Перед покупкой машины треснули хорошие морозы, ночью до -43, днем -36, и на Джильке слетел датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, переоценили видимо маковку, решили помучить с запуском и вот... Но меня это не смутило нисколько.. мой Туксон, который запускался все сознательные четыре года нашего знакомства в любые морозы.. и тот сдался прямо перед покупателем, во время продажи.. пришлось купить новый аккумулятор и он естественно сразу же ожил..
После ремонта сказали, что нужно приехать и одеть фишку кислородного датчика, а пока будет гореть чек.. Ну каким то разводом все это навеяло.. Фишку мы одели сами.. Чек продолжал гореть.. Проблема решилась обычными манипуляциями.. сняли клеймы с акума одели.. и всё ок! Чек исчез.. больше я его не видела.. пока;)