Долго присматривался к новому Boyue 2024 (Geely Cityray), как он летом появился в продаже. Но в семье были сомнения. Родные советовали взять японский автомобиль совместного производства – мол, он будет экономичнее и надежнее. Да и в нашем окружении большинство ездит на японцах. Во время Национального автосалона я посмотрел машины разных марок, сравнил, и в итоге удалось убедить семью взять Geely New Boyue. Тем более, у отца был старый автомобиль, подходящий под программу утилизации, и благодаря субсидии производителя на замену мы сэкономили более 20 000 юаней.
По управлению все в порядке. Брали машину в первую очередь как повседневный транспорт. 181 лошадиная сила – мощности хватает для ежедневных поездок, и в целом езда комфортная. Габариты 4510 мм 1865 мм 1650 мм, колесная база 2701 мм – на заднем ряду свободно умещаются трое, пол абсолютно ровный, так что сидеть удобнее, чем в нашем старом седане.
Расход топлива находится в приемлемых пределах, подходит и для работы, и как семейный автомобиль. Иногда бываю в дальних поездках по командировкам, но если пересчитать расходы, они вполне адекватные. Средний расход – 7,8 л на 100 км.
Дизайн обновленного Boyue изменился по сравнению с предыдущей версией – стал более спортивным и современным. Мне очень понравился синий цвет, но в итоге выбрал белый – в семье решили, что так лучше.
Внутри все довольно стандартно: в меру темный практичный салон, на центральной консоли 13,2-дюймовый экран с разрешением 2K. По функциональности он удобный, но не могу сказать, что прям поражает чем-то особенным.
Покупка оказалась выгодной. Как я уже сказал, благодаря утилизации, скидке производителя и государственной субсидии получилось сэкономить больше 20 000 юаней. В целом, если рассматривать цену и комплектацию, то это довольно удачный вариант за 87800 юаней.
Комплектация достаточная, хотя высокотехнологичными функциями я почти не пользуюсь. Мне главное, что в машине есть система стабилизации кузова, задний парктроник, а также удобная функция управления стеклоподъемниками всех дверей одним нажатием с защитой от защемления. Неожиданным приятным бонусом стала система панорамного обзора 540° – и 360° уже хватает, но дополнительный момент обзора действительно полезен. В целом машиной доволен. Пока не обнаружил серьезных недостатков, езжу и наслаждаюсь.