Boyue X моя вторая машина в жизни, и первая тоже была Geely. Купил новый Эмгранд с механической коробкой передач в 2015 году, за 7 лет и 80 000 километров проблем с ним практически не было, я им очень доволен. Так что о Geely у меня сложилось хорошее впечатление. Теперь наша семья выросла, понадобился более просторный автомобиль. Я рассматривал Haval H6 и 75p второго поколения, но после всестороннего рассмотрения и сравнения все же выбрал Geely Boyue X.
Внешний вид Boyue X фотографии не передают, в жизни машина выглядит гораздо лучше.
Впечатления от вождения хорошие. Шумоизоляция лучше, чем в 75Р и Н6. Едет хорошо, мощность высокая, переключение на повышенную передачу положительное, но при переключении на пониженную передачу иногда запаздывает. Если сильно нажать на педаль газа в середине разгона, будет небольшая задержка. После переключения на пониженную передачу почувствуется небольшое подпрыгивание. 75P больше по габаритам, но сильнее кренится при повороте и шумоизоляция немного хуже. Н6 – просто средний автомобиль, нормальный во всех отношениях. Ничего особенного в нем нет, ни особых плюсов, ни минусов.
Места в машине достаточно. У меня рост 1,8 метра, и на заднем ряду за собой между коленями и спинкой сиденья остается примерно кулак. Багажник относительно небольшой. На семью из трёх человек хватит, но в сравнении с 75P и H6 он проигрывает.
Всех волнует расход топлива. Я пока проехал всего несколько сотен километров по городу, счетчик показывает 9 литров на 100 км. Мне кажется это приемлемо, ведь машина довольно тяжелая, да и индивидуальный стиль вождения имеет значение. На маленьком Эмгранде у меня расход топлива был больше 8 литров.
Недостатки.
В задней двери багажника есть огромный зазор. В пространство между дверью и задним фонарем может поместиться мизинец. Качество сборки оставляет желать много лучшего. В задней двери нет динамика магнитолы. Конфигурация сильно урезанная по сравнению со старшей версией. В бардачке нет подсветки: даже на моем маленьком Эмгранде с механикой была такая опция. Также я люблю класть локоть на подлокотник в двери во время вождения. На этом автомобиле подлокотник абсолютно неудобный, у меня локти болят после дня за рулем.
Резюме. У автомобиля есть преимущества и недостатки, но он стоит своих денег.