Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Geely Emgrand EC7 2014

Geely Emgrand EC7 2014 — отзыв владельца

, Тюмень
37065
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
285
голосов
4.5
5 — 215 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Пробег: 10 000 км
Руль: Левый
Добрый день.
Впервые решил написать отзыв о машине, т.к. машина известная, вызывает интерес, но отзывов объективных маловато. В основном слышно "гниют безбожно", "лучше 30 летнего японца взять", "стоя запчасти отваливаются", или "да классная тачка", "лучше наших приор" и т.п.
Не много о себе: до 2015 года обычный менеджер, продавал пылесосы по 150т.р., карточки тинькофа и прочую хрень. Потом перешел в грузоперевозки, в которых работал вплоть до 2015 года, после стал зам.ген.директора на известной в Тюмени Базе отдыха.
О машинах, что было:
1. Первая, она же самая яркая в воспоминаниях - Шевроле Нива 2004г.в., досталась в возрасте 2 лет, с пробегом около 60т.р., от отца, который с первого дня ее особо не жалел, не баловал, но и не запускал. Купив себе нового ниссана, Шнива ушла ко мне, причем по мимо моих поездок по городу, на учебу, с девушками на природу, вдвоем на ней ездили на охоту, где даже я ее не жалел. Машина ездила на износ, в 2011м. году продал с пробегом, не соврать, 200т.км. точно было. Проблем до 90т.км. с ней не было, потом началось по мелочи. Благо тогда уже доходы были, загнал к своему мастеру, перетрясли подвеску, заменили цепь в движке и до 200т.км. ездил и менял только расходники, колодки и свечки. Иногда доливал омывайку.
2. В 2011м году продал Шниву, и решил попробовать себя на легковом седане, т.к. времени на поездки за город уже не было. Приобрел в Тюмени новый Форд Фокус 2, 1.6 МКПП. Машина хорошая, но проездив год, накатав 55т.км. попал в сильную аварию. Машину восстановил, но ездить уже не хотелось. Выставил на продажу, но это уже отдельная история. 7 месяцев не продавался, в итоге получилось в 2013м. году поменять на Полугодовалую Шевроле Ниву с пробегом 14т.км.
3. Как вы поняли - Шевроле Нива 2013г.в. все отлично прокаталась до 150т.км. с не большими поломками.
4. Потребовалось срочно продать Ниву и купил, практически на обум, думал на месяц-два ФФ2 2008г.в. на котором катался до недавнего времени и продал.

Встал вопрос о покупке только Нового автомобиля, в кузове седан до 500-600т.р. Из импортного ничего не приглянулось, Солярис - Смесь приоры с нексией, Приора - десятка в красивой обертке, Гранта - вне симпотичная, внутри не очень. Веста - хорошая, но сырая и дорогая. Всякие логаны и прочее - просто не рассматривал. Думал уже взять 3-го фокуса 2-годовалого, но не хотелось б/у. Уже настроился на Гранту, лучшее что подходило под параметры, но уж очень хотелось взять авто, чтобы сзади люди не упирались в сидушку мне. Вспомнил, что в 13-м году довелось прокатиться на Geely Emgrand. Решил заехать в салон и сразу понял, ВОТ Он. Автомобиль, который мне нужен. Симпатичный внешний вид, угадываются силуэты известных брендов. В салоне просторно, удобно, много места, выглядит не скучно. Багажник просторный. В итоге взял. 2 дня на предпродажную подготовку, из допов только мет.защита картера.
Комплектация Базовая, кондер, АБС, колонки без магнитолы, подогрев сидений передний, все эл.подъемники, ПТФ, ДХО, штатная сигнашка.
Теперь о самой машине:
Салон на 4+. Не четко все подогнано, не хватает регулировки руля по вылету. Но в целом уселся хорошо при росте 185. По началу не привычно было, что тянулся к рулю, сейчас привык. Обзорность нормальная, зеркал хватает для обзора сзади. Места достаточно для 4-х человек. Багажник огромный, но грузить не удобно.
Двигатель: 4-х рядный 1.8 на МКПП - нареканий никаких. Отлично работает в паре с коробкой. Расход по началу был около 8-9, сейчас 6-7, при скорости 130-140 по трассе.
Подвеска: неоднозначная. вроде мягкая, вроде нет. задняя балка - лишняя, могли бы независимую сделать. По поведению - напоминает ФФ2, входит в повороты отлично, не кренится, не качает. до 160 - идет ровно, после уже начинает рыскать.
По поводу комфорта - шумоизоляция для этой цены - космос. Как в бентли, наверно. Ездил Тюмень-Омск-Тюмень, спина ни разу не заболела. Как будто до деревни смотался.
Вобщем за эти деньги, авто прекрасный, самый лучший, если бы не несколько НО:
1. Краска тонкая совсем, в первую неделю два скола на капоте появились. До сих пор не крашу, ржавчины нет.
2. Сборка - оторвать руки, зазоры на сторонах разные. Буду бодаться в Оф.Диллером, чтобы выставляли.
3. Всякие мелочи, типа не подогнанной резинки, или обрыва шва на козырьке - все таки портят впечталение об авто. Вначале садишься, думаешь что в дорогую иномарку, когда присмотришься - видно что китай русской сборки.
4. Непонятный крюк спереди, которым постоянно стукаешь об бордюры.
5. На первом же ТО не отходил от ремонтников, пока не сделали, чтобы передачи включались четко. Все уверяли, коврик толстый, у всех так.

