По комплектации за эти деньги найти что-то поболее матиза невозможно. Сейчас пробег 126 тыс. Подвеска дорогу держит неплохо, по сравнению с ваз-10 просто супер )) кондей работает, не заправлял ни разу. Двигатель- без проблем, масло не ест, бензин почти тоже. Расход очень зависит от скорости (короткие передачи, и 5-я не исключение) но при 90 около 5 литров на трассе. Зато на 5-й можно ехать с 70 км/ч. и она не дергается, а разгоняется. на оборотах слышен двигатель. Вообще двигатель очень тяговит, на буксире груженую ваз-7 я не сразу и заметил )). Перед низкий, бампера оба клееные уже. В -30 прохладно , выход-все тепло в ноги и не дышать, чтобы стекло не мерзло.
Ремонт: почти сразу сдох датчик скорости, перестали запираться двери на ходу. Установил стальную защиту двигателя. Для замены ремней требуется открутить двигатель и сдвинуть в сторону. но справился сам. Передний бампер снимать приходится практически по любому поводу- замена ламп, регулировка натяжения ремней. В 80 т.км. завыла коробка. Снял, разобрал сам. Один подшипник из 4-х оказался без опознавательной маркировки!!! вообще!!! )) подобрал отечественный (80р) собрать сам не смог, отвез в сервис. Там собирали 5 часов но за 1 тыс )) по предварительному уговору)) . Подвеску перебрал только на 120 т.км. грохот на безопасность не влияет, правда! Только на нервы .. Когда умерли задние стойки, начало закидывать зад. Переборка( стойки, подшипники опор, стойки стабилизатора, шаровая опора, задние колодки, пыльники задние от ваз10) по запчастям потянула на 14 тыс. работал сам. Так и не нашел, где регулируется развал...похоже, что нигде. Сайлентблоки родные, пробовал открутить-бесполезно. при ремонте нужен нестандартный инструмент: накидные, рожковые ключи и головки на 15,16,18,21 . менял пыльники на приводах ( не стоит забывать, что пыльник на наружную гранату можно продеть через весь вал, не снимая саму гранату а внутренний трипод, что несравнимо легче). Накрылся контроллер, который управляет поворотками в добавок к остальной салонной электронике. Ценой нового был неприятно удивлен и отказался, тем более что кроме повороток все работало. По схеме нашел провода на лампочки и купил реле от ваз09 и еще пару простых реле на 12 в. собрал простенькую схему и теперь все работает как и раньше)). У машины слабая защита от коррозии. Вылезли пузырьки на арках задних стоек и крышке багажника. Но сама машина не подводила ни разу. Вот вам и китай....