Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Geely Emgrand EC7 2013

Geely Emgrand EC7 2013 — отзыв владельца

, Владимир
27030
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
168
голосов
4.9
5 — 152 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 126 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 113 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Долго читал, думал, нужно ли писать отзыв. Но вдруг кому полезен будет. Как тут принято- сильно не пинайте и т.д. и т.п.

1. Выбор. Предыдущий авто был Форд Фокус 2 1,6 115 л/с, 2006 г.в., седан того самого фордовского черного цвета. Проездил на нем 2 года с 11 по 13, порядка 40 ткм, точнее уже не вспомню. Ощущения от ФФ 2 - разгоняется слабовато, управляется хорошо, клиренс маловат, запчасти (оригинал) - дорогие. Продав старый фокус в докризисном 13 году стал выбор- что брать дальше. Выбор был не простым- критерии: не в кредит, не бу, цена +- 500 т.р.. Претенденты: Калина 2 универсал, логан 1 (барабан эдишен) и собственно Джили Эмгранд. Калины универсалы тогда только пошли- 8 клоповые двигатели, без кондея. Логан почти сразу отпал, не мое это- каждый раз садясь в машину чувствовать что на тебе сэкономили чуть больше чем везде (не в обиду владельцам). Может еще из чего выбирал, уже и не припомню,да и не важно. В общем проштудировав инет было решено рискнуть, и взять черный седан 1,8 в минимальной комплектации (в ней считаю есть минимальный набор необходимых функций- 2 подушки, кондей, стеклоподъемники все, регулировка сиденья водителя по высоте, и еще чего там по мелочи.). Причем чтобы авто был в наличии. Бзик у меня такой.

2. Покупка. Обзвонив салоны (оф. дилеров) в Мск и наслушавшись, что в каждом стоят такие авто как мне надо в огромном количестве  я выдвинулся в столицу. Реальность оказалась чуть другой, в Долавто на М7 мне пытались всучить 1,5 пустой но с допами на 60 т.р., а то и больше. Я отказался- к удивлению менеджера. Оказалось, что Долавто на тот момент был основным дилером с большим кол-вом салонов. В общем   не срослось у меня с ними, в наличии у них были только люксы и минималки с допами на бешенные деньги. В общем уже отчаявшись- нашел в салоне Абрис почти в центре Москвы, но не седан, а хетчбек, и не черный, а .....красный, и не в минималке, а в комфорте (отличия в "кожаном" салоне, балалайке и все.). В общем почти все как я хотел)) А главное- авто без так любимого дилерами дополнительного оборудования. По ценам- начинались от 429 т.р. за минималку 1,5, заканчивались на 600 с чем то за 1,8 люкс на вариаторе. Моя комплектация (комфорт 1,8 на палке)- стоила 479 т.р. Долго ли, коротко- в тот день я уехал домой на своем авто. Допы мне все таки всучили, по минимуму, путем каких то махинаций со скидками- на  3 т.р. вышло: коврики в салон и багажник, защита двигателя (из металла толстенного).

