написал, что это звездешь. Нельзя эту технологию гибридом называть было, это совсем другое. Отсюда и негатив- люди видят гибрид- значит должна мало жрать, а это не так.
...Отсюда и негатив- люди видят гибрид- значит должна мало жрать...
Нормальная машина не должна мало жрать )))
10
16
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1661
Миша-Михаил
2,2 млн. за Атлас тоже дорого.
2,2 млн. в 2021 году это не 2,2 млн. сейчас. Совсем разные деньги.
Крету? Почему только Крету? Вполне можно было в 2021 купить за 2,2 млн. кроссовер классом выше. Какой-нибудь Х-Трейл или Аутлендер, к примеру.
Я когда в ноябре 21 года выбирал, в эту цену только крета была. Тот же аутлэндер стоил намного дороже. Да и не нравится мне он. А так я согласен, 2.2 тоже дофига.
Овощегонка - Corolla 2zz 6MT продал((( форд фокус - из точки А в точку Б - временно
23
6
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1661
28189745
Судя по отзыву, это даже лучше, чем Вольво))
До вольво ему как до Китая раком. Не правильно вы отзыв поняли. Но с одноклассниками всякими киа, хендай он вполне конкурентен
Овощегонка - Corolla 2zz 6MT продал((( форд фокус - из точки А в точку Б - временно
44
8
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1661
Killerman
Так оно и есть гибрид. Привод же от двух источников идёт. Просто он не такой как хочет аффтырь.
Аффтыр знал, что покупал. Он не хочет гибрид. Он как раз написал, чтобы другие не думали, услышав слово гибрид, что это гибрид как у японцев, и тачка экономная.
Овощегонка - Corolla 2zz 6MT продал((( форд фокус - из точки А в точку Б - временно
44
4
Ответить
6297919
Хабаровск
Майсол
Аффтыр знал, что покупал. Он не хочет гибрид. Он как раз написал, чтобы другие не думали, услышав слово гибрид, что это гибрид как у японцев, и тачка экономная.
У японцев тоже полно таких гибридов. Начиная с Хонды инсайт и дальше, те же Судзуки Солио, Делика Д2.
8
1
Ответить
Иван
Чебаркуль
За 2.2 млн рублей в 21 году можно было купить СХ 5 в базе на переднем приводе. Без допов не отдавали.
7
20
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2990
Миша-Михаил
2,2 млн. за Атлас тоже дорого.
2,2 млн. в 2021 году это не 2,2 млн. сейчас. Совсем разные деньги.
Крету? Почему только Крету? Вполне можно было в 2021 купить за 2,2 млн. кроссовер классом выше. Какой-нибудь Х-Трейл или Аутлендер, к примеру.
Автор написал развернутый хороший отзыв адекватного человека. Зачем вы пытаетесь и его и других уговорить в том, что он сделал что то не так? Машины все разные, вкусы тоже. Мне ни в этом году ни в 2021 ни аут (устарел уже тогда донельзя), ни Ниссан (вообще не моя философия) и даром не нужны. Каждому свое.
49
8
Ответить
Миша-Михаил
Братск
10203907
За 2,2 кроме креты, можно было взять кашкай и то, в начальных комплектациях, все остальное уже тогда, было за 2,5 и выше.
Так люди ходят по салонам, сравнивают, торгуются.
Не знаю как в Симферополе, но у нас Х-Трейлы за 2,2 млн. спокойно стояли. Может быть, из старого завоза. Небогатая комплектация, конечно, и мотор 2,0 л, но они были.
В любом случае в качестве семейного автомобиля Х-Трейл и Аут более предпочтительны, т.к. имеют более просторные салоны и объемные багажники.
Купил более мелкий авто, который ест бензин как более взрослый, но зато сэкономил 300 тыс. руб.? Так себе выгода... На одном только бензине вся эта выгода вылетит в трубу за пару-тройку лет.
14
28
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1661
Миша-Михаил
Так люди ходят по салонам, сравнивают, торгуются. Не знаю как в Симферополе, но у нас Х-Трейлы за 2,2 млн. спокойно стояли. Может быть, из старого завоза. Небогатая комплектация, конечно, и мотор 2,0...
Да дело даже не в цене. Мне атлас больше нравится, чем аут. Под мои задачи он больше подходит. Маленький багажник я компенсировал боксом на крышу. Зато едет он намного интереснее аута. Для меня. И жрет аут не меньше, про какую экономию берзина, я вообще не понял. Или аут зимой в городе с пробками и динамичной манерой езды ест меньше 15л? Нет, еще больше жрет
Овощегонка - Corolla 2zz 6MT продал((( форд фокус - из точки А в точку Б - временно
32
7
Ответить
Ashdei
Debwer
На сайте написано : МЯГКИЙ ГИБРИД . У Джили практически точно такая же 48-ми вольтовая система как на какой-нибудь Ауди А8 . По большому счету такая система нужна для незаметного отключения-включения...
На Атлас-про авто с 4ВД безальтернативно идет с гибридом и роботом. Есть комплектация без гибрида и на Айсине - но 2ВД, и беднее по наполнению. Поэтому - ничего удивительного в поведении автора нет.
И да, этот мягкий гибрид может сэкономить немного топлива (о чем автор упоминал), но для полноценной работы этого гибрида нужно, чтобы сошлось кучка звёзд.
У меня вопрос к аудитории: на каком авто заявленный производителем городской расход соответствует действительности? А зимой? И, лично я, видел скрины с расходом 8-9 л/100 - ребята задались целью, и достигли её.
16
4
Ответить
BrickGamer
Debwer
На сайте написано : МЯГКИЙ ГИБРИД . У Джили практически точно такая же 48-ми вольтовая система как на какой-нибудь Ауди А8 . По большому счету такая система нужна для незаметного отключения-включения...
Для экологии. Старт-стоп и без гибридной схемы хорошо работает.
4
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8203
Иван
За 2.2 млн рублей в 21 году можно было купить СХ 5 в базе на переднем приводе. Без допов не отдавали.
Не было уже таких цен в 21 году. Не надо сказок рассказывать. Я тогда как раз ходил по салонам. С лета и до октября. За 2.2 реально были креты и кароки с нереальными сроками ожидания. Ближе к 2.0 рено аркана.
17
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8203
Миша-Михаил
Так люди ходят по салонам, сравнивают, торгуются. Не знаю как в Симферополе, но у нас Х-Трейлы за 2,2 млн. спокойно стояли. Может быть, из старого завоза. Небогатая комплектация, конечно, и мотор 2,0...
Вы что-то путаете. Никаких икстрейлов уже не было за 2.2 в 21 году
12
5
Ответить
     
