Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Едем, едем и едем

Едем, едем и едем

Geely Emgrand EC7 2014

, Тюмень
Пробег: 65 500 км
Темы: Эксплуатация
14

Вот уже 65 500 км проехала Машина. Все так же, порадовать любителей 20-летних японских или немецких авто, а так же чотких пацанчегов на девятках, мне нечем. Машина ездить и не вредничает. Вчера заезжал на осмотр, и впервые мастер указал мне на.... ВНИМАНИЕ!!!! Подуставшие стойки стабилизаторов передних. Они не стучат, но рукой чувствуется, что уже появляется люфт. Думаю для такого пробега, это нормально. На втором фокусе я каждые 15 000 менял стабилизаторы. Сказал мастеру, что стуков нет вообще, единственно на морозе справа скрип при переезде полицейских. На левой стороне такого нет. Как вариант, когда соберусь менять, можно заменить втулки стабилизаторов. Хотя если не стучит и машину не кидает, нех%й лезть туда.

Перешел на заправку ЛУКОЙЛ 92. Если честно, не почувствовал ничего, кроме как вибрации на руле. Вернулся за ГАЗПром, на третью заправку вибрация прошла... Совпадение или нет - не знаю.

После замены термостата, писал в прошлом дополнении, печка стала гораздо теплее дуть, но не так, как в НИве или Фокусе. Все таки установка доп.помпы, наверно, хорошая идея. Если кто ставил, хотел бы получить советы, как лучше подцепить. Ну и картонку в морозы спереди никто не отменял.

Нравится, что в морозы после мойки, хватаем 5-6 минут постоять с открытыми дверьми, с резинок влагу и лед убрать, замки не замерзнут и утром гарантировано попадешь в салон. К слову на трех Шнивах моих, с этим была беда. Тупо все замерзало, и надо было час греть машину с автозапуска, чтобы передние двери(именно замки), отогрелись. Даже "Собачки" не поднимались.

Вот в целом и все. Взял на свой страх и риск машину, ни с кем не советуясь, и не пожалел. Машина своих денег(до 500т.р.) стоит однозначно. Сейчас такая на вариаторе стоит 800. Белорусской сборки. Вроде как качественнее стала, салон точно стал лучше, в остальном, я думаю, тоже самое. Как бы из аналогов, только Веста, Солярис или Фокус пустой... Решать каждому, но я бы или взял Эмгранд новый, либо добавил как то 200 тысяч и взял фокус.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Geely Emgrand EC7 2014 в России

Комментарии

Коко Коко
65000 только обкатка))
Главное, что бы радовала 👍
 
2
Ответить
Санкт-Петербург
Про форд фокус загнул! На моём 2012г.в. за 105000 км ещё ни что по ходовой не беспокоит. Менял только тормозные колодки и диски единожды.
6
1
Ответить
Валерий Грязнов
Про форд фокус загнул! На моём 2012г.в. за 105000 км ещё ни что по ходовой не беспокоит. Менял только тормозные колодки и диски единожды.
На втором фокусе к 170000 км. в ходовой был поменян рычаг (шаровая ку-ку) и в задней подвеске косточки.
3
2
Ответить
На втором фокусе к 170000 км. ьыл поменян правый рычаг (шаровая ку-ку) и косточки в задней подвеске. Звездит товарисЧ.
4
1
Ответить
P S. Не понял как редактировать. Убейте один комментарий.
1
 
Ответить
Сергей
автор
Тюмень
Валерий Грязнов
Про форд фокус загнул! На моём 2012г.в. за 105000 км ещё ни что по ходовой не беспокоит. Менял только тормозные колодки и диски единожды.
у меня было два фокуса. один 2011 года с нуля, вот с ним и были проблемы. потом я год катался на втором фокуск 2008 г. с пробегом достался 89т.км. продал через год с пробего под 140т.км. за это время ремонтировал бензонасос, менял передние пружины, амортизаторы, опорные подшипники и сайлентблоки. задняя подвеска была уставшая, но еще не подавала лишних звуков.
1
3
Ответить
Сергей
Кемерово
Редкий фокус долетит до 100 тыс без проблем.
2
2
Ответить
Сергей
автор
Тюмень
Сергей
Редкий фокус долетит до 100 тыс без проблем.
Нет, Фокус машина выносливая, на самом деле. Но правильно говоришь, до 100т.км. все равно потребуются вложение именно по ремонту, а не по обслуживанию.
1
1
Ответить
Сергей
Кемерово
Сергей
Нет, Фокус машина выносливая, на самом деле. Но правильно говоришь, до 100т.км. все равно потребуются вложение именно по ремонту, а не по обслуживанию.
У меня два друга владеют фокусами. Ну ладно один, тот фокус с пробегом ок 200 тыс. Парень плюется- проблема за проблемой- говорит ничем не лучше приоры, только ломается чаще. А на втором, хетч, - менее 100 тыс.- беда с рейкой- вторая рейка, новая, через 10 тыс. застучала. Потом гидрики вроде зацокали, уж не знаю, стоят там компенсаторы или нет, но продал он ее, и больше на фф не смотрит. Оба парня грамотные, рукастые, не одно авто сменили.
Форд фокус- он с новья- форд, а потом фокусы подкидывает.
3
 
Ответить
Сергей
Кемерово
Сергей
Нет, Фокус машина выносливая, на самом деле. Но правильно говоришь, до 100т.км. все равно потребуются вложение именно по ремонту, а не по обслуживанию.
На внешность они- да, интересные, но это на мой взгляд.
1
 
Ответить
Сергей
автор
Тюмень
Сергей
На внешность они- да, интересные, но это на мой взгляд.
Внешность - каждому свое. Мне вообще седаны не нравятся внешностью. Я люблю внедорожники, ну или кроссоверы.
Фокус по внешности, вот нормальный. Не более не менее
1
 
Ответить
Гендос
Вахруши
Перешел на заправку ЛУКОЙЛ 92. Если честно, не почувствовал ничего, кроме как вибрации на руле. Вернулся за ГАЗПром, на третью заправку вибрация прошла... Совпадение или нет - не знаю. Что это?
 
1
Ответить
Сергей
автор
Тюмень
Гендос
Перешел на заправку ЛУКОЙЛ 92. Если честно, не почувствовал ничего, кроме как вибрации на руле. Вернулся за ГАЗПром, на третью заправку вибрация прошла... Совпадение или нет - не знаю. Что это?
Это то, что я постоянно заправлялся на ГАЗПРОМе 92-м бензином. Потом по совету друга, решил заправлять на ЛУКОЙЛе. У него лексус стал разгоняться быстрее, жрать меньше, за 200 т.км. даже свечи не менял(стандартная реклама). Я перешел, заправляюсь я каждую неделю по полному баку минимум. Где то через месяц, появилась вибрация на руле. Никакой экономии или прыти я не заметил у своей машины. Перешел обратно на ГАЗПРом, где то так же через месяц вибрация на руле прошла.

Понятно расписал?
 
1
Ответить
Сергей
Кемерово
Сергей
Внешность - каждому свое. Мне вообще седаны не нравятся внешностью. Я люблю внедорожники, ну или кроссоверы.
Фокус по внешности, вот нормальный. Не более не менее
Согласен, я тоже люблю 5-ю дверь. Лично для меня идеальный авто- это полноприводные минивэны. Особенно япошки из 90-х., только леворукие. Типа-
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter