Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Geely Emgrand EC7 2012

Geely Emgrand EC7 2012 — отзыв владельца

, Екатеринбург
126278
785
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
794
голоса
4.5
5 — 569 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Руль: Левый
Цвет кузова: Бордовый
Цвет салона: Чёрный
Двигатель: 4 цилиндровый 16 клапанный,
Всем привет! Вот и я стал счастливым обладателем ДЖЕЛИ ЭМГРАНД. Купил автомобиль в г. Екатеринбурге в автосалоне "Лада - Березовский". Выбор был из нескольких цветов: серебристый металлик, тёмно серебристый металлик, красная, бардовая, чёрная. Возможно были и другие но мне не было интересно одолевать продавца дополнительными и к тому же без с мысленными вопросами которые меня не интересовали. Мой выбор остановился на автомобиле вишнёвого цвета с чёрным салоном в комплектации комфорт с мотором 1.8 и дополнительным оборудованием от дилера в виде сигнализации с авто запуском (старлайн А91), антикоррозионная обработка кузова, защита картера, коврики в салоне. Со всеми этими приблудами отдал за авто 505000 рублей! Без допов авто стоило 489000!
"Почему комфорт", - кто то спросит... я отвечу,  посчитал что всё что мне нужно в данном автомобиле уже есть а именно: АБС, ЕБД, Кожаный руль, штатная магнитола, мотор 1.8, стекло подъёмники, кондиционер, противотуманки, кожаный салон, подлокотник, парктроник, корректор фар, иммобилайзер и штатная сигнализация... если что то забыл не судите строго. Сразу у помяну о том какими авто владел: ВАЗ 2101 87 г.в., Ниссан Санни 87 г.в., Тойота Карина ЕД 87 г.в., Ниссан Лаурель 84 г.в., Ниссан Санни 1999 г.в., Хонда ФИТ 2003 г.в., Ниссан Серена 2003 г.в., Тойота Витц 2005 г.в. Ниссан Патфаиндер 2006 г.в.. Это для того что бы было понимание что мне есть с чем сравнивать.
Как и многие, долгое время был достаточно скептично настроен на автомобили китайского производства... Конечно первые, да и что там скрывать и вторые попытки появления на нашем Российском авторынке авто китайского прома, ни фига не радовало глаз а даже его раздражали, короче, были они уродливыми либо похожие были на тойоты. Соответственно я не обращал внимание на происходящее, на метаморфозы которые происходили с китайскими авто. С покупкой недвижимости мне пришлось распрощаться со своим любимым "следопытом" (НИССАН Патфаиндер) и некоторое время катался на автомобиле Витц. Второго автомобиля в семье не хватало катастрофично, из - за чего стал мониторить рынок, с начала вторичный потом первичный.. Всё чаще стал обращать внимание на Китайские авто, Чери М11, Ховер, Чери Тиго... Это те машины которые понравились либо внешне, либо своей технической способностью. Начал читать форумы и как оказалось не всё так плачевно, Китайцы динамику развития только наращивали и появились достаточно серьёзные наработки! Это не смотря на какие то 3 - 4 года! Стал ходить по авто салонам, потому что рассчитывал купить авто в районе 500000 тысяч. В один прекрасный день увидел в автосалоне ДЖЕЛИ ЭМГРАНД! Внешне авто понравился, салон не меньше того! Стал читать про авто, смотрел обзоры на ютубе и всё больше и больше желал её заполучить. Короче я её купил! Выгнал из авто салона, заправил на заправке, в путь! Проехал несколько километров послышался сильный скрежет метала с в районе правого переднего колеса. Остановился, ни чего не увидел что могло бы насторожить. Развернулся и поехал обратно в автосалон... Меня приняли без проблем и буквально через 5 минут вернули авто...  защитный кожух тормозного диска был деформирован и об него терся тормозной диск! Обратил внимание что достаточно сильно потеют стёкла, включил печку на 3 и стёкла стали распотевать но как то не охотно..
Когда в машине находилось  4 человека так вообще по задним стёклам побежали капельки воды... Я как то напрягся, поняв чтто что - то не так! Понимая что машина собрана в России сюрпризы просто должны быть! Пришла мысль в голову что салонный фильтры вставлен в упаковке из - за чего в салон не попадает воздух с улицы... Проверил... всё хорошо! Стал пробовать методом научного тыка, кнопочку циркуляции воздуха в салоне нажал... то есть включил, загорелась лампочка, и о чудо, заслонка открылась, в салон стал поступать свежий воздух! Возможно это ошибка сборки так как в других машинах всё было на оборот! Не смотря на это печка в машине топит суперски! Посмотрим как поведёт себя в морозы.
Впечатление о динамики авто самые наилучшие! Читал что она немного вяло разгоняется, это скорее всего имеет отношение к мотору 1.5 но 1.8 это другое дело! Вторая и третья передача довольно длинные, а мотрой просыпается после 3500 оборотов! Пару раз стартанул со светофора так что она шлифовала на 2 передаче... для меня это было достаточно удивительно! Передачи в коробке включаются очень чётко и мягко... Такое впечатление что рычаг сам находит 3 и 4 передачу! Свет супер! По другому сказать не могу! У Патфаиндера, при его стоимости более полутора миллионов света вообще нет по сравнению с ЭМГРАНТОЙ! На него я ставил дополнительные головные фары фирмы "зетор" которыми комплектуются трактора...
Решил сразу переобуть авто не рискуя. Я имея собственный шинномонтаж и при переобувании, решил проверить диски (стальные). Разность дисбаланса на сторону составило до 5 грамм, я был в восторге! Так же когда располагал домкрат под машиной обратил внимание на то что карниз (порог)... по всей длине закрыт пластиком! Значит на металл камни и песок не будут оказывать ни какого воздействия! Немного напрягают педали газа и тормоза, особенно когда переставляешь ногу с газа на тормоз! Тормоз намного выше и нога цепляется носком за нижнюю часть панели. Так же выступ на торпедо, которым о кантована торпедо так же создаёт некоторый дискомфорт правой ноге которая постоянно в районе колена на него облокачивается. Немного большеватые передние стойки лобового стекла, но это скорее придирка так как в панфике и витце они не меньше... Подвеска отрабатывает на все 100%! Я специально не стал брать авто на литье так как профиль 16 грубее работает чем 15. Повороты входит уверенно, рысканья и раскачивания я не наблюдаю, даже эффект "козления" пока себя не проявил! Про простор салона уже многие сказали и я только это подтверждаю! Машиной доволен, всё ещё в переди!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Стрелка тахометра скачет на холостых оборотах... правда это еле заметно, за то на оборотах от 1000 до 2000 поймать скажем, 1500 не возможно! От сюда несколько не комфортное движение (дерганье) на первой скорости в часы пик когда обороты двигателя находятся в выше указанном диапазоне.