Сообщений: 2361
BrickGamer
Для экологии. Старт-стоп и без гибридной схемы хорошо работает.
Скорее всего так и есть .
1
 
Ответить
Моня
Иркутск
KuraLexeR
Вы что-то путаете. Никаких икстрейлов уже не было за 2.2 в 21 году
У нас в Иркутске были. Может быть, зависит от города или от конкретного салона. Кто-то прикручивал допы, а кто-то продавал по РРЦ. В Митсубиси у нас никакого ажиотажа на Аутлендеры не было. Приходи и покупай без допов.
6
13
Ответить
Иван
Чебаркуль
KuraLexeR
Не было уже таких цен в 21 году. Не надо сказок рассказывать. Я тогда как раз ходил по салонам. С лета и до октября. За 2.2 реально были креты и кароки с нереальными сроками ожидания. Ближе к 2.0 рено аркана.
В июле 21 купил мазду сх 5 ДВС 2.0 полный привод, комплектация Актив. В Челябинске автосалон УТЦ, за 2,53 млн . 200 тысяч допы. Ожидание полтора месяца. Машин в наличии нет. Хотел Раф 4. Ожидание три месяца, цена комплектации Стайл 2.7 млн.
9
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2110
Debwer
За 3.7 можно по параллельному импорту моджаро взять , причем уже привезенную . А под заказ и предоплате за 3.5 . В топку этих дилеров .
С одной стороны да, а с другой - гарантии на серые же нет. Отрыгнет коробку или двиг, сразу вся экономия в трубу вылетит.
9
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
fers
Автор написал развернутый хороший отзыв адекватного человека. Зачем вы пытаетесь и его и других уговорить в том, что он сделал что то не так? Машины все разные, вкусы тоже. Мне ни в этом году ни в 2021...
Дружище, я никого и ни в чем не уговариваю.
Я всего лишь сказал автору, который не нашел кроме Атласа и Креты машин за 2,2 млн., что такие машины в 2021 году за 2,2 млн. были. И все.
Ни одного плохого слова ни про отзыв, ни про Атлас я не написал.
Зачем что-то за меня додумывать?
7
14
Ответить
 
Сообщений: 4120
ПАЛАСИО
Гибрид с расходом 15 литров... Спасибо, не надо))
Тебе никто и не предлагал
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
15
5
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Спасибо автору за отличный отзыв! Удачи на дорогах и в жизни!
10
3
Ответить
Про подвеску, слышал как раз что неадекватна и раскачивается, лосинный тест на Атласе лучше не делать, склонен к опрокидыванию. Плюс ужасные тормоза. Так ли это?
6
6
Ответить
    
Ленинград
Сообщений: 1213
Я и не знал, что это гибрид. Интересно как реализован.
Мой отзыв: Suzuki Cultus 1999
2
5
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1661
Алексей Анатольевич
Про подвеску, слышал как раз что неадекватна и раскачивается, лосинный тест на Атласе лучше не делать, склонен к опрокидыванию. Плюс ужасные тормоза. Так ли это?
Бред, управляемость у машины очень даже хорошая. некоторые наоборот жалуются, что подвеска сильно жесткая. Раскачать ее надо очень постараться. Ну и к тормозам тоже никаких вопросов, тормозит не хуже других паркетников.
Овощегонка - Corolla 2zz 6MT продал((( форд фокус - из точки А в точку Б - временно
10
3
Ответить
lex5518
Debwer
За 3.7 можно по параллельному импорту моджаро взять , причем уже привезенную . А под заказ и предоплате за 3.5 . В топку этих дилеров .
Только они все зелёнкой облиты. Ну та которая в аптеке продаётся.
1
3
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1826
Хороший отзыв 5. У друга такой 21 года, 70 тыс накатал, всё так как в отзыве, только где то на 50 тыс кожа на боковине водительского кресла полопалась. И аккумулятор сдох.
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
 
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1826
Майсол
Я когда в ноябре 21 года выбирал, в эту цену только крета была. Тот же аутлэндер стоил намного дороже. Да и не нравится мне он. А так я согласен, 2.2 тоже дофига.
Да были аутлендеры осенью 21 года где то 2.4-2.5 млн в норм комплектации (средней на 4 вд), зря вы так. Я еще подумал во дорого то как)
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
 
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1826
BrickGamer
Для экологии. Старт-стоп и без гибридной схемы хорошо работает.
Хорошо но не так мягко.
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
 
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1826
KuraLexeR
Не было уже таких цен в 21 году. Не надо сказок рассказывать. Я тогда как раз ходил по салонам. С лета и до октября. За 2.2 реально были креты и кароки с нереальными сроками ожидания. Ближе к 2.0 рено аркана.
Как сейчас помню в октябре 21 года у нас стоял рав 4 за 2550 в красном отвратном цвете, про привод не помню, но коробка варик.
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
 
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1826
Моня
У нас в Иркутске были. Может быть, зависит от города или от конкретного салона. Кто-то прикручивал допы, а кто-то продавал по РРЦ. В Митсубиси у нас никакого ажиотажа на Аутлендеры не было. Приходи и покупай без допов.
Поддерживаю были в начальных комплектациях.
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
 
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1826
Миша-Михаил
Дружище, я никого и ни в чем не уговариваю.
Я всего лишь сказал автору, который не нашел кроме Атласа и Креты машин за 2,2 млн., что такие машины в 2021 году за 2,2 млн. были. И все.
Ни одного плохого слова ни про отзыв, ни про Атлас я не написал.
Зачем что-то за меня додумывать?
Согласен были, и атлас про по своему неплохой авто.
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 50
Панель приборов очень уж такая не нравится. в Тугеле на много лучше, скорость и тахометр отдельно.
 
 
Ответить
Vist24
Панель приборов очень уж такая не нравится. в Тугеле на много лучше, скорость и тахометр отдельно.
так тугелла и стоит на 800т дороже
 
 
Ответить
Vladimir D
Москва
"Не помню, что там в паспорте, но в реале по трассе если ехать 100, расход 7,5л. Если ехать более менее динамично, 120-150, расход 10л. По городу, с пробками зимой выходит +-15л. Нет, теоретически, можно и в 10 уложиться, и я 1 раз даже смог. Но это если прям вообще правой ногой не давить. Короче, чушпаны может и смогут 10-11 л в городе показать. А нормальные пацаны, знайте, 15))) Физику не обмануть. Машина тежелая, тапки большие, полный привод. Чудес ждать не стоит."

