Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Прошло 5 лет!

Geely Emgrand EC7 2012

, Екатеринбург
Пробег: 95 000 км
Темы: Эксплуатация
5

Моё дополнение к отзыву о машине связано с тем, что я уже пять лет на ней катаюсь. Сказать, что меня всё в ней устраивает, я не могу, да и нечестно это будет по отношению к тем, кто на этот автомобиль поглядывает. Откатал я на автомобиле честных 95000 км. Раз семь или восемь ко мне подходили в разных городах автомобилисты и интересовались эксплуатационными характеристиками этого автомобиля. Основной вопрос: - Много ли «геморроя» с этим автомобилем? Отвечаю так как есть: - Не было у меня «геморроя» с ним. Хотя… стоп! Был один момент которые меня очень напряг.

Решил я съездить к родителям за 400 км. Особо никогда к этому событию не готовлюсь. Сел и поехал. Так произошло и в этот раз. Проехал 300 км… Время близится к полуночи. Вдруг, машину дёрнуло при переходе с пятой на четвёртую передачу перед затяжным подъёмом и поворотом. Странно - подумал я. Выжал сцепление. Мотор заглох. Я, не останавливаясь завожу мотор с помощью наката отпустив сцепление. Мотор завёлся, газу, тяга есть, шумов нет, лампочка давления масла не горит, яркость приборов такая, как и раньше. Думаю – надо доехать до родителей, а там по утру, полезу разбираться что и как. Расстояние оставалось не более 100 км. При каждой остановке машина глохла. Но заводилась легко. Настало утро. Я открыл капот и долго рассматривал содержимое подкапотного пространства. Позвонил другу. Он работает на СТО диагностом и ремонтирует компьютеры для БМВ и Мерседес. Я, как мог объяснил что произошло. Он мне сказал: – диагностировать по телефону, это тоже самое как оперировать по радио. То есть – без толку! Положив трубку, я решил снять дроссель и датчик холостого хода. Снял, посмотрел, повертел, пощупал, собрал и закрыл капот. Толку ноль! Оказывается, не ремонтируется агрегат если его разобрать и собрать обратно. Счастье - если он заработал как и прежде.

Короче плюнул и поехал на свой страх и риск обратно домой. Машина, капризничала, ехать не хотела. Лошадки с удовольствие поглощали топливо, а работать на отрез отказывались. На горки, на которые раньше залетала на пятой передаче, очень вяло вскарабкивалась на третьей. Всю дорогу меня одолевала тревога и переживания. Я в далёком прошлом работал на СТО. Диагностировал и восстанавливал работоспособность карбюраторных двигателей. По дороге в голове переработал все процессы и причины, которые могли бы влиять на такое поведение. Но где карбюратор с механической системой зажигания и инжектор… Пропасть в знаниях огромная. Несмотря на это, я все претензии предъявлял только датчику холостого хода. К другим устройствам у меня претензий не возникало.

Наконец я добрался до дому. На следующий день погнал машину к официальному дилеру взяв собой кровных 10000 рублей. Пригнал. Вышел парень с планшеткой. Вежливо поздоровался и стал расспрашивать симптоматику болезни. Я всё рассказал. Завел машину. Вместе послушали её работу. Далее он сел за руль, открылись ворота тех. центра, и машина исчезла в его кулуарах. Я седел как на иголках, точно так же, как ждал рождения своих дочерей. Нервничал и постоянно погладывал на часы. Все это время мучали два вопроса: уеду ли я на машине…? А если уеду, то на сколько «похудеет» мой карман…?

Через минут сорок – пятьдесят, выходит тот самый парень, который забрал мою машину. Протягивает мне акт выполненных работы и говорит: - Ваша машина готова и ждёт Вас на улице. Как оплатите работы, сможете её забрать. Мой взгляд просто впился в бумажку я не могу понять… Это что, какая-то ошибка…? Они забыли один ноль вписать? Я окрикнул парня: - А что с ней было? Зазор в свечах был слишком большой - ответил он мне. Да, вот ещё…, купите вот такие свечи и беды не будете знать. – Он протянул мне коробку от свечи на которой было написано английскими буквами DENZO. Свечи?! Проблема была только в свечах?! А как же датчик холостого хода…?! Это же его симптомы…! Я побежал в кассу расставаться с семистам рублями за лечение своей машины. Сел в машину, завёл… Мотор работает тихо без рывков, перебоев и не глохнет. Я тронулся на первой передаче. Дал газу. Машина легко отозвалась. Лошадки начали отрабатывать своё пойло. Раньше до этого случая я замечал, что даже если я поставил новые свечи, провал при резком нажатии на педаль газа всегда присутствовал. А тут чудо! Его нет! Я не поленился и выкрути свечи. Замерил зазор. Его на СТО поставили 0.85 – 0.9. С тех пор я его стараюсь поддерживать и даже на новых свечах корректирую.

В остальном, машина меня больше не подводила. Даже колёса родные не прокалывались не разу.

По ходовой части я поменял задние сайлетблоки на балке (скрипеть начали). Заменил стойки стабилизатора передней оси (начали стучать). А вот сейчас подходит время менять сайлетблоки на рычагах передней подвески. Появился скрип и постукивания. При трогании со светофора, давая нагрузку на двигатель, ярко слышится какая-то вибрация, даже, наверное, гул. Моё предположение что это от ходовой части со стороны водителя. Вот эта штука, ну очень напрягает! Предполагаю, что после замены сайлетблоков недомогание исчезнет. Так же, потёк правый амортизатор передней стойки.

Больше всего напрягают рыжики по кузову. На капоте и крышке багажника, в местах присутствия декоративной, никелированной накладки, пошло вздутие краски. По дверям, особенно с водительской стороны, рыжики. На арках задних крыльев, в местах где крыло переходит в арку, уже отшелушилась краска и ржа делает свое коварное дело. Думаю, покрасить её по пояс. Но переживаю за то, что, когда буду продавать, возникнет подозрение о возможных ДТП.

Последнее время стала плохо открываться передняя пассажирская дверь. Изнутри хорошо открывается, а с наружи нужно резко дёргать ручку. Помутнели фары. Либо мойки без контактные такие, либо ещё какая-то причина этому есть. На фарах был слой лака, который просто смылся или проще говоря, его сдули давлением воды. Теперь нужно полировать так как свет перестал быть ярким и чётким. Ещё один не приятный момент… Сидения начали линять как будто кожа сгорела на летнем, южном солнышке. Про это момент я напишу отдельно, так как самостоятельно перешил передние сидения и очень доволен своей работой. Так же облезла ручка переключения скоростей. Облез никель и вставка имитирующая кожу. Защита или декоративная крышка, которая закрывала мотор в местах крепления - рассыпалась. Я мудрил на неё всякого рода крепления, но в итоге выкинул её из-под моторного пространства.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Geely Emgrand EC7 2012 в России

Комментарии

9010494
Северодвинск
Был ли геморой- нет!Хотя стоп!И понеслось......
4
3
Ответить
Николай
Канск
Геморроя нет, просто старость наступила)))
6
1
Ответить
LAGIBOY
Раменское
Читать приятно, за отзыв ставлю 5! Вот только КАК зазор свечей мог измениться в процессе эксплуатации? Пропуски в зажигании-да, но зазор... может я что не допонял-объясните мне кто может.
P.S. блютуз сканер OBD|| с али за 400р. (или какой у вас там протокол www.multitronics.ru/info/protocols/) должен быть в бардачке каждого современного и не очень автомобиля)
Удачи!
1
5
Ответить
Работал как то на СТО, а как правильно пишется САЙЛЕНБЛОКИ не знаешь
 
7
Ответить
Т9... сайлентблок
3
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром