Вот уже 65 500 км проехала Машина. Все так же, порадовать любителей 20-летних японских или немецких авто, а так же чотких пацанчегов на девятках, мне нечем. Машина ездить и не вредничает. Вчера заезжал на осмотр, и впервые мастер указал мне на.... ВНИМАНИЕ!!!! Подуставшие стойки стабилизаторов передних. Они не стучат, но рукой чувствуется, что уже появляется люфт. Думаю для такого пробега, это нормально. На втором фокусе я каждые 15 000 менял стабилизаторы. Сказал мастеру, что стуков нет вообще, единственно на морозе справа скрип при переезде полицейских. На левой стороне такого нет. Как вариант, когда соберусь менять, можно заменить втулки стабилизаторов. Хотя если не стучит и машину не кидает, нех%й лезть туда.
Перешел на заправку ЛУКОЙЛ 92. Если честно, не почувствовал ничего, кроме как вибрации на руле. Вернулся за ГАЗПром, на третью заправку вибрация прошла... Совпадение или нет - не знаю.
После замены термостата, писал в прошлом дополнении, печка стала гораздо теплее дуть, но не так, как в НИве или Фокусе. Все таки установка доп.помпы, наверно, хорошая идея. Если кто ставил, хотел бы получить советы, как лучше подцепить. Ну и картонку в морозы спереди никто не отменял.
Нравится, что в морозы после мойки, хватаем 5-6 минут постоять с открытыми дверьми, с резинок влагу и лед убрать, замки не замерзнут и утром гарантировано попадешь в салон. К слову на трех Шнивах моих, с этим была беда. Тупо все замерзало, и надо было час греть машину с автозапуска, чтобы передние двери(именно замки), отогрелись. Даже "Собачки" не поднимались.
Вот в целом и все. Взял на свой страх и риск машину, ни с кем не советуясь, и не пожалел. Машина своих денег(до 500т.р.) стоит однозначно. Сейчас такая на вариаторе стоит 800. Белорусской сборки. Вроде как качественнее стала, салон точно стал лучше, в остальном, я думаю, тоже самое. Как бы из аналогов, только Веста, Солярис или Фокус пустой... Решать каждому, но я бы или взял Эмгранд новый, либо добавил как то 200 тысяч и взял фокус.