Коллега, мой стаж, конечно, несопоставим с вашим, да и к машине мы с вами, судя по всему, плюс-минус одинаково хорошо относимся, но вы бы со словами поаккуратнее, что ли... Я, вот не чушпан, откатал +10000, и у меня НИ разу не было 11 литров, на трассе (если что, М12 от Москвы до Канаша и обратно) при 120 я нормально укладывался вовсе не в 10, а в 8. Пруфы - в моем отзыве. И да, старт-стоп таки помогает. Такие вот чудеса.
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1661
Vladimir D
"Не помню, что там в паспорте, но в реале по трассе если ехать 100, расход 7,5л. Если ехать более менее динамично, 120-150, расход 10л. По городу, с пробками зимой выходит +-15л. Нет, теоретически,...
Про чушпана это шутка была, на единственно правильное мнение не претендую. Расход сильно зависит от стиля вождения, так что вполне допускаю, что у других расход меньше может быть. Единственное- расход по бк врет, это факт. В реале выходит больше, чем показывает. Я про расход реальный писал, от бака до бака замеренный многократно. Ну и про старт-стоп вообще спорить не буду, мне он не зашел, кому-то наоборот
Овощегонка - Corolla 2zz 6MT продал((( форд фокус - из точки А в точку Б - временно
 
 
Ответить
Vladimir D
Москва
Майсол
Про чушпана это шутка была, на единственно правильное мнение не претендую. Расход сильно зависит от стиля вождения, так что вполне допускаю, что у других расход меньше может быть. Единственное- расход...
Насчет БК и вообще того, что Geely эти цифры занижают - да, такое есть. Так и у меня замерено по чекам, я прямо со скринами-чеками у себя описал)
Отзыв о Geely Atlas Pro
Конечно, тут и стиль вождения имеет значения, хотя я не гонщик, но и "пенсионером" меня назвать нельзя.
 
 
Ответить
Vladimir D
Москва
Майсол
Про чушпана это шутка была, на единственно правильное мнение не претендую. Расход сильно зависит от стиля вождения, так что вполне допускаю, что у других расход меньше может быть. Единственное- расход...
Вдогонку.
В Барнауле бывать не доводилось, поэтому допускаю также влияние городских условий. К примеру, когда катался по Поволжью, у меня в Чебоксарах расход подскочил даже чисто по БК. Причина: в городе почти везде висят ограничения 40, полно светофоров, плюс я часто ездил к набережной, а когда оттуда уезжаешь, то постоянно едешь "в горку", да еще со всеми этими ограничениями-светофорами. А, ну и лето, жара, кондей работал)
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1661
Vladimir D
Вдогонку. В Барнауле бывать не доводилось, поэтому допускаю также влияние городских условий. К примеру, когда катался по Поволжью, у меня в Чебоксарах расход подскочил даже чисто по БК. Причина: в городе...
В телеграмме есть чат атлас про, иногда захожу туда. Там 5000+ участников. Тема расхода от и до истерта. Есть там участники, у которых расход как у вас. Их не много, но достаточно. Есть много с расходом как у меня. И там есть интересный график- зависимость среднего расхода от средней скорости. Барнаул- вечно в пробках со светофорами через каждые 200м. У меня средняя скорость по БК 15 км/ч. У вас, могу предположить, +-25. Чем меньше средняя скорость, тем выше расход.
Овощегонка - Corolla 2zz 6MT продал((( форд фокус - из точки А в точку Б - временно
 
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1826
Майсол
Здравствуйте. На постоянку ее можно отключить только после перепрошивки мультимедиа. На стоке- каждый раз вручную после запуска ДВС.
Приветствую, вчера купил такое же чудо. Сколько стоит в вашем городе прошивка и не пострадает ли от неё сама так называемая мультимедиа? Может изучали этот вопрос.
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Geely Atlas Pro 2021 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Джили Атлас Про.
2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Джили Атлас Про: Модельный ряд Джили Атлас Про, продажа Джили Атлас Про

Подробные отзывы реальных владельцев Джили Атлас Про с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром