Стрелка тахометра скачет на холостых оборотах... правда это еле заметно, за то на оборотах от 1000 до 2000 поймать скажем, 1500 не возможно! От сюда несколько не комфортное движение (дерганье) на первой скорости в часы пик когда обороты двигателя находятся в выше указанном диапазоне.
Заправил 95 бензин на лукоиле... показалось что тяга немного ухудшилась.. попробую 98 заправить, посмотрю что получится.
Почему я оценил авто на 10+....? Всё очень просто..., я доволен машиной как удав! Это мой первый новый автомобиль в котором нет отголосков предыдущих хозяев! Я даже против той сигналки (Старлайн А91) которую впендюрили ещё в салоне... Не понятно как то она работает! Глушишь авто а оно не глушиться! Нужно открыть кнопкой двери и тогда глохнет.. Понравилась фишка с закрыванием дверей, разгоняешь машину более 25 км и все двери закрываются!
Стал обращать внимание на то, что по утрам первая и вторая немного жестко включаются, после прогрева всё нормализуется.. Прогревается авто супер быстро, салон долго держит тепло при выключенном моторе..! Бесит кнопка забора воздуха с улицы для печки, постоянно её нужно включать иначе окна начинают потеть! Обороты двигателя стали стабилизироваться и дёрганье о котором писал ранее тоже исчезло!
Салон, если присмотреться, по цвету скорее всего тёмно серый чем чёрный и комплектация немного отличается от светлого. Книжка которая поставляется в комплекте с автомобилем предназначена для светлого салона так как магнитола и некоторые функции приборной доски отличаются! К примеру парктроник на панели отражает расстояние в виде чёрточек а на тёмном салоне такого нет!
Сегодня жена вспоминала как ездить на механике..., ну ни чё всё вспомнит..! За то ещё одна фишка была обнаружена! Когда она пыталась тронуться с места и при этом у неё получалось не всегда, мотор глох, и вот в этот самый момент автомобиль сам включал аварийную сигнализацию!
Решил было посмотреть как сделана антикорозийка порогов (карнизов).., любопытно стало до жути! Снял облицовку...., в местах где защелкиваются клипсы есть прямоугольные отверстия в которых отлично видно толщину метала, с первого взгляда расстроился увидев совсем тоненький метал и по звуку как жестянка... Потом стал присматриваться и обратил внимание на то что это не несущий метал, его роль определена как облицовочного так как в этих отверстиях чётко проглядывается каркас из метала около 1.7мм (в швах чётко видно), и ковш пола (днища) так же изготовлен из метала более миллиметра....
Ещё одна фишка обнаружилась... Если в друг перестраиваешься из ряда в ряд или... ну в общем, если не нужно что бы поворотники долго моргали, достаточно легонько в нужную сторону переключатель направить не доводя до фиксации и поворотник, отработав 3 зажигания, гаснет автоматически!
Тормоза автомобиля достаточно понятные, хотя с первого раза по не привычки, пассажиры могут и лбы по расшибать.Сегодня очень было слякотно на улице, немного приморозило, коммунальщики начали что то сыпать на дорогу после чего в задней подвеске появился скрежет при нажатии на педаль тормоза... В пятницу ТО послушаем что скажут специалисты.
Прошло 2 месяца со дня покупки автомобиля, за этот период автомобиль пробежал 7000 км. Общее впечатление остаётся позитивным, хотя и негативные моменты так же присутствуют.
И так, постараюсь описать всё по порядку буду описывать минусы и плюсы, а то что между пропущу и начну с интерьера и экстерьера автомобиля. Всё таки и в моём автомобиле завелся «сверчек» в районе приборной доски вернее, где то внутри её даже скорее всего за ней. В очередной раз как он достал меня я разобрал панель и вытащил приборную доску....
Забыл дописать про еще одну фишку про которую ни где в моем случае не упоминали. Как то вышел утром к автомобилю а он стоит под коркой льда. Стекла оттаяли а вот заднее стекло нет. Сел в авто смотрю, и зеркала во льду...Времени на отскреб вообще не оставалось. Включил обогрев заднего стекла... и о чудо..! Зеркала заплакали! Лед начал таять... через пару минут они были сухие!
Водрузил на крышу багажник Thule, который лежал в гараже с рилингами.... что бы установить нужно было купить подходящие крепления. Что бы их купить пришлось с сотрудниками магазина перелопатить все что у них было. В конечном итоге подошли от шевроле авео. Чуть позже выложу фотки и коробку от креплений с номерами.
К сожалению случилось дтп. Из за амбиций и стремлений как то утвердить свое я со стороны моего апонента по дтп, получил мой автомобиль повреждения арки левого заднего крыла. Мой ЭМГРАНД не разъехался с автомобилем BMW. Радует одно что у бехи обе левые двери получили более серьезные повреждения чем мой авто. К тому же, краска его автомобиля осталась на краске моего автомобиля, что не может не радовать и является пусть не 100% свидетельством качества, но хотя бы на это косвенно намекает. Самая глубокая царапина все таки до ковырялась до грунта......
Некоторое время катался на Витце жены, просто он стоит на стоянке и что бы не заржавел переодически его использую. Так вот, после него садясь за руль Эмгранда четко понимаешь что обзор с водительского места, на оживленных перекрестках города плохой! Ладно я, с преличным стажем вождения, новечек точно может кого нибудь поймать! Передние стойки на столько широкие что за ними Пазики с богданами прячутся..
А еще, касаемо комфорта, кондей при работе создает звуки которые я не слышал при работе даже Лаурели 1984 года выпуска...!...