В целом я машиной очень доволен, на три года точно хватит. За эти деньги, лучше ее взять, чем нашу или Логан/Солярис.
Фото позже выложу.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот уже 65 500 км проехала Машина. Все так же, порадовать любителей 20-летних японских или немецких авто, а так же чотких пацанчегов на девятках, мне нечем. Машина ездить и не вредничает. Вчера заезжал на осмотр, и впервые мастер указал мне на.... ВНИМАНИЕ!!!! Подуставшие стойки стабилизаторов передних. Они не стучат, но рукой чувствуется, что уже появляется люфт. Думаю для такого пробега, это нормально. На втором фокусе я каждые 15 000 менял стабилизаторы. Сказал мастеру, что стуков нет вообще, единственно на морозе справа скрип при переезде полицейских....

, пробег 65 500 км   

Вот ровно 60 000км. появилось на приборке. Машине один год и пять месяцев, ежедневный пробег 100-120км. по трассе на работу, раз в месяц-два поездка в другие города(300-800км в одну сторону).

Что сказать о машине. Это, конечно, не камри, не бэха семерка, или с чем еще любят сравнивать новые машины, любители старых помоек с рулем в бардачке?

За 60 000км. из ремонта был заменен сальник коробки, на морозе начал подтекать, термостат(открывался на большой круг уже при 65 градусах), крышка радиатора, лампочка ближнего света и обе лампочки ДХО....

, пробег 60 000 км   

Вот и намотал уже 53 000км. Всем любителям обос%ть всех и вся, скажу одно, в этом а/м них%я не сломалось. Ездить каждый день по 100-120км. Нет ни ржавчины, ни стуков подвески, ни воя коробки. Убеждаюсь, хорошо что не взял ни приору, ни солярис и прочую ерунду.

, пробег 53 000 км   

Вот чуть больше, чем за пол года намотал почти 30 000км. Можно сделать вывод.

Авто каждый день наматывает по 100-120км. Три поездки в др.город 650км в одну сторону. В любые морозы( были под 40, сейчас так же начали давить), завел-прогрел-погнал, особо не щадя. За всю эксплуатацию поменян ТОЛЬКО сальник коробки. И все. По гарантии заменили фары, начал лак облазить, но это через одну, так что за неисправность не считаю. Прогревается двигатель быстро, коробка в морозы не густее, подвеска на удивление тоже не сильно уж деревянная, на фокусе вообще не возможно было в -35 передвигаться первые км10....

, пробег 29 200 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

"За эти деньги, лучше ее взять, чем нашу или Логан/Солярис" -очень спорное утверждение.
55
28
Ответить
   
Сообщений: 29446
каждому своё конечно,автор доволен и хорошо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
30
9
Ответить
Саныч
Казань
По мне так логан и солярис лучше...
35
42
Ответить
Саныч
Казань
За отзыв-4.
5
17
Ответить
Тимофей
Москва
Ну машина на уровне салярисопомоек, но тут хоть ценники адекватные, китайцы молодцы, до япов им конечно как раком до Луны- оочень далеко,но собакоедов-корейцев они догнали и по надежности и по комфорту.За отзыв 5 за машину 4!
38
29
Ответить
    
Сообщений: 49
"Солярис - Смесь приоры с нексией"

Бгг))
36
20
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1401
Вся экономия потом на продаже уйдет. Если рио/солярис на вторичке можно по нормальной цене скинуть, то китайца только за бросовую цену.
86
27
Ответить
    
Сообщений: 49
Drillka:
Вся экономия потом на продаже уйдет. Если рио/солярис на вторичке можно по нормальной цене скинуть, то китайца только за бросовую цену.
Странно что тебя заминусовали,ведь верно говоришь)Это факт.
52
22
Ответить
   
Opeл
Сообщений: 637
GrayAuto:
Странно что тебя заминусовали,ведь верно говоришь)Это факт.
тогда я пятерку поставлю
тойота камри ,серебро,2010.
12
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Просто этот китаец элементарно больше, чем солярисы и прочий В класс. Уже С класс за эти же деньги. Многим это важно.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
44
6
Ответить
    
