Отзыв автовладельца Geely Emgrand EC7 2013

Geely Emgrand EC7 2013 — отзыв владельца

, Владимир
9417
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.9
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 126 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 113 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Долго читал, думал, нужно ли писать отзыв. Но вдруг кому полезен будет. Как тут принято- сильно не пинайте и т.д. и т.п.

1. Выбор. Предыдущий авто был Форд Фокус 2 1,6 115 л/с, 2006 г.в., седан того самого фордовского черного цвета. Проездил на нем 2 года с 11 по 13, порядка 40 ткм, точнее уже не вспомню. Ощущения от ФФ 2 - разгоняется слабовато, управляется хорошо, клиренс маловат, запчасти (оригинал) - дорогие. Продав старый фокус в докризисном 13 году стал выбор- что брать дальше. Выбор был не простым- критерии: не в кредит, не бу, цена +- 500 т.р.. Претенденты: Калина 2 универсал, логан 1 (барабан эдишен) и собственно Джили Эмгранд. Калины универсалы тогда только пошли- 8 клоповые двигатели, без кондея. Логан почти сразу отпал, не мое это- каждый раз садясь в машину чувствовать что на тебе сэкономили чуть больше чем везде (не в обиду владельцам). Может еще из чего выбирал, уже и не припомню,да и не важно. В общем проштудировав инет было решено рискнуть, и взять черный седан 1,8 в минимальной комплектации (в ней считаю есть минимальный набор необходимых функций- 2 подушки, кондей, стеклоподъемники все, регулировка сиденья водителя по высоте, и еще чего там по мелочи.). Причем чтобы авто был в наличии. Бзик у меня такой.

2. Покупка. Обзвонив салоны (оф. дилеров) в Мск и наслушавшись, что в каждом стоят такие авто как мне надо в огромном количестве  я выдвинулся в столицу. Реальность оказалась чуть другой, в Долавто на М7 мне пытались всучить 1,5 пустой но с допами на 60 т.р., а то и больше. Я отказался- к удивлению менеджера. Оказалось, что Долавто на тот момент был основным дилером с большим кол-вом салонов. В общем   не срослось у меня с ними, в наличии у них были только люксы и минималки с допами на бешенные деньги. В общем уже отчаявшись- нашел в салоне Абрис почти в центре Москвы, но не седан, а хетчбек, и не черный, а .....красный, и не в минималке, а в комфорте (отличия в "кожаном" салоне, балалайке и все.). В общем почти все как я хотел)) А главное- авто без так любимого дилерами дополнительного оборудования. По ценам- начинались от 429 т.р. за минималку 1,5, заканчивались на 600 с чем то за 1,8 люкс на вариаторе. Моя комплектация (комфорт 1,8 на палке)- стоила 479 т.р. Долго ли, коротко- в тот день я уехал домой на своем авто. Допы мне все таки всучили, по минимуму, путем каких то махинаций со скидками- на  3 т.р. вышло: коврики в салон и багажник, защита двигателя (из металла толстенного).

3. Собственно ощущения об авто. Сначала был расстроен если честно- не едет нифига, свистит что- то в районе лобового при нажатии на педаль газа, резина шумная (Giti Comfort 228)- китайская, как пластиковая. Ну да ладно, стал обкатывать. Свист прошел вскоре, к резине привык, а движок стал пободрее (правда окончательно проснулся только к 20 ткм). В общем жизнь наладилась. Теперь субъективные ощущения об авто:
а) Двигатель- МКПП. Основные узлы надежны, двигатель копия какого то там японского (не разбираюсь в них), знаю что на авенсисе один в один почти, у друга на праворукой товоте такой же. Дроссель управляется тросиком, анахронизм конечно, но мне понравилось. МКПП слабовата, и слегка подвывает на 2-ой передаче. Ходы четкие, короткие, ручка удобна. 2-ая передача длинная, можно на ней трогаться, и разгоняться до 90 км/ч. 3-я тоже длинная, с 20 км/ч до 120-130, и вообще двигатель тяговит на низких оборотах. На 110 км/ч на 5-ой передаче 2700 об/мин, а то и меньше. Шум в меру.
б) Подвеска. Спереди макферсон, сзади балка. Дешево, надежно и валко в поворотах. Возможно замена стоек валкость бы уменьшила, но я не  меняю исправные детали. Привык в общем. Втулки стаба скрипели при t ниже -5, но не стучали. В книжке написано- неисправностью не является. На 50 ткм застучали- заменил на тойотовские и забыл и о скрипе и о подвеске в целом.
в) Салон. Просторно и спереди и сзади. Подогрев сидений, регулировки их-же, яркость подсветки регулируется, бардачок большой, подлокотник удобный, корректор фар. Псевдокожа не вытянулась, не потрескалась. Говорят в люксах другая- и трескается и мнется. Удобно- тряпкой с мылом протер- чистота. Но летом как на сковородку садишься. Багажник (для хетча) -большой. 4 колеса стоя вмещаются с небольшим запасом. Самый большой минус интерьера- приборная панель (аля синее яйцо посередине, плюс не информативный БК- нет расхода среднего, только расстояние до заправки), и эта божественная синяя подсветка... Ну и пластик в комплектациях стандарт и комфорт- жесткий, спать на нем неудобно. В люксе все мягко и красиво.
г) Ну и самое интересное- кузов. Внешний вид на 4 с +, не выглядит обмылком, что то среднее между камри и лачетти хетчбек. Вылет колес маловат правда. ЛКП- откровенно слабое, если не сказать матом. Сколы появляются от взглядов и сразу ржавеют. Хромированные  накладки от вибрации протирают краску и здравствуйте жуки. Слой ЛКП 60-80 мкн.

