Передний ряд очень просторный, у него широкий обзор, им очень приятно управлять. На заднем ряду даже с моим ростом 1,8 метра я не чувствую себя неловко. Общее ощущение отличное. Единственным недостатком является то, что место в багажнике ограничено, поэтому я не могу положить туда какие-либо крупные предметы.
Это моя первая машина, и я считаю, что конфигурации в средней версии очень подходят для такого новичка, как я. Особенно выручают предупреждение о выезде из полосы и режим крутого спуска. Непонятны только функции автоматического старт-стопа и автоматической парковки. Вначале продавец сказал мне, что они будет включаться автоматически каждый раз, когда я запускаю автомобиль, и я аж потерял дар речи, когда это услышал. К счастью, это оказалось не так: с тех пор, как я эти функции отключил, они остаются в выключенном состоянии. Двигатель 1,5Т очень мощный, и когда я нажимаю на педаль газа, ощущается легкий толчок в спину.
Владею машиной более двух недель, проехал по городу более 400 км. Текущий расход топлива составляет 8,0 на 100 км.
Недостатки.
Больше всего меня не устраивает, наверное, недостаток места в багажнике, но по такой цене остается с этим смириться. На момент покупки я не понимал, какой мне нужен багажник, иначе добавил бы немного денег и купил Xingyue L.
Цена машины составила 109 800, и я не заплатил ни копейки меньше.
Налог на покупку 4000 юаней.
Регистрационный взнос 500.
Стоимость услуги 1000.
Рассрочка на сумму 75 000 юаней, беспроцентная на два года.
В общей сложности вышло чуть более 120 000.
В целом, я считаю Binyue Cool очень выгодной покупкой. По крайней мере, пока я не обнаружил никаких серьезных проблем.