Автомобиль был куплен в магазине 4S в Ордосе путем обращения к вторичному дилеру в конце ноября. Была выбрана топовая комплектация 1,5Т + аудиосистема Yanfei Lishi + комплект зимних шин.
По размерам машина довольно большая, почти такая же, как Тигуан Л моего дяди. Большие 20-дюймовые колеса выглядят мощно, а светло-коричневый салон смотрится более современно и интересно, чем стандартный черный. Автомобиль сильно отличается по внешнему виду от одноклассников.
Только управляя этим автомобилем ночью, ты по-настоящему почувствуешь, за что заплатил деньги. Разноцветная подсветка ритмично сочетается с музыкой, погружая тебя в мир звуков.
В этом автомобиле предусмотрены четыре режима движения: экономичный, комфортный, спортивный и умный. Судя по опыту вождения более месяца, спортивный режим очень мощный и интересный, а два других режима плавные и комфортные, но умный режим хочется переименовать в тупой.
В умном режиме по умолчанию автомобиль иногда внезапно кренится при обычной езде. Кажется, он внезапно решает, что надо бы расслабиться, и быстро тянет назад. Иногда, когда вам действительно нужна мощность, обороты уже почти 4000, а автомобиль все еще еле ползет. Не сосчитать, сколько раз мне сигналили сзади на светофоре. Так что теперь я в основном езжу в комфортном режиме, но каждый раз при запуске автомобиля смарт-режим включается по умолчанию.
В маленьком городке, где я живу, узкие дороги и много светофоров. Среднее ежедневное расстояние поездки составляет около 4 километров. Я часто останавливаюсь и еду, ускоряясь и замедляясь, поэтому вряд ли мой расход топлива можно использовать как справочное значение. Однажды я проехал по трассе, и за сотню километров средний расход топлива составил меньше 8 литров, что неплохо.
В начале декабря здесь выпал сильный снегопад, и лед на дороге не таял несколько дней. Машину занесло, когда я поворачивал на съезд, и в меня въехали. Внешних повреждений почти не было, но были внутренние поломки, и пришлось купить много запчастей. Теперь я вам расскажу, чем я больше всего недоволен в этой машине.
1. Когда машину занесло, я подумал, что это из-за отсутствия у меня опыта езды по обледенелым и заснеженным дорогам. Но выяснилось, что комплект шин Goodyear практически не имел сцепления с обледенелой и заснеженной дорогой. Он дико скользил на месте. Как бы я ни старался поворачивать или медленно нажимать на педаль газа, все было бесполезно. Потом я медленно двинулся, со скоростью около десяти км/ч. Пришлось позвать на помощь дядю, владельца старого автомобиля CRV. Его дешевые всесезонные шины вели себя на обледенелых и заснеженных дорогах стабильнее и быстрее моих.
Короче говоря, суть в том, что если вы живете в северных районах, где часто идет снег, в течение нескольких дней после снегопада на дорогу лучше не выезжать.
2. Но самое обидное, что яркость центрального пульта и приборной панели этого автомобиля при включении автомобиля очень низкая. Днем ее практически не видно и нет возможности отрегулировать: дергай, не дергай за ползунок регулировки яркости, это вообще не влияет.
Чтобы решить эту проблему, нужно выключить двигатель, выйти из автомобиля и достаточно долго подождать, прежде чем войти и снова запустить автомобиль (для перезагрузки двигателя требуется определенное время, так что остается только ждать).
Я также сталкивался с такими проблемами, как запаздывание звука поворотников и сбой передачи данных. Решения такие же, как указано выше. Я звонил в техническую поддержку, и они сказали, что нет другого выхода, кроме как перезапустить автомобиль.