Машину я купил незадолго до окончания действия политики снижения налога на покупку. Забрал в тот же день, взял все дополнительные пакеты стоимостью 3000 + 6000. За старую машину дали чуть больше 20000.
Из-за проблем с зарядкой от подключаемого гибрида мы отказались, а чистую электричку не рассматривали. Автосалоны иностранных марок сейчас довольно пустынны, большей популярностью пользуются отечественные автомобили. Так как в ближайшем ко мне салоне Geely Xingyue L не продавалась, я заказал на тест-драйв Boyue L. 2.0. Однако для нее требуется 95 бензин, а разница в цене между 95 и 92 довольно большая. Поэтому я выбрал версию с двигателем 1,5 л.
Достоинства.
1. Внешний вид уникален и индивидуален, особенно после добавления дополнительных опций.
2. Конфигурация очень богатая, процессор большого центрального экрана управления работает без задержек.
3. Установлены все виды помощи для безопасного вождения. Ассистент удержания в полосе движения активно корректирует рулевое колесо. Адаптивный круиз действительно удобен. Он автоматически замедляется, следуя за впереди идущим автомобилем, что обеспечивает большой комфорт и удобство вождения на дальние расстояния.
4. Пространство внутри автомобиля достаточно большое. Можно ехать всей семьей, и никому не будет тесно. Багажник тоже вместительный.
5. Голосовая функция также очень удобная, многими функциями можно управлять с помощью голоса. Просто скажите, что вы хотите сделать.
Недостатки.
1. Хочу рассказать о ситуации, с которой я столкнулся недавно. Не знаю, в чем причины, в режиме вождения или в чем-то другом. Стоя в пробке, я нажал на тормоз, и как только поднял ногу с педали, автомобиль прыгнул вперед.
2. При выезде задним ходом в гараж в случае небольшого уклона или лежачего полицейского функция автоматической парковки не работает. Необходимо нажать на педаль газа или проехать вперед более одного метра, а затем дать задний ход, чтобы получить помощь. На предыдущих машинах такой ситуации в таких же дорожных условиях не было.
3. На высоких скоростях слышен шум ветра и шин в салоне.
4. Обзорная камера на 360 градусов не очень удобна для парковки, зато она хороша при поворотах.
5. Я считаю, что качество изготовления переднего и заднего пластиковых бамперов оставляет желать лучшего, они слишком мягкие. Тем более, что на переднем бампере установлена камера.
6. По сравнению с предыдущей машиной, в моторном отсеке шумнее, а звук внутри машины громче.
Поездка на работу и обратно занимает примерно 40 км, средний расход топлива – около 6,8.
Ощущение вождения довольно хорошее, рулевое колесо очень умное. На скоростной автомагистрали оно тяжелое, но очень легкое при движении задним ходом и парковке. Тяжесть руля также можно настроить. Я уже не говорю об ассистентах безопасности и возможностях адаптивного круиза на шоссе. Единственное: для нормальной работы ассистента удержания в полосе необходима четкая дорожная разметка, иначе ему сложно распознавать границы.