....Пока прерву поток мыслей...

  Продолжим разговор)
  Про вместимость: перевозил холодильник 190 см, правда дверь не закрылась, веревкой прижал, несколько раз перевозил шкафы (разобранные) разного размера, установил поперечины на крышу и понеслась...(ОСБ 6 листов как то отвозил). Как то раз перевез из Леруа Мерлен 21 пачку ламината, плюс кучу обоев, клея, и 4 человека в салоне. Низенько так над трассой шел- без последствий для подвески. Стиралки и т.д.- без проблем, однообъемник вещь!
  Про обслуживание. Последнее ТО у дилера провел на 20 ткм, далее сам (каждые 10 ткм). Масло с 30 ткм- Лукойл дженезис 5W40, угара не было, клапана не стучали. Кстати гидрокомпенсаторов нет, клапана требуют регулировки. Я не регулировал не разу- не стучали (бензин АИ-92, по паспорту 93!).
   ПРО КУЗОВ и ЛКП: к 60 ткм пробега в основном по трассе- весь капот и частично передние крылья (плюс стойки лобового) в сколах-пауках. как божья коровка. Задняя дверь в жуках из-под сабли и стекла. Году в 15 крыло дэбил на логане помял заднее крыло- въехал в гнилую шестерку на стоянке, она в меня углом и здрасте. Ремонт обошелся 9 тр (Осаго 9100 руб), причем за такой ремонт руки бы поотрывал. Вмятина размером с кулак ребенка была, а крыло не промеряется...  на 60 ткм (в 15 году) поехал к официалам во Владимир и добился ремонта капота и крышки багажника по гарантии. Со скандалом- ТО я не проходил. Ну и сделали со всей пролетарской ненавистью- наплывы лака на капоте, с багажника краска слетать начала. Капот когда ремонтировали- шов спереди развальцевали и не завальцевали- так герметик натянули с грехом пополам и краской пыльнули. Обнаружил только по окончании гарантии) К 18 году капот в этом месте проржавел насквозь. Краска сверху вспучилась- я ковырнул, а там точка черная. Я ее минидрелью пытался уничтожить, пока не понял, что это отверстие. Стойки лобового и багажник частично покрасил у товарищей из южных регионов в 17 году, даже не заметно, что ремонт был. За 5 лет владения в гараже образовалась хим лаборатория по борьбе с ржавчиной, плюс минидрель с али (с насадками)- бороться устал если честно. Осенью 17 го- пошла ржаветь арка крыла- которое ремонту подвергалось. Я ее зачистил и обомлел- шпатли больше 1 мм, закрасил своими силами. На крыше больше 30 жучков ликвидировал. В общем как вы поняли- ЛКП это больное место этого авто (покраска- Дервейс). Говорят у авто, которые красили в китае, таких проблем нет. При всем при этом- после покупки сделал антикор тектилом и мастиками с мовилями разными.

  Доработки: БК Мультитроникс VC 730 (классная штука), кнопки на руль, динамики в передних дверях заменил- сгорели на 100 ткм, диски литые диаметром 15 дюймов (лето). Шумка всего, кроме панели (лень снимать было).
  
