Вот и случилось страшное, о чем меня долго предупреждали местные ПРавоверные знатоки и в во что я упорно отказывался верить! Проклятый китаеза посыпался-таки! Сгорел ряд светодиодов в заднем правом стоп-сигнале, аж целых четыре штуки! Цэ горе великое есть. Я тут сел и посчитал - если все будет продолжаться такими же темпами, то моя трахома имеет очень мало шансов дожить до следующего, 22-го века! Одно радует - я сам тоже вряд ли доживу. Так что рыдаю и рву волосья на голове и не только.
Отремонтировал тачку. Оказалось достаточно бюджетно: бампер+противотуманка обошлись в смешные 3200 рублей. Все запчасти есть на Экзисте Еще 14 т.р. отдал за работу. Ремонтники, правда, поворчали что купил дешевый китайский бампер - немного не подошел по длине, пришлось натягивать. Я в ответ припечатал, что принципиально ставлю только "оригинал". Те не нашлись что возразить) Кстати, несколько месяцев ездил с обнажившимся металлом на крышке багажника - металл покрылся рыжиками но ураганной коррозии не было. Обычный чермет среднего качества.
Ну что еще написать - прошел 19 тыс. км, поставил ГБО 4-го поколения и проехал на газу до 22 тыс. км. Пожалел что не поставил ГБО сразу, настолько оказалось дешево и сердито.
Поясню свои слова про то, почему купил бы калину или что-то подобное. Я только что закончил глобальный ремонт в квартире и четко усвоил то, что в будущем буду покупать только универсалы или хэтчи - возить стройматериалы на седане без багажника на крыше то еще удовольствие. Автомобиль меня интересует как жоповозка это раз, и как тачка для перевозки всякого барахла это два. Вообще следующий автомобиль, скорее всего, будет джип или пикап - небольшой городской автомобильчик есть у жены(Suzuci SX4) хотелось бы заиметь что-нибудь большое и проходимое - очень хочу построить дом, но пока финансы не позволяют.
Ну а Эмгранд - хорошая рабочая лошадка. Очень удобен на трассе - тяжелый и вместительный, мягкая подвеска просто песня. Выглядит дороже чем стоит и свои деньги оправдывает. На мой взгляд будет идеальным выбором для такси.
Я планирую отъездить на нем еще пару-тройку лет, ибо сейчас не лучшее время для смены авто, да и машина отлично себя зарекомендовала.
Больше писать нечего, так что на сем, пожалуй что и закруглюсь.
А всем читателям моего блога хочу посоветовать выдержки на дороге - всадников без головы развелось столько, что мама не горюй...