1. Внешний вид: очень эффектный, особенно ночью, с включенными фарами. Светящийся логотип – крутая придумка!
2. Объем двигателя – 1,5Т. Может быть потому, что я новичок, мне пока не хватает мощности при трогании с места. Тронуться со светофора у меня всегда занимает долгое время. А если включить турбо, мощности получается слишком много, машина прыгает с места. Я еще не до конца приноровился к автомобилю. А вот с обгоном на трассе проблем вообще нет. После того, как скорость выросла, ее можно очень быстро увеличивать дальше.
Я до сих пор толком не понимаю, в чем конкретные различия четырьмя режимами: экономичным, комфортным, спортивным и интеллектуальным. Могу только сказать, что экономичный режим достаточно удобен для ежедневной езды по городу, но для дальних поездок по трассе мощности будет не хватать.
Шасси довольно жесткое, но устойчивое, в том числе на дорогах с небольшим уклоном и на высоких скоростях. Вождение комфортное, не в последнюю очередь благодаря высокой посадке. Слепая зона передней стойки очень маленькая.
Дизайн интерьера продуманный. Во время езды нет необходимости пользоваться физическими кнопками. Выбрать музыку, открыть окна или люк, включить кондиционер или поменять режим вентиляции можно с помощью голосового управления, не отвлекаясь от вождения.
Система помощи при вождении уровня L2 – очень хорошая вещь. На высоких скоростях можно даже ненадолго убирать руки с руля. Система автоматически контролирует скорость, расстояние до впереди идущего автомобиля, удерживается в полосе, а при необходимости перестраивается. Она также имеет функцию автоматического торможения.
Рядом с местом, где я живу, есть две школы, и по утрам улицы перегружены. Обычно, когда выезжаю из дома, расход топлива может составлять 19,9/100 километров. Однако в среднем по городу расход топлива равен 8,5, а на эстакадах 7,5. Чем выше средняя скорость, тем ниже расход.
По комфорту салона мне немного не хватает регулировки руля, хочется еще сильнее сдвинуть его на себя. Сиденье очень просторное, но шее не хватает поддержки. Планирую купить небольшую подушку. Поскольку динамик находится в подголовнике, приходится сидеть очень прямо. Когда наклоняешься вперед, чтобы увидеть дорогу, становится не слышно навигатор. Об ощущениях от езды на заднем ряду и пассажирском сиденье сказать ничего не могу, так как сам не ездил, но с другой стороны, никто не жаловался. Обивка сидений из искусственной кожи, задний диван очень удобный и просторный. Пассажирам не тесно, и места над головой достаточно.
Достоинства.
1. Динамики очень хорошие. Рекомендую использовать QQ Music, она намного лучше, чем NetEase Cloud.
2. Система управления пока ни разу не зависала; использую её для прослушивания музыки, радио и навигации.
3. Адаптивный круиз-контроль очень прост в использовании. Вспомогательный экстренный тормоз недавно спас меня от аварии. Две ночи назад передо мной ехал курьер, который не заметил мою машину и начал поворачивать. Я и сам начал тормозить, но, возможно, система почувствовала, что этого недостаточно, и врубила экстренный тормоз. Ощущения довольно неприятные, но зато машина цела.