  Поломки: Двигатель- не было. Замена свечей (подходят от вазов 16 клапанных) каждые 30 ткм. Провода высоковольтные на 105 ткм. Замена ремня генератора на 100 ткм, в ролик смазки набил. Кольцо графитовое 2 раза. На 75 ткм  катализатор накрылся- скорее всего из-за моей поездки по полям- объезжал пробку по полю- пару раз хорошо днищем приложился (бампер задний на двух болтах висеть остался- потом восстанавливал). Каталик ломом выбили и ...все. Ошибка раз в 2 ткм появлялась- гасил с помощью мультитроникса в течении минуты. Немного звенел, и динамика прибавилась).
    МКПП- на 40 ткм начала вылетать вторая, думал все, алес. Обошлось затяжкой гайки вторичного вала- проблема ушла.
    Подвеска- замена втулок стаба на 50 ткм и все. На 113 ткм все было исправно. Подушки двигателя сдались к 80 ткм задняя, к 100 ткм правая.
    Трубка ГУР высокого давления- на 90 ткм начала сопливить. В интернет магазинах на выбор были за 2 т.р. и за 4 т.р. Я взял подешевле. Она отличается от оригинала (знал бы заранее- не экспериментировал) - крепление к насосу ГУР через болт- штуцер, родная просто трубка с гайкой. К тому-же пришлось болгаркой поработать- юбка на трубке была- мешала. В общем- берите подороже.  
    На 100 ткм перестал работать задний дворник- закис. Разобрал, смазал- заработало.
    Колодки на 60 ткм поменял, перед-зад. Попался контрафакт- засвистели к 80 ткм, поменял на фенокс -норма. Тормозуха, жижа ГУР, антифриз планово менялись.
   В общем- надежный авто. Краш тест (евронкап)- 4 звезды. Подвеска как у тойоты, двигатель оттуда-же, тормозная система-бош, электрика тоже какого то нормального производителя (Валео помоему).

   ПРОДАЖА. К зиме 17-18 решил сменить авто. Выставил на продажу в январе 18-го. Тут то и выяснилось, что китайский хетчбек красного цвета- неожиданность!- не самый ликвидный авто. Ни одного звонка до марта месяца. В марте съездил в карпрайс. В целом интересный опыт, на многое не рассчитывал. Работает это так- твой авто проверяют- в основном по кузову (одновременно делая фото)- очень тщательно, двигатель и подвеску в пол уха, далее на аукцион- полчаса ставок и все. Общая сумма на экране не фигурирует, картинка периодически прерывается рекламой, за время которой ставки продолжаются. В этом весь смысл- продавец не знает, во сколько оценили его авто. Я не поленился сидеть и считать (а с матаном я раньше дружил) насчитал 196 т.р.- общая сумма. Менеджер пытался отвлечь разговорами). На прямой вопрос о цене, сказал что нужно ждать распечатку. Дождался- 166 т.р. ))))) В принципе понятно, как они зарабатывают, но зачем скрывать? Я посмеялся и начал уходить, мне сделали (посоветовавшись с кем то в компе) предложение- 190 т.р. Как говорится с худой овцы хоть шерсти клок. В целом там можно продать авто, если оно ликвидно на вторичке раз, вам не жалко комиссии два.
   В общем ушел мой китаец в трейд-ин за 230 т.р. На момент продажи были следующие недостатки: прогнивший капот со следами кустарного ремонта (моего) и парой небольших вмятин, полез лак лохмотьями на крашеном в 15 году крыле, там же на границе окраса появилась ржа- видать протерли, протерто ЛКП до грунта на левом заднем крыле -пытался сполировать эпоксидку, которую случайно капнул, начали ржаветь двери по низу, пару хороших жуков еще появилось на кузове, туева хуча подкрашеных мною сколов, рыжики над лобовым, потрепанные бампера и так, по мелочи. Летнюю резину оставил себе. За 4,5 лет мой Эмгранд потерял в цене чуть более 50 %- много в процентном отношении, и 250 т.р. в денежном эквиваленте.
   Краткие выводы об авто. Очень хороший в целом автомобиль загубила черкесская сборка (окраска), неправильная ценовая политика (ИМХО) по отношению к рестайлу (все таки от 650 т.р.-это дорого), и имидж китайцев- который вроде помаленьку улучшается, но не такими шагами, чтобы просить за пусть даже люксовый авто 1 и более миллион рупий. Сначала нужно делать качественно и дешево, чтобы людей привлечь, потом уж постепенно повышать ставки. По цене Приоры- хороший авто.
   Что купил — Ладу Весту СВ (1.6 МТ Люкс мультимедиа -Белый). Месье знает толк в извращениях…
   P.S. -Дополнять вряд ли буду, если только еще чего интересного вспомню)
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Алексей
Москва
Привыкнуть можно ко всему...И к джили,и к Логану...Вопрос а стоит ли?
8
6
Ответить
Дмитрий
автор
Петушки
Алексей
Привыкнуть можно ко всему...И к джили,и к Логану...Вопрос а стоит ли?
Авто в марте продан, уже отвык.
17
 
Ответить
Я бы пока поостерегся связываться с китайскими авто,да еще и черкесской сборки,хотя Лифанов по дорогам много гоняет
7
3
Ответить
     