Заправил 95 бензин на лукоиле... показалось что тяга немного ухудшилась.. попробую 98 заправить, посмотрю что получится.

   

Вот коцка за которую мне скинули цену

   

Почему я оценил авто на 10+....? Всё очень просто..., я доволен машиной как удав! Это мой первый новый автомобиль в котором нет отголосков предыдущих хозяев! Я даже против той сигналки (Старлайн А91) которую впендюрили ещё в салоне... Не понятно как то она работает! Глушишь авто а оно не глушиться! Нужно открыть кнопкой двери и тогда глохнет.. Понравилась фишка с закрыванием дверей, разгоняешь машину более 25 км и все двери закрываются!

   

Стал обращать внимание на то, что по утрам первая и вторая немного жестко включаются, после прогрева всё нормализуется.. Прогревается авто супер быстро, салон долго держит тепло при выключенном моторе..! Бесит кнопка забора воздуха с улицы для печки, постоянно её нужно включать иначе окна начинают потеть! Обороты двигателя стали стабилизироваться и дёрганье о котором писал ранее тоже исчезло!

, пробег 600 км   

Салон, если присмотреться, по цвету скорее всего тёмно серый чем чёрный и комплектация немного отличается от светлого. Книжка которая поставляется в комплекте с автомобилем предназначена для светлого салона так как магнитола и некоторые функции приборной доски отличаются! К примеру парктроник на панели отражает расстояние в виде чёрточек а на тёмном салоне такого нет!

   

Сегодня жена вспоминала как ездить на механике..., ну ни чё всё вспомнит..! За то ещё одна фишка была обнаружена! Когда она пыталась тронуться с места и при этом у неё получалось не всегда, мотор глох, и вот в этот самый момент автомобиль сам включал аварийную сигнализацию!

