Автомобиль мне достался сравнительно дешево. Со скидкой 20 000 и субсидией на замену моей старой машины в 4 000, плюс трейд-ин 11500 цена составила 103 300. Налог на покупку 9628, страховка — 4500, плата за кредит — 2500 (сумма кредита — 66600). Итого общая стоимость равна 119 928.
Пространство не очень большое. Места на передних и задних сиденьях достаточно, но багажник невелик. У меня все забито инструментами и запчастями, уже перестало помещаться, да и глубины недостаточно.
Недостатки.
1. Багажник маленький.
2. На скорости между 80 и 100 отчетливо чувствуется, как машину трясет вправо-влево.
3. При открытом люке на скорости выше 60 в салоне начинает шуметь ветер.
4. Карты автомобильной навигации не обновляются, что весьма неудовлетворительно.
Поначалу я не планировал менять машину. Мне было нечего делать после китайского Нового года, поэтому я бродил по автосалонам, присматриваясь к новым машинам. Посмотрел Changan CS75p и 55. У 75 багажник больше, чем у Boyue, у 55 немного меньше. Однако меня смутило то, что с моим ростом 1,8 метра я не смог удобно отрегулировать под себя водительское сиденье. BYD тогда только что выпустил гибрид Qin Dmi. Мне очень понравился автомобиль, я даже хотел заказать его, но затем внимательно изучил их гарантийную политику, особенно касательно батарей. Там было сказано, что гарантия пожизненная, но пробег не должен превышать 30 000 километров в год. Если пробег превысить, гарантия перестает действовать. Потом посмотрел Х6, но жене он не понравился. В Jetta VS5 я буквально влюбился: дешевый и удобный автомобиль. Но жена сказала, что он маленький. Наконец я присмотрел Geely Boyue. Жена посчитала, что он хорошо выглядит, имеет удобный салон и хорошие опции безопасности, поэтому его мы в итоге и выбрали.
Мощность у этой машины действительно хорошая, что в городе, что на трассе обгонять легко. Больше всего мне нравится система автономного вождения уровня L2. Очень сильно облегчает жизнь на трассе, где мне приходится ездить каждый день. Конфигурация безопасности также находится на высоком уровне. Запаздываний я не чувствую, переключение передач происходит очень плавно.
Расход топлива на трассе составляет около 7,2 л, по городу 8,5 л. Иностранные автомобили, может быть, и более экономичные, но стоят настолько дороже, что мне нужно проехать 300 000 километров, чтобы потратить разницу в цене на бензин.