Сообщений: 127
Я около 10 лет работал в автобизнесе, в продажах авто, в том числе около 4 лет на китайских брендах. Скажу честно китайский авто если выбираете, берите только китайской сборки. У них очень технологичные заводы особенно на таких марках как хавэйл или фав. Качество сборки и защиты от коррозии не уступает европейским. А вот авто черкесской сборки— это, скажу я вам****** поэтому джили, чери, а теперь и лифан ушли с этого проклятого завода
13
2
Ответить
Bradd
650тр офигеть. Мерседес s 05-06 годов стока стоит
6
13
Ответить
11318446
зачем менять свечи через каждые 30 т км. не понял юмора потом купить ведро с болтами лада да ветра напрочь больной
5
22
Ответить
  
Сообщений: 13
потерял в цене не 50%, а 75% учитывая инфляцию. Сейчас такой новый будет стоить как раз 850-900 тыс.
10
2
Ответить
Дмитрий
автор
Петушки
zeev
потерял в цене не 50%, а 75% учитывая инфляцию. Сейчас такой новый будет стоить как раз 850-900 тыс.
Таких уже не выпускают.
3
 
Ответить
Андрей
Брянск
400 рублей потерять....
1
2
Ответить
Дмитрий
автор
Петушки
11318446
зачем менять свечи через каждые 30 т км. не понял юмора потом купить ведро с болтами лада да ветра напрочь больной
Вы то судя по всему здоровы напрочь- незнакомых людей оскорблять. А свечи за 500 руб. раз в год поменять не сильно по карману бьет.
33
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 236
Хорошо написал, с юмором! Эта 5+!
8
 
Ответить
Иван
Братск
После иномарки ладу?
Ну ты точно маньяк!!!
6
8
Ответить
13107032
очень интересен опыт владения китайским авто. спасибо за отзыв, теперь будем знать, что лучше-китайская сборка
14
 
Ответить
Дмитрий
автор
Петушки
Иван
После иномарки ладу?
Ну ты точно маньяк!!!
Данная иномарка уже подустала, требовала вложений по кузову. А про выбор нового авто- совсем другая история)
6
 
Ответить
Дмитрий
автор
Петушки
13107032
очень интересен опыт владения китайским авто. спасибо за отзыв, теперь будем знать, что лучше-китайская сборка
Пожалуйста.
2
 
Ответить
Дмитрий
автор
Петушки
zloylol
Хорошо написал, с юмором! Эта 5+!
Спасибо!
4
 
Ответить
Дмитрий
автор
Петушки
Андрей
400 рублей потерять....
Потерял 250 т.р. На момент продажи нужно было вложиться тысяч на 40-50 (покраска) , чтобы авто был в отл. состоянии. Только это был бы наполовину крашеный китаец, и дороже 250-300 т.р. я бы его не продал.
5
 
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 70
Дмитрий
Потерял 250 т.р. На момент продажи нужно было вложиться тысяч на 40-50 (покраска) , чтобы авто был в отл. состоянии. Только это был бы наполовину крашеный китаец, и дороже 250-300 т.р. я бы его не продал.
Всё правильно сделал. Можно было, конечно, самому довести до ума машину, ещё 50т.р вложить и чуть дороже продать. зато возни больше, да и по времени неизвестно сколько потерял бы. Я свою машину тоже в автосалон сдал. Знаю, что
1
 
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 70
немного пт
 
 
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 70
немного в цене потерял, зато без хлопот обычных.
1
 
Ответить
Почти в идеале мой RV ушел за 345000, да мало было звонков, но в итоге продался
 
 
Ответить
mr Tramp
Куба
Как Веста?
3
 
Ответить
Дмитрий
автор
Петушки
mr Tramp
Как Веста?
По потребительским качествам Веста лучше Эмгранда (в целом). По надежности рано судить, доеду до 100 ткм, сравню. А так- коробка воет, втулки скрипят, все как у всех. Пробег пока 23 ткм.
5
 
Ответить
Дмитрий
автор
Петушки
Михаил Котин
Почти в идеале мой RV ушел за 345000, да мало было звонков, но в итоге продался
Ключевое слово- идеал. За моим потрепанным китайцем с пробегом 113 ткм очереди не было.
3
 
Ответить
Всё познаётся в сравнении.С Новым Годом.
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Петушки
Фэрид Хайретдинов
Всё познаётся в сравнении.С Новым Годом.
Спасибо, и Вас!
1
 
Ответить
9025836
Омск
Алексей
Привыкнуть можно ко всему...И к джили,и к Логану...Вопрос а стоит ли?
Конечно же если есть возможность,ПРИВЫКАТЬ,к Тойоте или Мерседесу,то привыкать лучше к ним..,здесь немного про иное..,читайте внимательней....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Geely Emgrand EC7 2013 в России


Добавить отзыв