Вот ровно 60 000км. появилось на приборке. Машине один год и пять месяцев, ежедневный пробег 100-120км. по трассе на работу, раз в месяц-два поездка в другие города(300-800км в одну сторону).
Что сказать о машине. Это, конечно, не камри, не бэха семерка, или с чем еще любят сравнивать новые машины, любители старых помоек с рулем в бардачке?
За 60 000км. из ремонта был заменен сальник коробки, на морозе начал подтекать, термостат(открывался на большой круг уже при 65 градусах), крышка радиатора, лампочка ближнего света и обе лампочки ДХО.
Скажу, в 2011м году я покупал в Тюмени новый с салона форд фокус. У него было:
1. 15 000км - замена термостата, заклинил на большом круге.
2. 22 000км - замена стоек стабилизаторов по гарантии.
3. 29 000км - замена сальников коробки и штока выбора передач.
4. 35 000км - замена трубки кондиционера по гарантии.
5. 55 000км - продажа автомобиля.
Конечно, по управляемости машина уступает фокусу. На нем я входил в повороты на 120-130 вообще спокойно, на эмгранде в теже повороты входит на скорости, но кренится и чувствуется, что еще чуть чуть - может потерять управление. По прямой хоть 170 лети - держит дорогу, правда после 150 уже очень шумно в салоне.
Комфорт - не буду сравнивать. Водителю удобнее в фокусе, т.к. руль регулируется по вылету, для пассажиров - эмгранд, места гораздо больше. Так же подвеска эмгранда позволяет ехать по более глубоким ямам, чем на фокусе. Просвет выше и подвеска длинноходнее. Был бы просвет 20см и полный привод - можно было бы не искать внедорожник для охоты)))
ЗАпчасти - если внимательно изучить машину, то проблем нет. ЗАпчасти в наличии в тюмени почти всегда у диллера есть, а если в автозапчастях - то очень много расходников подходит от тойоты авенсис 1 и 2, королла 120.
А вот что касается электрики, то тут большинство уже запчастей именно для джили надо искать, как и детали двигателя.
В целом я автомобилем очень доволен, и рад, что не взял соляриса. Друг на солярисе слетел с трассы, за подвеску отдал 150 т.р.
Посмотрев цены, на эмгранде раза в три меньше денег бы отдал, запчасти очень дешевые.
Вобщем, нового эмгранда - взял бы с радостью, если бы не нужен был внедорожник. А вот брать поддержанный с пробегом 100т.км., тут уже как следили... наверно не стал бы