Что-то подзабросил я свой отзыв, решил исправиться. Тем более появился хороший повод - вчера попал в ДТП, который джилик выдержал с честью.
Итак, с момента покупки прошло уже почти полтора года, на одометре красуется цифра 12700 км. пробега. Ну да, мало, но с учетом того, что я на прошлой работе работал вахтой, а на новой уже полгода как катаюсь по командировкам, вполне адекватная. За время эксплуатации не было ни одной неисправности, правда вылез сверчок - заскрипела рулевая колонка. Но, опять же, не уверен, что это не моих рук дело - я туда лазил не однократно. В остальном все скучно и неинтересно - ездит себе машинка и ездит.
Теперь по, собственно ДТП.
Дело было ранним утром, когда поднявшиеся, но не проснувшиеся зомби-человеки, судорожно вцепившись в руль, пилят на работу. Не обращая при этом внимания ни на знаки, ни на светофоры. Вот такой вот зомби и приехал в корму моему кораблю, когда на проспекте Дзираева мне пришлось экстренно оттормаживаться из-за другого зомби на Toyota Prado, который захотел вдруг на оживленной трассе развернуться и ехать обратно(галоши, наверное, дома забыл). Джилик на экстренное торможение отреагировал адекватно - затрещал АБС-кой, захрустел шипами по льду(гололед) но все-таки встал в паре метров от прадика, при том четко по курсу - не занесло ни капельки. Я уж хотел было вытереть пот, как почувствовал сзади хороший такой удар и хруст сминаемой пластмассы. Выйдя из авто, увидел такую картину: в зад моему пароходу уткнулась пятнашка, в которой с глазами как у какающего ежика сидел молодой парнишка лет двадцати. Сидел вцепившись в руль, как будто в спасательный круг. Резина у ежика была фирмовой - Йокогама и, наверное, жутко эффективной... лет так пять назад. Сейчас уже не знаю, потому как вместо протектора там была гладкая, ровная поверхность - хоть на Формулу-1 посылай. Потом, с его слов, я узнал, что парень начал тормозить одновременно со мной, но его пятнашку банально понесло, да еще и юзом - так и несло, пока не затормозила об моего джилика.
Результат ДТП - минус бампер, минус противотуманная фара, минус крышка багажника(придется красить). У пятнашки, к слову, все гораздо печальнее - поломало бампер, загнуло капот, разлетелась фара, повреждено крыло. Вот такой вот вышел краш-тест...
Я там сделал несколько фото - кому интересно может посмотреть. По моим приблизительным подсчетам ремонт встанет тысяч в пятнадцать-двадцать.
З.Ы. На крышке багажника после удара отлетела краска. Так вот, грунта под ней я не обнаружил вовсе. Такая печалька. Ну ладно, до ремонта мне еще неизвестно сколько ездить, посмотрю как металл на месте скола будет себя вести.
З.Ы.Ы.Про кнопки на руль отпишусь потом, когда соберусь с духом. Ибо там будет целая эпопея - крови они у меня попили больше чем все остальное допоборудование вместе взятое.