3. Собственно ощущения об авто. Сначала был расстроен если честно- не едет нифига, свистит что- то в районе лобового при нажатии на педаль газа, резина шумная (Giti Comfort 228)- китайская, как пластиковая. Ну да ладно, стал обкатывать. Свист прошел вскоре, к резине привык, а движок стал пободрее (правда окончательно проснулся только к 20 ткм). В общем жизнь наладилась. Теперь субъективные ощущения об авто:
а) Двигатель- МКПП. Основные узлы надежны, двигатель копия какого то там японского (не разбираюсь в них), знаю что на авенсисе один в один почти, у друга на праворукой товоте такой же. Дроссель управляется тросиком, анахронизм конечно, но мне понравилось. МКПП слабовата, и слегка подвывает на 2-ой передаче. Ходы четкие, короткие, ручка удобна. 2-ая передача длинная, можно на ней трогаться, и разгоняться до 90 км/ч. 3-я тоже длинная, с 20 км/ч до 120-130, и вообще двигатель тяговит на низких оборотах. На 110 км/ч на 5-ой передаче 2700 об/мин, а то и меньше. Шум в меру.
б) Подвеска. Спереди макферсон, сзади балка. Дешево, надежно и валко в поворотах. Возможно замена стоек валкость бы уменьшила, но я не  меняю исправные детали. Привык в общем. Втулки стаба скрипели при t ниже -5, но не стучали. В книжке написано- неисправностью не является. На 50 ткм застучали- заменил на тойотовские и забыл и о скрипе и о подвеске в целом.
в) Салон. Просторно и спереди и сзади. Подогрев сидений, регулировки их-же, яркость подсветки регулируется, бардачок большой, подлокотник удобный, корректор фар. Псевдокожа не вытянулась, не потрескалась. Говорят в люксах другая- и трескается и мнется. Удобно- тряпкой с мылом протер- чистота. Но летом как на сковородку садишься. Багажник (для хетча) -большой. 4 колеса стоя вмещаются с небольшим запасом. Самый большой минус интерьера- приборная панель (аля синее яйцо посередине, плюс не информативный БК- нет расхода среднего, только расстояние до заправки), и эта божественная синяя подсветка... Ну и пластик в комплектациях стандарт и комфорт- жесткий, спать на нем неудобно. В люксе все мягко и красиво.
г) Ну и самое интересное- кузов. Внешний вид на 4 с +, не выглядит обмылком, что то среднее между камри и лачетти хетчбек. Вылет колес маловат правда. ЛКП- откровенно слабое, если не сказать матом. Сколы появляются от взглядов и сразу ржавеют. Хромированные  накладки от вибрации протирают краску и здравствуйте жуки. Слой ЛКП 60-80 мкн.

....Пока прерву поток мыслей...

  Продолжим разговор)
  Про вместимость: перевозил холодильник 190 см, правда дверь не закрылась, веревкой прижал, несколько раз перевозил шкафы (разобранные) разного размера, установил поперечины на крышу и понеслась...(ОСБ 6 листов как то отвозил). Как то раз перевез из Леруа Мерлен 21 пачку ламината, плюс кучу обоев, клея, и 4 человека в салоне. Низенько так над трассой шел- без последствий для подвески. Стиралки и т.д.- без проблем, однообъемник вещь!
  Про обслуживание. Последнее ТО у дилера провел на 20 ткм, далее сам (каждые 10 ткм). Масло с 30 ткм- Лукойл дженезис 5W40, угара не было, клапана не стучали. Кстати гидрокомпенсаторов нет, клапана требуют регулировки. Я не регулировал не разу- не стучали (бензин АИ-92, по паспорту 93!).
   ПРО КУЗОВ и ЛКП: к 60 ткм пробега в основном по трассе- весь капот и частично передние крылья (плюс стойки лобового) в сколах-пауках. как божья коровка. Задняя дверь в жуках из-под сабли и стекла. Году в 15 крыло дэбил на логане помял заднее крыло- въехал в гнилую шестерку на стоянке, она в меня углом и здрасте. Ремонт обошелся 9 тр (Осаго 9100 руб), причем за такой ремонт руки бы поотрывал. Вмятина размером с кулак ребенка была, а крыло не промеряется...  на 60 ткм (в 15 году) поехал к официалам во Владимир и добился ремонта капота и крышки багажника по гарантии. Со скандалом- ТО я не проходил. Ну и сделали со всей пролетарской ненавистью- наплывы лака на капоте, с багажника краска слетать начала. Капот когда ремонтировали- шов спереди развальцевали и не завальцевали- так герметик натянули с грехом пополам и краской пыльнули. Обнаружил только по окончании гарантии) К 18 году капот в этом месте проржавел насквозь. Краска сверху вспучилась- я ковырнул, а там точка черная. Я ее минидрелью пытался уничтожить, пока не понял, что это отверстие. Стойки лобового и багажник частично покрасил у товарищей из южных регионов в 17 году, даже не заметно, что ремонт был. За 5 лет владения в гараже образовалась хим лаборатория по борьбе с ржавчиной, плюс минидрель с али (с насадками)- бороться устал если честно. Осенью 17 го- пошла ржаветь арка крыла- которое ремонту подвергалось. Я ее зачистил и обомлел- шпатли больше 1 мм, закрасил своими силами. На крыше больше 30 жучков ликвидировал. В общем как вы поняли- ЛКП это больное место этого авто (покраска- Дервейс). Говорят у авто, которые красили в китае, таких проблем нет. При всем при этом- после покупки сделал антикор тектилом и мастиками с мовилями разными.

  Доработки: БК Мультитроникс VC 730 (классная штука), кнопки на руль, динамики в передних дверях заменил- сгорели на 100 ткм, диски литые диаметром 15 дюймов (лето). Шумка всего, кроме панели (лень снимать было).
  
  Поломки: Двигатель- не было. Замена свечей (подходят от вазов 16 клапанных) каждые 30 ткм. Провода высоковольтные на 105 ткм. Замена ремня генератора на 100 ткм, в ролик смазки набил. Кольцо графитовое 2 раза. На 75 ткм  катализатор накрылся- скорее всего из-за моей поездки по полям- объезжал пробку по полю- пару раз хорошо днищем приложился (бампер задний на двух болтах висеть остался- потом восстанавливал). Каталик ломом выбили и ...все. Ошибка раз в 2 ткм появлялась- гасил с помощью мультитроникса в течении минуты. Немного звенел, и динамика прибавилась).
    МКПП- на 40 ткм начала вылетать вторая, думал все, алес. Обошлось затяжкой гайки вторичного вала- проблема ушла.
    Подвеска- замена втулок стаба на 50 ткм и все. На 113 ткм все было исправно. Подушки двигателя сдались к 80 ткм задняя, к 100 ткм правая.
    Трубка ГУР высокого давления- на 90 ткм начала сопливить. В интернет магазинах на выбор были за 2 т.р. и за 4 т.р. Я взял подешевле. Она отличается от оригинала (знал бы заранее- не экспериментировал) - крепление к насосу ГУР через болт- штуцер, родная просто трубка с гайкой. К тому-же пришлось болгаркой поработать- юбка на трубке была- мешала. В общем- берите подороже.  
    На 100 ткм перестал работать задний дворник- закис. Разобрал, смазал- заработало.
    Колодки на 60 ткм поменял, перед-зад. Попался контрафакт- засвистели к 80 ткм, поменял на фенокс -норма. Тормозуха, жижа ГУР, антифриз планово менялись.
   В общем- надежный авто. Краш тест (евронкап)- 4 звезды. Подвеска как у тойоты, двигатель оттуда-же, тормозная система-бош, электрика тоже какого то нормального производителя (Валео помоему).

   ПРОДАЖА. К зиме 17-18 решил сменить авто. Выставил на продажу в январе 18-го. Тут то и выяснилось, что китайский хетчбек красного цвета- неожиданность!- не самый ликвидный авто. Ни одного звонка до марта месяца. В марте съездил в карпрайс. В целом интересный опыт, на многое не рассчитывал. Работает это так- твой авто проверяют- в основном по кузову (одновременно делая фото)- очень тщательно, двигатель и подвеску в пол уха, далее на аукцион- полчаса ставок и все. Общая сумма на экране не фигурирует, картинка периодически прерывается рекламой, за время которой ставки продолжаются. В этом весь смысл- продавец не знает, во сколько оценили его авто. Я не поленился сидеть и считать (а с матаном я раньше дружил) насчитал 196 т.р.- общая сумма. Менеджер пытался отвлечь разговорами). На прямой вопрос о цене, сказал что нужно ждать распечатку. Дождался- 166 т.р. ))))) В принципе понятно, как они зарабатывают, но зачем скрывать? Я посмеялся и начал уходить, мне сделали (посоветовавшись с кем то в компе) предложение- 190 т.р. Как говорится с худой овцы хоть шерсти клок. В целом там можно продать авто, если оно ликвидно на вторичке раз, вам не жалко комиссии два.
   В общем ушел мой китаец в трейд-ин за 230 т.р. На момент продажи были следующие недостатки: прогнивший капот со следами кустарного ремонта (моего) и парой небольших вмятин, полез лак лохмотьями на крашеном в 15 году крыле, там же на границе окраса появилась ржа- видать протерли, протерто ЛКП до грунта на левом заднем крыле -пытался сполировать эпоксидку, которую случайно капнул, начали ржаветь двери по низу, пару хороших жуков еще появилось на кузове, туева хуча подкрашеных мною сколов, рыжики над лобовым, потрепанные бампера и так, по мелочи. Летнюю резину оставил себе. За 4,5 лет мой Эмгранд потерял в цене чуть более 50 %- много в процентном отношении, и 250 т.р. в денежном эквиваленте.
   Краткие выводы об авто. Очень хороший в целом автомобиль загубила черкесская сборка (окраска), неправильная ценовая политика (ИМХО) по отношению к рестайлу (все таки от 650 т.р.-это дорого), и имидж китайцев- который вроде помаленьку улучшается, но не такими шагами, чтобы просить за пусть даже люксовый авто 1 и более миллион рупий. Сначала нужно делать качественно и дешево, чтобы людей привлечь, потом уж постепенно повышать ставки. По цене Приоры- хороший авто.
   Что купил — Ладу Весту СВ (1.6 МТ Люкс мультимедиа -Белый). Месье знает толк в извращениях…
   P.S. -Дополнять вряд ли буду, если только еще чего интересного вспомню)
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Geely Emgrand EC7, 2014
4.2
23333
Geely Emgrand EC7, 2014
11593320, Краснодар
6286
Geely Emgrand EC7, 2019
FlameDemon2026, Москва
5331
Geely Emgrand EC7, 2014
alex1qaz, Краснодар

Комментарии

Алексей
Привыкнуть можно ко всему...И к джили,и к Логану...Вопрос а стоит ли?
9
12
Ответить
Дмитрий
автор
Петушки
Алексей
Привыкнуть можно ко всему...И к джили,и к Логану...Вопрос а стоит ли?
Авто в марте продан, уже отвык.
26
 
Ответить
Я бы пока поостерегся связываться с китайскими авто,да еще и черкесской сборки,хотя Лифанов по дорогам много гоняет
10
5
Ответить
  
Сообщений: 261
Я около 10 лет работал в автобизнесе, в продажах авто, в том числе около 4 лет на китайских брендах. Скажу честно китайский авто если выбираете, берите только китайской сборки. У них очень технологичные заводы особенно на таких марках как хавэйл или фав. Качество сборки и защиты от коррозии не уступает европейским. А вот авто черкесской сборки— это, скажу я вам****** поэтому джили, чери, а теперь и лифан ушли с этого проклятого завода
19
4
Ответить
Bradd
650тр офигеть. Мерседес s 05-06 годов стока стоит
7
22
Ответить
11318446
зачем менять свечи через каждые 30 т км. не понял юмора потом купить ведро с болтами лада да ветра напрочь больной
7
33
Ответить
  
Сообщений: 13
потерял в цене не 50%, а 75% учитывая инфляцию. Сейчас такой новый будет стоить как раз 850-900 тыс.
11
3
Ответить
Дмитрий
автор
Петушки
zeev
потерял в цене не 50%, а 75% учитывая инфляцию. Сейчас такой новый будет стоить как раз 850-900 тыс.
Таких уже не выпускают.
6
 
Ответить
Андрей
Брянск
400 рублей потерять....
2
3
Ответить
Дмитрий
автор
Петушки
11318446
зачем менять свечи через каждые 30 т км. не понял юмора потом купить ведро с болтами лада да ветра напрочь больной
Вы то судя по всему здоровы напрочь- незнакомых людей оскорблять. А свечи за 500 руб. раз в год поменять не сильно по карману бьет.
52
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 236
Хорошо написал, с юмором! Эта 5+!
18
1
Ответить
Иван
Братск
После иномарки ладу?
Ну ты точно маньяк!!!
12
11
Ответить
13107032
очень интересен опыт владения китайским авто. спасибо за отзыв, теперь будем знать, что лучше-китайская сборка
23
 
Ответить
Дмитрий
автор
Петушки
Иван
После иномарки ладу?
Ну ты точно маньяк!!!
Данная иномарка уже подустала, требовала вложений по кузову. А про выбор нового авто- совсем другая история)
12
 
Ответить
Дмитрий
автор
Петушки
13107032
очень интересен опыт владения китайским авто. спасибо за отзыв, теперь будем знать, что лучше-китайская сборка
Пожалуйста.
4
1
Ответить
Дмитрий
автор
Петушки
zloylol
Хорошо написал, с юмором! Эта 5+!
Спасибо!
6
 
Ответить
Дмитрий
автор
Петушки
Андрей
400 рублей потерять....
Потерял 250 т.р. На момент продажи нужно было вложиться тысяч на 40-50 (покраска) , чтобы авто был в отл. состоянии. Только это был бы наполовину крашеный китаец, и дороже 250-300 т.р. я бы его не продал.
11
 
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 118
Дмитрий
Потерял 250 т.р. На момент продажи нужно было вложиться тысяч на 40-50 (покраска) , чтобы авто был в отл. состоянии. Только это был бы наполовину крашеный китаец, и дороже 250-300 т.р. я бы его не продал.
Всё правильно сделал. Можно было, конечно, самому довести до ума машину, ещё 50т.р вложить и чуть дороже продать. зато возни больше, да и по времени неизвестно сколько потерял бы. Я свою машину тоже в автосалон сдал. Знаю, что
3
1
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 118
немного пт
 
 
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 118
немного в цене потерял, зато без хлопот обычных.
3
 
Ответить
Почти в идеале мой RV ушел за 345000, да мало было звонков, но в итоге продался
 
 
Ответить
mr Tramp
Куба
Как Веста?
4
 
Ответить
Дмитрий
автор
Петушки
mr Tramp
Как Веста?
По потребительским качествам Веста лучше Эмгранда (в целом). По надежности рано судить, доеду до 100 ткм, сравню. А так- коробка воет, втулки скрипят, все как у всех. Пробег пока 23 ткм.
9
 
Ответить
Дмитрий
автор
Петушки
Михаил Котин
Почти в идеале мой RV ушел за 345000, да мало было звонков, но в итоге продался
Ключевое слово- идеал. За моим потрепанным китайцем с пробегом 113 ткм очереди не было.
6
1
Ответить
Всё познаётся в сравнении.С Новым Годом.
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Петушки
Фэрид Хайретдинов
Всё познаётся в сравнении.С Новым Годом.
Спасибо, и Вас!
3
 
Ответить
9025836
Омск
Алексей
Привыкнуть можно ко всему...И к джили,и к Логану...Вопрос а стоит ли?
Конечно же если есть возможность,ПРИВЫКАТЬ,к Тойоте или Мерседесу,то привыкать лучше к ним..,здесь немного про иное..,читайте внимательней....
1
1
Ответить
Михаил
Кемерово
Всем здравствуйте. Последнее время читаю много комментариев и идёт вечный спор, что лучше. Новый авто "китайский или лада" за 500-600 т.р. или как многие рекомендуют подержанные иномарки за те-же деньги. Лично я прихожу к выводу, что лучше взять новый автомобиль без пробега и поездить на нем лет 5 без крупных вложений, чем покупать неизвестный подержанный авто после" 10" собственников со скрученым пробегом, залиты всякими разными присадками перед продажей. Сам на новых никогда не ездил, но читая комментарии приходишь к простому выводу " купил, поездил тысяч 100 км или больше и продал". Лично моё мнение
 
 
Ответить
Анатолий
Анжеро-Судженск
Bradd
650тр офигеть. Мерседес s 05-06 годов стока стоит
Это совсем разные машины, налоги и стоимость их обслуживания! Этот мерс 5 года не меньше денег высосет, чем новый китаец в цене потеряет!
2
1
Ответить
20910967
Спасибо . Приятно читать .
 
 
Ответить
14925522
Про весту св как отзоветесь.меня интерересует это авто. Просим отзыв
 
 
Ответить
2jz
Карасук
Иван
После иномарки ладу?
Ну ты точно маньяк!!!
У Весты от России только сборка и название. Всё импорт в круг.
1
1
Ответить
Иван
Братск
2jz
У Весты от России только сборка и название. Всё импорт в круг.
Из Японии ага 😂😂
2
 
Ответить
2jz
Карасук
Иван
Из Японии ага 😂😂
В основном французское Валео и прочее. Вроде один вал российский и еще какая то мелочевка. Да и Япония делает*****о современное, у брата был прадос 150 в минималке - та же гранта по салону. Убогий донельзя.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Geely Emgrand EC7 2013 в России