Здравствуйте всем)!
можно сказать что в писанине по отзывам я дилетант, творчески наверное тоже подойти не смогу, но попробую добавить свою лепту о мягко говоря не совсем известном авто китайского производства Geely Emgrand в кузове седан.
У нас в Челябинске такой представлен в ярко-красном цвете со светлым салоном. Черного салона нет и пока что и не предвидится в России, однако на Украине проскакивают и с черным салоном и с черным верхом и белым низом. Коробка автомат есть, но только в Китае, на Украине и в России пока что только одни слухи о том, что она будет.
Цена на седан в Челябинске двиг. 1,8L: Standard - 439 000, Comfort - 459 000, Luxury 485 000.
Двиг. 1,5L: Standard - 399 000, Comfort 429 000
Буквально пару-тройку дней назад у нас в городе проходила презентация китайского авто, тогда тоже там побывал, но народу было негусто как-то, да и тест-драйв был занят. Поэтому добрался до дилера только сегодня, можно сказать на обеде)) (время общения с машиной составило от силы час, не более). Хэтчбэков нет, только седаны пока что. Красный в салоне и белый на тест драйве.
Сегодня был на тест-драйве, если его таковым можно назвать - буквально удалось прокатиться по разбитой дороге, до какой-то базы, не выезжая на асфальт. Ямы там порядочные, на третьей скорости (5ступ-я механика), едет достаточно неплохо, для разбитой дороги. Ходовка отрабатывает хорошо, нигде не брякало, на своей Corolla Runx с обвесом по кругу, и пусть даже и недавно поменянными стойками и втулками стабилизатора я бы там конечно полз ощутимо помедленнее. Скорости втыкаются неплохо, задняя тоже без каких-либо усилий. Слышал даже писк заднего парктроника, которым оборудована машина, но не обратил на это особого внимания, благо габариты машины чувствуются отлично, по крайней мере, каких-либо неудобств у меня не возникло при развороте. Руль легкий, может будет болтать в колее, как пишут на украинских сайтах в отзывах по Эмгранду, но кто-то поговаривает что это из-за жесткой резины (в стандарте колеса 205/65 R15, в люксе уже 215/55R16 с алюминиевыми колесными дисками, марку колес не запомнил), после перемены допустим на Мишлен проблема исчезает. Из минусов по тест-драйву при включенном климате слабо дул холодный воздух из крайнего левого воздуховода, можно сказать что вообще не дул, остальные воздуховоды холодили как надо.
Из внутренностей машина выглядит достаточно приятно, подсветка панели приборов мне показалась нормальной, собственно говоря в Королле беленькая, читается отлично, черные циферки видно всегда и при любой погоде. В китайце подсветка смотрится нарядно, может и чересчур, по-моему смахивает на новогоднюю елку. Есть часы в верхней части торпеды, и какие-то там пиктограммы еще - светилась одна когда сидел в машине в салоне, показывала будто багажник открыт, по-моему глюк, так как багажник я позже открыл с кнопки в салоне. Нажимается кстати кнопка отпирания багажника приятно, без каких-либо нареканий, лампочки в салоне горели все какие необходимо, на двери кстати тоже заметил красную лампочку внизу водительской двери, в темноте удариться об дверь будет проблематично, даже если захочешь, что еще....? вспоминаю подсветку дисплея климата - цвет вроде приятный, синий, солнце ярко светит сегодня, но тем не менее все читаемо, кстати забыл упомянуть про панель приборов-на солнце тоже все читалось хорошо. Есть подсветка замка зажигания, синим тоже цветом, там же есть небольшая щель в месте состыковки двух пластиковых панелей, но ее почти не видно, только когда регулируешь руль, я руль опустил вниз по углу наклона и поэтому обратил внимание. Есть ниша с пепельницей и прикуривателем, выдвигается нажатием на верхнюю кромку крышки, выдвигается по тактильным ощущениям приятно. Задвигается обратно точно также приятно. Вверху есть подсветка для водителя и для пассажира, включается нажатием на лампочки, по-моему с каким-то усилием. Еще есть футляр для очков, вроде открывается тоже приятно, но механизм там какой-то хлипкий на вид, думаю развалится после пары десятков открываний-закрываний, потому что там какая-то тоненькая пружинка и дохлое колесико. Хотя точно не уверен, я очки солнечные там не вожу, обычно в подлокотнике (довольно вместительный с двумя отделами) или в бардачке. Бардачок у пассажира перед сиденьем сделан добротно для китайцев, вроде без зазоров, закрывается-открывается хорошо. Объем не помню, трехлитровую банку конечно не затолкать, но потянет возить что-нибудь небольшое. Что по салону заметил еще, над рычагом кпп есть небольшая щель, при переходе тоннеля к крышке прикуривателя, так вот щель с одной стороны равномерная, а с другой пропадает как-то. Руль кожей обшит, а может китайским дермантином, салон кстати весь в дермантине светлом, по качеству вроде ничо так, но опять же из отзывов на хохлятском сайте-у одного товарища как-то лопнула "кожа" на водительском сиденье на изломе. В салоне ничем не воняет, кроме как новой машиной, в передних дверях есть большие колонки и мелкие, размером чуть поболее часового циферблата круглых наручных часов. Звук нормальный, не хрипит и не пердит, но что-то пикает иногда как-то странно,когда громкость добавляешь, может я не понял чего. Минус салона по-моему в том что он светлый, загрязнится быстро наверное, у меня были в пользовании, и сейчас есть только машины(а) с черным салоном. Подлокотник тоже кожаный, мне кажется что вышоркается, хотя х.з., Еще светлые рукоятки дверей, да вообще все светлое, глаз радует, но наверное пока новье, а будет затираться и вышоркается еще, тогда будет позорно смотреться.