Сообщений: 49
автодок:
Просто этот китаец элементарно больше, чем солярисы и прочий В класс. Уже С класс за эти же деньги. Многим это важно.
Логан тоже достаточно крупный,и по салону в том числе.Зато ликвидней некуда),Но если к этому не цепляться,то хороший авто,правда часто встречаются проблемы с ЛКП.
6
15
Ответить
Сергей
автор
Тюмень
Drillka:
Вся экономия потом на продаже уйдет. Если рио/солярис на вторичке можно по нормальной цене скинуть, то китайца только за бросовую цену.
скажите, Вы машину покупаете чтобы через 5 лет ее выгодно продать, или чтобы ездить 5 лет на авто, который удовольствие приносит, потом продать по быстрому и новую купить? Да, машина не идеал, но за свою цену - адекватный авто.
75
8
Ответить
Сергей
автор
Тюмень
GrayAuto:
Логан тоже достаточно крупный,и по салону в том числе.Зато ликвидней некуда),Но если к этому не цепляться,то хороший авто,правда часто встречаются проблемы с ЛКП.
согласен. ЛКП - болезнь этих авто. Но и цена авто, 460т.р. - не дает права требовать супер-качества
26
4
Ответить
Сергей
автор
Тюмень
Тимофей:
Ну машина на уровне салярисопомоек, но тут хоть ценники адекватные, китайцы молодцы, до япов им конечно как раком до Луны- оочень далеко,но собакоедов-корейцев они догнали и по надежности и по комфорту.За отзыв 5 за машину 4!
не знаю. друг второй год ездит на солярисе, в целом доволен. лично я бы не купил соляриса. ну не пойму, за что отдавать почти 700 кусков. хотя когда увидел ценник на весту, начал догадываться. но вот друг прокатившись на моем эмигранде, сказал, жаль что не присмотрелся тогда к этой машине. очень понравилась.
29
5
Ответить
Юрий
Барнаул
машина адекватная за свои деньги, все таки к качеству сборки наверное вопросов больше к карачево-черкесью, чем к китайцам, китайские агрегаты и железо все сделаны на более-менее нормальном уровне, тем более срисованные в основной массе с япов, а двигло вообще лецинзионный 1ZZ, а вот как это все скрутили "криво***ые" руки....
24
1
Ответить
Мариуполь
У меня эмка RV хэтчбек 13года двигатель 1.5 сборка Китай. По кузову зазоры везде одинаковые ЛКП да слабовато ,но при сколе ржав чины нет торпеда тоже отлично.Двигатель для такой массы+ полностью груженный слабоват на под мы по прямой терпимо 160 идет на газе. на бензине не ездил более. 10км Расход 9.4 что при 90что при 140 проверено при расстоянии в 1200км Калуга--Мариполь (Авто в целом доволен). Не жалею. Удачи всем.
10
2
Ответить
значит солярис за 700-*****. а людям кирби пылесосы по 150 тыс втюхивать -это норм!
или вот претензия по поводу регулировки вылета руля,можно подумать.на шниве была такая опция)))
17
2
Ответить
Доброго времени суток. Хочу добавить ко всему. У меня Эмгранд. Владею без малого 5 мес. Мой знакомый продал мне его. Про машину я знаю всё. Где и когда он на нём попадал в аварии (мелкие, крыло, бамперы). А по самому автомобилю...ломалась КПП на 200 000 км. Ремонт встал чуть больше 20 000 рублей. Реальный пробег 260 000 км. Из них я проехал 60 000 без малого. Блин, простите... Заезжаю на постоянные осмотры ходовой и двигателя. Вытекли амортизаторы передние на 150 000-х км, задние продержались около 100 000 км., НО! Честно говоря я не замечаю этого... Ничего не стучит, только рулевую рейку надо сейчас делать. Но блин, 260 000 км! До 190 км/ч набирает просто в лёгкую, не запинаясь...и упирается в 190. Из недочётов... Ржавки на каждом элементе. Машина 2013-го года. Но, честно говоря...плевал я с высокой колокольни на наш автопром, как минимум из-за цены. Подождите...скоро китайцы ещё лучше станут делать.
18
6
Ответить
Сергей
автор
Тюмень
Вячеслав Прокофьев
Доброго времени суток. Хочу добавить ко всему. У меня Эмгранд. Владею без малого 5 мес. Мой знакомый продал мне его. Про машину я знаю всё. Где и когда он на нём попадал в аварии (мелкие, крыло, бамперы)....
Я почему и выбрал именно данный авто, т.к. дважды один и тот же таксист приезжал за мной на эмгранде с пробегом 220 000км. За всю историю только передние стойки и цепь в движке менял. Даже царапину годовалую показал, которая не гниет. У меня пробег уже 38000км, только сальник поменял и все. Но я и в мороз под -40 заводил и ездил на ней. После эмгранда на нашу даже весту не сяду. Но обошли китайцы нас. Может до корейцев еще не дошли, хотя новый фокус 11года на этом пробеге уже по гарантии потребовал менять стойку стабилизатора, сальник коробки и термостат.
11
3
Ответить
Сергей
автор
Тюмень
Виктор Рожков
значит солярис за 700-*****. а людям кирби пылесосы по 150 тыс втюхивать -это норм!
или вот претензия по поводу регулировки вылета руля,можно подумать.на шниве была такая опция)))
так за пылесосы я деньги получал)))
7
3
Ответить
AL
Москва
Вячеслав Прокофьев
Доброго времени суток. Хочу добавить ко всему. У меня Эмгранд. Владею без малого 5 мес. Мой знакомый продал мне его. Про машину я знаю всё. Где и когда он на нём попадал в аварии (мелкие, крыло, бамперы)....
>скоро китайцы ещё лучше станут делать
Ну и цена +50% или +100% будет. Так что ... Надо здесь и сейчас :)
вроде, Эмгранд копирует Тойоту Камри.
6
3
Ответить
AL
Москва
Сергей
так за пылесосы я деньги получал)))
это ищвращение
3
2
Ответить
AL
Москва
Сергей
GrayAuto:
Логан тоже достаточно крупный,и по салону в том числе.Зато ликвидней некуда),Но если к этому не цепляться,то хороший авто,правда часто встречаются проблемы с ЛКП.
согласен. ЛКП - болезнь этих авто. Но и цена авто, 460т.р. - не дает права требовать супер-качества
У Лифанов так же и еще металл тонкий.
1
2
Ответить
Алексей
Нижневартовск
Сергей
Drillka:Вся экономия потом на продаже уйдет. Если рио/солярис на вторичке можно по нормальной цене скинуть, то китайца только за бросовую цену.скажите, Вы машину покупаете чтобы через 5 лет ее выгодно...
В каком году и по чем брал?
 
2
Ответить
Алексей
Новосибирск
По поводу лифанов было 2 лифана проблем не знал!а вот с мерсом хапнул горя!
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Geely Emgrand EC7 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Джили Эмгранд ЕС7.
Посмотреть всё о Джили Эмгранд ЕС7

Подробные отзывы автовладельцев Джили Эмгранд ЕС7 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром