Вступление: до китайца было достаточно машин, что бы сравнить его с чем либо и написать этот отзыв. Сразу скажу, что китайцы в общем то научились делать автомобили. У многих к ним по прежнему скептическое отношение, типа они гниют, не надежные и мало запчастей и прочее. Все это не так. Этого китайца купил на 100000 км, ранее даже в эту сторону даже не посмотрел бы, но ранее волею судьбы жизнь заставила покататься на Geely Emgrand EC7 Fe-1 седан, в полной комплектации на механике – был удивлен, еще подумал наверное я б его купил, но только на автомате, вот и случилось:
Geely Emgrand EC Fe-2 хетчбек, 1,8 вариатор, комплектация не полная, но кожаный салон, климат контроль, штатная обыкновенная музыка (не для меломанов), АВС – ничего лишнего, как раз, то что мне нужно. Подсветка приборов далека от совершенства, синяя, как когда то у корейцев, красная как у Фокуса мне больше нравится. Отдельно замечу салон весь черный, даже пластик на стойках, что создает приятное впечатление. В салоне ничего не скрипит, печка и кондей работают прекрасно, попогреек нет, но это и к лучшему, т.к. я ими никогда не пользовался, места в салоне много, особенно у задних пассажиров, багажник – обычный багажник и не маленький и не большой, плохо, что нет разных кармашков, рабочее место водителя удобное, особенно сидушки, т.е. сидушка длинная, как не обычно, а как у нормальной допустим Toyota Corona ST191 (огонь тачка когда то была такая) к тому же кузов чем то похож на нее – снег при открывании дверей не валится на сиденья и прочее. Внешний вид у автомобиля прекрасен, на дороге не жмут, никто не понимает, что за машина. Двигатель и ездовые качества: сразу скажу авто не для экстремального вождения, просто для перемещений, ГУР работает всегда одинаково, при больших скоростях не наливается, что минус, просто легкий руль, нужна привычка. Двигатель типа от Авенсиса, доработанный, масло не ест. Коробка вариатор, типа как у мини купера, замена масла с фильтром 20000 рублей!!!! Очень дорогой фильтр в коробку 7500р. Сзади балка, что тоже минус, колейность не нравится как держит, в остальном подвеска мягкая и приятная. Шумоизоляция сделана предыдущим владельцом, так, что не знаю, что сказать. Так же предыдущий владелец воткнул автозапуск – это супер. Машину выбирал сначала Ceed и Mazda 6 годов этак 2007-2010, но попался случайно Emgrand 2013 год. Не жалею никак. Машина каждый день ездиет, есть 95 бензин, расход по Москве 10 литров, трасса 7-8. Бортового компьютера можно сказать нет, расход вычислял опытным путем. Про обгоны на трассе можно забыть, резкие ускорения не получаются, двигатель ревет и не едит. Просто перемещения. 160 км/ч идет прекрасно.
К покупке китайца никого не соблазняю, эта машина просто без эмоций. Купил бы нового Emgarand ? Да! Купил бы! Привлекает не дорогое обслуживание, гарантия есть – да, да есть! Официалы, а я у них обслуживаюсь, все делают по нормальным ценам. Emgrandы бегают под такси, а это о многом говорит, двигателя бегают не меньше 300000. Сборка у меня Черкеск, многи говорят, что двери криво висят, не знаю у меня все нормально. В общем нормальный авто, за адекватный ценник. Что можно сейчас купить за 300000 2013 года на автомате? Или новое в полной комплектации за 800000 Д класс? Ничего.