Когда я выбирал себе автомобиль, решил попробовать китайские марки. Так я стал владельцем автомобиля Liberty Ship 2012 (Geely CK Otaka). Сразу хочу сказать, что в целом машина довольно хороша, и лично я считаю, что у нее достаточно мощности. Для простых работяг вроде меня соотношение цена/качество высокое. Прежде чем купить, долго думал, взвешивал все за и против. Причина выбора была проста: цена. Да, Liberty Ship оказался значительно дешевле многих аналогов, что, конечно, сыграло решающую роль. В процессе владения машиной выявились как плюсы, так и минусы. С удовольствием поделюсь своим опытом.
Что касается внешнего вида, скажу так: дизайн не особо выдающийся, но смотрится неплохо. Жаль, что в этой модели нет линз в фарах, которые кажется есть в некоторых моделях 2010 года, а так, в целом, внешний вид вполне сносный.
Особо хочется отметить интерьер. Для своей ценовой категории он выглядит довольно прилично. Мне понравилась приборная панель – выглядит стильно и хорошо читается. Комфорт в салоне, скажем так, на среднем уровне. Кондиционер справляется средне: вроде воздух дует холодный, но по салону расходится неохотно, и температура не так быстро снижается, как хотелось бы, особенно на заднем ряду. Встроенное радио бесполезно, поэтому заменил его на универсальный навигационный блок.
По поводу пространства в салоне – тут все довольно просто. Я в основном езжу один, так что места мне хватает. Но если планируете часто возить пассажиров, особенно на дальние расстояния, учтите, что задние сиденья не самые удобные. Угол наклона подушки неудачный, и пассажиры жалуются, что ощущают себя как на скамейке.
Амортизаторы явно не обладают достаточной поддержкой. Когда заходишь в поворот, машину прилично кренит, и это ощущается. Кстати, тормоза здесь тоже не из лучших. Они кажутся мягкими и требуют привыкания. Езжу я спокойно и осторожно, без лишних нагрузок на машину, но даже в таком режиме тормоза вызывают вопросы.
Двигатель в этой машине объемом 1,5 литра. Я уже сказал, он имеет хорошую мощность. Но с полным салоном пассажиров и включенным кондиционером, если честно, динамика не впечатляет, особенно при разгоне. С расходом топлива все нормально — в пределах 8 литров или чуть ниже, чуть выше.
Кстати, друзья и коллеги, которые пробовали ездить на моем Liberty Ship, по-разному отзывались о машине. Кто-то говорил, что за такие деньги ожидал худшего, а кто-то жаловался на те же амортизаторы и тормоза.
Подводя итог, скажу, что Liberty Ship – это типичный представитель китайского автопрома. Он имеет свои особенности, с которыми надо смириться, но при этом предлагает неплохую стоимость и вполне приемлемый уровень комфорта и функциональности для повседневных поездок. Если вы ищете недорогую машину для города, и готовы мириться с некоторыми недостатками, то можно рассмотреть этот вариант.