Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Geely Emgrand EC7 2013

Geely Emgrand EC7 2013 — отзыв владельца

, Уфа
7096
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.7
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 126 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 165 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Ну вот! Пришло время написать отзыв про авто китайской разработки, но собранной в России криворукими сборщиками. Про китайские авто чего только не наслушаешься, думаю про них пишут те, кто ни разу не садился за руль китайских авто. Предупреждаю тех, кто будет читать отзыв: мол восторженные вопли чайника, впервые севшего за руль авто и разочарую: права получил 06.02.1973 года. В личной собственности имел все марки советских авто (кроме "Запорожца"), праворульные Тойота Королла, Субару Импреза. В настоящее время имеем во владении с супругой Лендмарк 2008 года, Джили Эмгранд 2013 года и Фольксваген Туран 2009 года. Однако, самой любимой (и экономичной) машиной в семье является Джили. На этой машине установлено ГБО 4-го поколения и мы с супругой поездили на ней по всей России и не только. Недавно, в сентябре побывали в Монголии. Заметьте, перед выездом с машиной никакой спецподготовки не проводили. Единственное - поменяли масло в двигателе, ибо, по нашим подсчетам, вся дорога должна была быть не менее 10000 км. Да, еще поменял передний ступичный подшипник (тот, после родного проехал едва 50 тыс.км и вновь загудел). Выехали рано утром 08 сентября из дома (Башкортостан) с расчетом, что за день преодолеем по 1000 км. и 11.09. заедем через МАПП Ташанта в Монголию. По дороге никаких приключений не случилось (разве что из Омской области получил 3 "письма счастья"), на Чуйском тракте загудел и родной (при пробеге 143000 км) левый ступичный подшипник. Поскольку на трассе более-менее приличные СТО не встречались, рассчитывал дотянуть до Поднебесной и там провести полную ревизию ходовой. Если бы знал, по каким направлениям придется ехать по Монголии 1800 км до Улан Батора (и еще километров 800 по причине отсутствия карт и навигатора Монголии), поехал бы через Байкал и Бурятию по асфальту до МАПП Кяхта. Так вот, 800 км по абсолютному бездорожью Джили ощущал на себе только такие звуки, как: "д-д-д-д...". Казалось, что в какой-то момент у машины отвалятся одновременно все четыре двери (в машине тряслось все, что только могло). ОДНАКО! Машина успешно выдержала все испытания, уготованные ЗАМами Монголии и благополучно доехала до Улан Батора. Здесь, найдя приличное СТО, договорился заменить гудящий левый передний ступичный подшипник. На подъемнике механик показывает мне, что с левым подшипником все нормально (нет гула и люфта), а надо менять правый передний подшипник (который был поменян незадолго дома). Сказано - сделано. Однако гул на левом переднем подшипнике остался. Ну, думаю, доеду до Эрен Хото (КНР) и там устраню. Поехали за 650 км до границы. Приехали, однако монгольские погранцы "обрадовали", что ввиду отсутствия визы в Китай не пропустят. "Вытерев" об границу ноги, поехали обратно в Улан Батор. Про пробки и стиль вождения авто в этом городе - разговор отдельный (московские пробки - детские забавы). Но, "потолкавшись" немного, осваиваешься и ни в чем не уступаешь местным водилам. Обратно ехали через МАПП Кяхта в Улан Удэ, Байкал, Красноярск, Новосибирск и т.д. Весь круг составил 12500 км, израсходовано на ЛПГ (частично бензин) чуть более 33000 руб. Средний расход газа составил 8,7 литров на 100 км. российского газа(!) или 2.7 руб/км. Это при том, что дороги проходят на высоте 2300 метров над уровнем моря. Улан Батор стоит на высоте 540 метров над у.м. Такого вот качества топливо должно было бы быть везде. Однако в России расход газа редко бывает чуть ниже 10 литров на 100. Значит бодяжат у нас безбожно... Так и доехал с воющим (в натуральном смысле) подшипником до дома и благополучно заменил его дома. Кроме этого, ехал туда на летней родной резине Сити Комфорт в надежде переобуться на лучшую китайскую липучку в Китае. Не сбылось. Где-то в недрах Монголии заклеил одну покрышку (гвоздь видать "засел" еще под Новосибирском, поскольку на подъезде к городу одно колесо хорошо "цокало"). В районе Красноярска одометр выдал 160000 км. Вот такая она, китайская автомашина. А на Туране, купленном специально для дальних поездок, съездив в Сочи, наездили лишь 16000 км и оставили "до лучших времен". Причиной этому - "задумчивый" 7-ступный ДСГ, из-за которого однажды на обгоне машина просто "не выстрелила", в результате чего волосы встали дыбом и долго тряслись коленки... Ну, а Джили надежная, неприхотливая и стремительная машина. Не жалею, что владею такой машиной...
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Geely Emgrand EC7, 2014
4.2
17192
Geely Emgrand EC7, 2014
10930980, Санкт-Петербург
Geely Emgrand EC7, 2015
4.5
34535
Geely Emgrand EC7, 2015
Денис, Екатеринбург
4879
Geely Emgrand EC7, 2014
alex1qaz, Краснодар
3002
Geely Emgrand EC7, 2014
20233697, Тюмень

Комментарии

Владимир
Уфа
Задумчивая ДСГ? Это что то новое... Ездил на такси туране, передачи отщелкиваются очень быстро
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Geely Emgrand EC7 2013 в России