С
Сергей Витальевич Михеев4 месяца назад
2023 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Полная
Из плюсов пока не подвела мультимедиа и всё, кто то говорит звук слабоват, куда громче не знаю, шумка не плохая, на дороге не плохо держится, расход при 110 как и описывают, но кто желает погонять, а машинка реально резвая 170 идет легко, расход резко увеличивается
Из минусов ну поехали, где противотуманки передние в Атласе были, а они реально в туман нужны, сидение регулировка теперь только на водительском в просто Атласе и пассажирское регулировка было, сиденье заднее в пол забудьте, функция старт-стоп постоянно нужно самому отключать при запуске, постоянной блокировки нет, датчики слепых зон нет, у всех китайцев есть тут нет, то очень дорогое, запчастей нет ждешь по месяцу о поломках ниже опишу
И так первые поломки 1 тыс пробег проблема с коробкой (Супер разработка как говорят) полетел блок управления АКПП цена 280 тыс и проводка 50 тыс замена по гарантии, ремонт длился 2 месяца, далее 7 тыс пробег, полетела камера заднего вида цена 28 тыс замена по гарантии ждем месяц уже, пробег 8 тыс полетел переключатель режима езды (эконом, комфорт, спорт) записался на диагностику, и выявлена недавно при включении передачи, если есть наклон машина может откатится назад тоже записался на диагностику.
Итог за год эксплуатации 4 записи в сервис на диагностику и устранение неисправностей, а это время, нервы отсутствие авто, предыдущий Атлас за 4 года кроме ТО ничего не просил, но при пробеге 90 тыс полетела АКПП поэтому и поменял на новый Атлас про. Вывод Джили стали драть деньги только за бренд, о комфорте и качестве уже не думают. Буду продавать