   

Решил было посмотреть как сделана антикорозийка порогов (карнизов).., любопытно стало до жути! Снял облицовку...., в местах где защелкиваются клипсы есть прямоугольные отверстия в которых отлично видно толщину метала, с первого взгляда расстроился увидев совсем тоненький метал и по звуку как жестянка... Потом стал присматриваться и обратил внимание на то что это не несущий метал, его роль определена как облицовочного так как в этих отверстиях чётко проглядывается каркас из метала около 1.7мм (в швах чётко видно), и ковш пола (днища) так же изготовлен из метала более миллиметра....

   

Ещё одна фишка обнаружилась... Если в друг перестраиваешься из ряда в ряд или... ну в общем, если не нужно что бы поворотники долго моргали, достаточно легонько в нужную сторону переключатель направить не доводя до фиксации и поворотник, отработав 3 зажигания, гаснет автоматически!

   

Тормоза автомобиля достаточно понятные, хотя с первого раза по не привычки, пассажиры могут и лбы по расшибать.Сегодня очень было слякотно на улице, немного приморозило, коммунальщики начали что то сыпать на дорогу после чего в задней подвеске появился скрежет при нажатии на педаль тормоза... В пятницу ТО послушаем что скажут специалисты.

   

Прошло 2 месяца со дня покупки автомобиля, за этот период автомобиль пробежал 7000 км. Общее впечатление остаётся позитивным, хотя и негативные моменты так же присутствуют.

И так, постараюсь описать всё по порядку буду описывать минусы и плюсы, а то что между пропущу и начну с интерьера и экстерьера автомобиля. Всё таки и в моём автомобиле завелся «сверчек» в районе приборной доски вернее, где то внутри её даже скорее всего за ней. В очередной раз как он достал меня я разобрал панель и вытащил приборную доску....

, пробег 7 000 км   

Забыл дописать про еще одну фишку про которую ни где в моем случае не упоминали. Как то вышел утром к автомобилю а он стоит под коркой льда. Стекла оттаяли а вот заднее стекло нет. Сел в авто смотрю, и зеркала во льду...Времени на отскреб вообще не оставалось. Включил обогрев заднего стекла... и о чудо..! Зеркала заплакали! Лед начал таять... через пару минут они были сухие!

Водрузил на крышу багажник Thule, который лежал в гараже с рилингами.... что бы установить нужно было купить подходящие крепления. Что бы их купить пришлось с сотрудниками магазина перелопатить все что у них было. В конечном итоге подошли от шевроле авео. Чуть позже выложу фотки и коробку от креплений с номерами.

, пробег 7 000 км   
   

К сожалению случилось дтп. Из за амбиций и стремлений как то утвердить свое я со стороны моего апонента по дтп, получил мой автомобиль повреждения арки левого заднего крыла. Мой ЭМГРАНД не разъехался с автомобилем BMW. Радует одно что у бехи обе левые двери получили более серьезные повреждения чем мой авто. К тому же, краска его автомобиля осталась на краске моего автомобиля, что не может не радовать и является пусть не 100% свидетельством качества, но хотя бы на это косвенно намекает. Самая глубокая царапина все таки до ковырялась до грунта......

, пробег 9 500 км   

Некоторое время катался на Витце жены, просто он стоит на стоянке и что бы не заржавел переодически его использую. Так вот, после него садясь за руль Эмгранда четко понимаешь что обзор с водительского места, на оживленных перекрестках города плохой! Ладно я, с преличным стажем вождения, новечек точно может кого нибудь поймать! Передние стойки на столько широкие что за ними Пазики с богданами прячутся..

А еще, касаемо комфорта, кондей при работе создает звуки которые я не слышал при работе даже Лаурели 1984 года выпуска...!...

, пробег 10 000 км   
, пробег 10 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Челябинск
Сообщений: 16866
Лиходeй:
Пруль умирает. Я это понял еще в том году, когда только-только пошли разговоры о том, что хорошо бы его запретить. И считаю что вовремя успел спихнуть свою мохнатую ПР-ульку за приемлимые деньги. ПРавоверные пусть сидят и тихо радуются, что им дали доездить на своих лохматых калдинах и марках а не запретили их нахрен. И вообще мы мало по мало приходим к тем нормам что давно уже установлены на Западе и в той же Японии - жизненный цикл авто 7-8 лет. После чего эти дрова идут либо в утиль либо за копейки перепродаются в папуасии, где автотрупы могут реанимировать еще лет на десять. Слава богу, что мы с недавних пор перестали быть папуасией. Ездить надо на новых, современных автомобилях, а не на древних пропуканых япошками дровах.
китайщина 7-8 лет не проживет
1
1
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
pavel559:
в 60-х годах ты еще сперматозоидом не был, в лучшем случае твои родоки с горшка слезали, откуда ты знаешь про япов 60-х
ты то откуда знаешь , кто кем был и на чём сидел , а ? сейчас нет недостатка информации , кури интернет и всё узнаешь.. и не надо чушь пороть в своих комментариях..
водка не бензин , за городом расход выше ...
1
1
Ответить
   
