Всем привет! Хочу поделиться своим опытом владения автомобилем Geely Boyue L. Я работаю с людьми, и по работе мне приходится часто ездить по разным местам, показывая им объекты. Нежелательно упасть в грязь лицом, поэтому выбор машины для меня – дело ответственное.
О покупке ни разу не пожалел. Внешне — супер. Линии кузова просто шикарные, сочетание решетки и оптики круто смотрится. Очень нравятся 20-дюймовые колеса — автомобиль выглядит очень устойчивым и солидным. Когда припарковал Boyue L рядом со своей прежней машиной Geely Vision X6, разница была как «небо и земля».
Но внешний вид – это не все. Важно, как машина ведет себя на дороге. Меня очень порадовала подвеска. Управление легкое, повороты проходятся плавно, подвеска отлично справляется с неровностями дороги. На некоторых наших рабочих маршрутах дороги еще только делаются, есть холмистые участки, но это не доставляло мне неудобств, хотя от полного привода я бы не отказался. Сам по себе я сторонник спокойной езды, не люблю лишние нагрузки на двигатель и коробку, но тут есть уверенность, что у машины приличный запас мощности и КПП рассчитана на высокий момент. Так что способность авто аккуратно и спокойно передвигаться по не самым лучшим дорогам с разным рельефом и качеством – огромный плюс.
Двигатель у моего нового железного коня — 2.0Т. Если честно, сначала думал, что странно ожидать от двух литров серьезной мощности даже с турбонаддувом, но оказалось, что я ошибался. По выходным мы иногда выезжаем с семьей к родственникам за пару сотен километров, бывают поездки в полном составе, то есть впятером. При этом еще и багажник набит всякой всячиной. И даже в таком случае автомобиль не теряет своих качеств. Легко стартует, обгоняет.
Особенное внимание хочу уделить трансмиссии. У меня была возможность протестировать разные коробки передач на других машинах, так вот эта удивила своей оперативностью. Я слышал, что ругают «роботы», но установленный в Boyue L 7-ступенчатый DCT с мокрым сцеплением по мне так работает безупречно.
Кстати, когда выбирал машину, обращал внимание на такой параметр как колесная база. У Boyue L этот показатель составляет 2777 мм. Считаю, это то значение, с которым будет не стыдно за пространство. Когда мы все занимаем свои места, никто не может пожаловаться на его нехватку. Сам я довольно высокий – 1,80, и даже на заднем сиденье за своим креслом мне комфортно. Если сложить задние сидения, то получится почти ровная поверхность, можно перевозить крупногабаритные вещи.
Не могу не отметить и интерьер. В прошлой машине все было намного попроще. Здесь же салон выглядит просто роскошно. Огромный экран на центральной консоли — отдельная тема. Мой сын в восторге от него. Я сам не особо технарь, не сильно разбираюсь в начинках, но мне сказали, что тут какой-то навороченный процессор стоит. Реакция экрана моментальная и это действительно удобно. Отмечу качество подгонки деталей, приятные материалы.
Заметно лучше в новых машинах Geely стали дела с безопасностью, например здесь есть интеллектуальная функция помощи при вождении. И обзор слепых зон, что особенно важно на дороге в сильный дождь — в старом авто не было такой четкой и понятной картины окружения. Похоже, технологии шагнули далеко вперед, и я рад, что могу к ним приобщиться.
В общем, если вы подумываете о новом автомобиле и рассматриваете китайские модели, то можете смело остановиться на Geely Boyue L. Учтите только, что и у него есть недостатки. Например, мне не нравится, что почти нет физических кнопок — в чем-то это даже античеловечно. А от голосового помощника иногда больше головной боли, чем пользы. Иногда система зависает — было так с панорамным обзором несколько раз. У мультимедиа очень мало путных приложений, нет поддержки загрузки стороннего программного обеспечения.