Вот чуть больше, чем за пол года намотал почти 30 000км. Можно сделать вывод.
Авто каждый день наматывает по 100-120км. Три поездки в др.город 650км в одну сторону. В любые морозы( были под 40, сейчас так же начали давить), завел-прогрел-погнал, особо не щадя. За всю эксплуатацию поменян ТОЛЬКО сальник коробки. И все. По гарантии заменили фары, начал лак облазить, но это через одну, так что за неисправность не считаю. Прогревается двигатель быстро, коробка в морозы не густее, подвеска на удивление тоже не сильно уж деревянная, на фокусе вообще не возможно было в -35 передвигаться первые км10....
Вот и намотал уже 53 000км. Всем любителям обос%ть всех и вся, скажу одно, в этом а/м них%я не сломалось. Ездить каждый день по 100-120км. Нет ни ржавчины, ни стуков подвески, ни воя коробки. Убеждаюсь, хорошо что не взял ни приору, ни солярис и прочую ерунду.
Вот ровно 60 000км. появилось на приборке. Машине один год и пять месяцев, ежедневный пробег 100-120км. по трассе на работу, раз в месяц-два поездка в другие города(300-800км в одну сторону).
Что сказать о машине. Это, конечно, не камри, не бэха семерка, или с чем еще любят сравнивать новые машины, любители старых помоек с рулем в бардачке?
За 60 000км. из ремонта был заменен сальник коробки, на морозе начал подтекать, термостат(открывался на большой круг уже при 65 градусах), крышка радиатора, лампочка ближнего света и обе лампочки ДХО....
Вот уже 65 500 км проехала Машина. Все так же, порадовать любителей 20-летних японских или немецких авто, а так же чотких пацанчегов на девятках, мне нечем. Машина ездить и не вредничает. Вчера заезжал на осмотр, и впервые мастер указал мне на.... ВНИМАНИЕ!!!! Подуставшие стойки стабилизаторов передних. Они не стучат, но рукой чувствуется, что уже появляется люфт. Думаю для такого пробега, это нормально. На втором фокусе я каждые 15 000 менял стабилизаторы. Сказал мастеру, что стуков нет вообще, единственно на морозе справа скрип при переезде полицейских....