Автомобиль я сравнивал с Haval H6 и Roewe RX5. H6 был сразу же исключен из-за сильного запаха в салоне, а Roewe RX5 стоил сильно дороже. Поэтому я выбрал Boyue.
Достоинства.
У автомобиля красивый внешний вид, достаточная мощность, просторный салон, богатая комплектация. В нем есть все, что нужно, что позволяет смотреть свысока даже на иностранные автомобили.
Недостатки.
1. Расход топлива в городских условиях очень высокий. Этот автомобиль больше подойдет водителям, которые в основном ездят по трассам и автомагистралям.
2. Подержанные автомобили плохо сохраняют стоимость: если машине 3 года, и она в отличном состоянии, цена составит максимум около 40% от первоначальной. Это касается не только Geely, все отечественные автомобили такие.
3. Системой входа без ключа сложно пользоваться в дождливые дни. Дождь нарушает работу сенсоров.
4. На скорости около 80 километров в час в салоне появляется шум ветра, и это уже после того, как я установил дополнительную звукоизоляцию.
5. Все другие модели Geely поставляются со своими собственными видеорегистраторами. Автомобильная система Boyue поддерживает подключение регистратора, но в оригинальную комплектацию он не входит, и на рынке нет записывающего устройства, совместимого с системой Boyue.
6. П осле выключения двигателя через 1-2 минуты происходит отключение Bluetooth, что очень неудобно. Машина не отвечает на звонки во время воспроизведения музыки. Автомобильная аудиосистема на максимальной громкости может разбудить голосового помощника.
7. На пониженной передаче и маленькой скорости есть небольшое ощущение запаздывания.
8. При первом включении режима охлаждения кондиционера появляется странный запах.
9. Плохая плоскостность шасси. С одной стороны — топливный бак, а с другой — большое углубление.
10. В случае резкого увеличения расхода топлива и плохой реакции на мощность рекомендую автовладельцам проверить двигатель на наличие нагара. Я обнаружил излишек нагара во время капитального ТО, и после очистки ситуация сразу улучшилась.
Ощущение вождения плавное, мощности достаточно, конфигурация высокая, с адаптивным круиз-контролем легко ездить по шоссе.