Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Geely Emgrand EC7 2013

Geely Emgrand EC7 2013 — отзыв владельца

, Кемерово
4824
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.6
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Пробег: 156 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 2
Двигатель: 2
Ходовые качества: 2
Здравствуйте! Хотел бы оставить отзыв о автомобиле.
Место эксплуатации Западная Сибирь, т.е. пол года зима.
Машину я катал с новья, с салона. Т.к. брал в кредит поэтому комплектация минимальная, ну и цена на 2013г. 430т.руб. удивила. Машинка сразу порадовала большим салоном и багажником, для полторашки приличная динамика, приличный внешний вид, для минимальной комплектации полный электропакет. И все. То есть вообще все.
Все масла с рождения LIQUI MOLY (от предложенного у офицалах Лукоила я отказался). Тысяч через 40 плюнул на гарантию и ушел от офицалов, что то задолбало за замену масла и фильтры по 5к выкладывать. Больше они ничего не хотели делать.
По работе в основном приходиться мотаться по трассам и первая зима показала что конструкция подвески мягко говоря на троечку. Машина как то плавает по дороге, постоянно приходиться подруливать. На тот момент у меня был Nissan Avenir 1994г. так на нем намного уверенней чувствовал себя на зимней дороге. Печка с фильтром салона работает херовенька, но без фильтра вроде нормально. Контакты к лампам в фарах дешевые, решил поставить дорогие лампочки. Купил чтото по 1300 за штуку. Светят круто, но через месяц сгорела одна и еще через неделю вторая. И началось, я уже мог в полной темноте на ощуп заменить лампу. Кароче пока мне фары не сняли и не припояли нормальные керамические контакты лампы хватало на неделю.  
Первая поломка у меня случилась тысяч на 50. Разбилась задняя подушка ДВС и разводила рулевую рейку, а она на клепках не ремонтируется. Ну ладно 4500+работа+масло и все нормально, но начал подвывать насос ГУРа. Тысяч через 5-7 сгорел стартер. 3500+работа. Самое интересное началось после 80000 пробега. Автомобилю на тот момент было около 3-х лет. Сначала начала брякать цепь, я пока что то тянул движок начал жрать масло, причем как то сразу и много. Сразу пропала динамика и увеличился расход. Я пока прикидывал стоимость ремонта и готовил деньги наебнулась МКПП. Причем тоже как то вдруг. Не гудела, ни разу с хруста при включении даже не было. Просто раз и нет второй скорости. В итоге 82000 пробега у меня ушатанна все подвеска (хотя езжу я очень аккуратно), капиталка ДВС и МКПП и замена комплекта цепи. И еще выбили катализатор. Сумма под 100т.руб. После ремонта авто как заменили. Движок не тянет, каробка включается туго, подвеска какая то деревянная.
Оказывается запчасти которые ставят на заводе, которые хоть как то ходят, купить невозможно. А ресурс у тех что в продаже ресурс минимум в 3 раза меньше. И поэтому последний год у меня сплошной ремонт и геморой. У меня была как то старая девятка, так на ней я себя более уверенно чувствовал, т.к. половину поломок мог устранить сам в поле.
В итоге через год я поменял всю подвеску и сцепление. В этот раз накрылись уже рычаги, залез в exist цены от 1000 до 5000. Ну я средненькие по 2300 взял и отходили они у меня аж 1500км. Залез на форум, думаю что за ху....ня, а там пишут да бывает качество запчастей гавно, как повезет. Взял с разбора вроде нормально. И коробка опять сломалась.
Недавно продал это корыто со сломанной МКПП, с пердящем глушителем, пластик в салоне наидешевейший поэтому вытерся весь. Продал за 175000 и думаю что еще переплатили. За эти деньги полноприводного Nissan Avenir и нарадоваться не могу. Машине 20 лет а она по всем параметрам рядом не стояла с Geely. Это как велик и мотоцикл сравнивать.
Может быть первый блин комом, но отзывы у меня самые отрицательные. Я так неуверенно себя не на одной машине не чувствовал.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Дмитрий
Барнаул
Пять за правдивый отзыв! Автору сочувствую!
Похоже, действительно у них ресурс не более сотни тысяч заложен. А жаль! Вроде бы, неплохие отзывы про этот авто в последнее время появляться начали. Видимо, сырая еще машинка...
4
5
Ответить
  
Сообщений: 14242
Китайщину в кредит? Копец.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
2
5
Ответить
9724683
автор
Дмитрий
Пять за правдивый отзыв! Автору сочувствую!
Похоже, действительно у них ресурс не более сотни тысяч заложен. А жаль! Вроде бы, неплохие отзывы про этот авто в последнее время появляться начали. Видимо, сырая еще машинка...
Сырая конкретно. 1000000 это очень хорошо без ремонта откатать. Самое херовое в этой тачке так это неожиданные поломки. Вот просто все нормально вообще никаких проблем и в один день ***кс и сломалась. Я всю жизнь на японцах так там прежде чем чтото сломается, так эта деталь за полгода признаки появятся. А тут вышел с утра завел, выехал и каробке пиз.....ец.
3
4
Ответить
9724683
автор
Alex1234567
Китайщину в кредит? Копец.
Да дурак я новую *** захотелось. Не хватало 100т.руб. В итоге каски и вся фигня переплатил гдето 150к как с куста.
5
2
Ответить
9724683
автор
Посмотрел тут отзывы на джилика у многих прям чуть ли не восторг. Оценки 4-5. За что не пойму. Вот вам еще кучка минусов в нагрузку.
- Тачка из фольги. Не верите подойдите к дверям и нажмите на середину. В некоторых местах, особенно где могдинг крепиться на кузове у меня пошли рыжики.
- Если берете такую тачку с пробегом, то обратите внимание как выгорели отражатели в фарах. Не видно нифига.
- Пластик херовый самый дешевый во всей машине. В интерере все места где водитель часто ложит руки вытирается жутко. Под капотом и в других местах сделанно очень не качественно. У меня почти в первый же день отломалась крышка заливной горловины омывателя стекла. Причем точно не у меня руки из ж..опы, а сделано все по козлячи. Типа и так сойдет.
- К движку особо претензий нет. Просто ресурс у него 100т.км и все. А так заводиться нормально в любой мороз.
- МКПП тоже нормально, но на 80-100т.км. не больше.
Выводы делаю не только на своих вь.....ебах. За последний год все форумы только что не наизусть выучил. У всех такие проблемы.
Совет всем счастливым обладателем этого китайского хлама не ремонтируйте коробку. Там много тонких настроек на подшипниках, к заводскому качеству не прийдете. Найдите тачку которую разбили почти новую, благо таких полно, и купите контрактную. Дешевле выйдет.
- Что еще. Сиденья ужасные. У меня через какое то время сильно начала болеть спина.
+Плюс можно поставить за электропакет. Все с кнопочек шевелиться, открывается, греется. Но не долго сразу ищите хорошего автоэлектрика. И проблемы то вроде мелочные предохранитель там сгорел, контакт отошел неприятно короче.
ВАЖНЫЙ СОВЕТ. Если вы все же взяли джилика с пробегом, понятно, сам на это повелся, видок у тачки все таки солидный. Сразу ищите хорошую станцию, где к вашей машинке отнесутся с пониманием. Со всякими мелочами вы часто к ним заруливать будете.
4
3
Ответить
Дмитрий
Барнаул
9724683
Сырая конкретно. 1000000 это очень хорошо без ремонта откатать. Самое херовое в этой тачке так это неожиданные поломки. Вот просто все нормально вообще никаких проблем и в один день ***кс и сломалась....
Ну вот я тоже читаю форумы, и начало складываться впечатление, что китайцы, вроде бы, неплохие машины начали собирать. Присматривал Джилика в качестве рабоче-разъездного автомобиля на фирму. Б/у брать не особо хочется, а ценники на новье - меньше, чем с миллионом не подходи! Дороговато за рабочую тачку получается. А тут, вроде бы, и ценник адекватный, и машина неплохая. Ан нет!
Опыт общения с японцами прошлых лет у меня тоже богатый. Те авто, действительно, честно предупреждали о поломке. Да ладно - предупреждали. Там даже если половина деталей подлежали замене, то машина все равно заводилась и ехала. А что с современными машинами происходит - вообще непонятно. Причем, это беда не только китайцев. Они же все сейчас электроникой нафаршированные. Безо всякого "объявления войны" бастовать начинают. Загорается "service" - и все! Вот и думай, что там в этих электронных мозгах стряслось?
Но гниющий кузов и умирающая на восьмидесяти тысячах коробка - это сильно, конечно!
 
2
Ответить
да походу ты машины в глаза невидел. с инета надергал постов
7
2
Ответить
9724683
автор
Дмитрий
Ну вот я тоже читаю форумы, и начало складываться впечатление, что китайцы, вроде бы, неплохие машины начали собирать. Присматривал Джилика в качестве рабоче-разъездного автомобиля на фирму. Б/у брать...
Я понимаю что отзыв сильно негативный, что то в Джиллике есть и положительное. Ну хорошая вместимость и на электропакете не сэкономили. И все.
С коробкой как оказалось у них просто беда, а то я уж думал что проклят. И возможно что сейчас со всеми машинами в такой ценовой категории похожие проблемы. Следует учесть что авто эксплуатировалось в жестких условиях, Сибирь все таки. Я просто не был готов ко всему этому.
 