Есть подсветка в козырьках от солнца, там же и есть зеркальце, как у водилы, так и у пассажира.
Сидушка двигается отл., попробовал разложить, и вперед - назад, на остальные манипуляции обеда не хватило)), задние сидушки складываются без нареканий, сзади обиты войлоком, но как-то хреново обиты, вроде и не торчит ничего, и не отваливается, но просто могли бы и потуже притянуть этот самый войлок к спинке сиденья.
Еще из минусов: ручка отпирания лючка бензобака прям ну валяется на полу, размер у нее какой-то здоровый, с указательный палец, хотя работает без нареканий, так что при выходе глядите в оба-чтобы ее не растоптать. Про бензобак - на 50 литров, ест 92, но на 95 говорят расход вроде ощутимее падает, и к заводским приближается данным. в бензобаке не понравился лючок - приклепан откровенно хреново, открыть можно вручную, как на ВАЗ 2105-чуть нажав пальцем, лучше переклепать. Остальные кнопки - крутилки в салоне без нареканий, аварийка моргает, поворотники светят, сигнал не попробовал на звук, не скажу.
Кузов выглядит классно, похож на мерин S класса сзади))))), собран отлично, щелей нет, косяков по краске на внешний вид тоже, капот зашумлен изнутри, сам по себе тяжелый, будто три капота на моей королле весит., под капотом все гармонично вроде смотрится, места много, сидит все аккуратно. Багажник тоже зашумлен, есть фальшпол, под ним запаска - полноразмерная. Двери закрываются без проблем, с одинаковым звуком, все уплотнители сидят ровно.
Комплектация Люкс: Ручки дверей со вставками хрома, окрашенные в цвет кузова. Зеркала с приводом и подогревом. Нет подогрева сидух, но вроде дилер сказал что будет. В люксе есть люк. С электроприводом. Только кожаный салон. Электрическая регулировка водительского сидения, у меня были только крутилки. Приборная панель обшитая кожей-это вообще из рода фантастики, мне кажется что это лож, пистешь, и провокация. Выдвигающаяся вручную шторка заднего ветрового стекла, антибликовое зеркало заднего вида. Накладки на пороги из нержавеющей стали - видел написано Эмгранд. По безопасности: есть ABS и EBD, боковые брусья безопасности в дверях, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, передние и задние шторки безопасности, передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и функцией регулировки по высоте-есть, двигал хорошо, задние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, датчик предупреждения непристегнутого ремня безопасности, датчик предупреждения незакрытых дверей, функция блокировки открытия задних дверей изнутри ("защита от детей"). Крепление для детского кресла на заднем сидении исофикс.
Климат-контроль, безопасные стеклоподьемники, написано что ДВД плеер, не понял вообще. ЮСБ разъем не нашел, но на Украине есть, или подключают. Ключ зажигания выглядит внушительно, как на Volvo ХС 90, раскладной, солидно держать в руках, раскладывается нажатием на кнопку.
Двиг вроде 1ZZ-FE, 127 лошадей, хотя читал на Украине про 138 л.с., точно не помню. Непонятно только одно-жрет ли он масло до 100 тыс. км. (вот пример по этому движку
Отзыв о Toyota Avensis). Дядька в отзыве советует поглядеть на щуп-если есть зеленая точка-то уже рестайлинговый двиг и мол проблем с маслом нет, так вот вытащив щуп, кстати с третьего раза, как-то он крепко сидит там в своем гнезде, будто кто-то держит-наверное китаец изнутри. посмотрел что зеленой точки на щупе нет, так что х.з. решена ли проблема.
По другим данным двиг. Mitsubishi 1,5L - JL4G15N; 1.8L - JL4G18N.
Тип двигателя - 4-х цилиндровый, бензиновый
Экологический класс - Евро 4
Рабочий объем двигателя, см3 - 1792
Количество клапанов - 16
Степень сжатия - 10
Максимальная мощность, кВт при об/мин. 93 (6200), 127 л.с.
Максимальный крутящий момент, Нм/об.мин 162 (4250)
Длина / ширина / высота авто, мм - 4635 / 1789 / 1470
Дорожный просвет, мм – 167
Объем багажного отделения, л - 680
Снаряженная масса автомобиля, кг - 1355
Тормоза дисковые по кругу, тормозит неплохо - разогнался на площадке перед салоном - тормозит окей),
Что еще, спрашиваете, будет время, отвечу, Владимир)) bob74rus