Размер автомобиля вполне удовлетворительный. Он не такой большой, как конкуренты Haval H6 и Changan CS75, но лично мне хватает.
Недостатки.
Поддержки подвески не хватает. У меня нет уверенности в стабильности подвески при быстром перестроении. Выдача мощности нелинейная, а коробка передач недостаточно умная. По сравнению с PDK – просто небо и земля.
Выбирал я долго, постепенно увеличивая бюджет, от Emgrand GS до Lynk & Co 01. В конце концов решил взять машину в ценовом диапазоне 130-140 000: Haval H6, Changan CS75 и Tiggo 8. Tiggo 8 на тот момент был самым популярным. Я почти созрел для покупки, но цена на модель была слишком высокая, а впоследствии у нее выявились дефекты фар и слишком жесткая подвеска. У Н6 мне не понравился стиль салона. На CS75 цена завышена, скидок нет, регулировка коробки передач плохая. Тоже мимо. Наконец, я попробовал Boyue Pro, который больше всего критиковали в Интернете, и сразу же после тест-драйва оформил покупку.
Выходная мощность в основном плавная. Время реакции коробки передач при ускорении составляет от 0,5 с до 1 с. Шасси хорошее, подвеска жесткая, боковая поддержка слабовата, но к управляемости это не имеет принципиального отношения. Езда комфортная. Я сравнивал его с CRV и Corolla. Не знаю, почему эти две машины такие дорогие. Впечатления ужасные.