1
Ответить
Дмитрий
Барнаул
9724683
Я понимаю что отзыв сильно негативный, что то в Джиллике есть и положительное. Ну хорошая вместимость и на электропакете не сэкономили. И все. С коробкой как оказалось у них просто беда, а то я уж думал...
Жаль, что толку от этих плюсов немного. Какой смысл в электропакете, если он не будет работать?
По поводу коробок и гниющих кузовов - не соглашусь. В том смысле, что не у всех бюджетных авто есть такие проблемы.
 
 
Ответить
10753299
Мужик, ну не знаю, что сказать, честно. Если ситуация реальная, то по-человечески жаль. Но у меня опыт с джили полностью позитивный, поэтому для меня картина странной кажется.
5
 
Ответить
9724683
автор
Да у меня тоже по началу был позитивный пока ремонтировать не начал. И когда потом на японца пересел я понял на каком*****ище до
этого катался. Базара нет если с ВАЗ-2107 на китайца пересесть вообще покажется мерседес. Но вот даже просто отбросить инженерные моменты, кузовщина просто хлам чз 100т. вся в рыжиках и она реально вся прогибается чуть надавишь, на дверях, на капоте, на крыше. О какой управляемости может идти речь если кузов как тесто?
1
4
Ответить
    
Кемеровская область
Сообщений: 1071
Брал Эмгранд, только с двигателем,1,8, в ноябре 2013. Прошел 162 000 км, на сегодня. КПП делали, на 70000 км обошлось в 15000 рублей у дилера. Да, ржавеет. Дважды перегорала лампа ходовых огней, правая. Но как я ее гоняю.. Подвеска отличная, машина теплая, заводится легко. С чего такой негатив? я очень доволен.
1
 
Ответить
9724683
автор
Andrey Emgrand
Брал Эмгранд, только с двигателем,1,8, в ноябре 2013. Прошел 162 000 км, на сегодня. КПП делали, на 70000 км обошлось в 15000 рублей у дилера. Да, ржавеет. Дважды перегорала лампа ходовых огней, правая....
Не знаю может мне так не повезло. К дилерам кемеровским я по началу ездил, но посмотрев на их цены и честно говоря поху...""истическое отношение я что то решил забить на гарантию. Да плюс я еще подсчитал сколько мне просто все ТО обойдутся у них, так это пол машины. Была бы на гарантии я б им все мозги вынес. Возможно это была ошибка. НО дружище я сейчас сел на вдового ниссана двадцатилетнего и понял на какой шушлайке до этого ездил. Как вообще опасно на таких тачках передвигаться. Подвеска говоришь отличная, ты попробуй покататься на многорычажной независимой подвеске. Да ты офигеешь от устойчивости и управляемости машины. Да даже черт с ними с поломками, возможно что мне не повезло, но сама конструкция авто ****я. Она реально из фольги и не спорь, а просто надави легонько на середину двери, крыши или капота железо прогнется. А попробуй тоже сделай с мерсом, тайотой или вот у меня ниссан. Да такое чувство что бетонную стену давишь. Чтоб там что то прогнулось нужно хорошо так с ноги уе___бать и не факт что нога первая не прогнется. И какая управляемость может быть у машины с кузовом как сопля? А если вдруг не дай бог конечно авария вот с таким Ниссаном как у меня. Да я насквозь эту Джилли пройду и что там будет с тобой и пассажирами? Я тебе точно говорю к Джилли инженеры когда подошли поржали и сказали да вы угораете и ушли. Только дизайн и все ***. И какое бы ты офигенное масло не лил 165т. вот вот капиталка движка я советую продавать побыстрее. Попробуй взять что то прям где инженеры постарались и ты меня поймешь. А негатив такой к китайцу потому что мне мозг еще ни одна тачка так не выносила, такую машину можно взять так перебиться тысяч на 10-15 не больше.
 
1
Ответить
    
Кемеровская область
Сообщений: 1071
Не знаю.. Персонал дилера мне нравится, обслуживался до 80 000. Плохого, кроме цен, не скажу. Двигатель до сих пор масла не ест вообще. Лью изначально налитое - Лукойл. Тонкое железо и ржавчина на всех современных. Хотя по итогам краш-тестов машина оценена как вполне безопасная.
Постоянно езжу по грунтовкам, сотню км проезжаю за час, в любую погоду. Спокойно держу сотню по обычной трассе гравийке. Подвеска отличная.
2
2
Ответить
11392177
9724683
Не знаю может мне так не повезло. К дилерам кемеровским я по началу ездил, но посмотрев на их цены и честно говоря поху...""истическое отношение я что то решил забить на гарантию. Да плюс я еще...
Однако на тест драйве в европе джили заняла по безопасности четыре звезды из пяти!!!!! Это о чем то уже говорит
1
 
Ответить
11392177
странно почему фото авто нет ! сфотал бы для приличия хотя бы чужое авто. может за *****бол...........а не сошел бы )))))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Geely Emgrand EC7 2013 в России