Моей первой машиной была Geely Vision S1: купил ее, когда жена была беременна. Я ездил на ней четыре или пять лет без каких-либо проблем. Единственный раз сломался центральный блок управления, и я его бесплатно заменил по гарантии. Теперь, когда дети подросли, размеры автомобиля уже не удовлетворяют наши потребности. Плюс я довольно высокий, поэтому сидеть в нем немного неудобно.
В процессе поиска я заглядывался на Xingyue S, однако тест-драйв показал, что места в нем недостаточно. Тогда только что вышел Boyue L, мы его потестили, и семья осталась очень довольна.
Поскольку это новый автомобиль на рынке, скидок на него не предлагали. Цена была 153 700, налог на покупку – около 6000. С учетом страховки, сервисных сборов и т.д. общая стоимость составила 163 000. Мне кажется, вполне нормально.
Водить машину в целом приятно. Рулевое управление немного менее чувствительное, чем у Xingyue, но Xingyue ориентирован на спорт, а Boyue L позиционируется как автомобиль для семейного использования. О мощности двигателя 2.0 беспокоиться не приходится: на светофоре я всегда стартую первым. Уже не могу представить, как я раньше передвигался на машине с двигателем 1,4 литра. Ускорение плавное, переключение передач происходит без задержек. Если хочется еще больше мощности, я включаю спортивный режим. Единственный недостаток – активное торможение слишком чувствительное и срабатывает довольно часто. В какой-то момент я даже хотел его отключить, но потом подумал, что безопасность важнее всего.
Я проехал на машине около 1500 километров, и комплексный счетчик расхода топлива показывает 8,7 литров на 100 км. Я планирую купить электрический автомобиль для поездок на работу и использовать бензиновый для выездов с детьми.
Во внешний вид я просто влюбился. Автомобиль довольно угловатый, и полностью отличается от предыдущих семейных моделей Geely. На передней панели установлена более крупная решетка радиатора. Некоторые говорят, что она очень похожа на Cadillac. Светодиодные дневные ходовые огни сквозного типа имеют точечно-матричный источник света. Светящийся логотип бренда и световая полоса в форме семерки еще больше усиливают ощущение технологичности.
Недостатки.
Больше всего не устраивает то, что в заднем ряду нет освещения. Ночью задний ряд настолько черный, что я ничего не вижу. Думаю, что добавлю светильник самостоятельно.
Мне немного сложно приспособиться к логике системы управления, требуется много времени на адаптацию. Память сиденья не работает, и я не знаю, как использовать функцию распознавания лиц.
Шумоизоляция не очень хорошая, особенно шум шин, который становится заметен на скорости выше 60.