Прошло 2 месяца со дня покупки автомобиля, за этот период автомобиль пробежал 7000 км. Общее впечатление остаётся позитивным, хотя и негативные моменты так же присутствуют.
И так, постараюсь описать всё по порядку буду описывать минусы и плюсы, а то что между пропущу и начну с интерьера и экстерьера автомобиля. Всё таки и в моём автомобиле завелся «сверчек» в районе приборной доски вернее, где то внутри её даже скорее всего за ней. В очередной раз как он достал меня я разобрал панель и вытащил приборную доску. За ней смонтирована оказалась сигнализация, установленная дилером. Конечно, всё было сделано не по фирме чего я и ожидал, за патрубком воздуховода был спрятан блок, из него торчали провода с клеммами которые скорее всего и стучали по воздуховоду. На разъёмах, которые подсоединяют провода к панели приборов стоят два знака AUDI и Volkswagen. Со стороны водителя там где находиться левая нога, есть пластиковая облицовка которая по не понятным причинам, при лёгком прикосновении отвалилась! Перевернув её увидел сплющенную клипсу…! Видать когда сигналку ставили, терпения у установщика просто не хватило! Такая же ситуация повторилась с боковой облицовкой стойки, так же со стороны водителя. Все остальные пластмасски пока ведут себя достойно. Следующий касяк, это свистящая левая задняя дверь… и не понятно от куда свистит! В основном свист появляется при серьёзном боковом ветре пока не устранил, наверное из за того что он не сильно беспокоит… да и не всегда его слышно. Следующий касяк это застёжка ремня безопасности которая находиться рядом с сидушкой сидения, воткнуть в которую застёжку ремня достаточно не комфортно, особенно если в машину сел в верхней одежде. Впечатление такое будто она где то под правым полупопием, но в процессе езды она ни как не мешает и о себе не напоминает. Ну если упомянул сидения скажу что они удобные. У меня спина больная точнее поясница, так вот, на дальних расстояниях она меня не беспокоит, удобное положение нахожу достаточно быстро.
Теперь перейду к экстерьеру, сразу начну с подкрыльников которые несуразно торчат из под крыльев, самое интересное только с правой стороны автомобиля. Если сравнивать чисто визуально, то скорее всего какой то касяк в их установке, при следующем ТО, обращу внимание специалистов. Отдельно могу сказать, что машина просто «поросёнок», который пачкается на трассе мгновенно! Передние боковые стёкла быстро покрываются грязью и зеркала заднего вида. Приходиться останавливаться и протирать их. Наверное, всё решается установкой брызговиков, надо будет этот вопрос проработать. По зиме на дороги посыпают песком, а в отдельных регионах где экономят бабло в песке бывают камни, так вот, раз десять ловил на трассе Самара – Волгоград раз десять ловил из под фур булыжники в лобовик! Либо оно стоит под каким то удачным углом или просто качество хорошее, но ни сколов, ни трещин нет! Хотя удары были жёсткие! А вот капот пострадал, от очередного камнепада появилась вмятинка которую обнаружил после мойки, я надеялся что это камень попал куда то в пластик но нет, в капот. Дворники г…но! Скрипят как убитые прямо с автосалона! ФАРЫ! Не смотря на такие испытания камнями фары, вышли их этого боя победителями! Здесь твёрдая пятёрка за свет, за умение пробивать грязь на фарах, и умение хорошо приклеивать пучок света к дороге.
Двигатель просто радует, тот касяк который я описывал ранее, связанный с работой на оборотах между 1000 и 2000 просто пропал, теперь педалью газа можно ловить любые обороты. Видать это связанно было всё-таки с механической частью, которая после притирки стала работать как надо. Мотор тихий на «холостых», не смотря на евро 4 он достаточно приёмистый. После смены масла уровень остаётся на одном уровне (масло мобил).
Коробка передач как работала, так и работает, толи меняли жыжу в ней, толи нет, вторая в холодном состоянии так же плохо втыкается.
Подвеска – задняя бухикает, передняя отрабатывает на все 100% Поведение на дороге автомобиля радует, устойчив к кренам, хорошо реагирует на заносы задней части, достаточно просто сбросит газ. Всё остальное отрабатывает свои деньги молча не напоминая о себе… а для меня это главное, чем меньше автомобиль в техническом плане вызывает к себе внимание тем он ценнее!