Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Покупка авто.

Geely Emgrand EC7 2013

, Екатеринбург
Пробег: 50 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Другое
2

Я конечно не профессиональный механик, и излагаю вещи мне доступным языком. Но думаю суть будет ясна, и для кого то может стать даже полезной.

Решили вы значит приобрести авто с пробегом. По сути кота в мешке. По этому если у вас нет человека, который сможет помочь при выборе, нужно хотя-бы самостоятельно сделать минимальный осмотр. Поверьте цена после этого тоже может существенно измениться.

Что пишут в объявлениях:

1. Не битая.

Лично по моим интуитивным соображениям процентов 80 машим на вторичном рынке после ДТП.

Поэтому свято верить, что раз без повреждений, значит не битая, Это просто капец.. Значит дальше вы готовы верить в то что она и ездила даже в чехле и заводской пленке, как ваш смартфон.

Как проверить.. Ну хотя-бы по покраске. Очень редко, когда получается сделать покраску битой детали, как на заводе изготовителя. Обычно при осмотре (необходимо хорошее освещение), видны шероховатости, а у оригинальной детали идеально гладкая поверхность. Смело открывайте дверь и снимайте резину (см.фото), а лучше попросите снять продавца, потому что иногда случается, что детали настолько хреновые, что об их борта можно порезаться (это я для девушек с маникюром и пр.). Теоретически при осмотре каждой двери вы сможете точно сказать какая деталь не родная, а далее при остальном осмотре понять куда был удар.

2. Не была в ДТП, не бьется по вину.

На самом деле очень простая процедура сделать историю машины чистой. Как правило так и делают.

3. Мойка двигателя.

Вообще как бы нахрена это делать! Лишний раз лезть не всегда умелыми руками под капот! Ну да ладно..

Если вы не особо представляете устройство машины под капотом, то хотя-бы откройте глаза шире и присмотритесь ко всем винтикам и болтикам. А теперь сравните их соответствие относительно новизны остальных деталей в авто. Новые они и есть новые. И если крыло было битое, то на старые болты его никак не посадить. И поверьте это будет видно. Изнутри еще раз повторюсь. Поэтому фонарик тоже нужно иметь при себе. Далее могут быть изъяны по крепежам. Их иногда просто вытягивают, но неровности на железом креплений не скроешь.

4. Жидкости.

Ну тут щуп вам в помощь. Проверьте хотя-бы масло.

Масло. Могут сколько угодно говорить, что меняют, а не доливают. Но если на разогретой (именно разогретой) машине аккуратно открыть крышку бака (открутить крышку маслозаливной горловины (Спасибо за замечание) и из нее пойдет пар, дым, называйте как хотите.. То движек с такой эксплуатацией сразу ставьте под сомнение.. Масло явно не сливали.

6. Подвеска. Стойки...

Если вы девушка, то вряд-ли вы будете прыгать по машине и прокачивать стойки, да как бы и ладно. Запускайте машину, прокатитесь хотя-бы. Проверьте не ведет ли куда машину, когда отпустите руль. При полном выкруте, как возвращается руль в обратное исходное ровное положение.

7. Звуки.

Уж не знаю что вы можете услышать при запуске, Если это первая ваша машина, но обращайте внимание на звуки в движении на холодную, и потом на прогретой, так бы хотя-бы поймете разницу. И если она существенная, есть повод задавать вопросы.

8. Оптика.

Обязательно проверьте всю, ВСЮ оптику!

Ближний, дальний, ходовые, противотуманки, аварийку, поворотники, и всё это спереди сзади, справа, слева.

9. Панель приборов.

Обращайте внимание что горит/не горит при запуске авто на панели. В идеале ничего :))

Датчики давления в шинах, стоят оригиналы не дешево, Если есть компрессор и вы не слепой, то контролировать сможете и сами, а датчики можно просто отключить. К примеру в комплектации комфорт у меня их не было вообще.

Подушка безопасности. Тут несколько вариантов. Либо отключили так как ребенок ездил спереди. Либо сработали при ДТП и уже больше не дышат. Чек - прямая дорога на комп.диагностику.

10. Работа вариатора.

Болезнь G_Emgrand это плавающие обороты при торможении после разгона, при ходу на низких оборотах.

Мне видимо повезло со второй машиной этого реально нет. Нет совсем!

А вообще такое бывает. Но вот если она у вас плавает так что приходится глушить и запускать заново.. Опять же повод задуматься.

11. Открываем багажник.

Если меняли зад, то обшивку как родную обычно не делают. Это часто бывает заметно.

Поверьте даже после таких несложных манипуляций стоимость авто может снизиться тысяч на 40-60, не лишние я думаю для каждого...

Ну про сверку номеров вин и пр я уж не пишу.

Фото приложу чуть позже. Если что то еще придет в голову, дополню.

А пока погнала я кататься)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Geely Emgrand EC7 2013 в России

Комментарии

Санкт-Петербург
Скорее всего надо открутить крышку маслозаливной горловины, а не крышку бака. В целом, все по делу. На самом деле не нужно быть высококлассным экспертом в области автомобилей , достаточно аккуратно и тщательно осмотреть чистый автомобиль при дневном свете, проверив все крепежи и ТД. Все м удачи!
3
 
Ответить
MariyaEmgrand
Екатеринбург
Александр Степанов
Скорее всего надо открутить крышку маслозаливной горловины, а не крышку бака. В целом, все по делу. На самом деле не нужно быть высококлассным экспертом в области автомобилей , достаточно аккуратно и тщательно осмотреть чистый автомобиль при дневном свете, проверив все крепежи и ТД. Все м удачи!
открутить крышку маслозаливной горловины... Именно так))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром