Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Geely Emgrand EC7 2013

Geely Emgrand EC7 2013 — отзыв владельца

, Новосибирск
2124
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
15
голосов
4.5
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 126 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 109 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Мир вам. Мой водительский стаж 24 года, в общем почти четверть века за рулём, без пауз. Так же как раньше на корейцев смотрел с опаской на китайский автопром. Первая " корейская" машина была тагазовская соната. Мне с ней повезло, хорошая была, не ломучая. В общем с добром вспоминаю именно свою сонату, потому что ездил на такой же с приятелем - не понравилась. Машин в пользовании было много как личных, так и компании. Ну можно сказать от 412 москвича 1985 года до Порше Коена 2021 года выпуска, плюс грузовики и микроавтобусы. В общем опыт есть, и приятный и печальный.
    Теперь ближе к нашим баранам...Продавал как-то я свой лексус RX300 и ко мне подкатили перекупы на Эмгранде ес7, вот я у них и засмотрелся на него. С виду на мерина похож, внутри кожа и не отталкивает ничем. Себе брать конечно его я не решился, но вот сыну с тёпленькими правами рискнул. Тем более, что ценник весьма приятный - 350000 руб, чёрный, 100000 пробег, один хозяин, не бит. Ну подумал, если он его шоркнет или побьёт, ничего страшного. А сломается, пущай чинит...этот опыт тоже нужен для будущего. Пока сын доучивал колледж, я 4 месяца тестил джиллика по Краснодарскому  краю. И в итоге сразу скажу, баланс цена - качество устроил. И по порядку...
    Что сразу бросилось в глаза из плюсов и минусов, и что после...
   Сразу шумка...Я раньше до Джиллика не понимал, как это нет шумки! Теперь понял. Двигатель как-будто в салоне работает. Такого ещё ни на одной машине у меня не было.
    Первое моё авто с вариатором. Можно сказать знакомство с ним. Не знаю как к нему относиться, но иногда мне нравится, иногда нет. Не буду расписывать особенности работы варика, тем более что он ещё и на китайской машине.
Наверно можно привыкнуть. Я не привык, а сыну всё равно. Это его первый авто, он и так в восторге.
    Пробег вроде небольшой, а потёртостей в салоне(особенно на передних сиденьях) хватает, но руль и рукоятка варика в норме. Мультируль, подогревы сидений и штатная магнитола Эмграндовская приятно удивляют на авто такого класса. Сверчков относительно немного, точнее сказать они ненадоедливые. Что ещё можно сказать по салону? На дальняк сиденья не очень удобные, но задний ряд просто диван приятный, трое взрослых спокойно разместятся и для ног ещё места впереди хватит. Вообще в салоне автомобиля за такие деньги отделка просто не придраться, имею ввиду авто в этой ценовой категории...Сядьте например в логан, жигули или нексию и, как говориться, почувствуйте разницу. Багажник просто супер, очень вместительный. Вроде свиду машина небольшая, но открывая крышку багажника просто не понимаешь как туда столько помещается. Задний ряд сидений ложится если надо что-то длинное перевезти, пользовался не раз. Кондёр и печка это интересная песня, то есть климат-контроль работает, но как-то по своему. Например, левая сторона обдувается и не потеет, правая затянута. Лень было как-то разбираться, в хорошую погоду забываю, в плохую вспоминаю, короче руки не дошли.
   Теперь про обзорность, она вообще в этой машине прямо средняя. Мёртвая зона есть, внимательней надо с ней.
    Рулёжка, в городе обычная, на трассе кренит, парусит, но при благоприятных погодных условиях и относительно хорошей дороге можно даже и 160 втопить, пробовал пару раз, держит дорогу. Особенно после того как на лето купил  ТОЙО резину( очень рекомендую, прям понравилась) стала и тише, и устойчивей, несмотря что б/у.
   Динамика. Ну не знаю, прямо сравнивать не хочу, что-бы не обидеть никого. Скажем так, при прогретом вариаторе в городе нормально, на трассе при обгонах надо как-бы покрутить и разогнать, точнее - рассчитать обгон лучше заранее. Варик всё таки диктует свои правила, с ним надо считаться.
    Расход бензина по трассе 7-8 при скоростях 100-130, в городе с пробками 10-12 зависит от климата, пробок, загруженности и т.д...Лью и 92 и 95, прислушиваюсь к ней, но особой разницы пока не понял.
    За интерьер короче можно смело поставить 4, а вот за экстерьер с учётом цены авто ставлю 5. По мне так машина смотрится очень хорошо на свой год, происхождение и ценник.
    Качество ЛКП, тут прям всё не просто, тут прям всё тоненько. Тоненько до такой степени, что даже капот закрывать лучше не придавливая, а то прогнуть можно точно. У меня лично рыжиков нет, но смотрю подобных годов на севере и в столицах - гниют. Моему джилику повезло, он всю жизнь на юге.
     Есть люк, но я лично к нему равнодушен, да и претензий тоже к нему не имею. Пусть, для красоты...
    Взял я авто у хозяина-собственника, хоть и к перекупам отношусь нейтрально(понимаю, жизнь такая, каждый крутится как может). Прокатал уже 9000 км, скоро масло менять, лил Идемитсу 5W40, масло не ест. По двигателю особо сказать нечего, работает да работает, цепной, тойотовский.
    Подвеска, здесь без претензий, в меру жёсткая, в меру мягкая, в моём случае не ушатанная, да и я не успел навредить. На щебне душу потрясёт.
     Клиренс нормальный, в сантиметрах не считал, неудобств с ним небыло, достаточный для наших дорог.
    Свет ближний плохой, советуют менять линзы, не знаю поможет или нет, попробую лампочки получше вкрутить. Дальний хороший, прямо таки идеальный. Вот бы наоборот лучше было бы, а то дальним почти не пользуюсь.
    Подлокотник короткий, динамики средне так, руль очень информативный и острый, каждый камушек можно почувствовать, есть в этом свои минусы и плюсы.
     Подведу итог: Джилли Эмгранд ЕС7 это такой середнечёк, всё в нём как-то средне, ВАУ не скажешь, и ужас не скажешь. Так как в нашей жизни цена машины играет немаловажную роль, Джилли по цене Лады, а то и дешевле, брать можно смело. Можно его улучшить, да и на дроме они не зависают надолго. Идеальный вариант для новичка, да и в такси я их видел часто, особенно на юге. Ну и из личного опыта скажу, это один из самых популярных автомобилей китайского производства, о котором водители бывалые плохого не сказали ни разу. Если вы купили его ржавым, убитым и после 5-ти хозяев, имейте совесть не жалуйтесь. Я не рекламирую китайский автопром, всё сказанное мои субъективные суждения, и самое главное из них соотношение Цена- Качество- Необходимость на данный момент жизни. Научится мой сын ездить, заработает денег и пусть покупает что по душе.
    Мир вам и удачи на дорогах!
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

24143534
Плохое железо у китайцев
2
3
Ответить
18058169
24143534
Плохое железо у китайцев
У меня тоже эмгранд ес7 полет нормальный тоже брал с рук ничем ни хуже нашего автопрома так же гниют как наши
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Geely Emgrand EC7 2013 в России