Внешний вид.
На вкус, на цвет фломастеры разные, но я считаю, что автомобиль хорошо выглядит, обладает индивидуальностью узнаваемостью. Пропорции кузова сбалансированные, солидные и изящные. Баллы вычитаются, поскольку противотуманные фары и светящийся логотип не являются стандартной функцией всех серий и могут отсутствовать. Связность и целостность световой группы снижается.
Интерьер.
К интерьеру у меня нет вообще никаких претензий. Используется большое количество мягких материалов, Сами материалы качественные, дизайн простой и элегантный. Запах нового автомобиля относительно небольшой, что делает его лидером в своем ценовом диапазоне.
Небольшой минус - нет других цветов салона на выбор. На экране центрального управления, подсветке салона и дверных ручках легко остаются отпечатки пальцев. Светло-серая замша быстро пачкается. Однако, для людей, которые не заморачиваются на идеальную чистоту, это не проблема.
Конфигурация.
Комплектация нормальная, все предусмотрено, например, система автономного вождения уровня L2, 6 подушек безопасности, передние и задние радары, процессор 8155, система очистки воздуха. Такую комплектацию встретишь не на всех отечественных автомобилях. Подогрев сидений, двухзонный кондиционер, люк и другие опции понравятся женщинам-автовладелицам.
Баллы вычитаются из-за отсутствия некоторых опций, доступных у конкурентов того же ценового диапазона, таких как проекционный дисплей HUD, предупреждение об открытии дверей, помощь при перестроении, двухслойные стеклопакеты, регулировка угла наклона задних дверей, и, главное, оригинальный видеорегистратор. Решение - либо больше крутить головой, смотреть в зеркала и приборы, либо докупить видеорегистратор, либо просто не покупать машину сейчас, так как следующая будет лучше. Не помешало бы также добавить розетку на 220 В.
Пространство.
По посадочному пространству колесная база самая длинная в своем классе и ценовом диапазоне. По ширине тоже мало конкурентов, высота на хорошем уровне. Плюс ровный пол на заднем ряду. Единственный недостаток, который я могу выделить, это то, что хотя я очень удобно настроил под себя руль и сиденье, каждый раз, когда я сажусь в машину, мое правое колено ударяется о пластиковую панель под рулем. При движении колени задевают о центральную консоль, особенно при переключении между тормозом и акселератором.
Что касается места для хранения вещей, то багажник очень вместительный, а задние сиденья можно сложить. Предусмотрены дополнительные отсеки для хранения вещей, такие, как ящик в подлокотнике, небольшой вещевой отсек в багажнике и т. д. Хотя они не очень большие, их вполне достаточно. Есть два недостатка: один заключается в том, что место для беспроводной зарядки слишком узкое. Второй – подстаканники на центральной консоли спроектированы как два отдельных углубления.
Комфорт.
Подвеска настроена на спортивный режим, со средней фильтрацией неровностей. На плохих дорогах выбоины чувствуются четко.
Звукоизоляция достойная, на уровне своей ценовой категории.
Набивка сиденья мягкая и упругая, обшивка качественная.
Решение - поменять резину, сделать амортизацию и шумоизоляцию.
Управляемость.
Принесение в жертву части комфорта ради улучшения характеристик управляемости — это основная идея автомобиля, от дизайна кузова до настройки оборудования. Оппозитный двигатель имеет более низкий центр тяжести, сцепление с дорогой устойчивое, направление рулевого колеса точное, крен на поворотах незначительный, четкий отскок и отличное торможение. Включая шины Goodyear и двухцветный кузов, включенные в старшую комплектацию, всё демонстрирует, что это автомобиль со спортивным стилем управления.
Мощность.
Мои личные привычки вождения довольно агрессивные, и мне этот автомобиль показался вялым и скучным. Он медленно ускоряется на низких передачах: у меня такое чувство, будто душой я уже далеко впереди, а кузов все еще стоит на месте. На низких скоростях автомобиль не достоин своего спортивного звания. При движении на медленной скорости у меня не было уверенности при перестроении: приходилось либо ждать, либо просить, чтобы меня пропустили в потоке.
После 30 км/ч все отчетливо меняется. Я могу решительно и спокойно увеличивать скорость, мощность на высоких передачах тоже приемлемая. Мы не похожи на зарубежные страны, где нет скоростных ограничений: мы ездим дисциплинированно и ставим безопасность на первое место. С этим 1,5Т справляется хорошо. Для домашнего использования такого двигателя достаточно, он справляется с большинством дорожных ситуаций. Если вы действительно сталкиваетесь с экстремальными дорожными условиями, то внедорожник с двигателем 1,5 литра вам не подойдет: нужно минимум 2.
Решать эту проблему нет необходимости. Плавный старт наиболее безопасен в большинстве случаев и помогает избежать аварий.