Krasnodar
Сообщений: 25
(Лачети лучше, чем Эмгранд так как у лачи сзади независимая подвеска, а у китайца балка ,у лачи руль в двух положениях регулируется а у китайца в одном, у лачетти передние тормоза диск. вент., у китайца просто диск,хотя он выше классом, Лачетти себя уже зарекомендовал положительно, а китаец новинка лачу через два года продаж с лёгкостью, а китайца ещё год продавать будеш, я еще мог бы примеры привести.А на вкус и цвет.......,берите китайцев, если нравится беспонтовая начинка в красивой обёртке)---------------------- --------
У Эмгранда не просто балка как у зависимой подвеске , здесь балка выполняет роль стабилизатора , да и в обслуживании дешевле и проще , так что полунезависимая подвеска имеет свои плюсы и разница по отношению к рычагам совсем маленькая , и валкость меньше на полунезависимой .
Диски тормозные передние у Эмгранда вентилируемые .
Совсем не знаете о машине ничего а строчите всякую бредятину , и покупаете старое авто выжидая пока сосед на такомже лет десять откатает что бы посмотреть на надёжность и бежите на рынок за десятилетними тазиками которые себя зарекомендовали
4
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 915
[quote=romic]Фольксваген не знает что уже выпускает Гольф7 и не знал, что в 1997 году перестал выпускать Гольф3... 8-) Но ради "красного" словца и бурления гомнами, можно и приврать...сисиматичиски...[/q uote]
Прекрасно видно, что Гольф 3 опечатка, правильно 4. Но и также видно, что любая невольная огрешность вызывает у некоторых этакий бурлящий обличительно-говняной экстаз.
Фольцваген не только знает, что уже выпускает Гольф 7, но начинает продажи в этом месяце в Европе, и в первой половине следующего года в России.
Их единственная ошибка, то, что они не отчитались перед romic.
Peugeot-3008 Н032МН93
3
 
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Oleg-08:
(Лачети лучше, чем Эмгранд так как у лачи сзади независимая подвеска, а у китайца балка ,у лачи руль в двух положениях регулируется а у китайца в одном, у лачетти передние тормоза диск. вент., у китайца просто диск,хотя он выше классом, Лачетти себя уже зарекомендовал положительно, а китаец новинка лачу через два года продаж с лёгкостью, а китайца ещё год продавать будеш, я еще мог бы примеры привести.А на вкус и цвет.......,берите китайцев, если нравится беспонтовая начинка в красивой обёртке)---------------------- -------- У Эмгранда не просто балка как у зависимой подвеске , здесь балка выполняет роль стабилизатора , да и в обслуживании дешевле и проще , так что полунезависимая подвеска имеет свои плюсы и разница по отношению к рычагам совсем маленькая , и валкость меньше на полунезависимой . Диски тормозные передние у Эмгранда вентилируемые . Совсем не знаете о машине ничего а строчите всякую бредятину , и покупаете старое авто выжидая пока сосед на такомже лет десять откатает что бы посмотреть на надёжность и бежите на рынок за десятилетними тазиками которые себя зарекомендовали
Это вы "уважаемый "бредятину порите, на всех сайтах про Эмгранд передние тормоза обозначают, просто дисковые, если вам отдельно отверстия просверли для вентиляции ,то это другое дело, а по поводу десятилетнего хлама так за 500тыр сколько стойт эта китайская поделка, можно взять двух трех летнюю нормальную иномарку.Если вам нравится китаец, хорошо, все за вас рады, только не надо усератсь и доказывать, что это лучший вариант за эти деньги. Насчёт рычагов или балки, вы верно в школе плохо учились и физику не знаете, так вот, как раз авто где подвеска независимая, меньше кренится в поворотах и большинство производителей современных авто подвеску ставят независимую, так как у неё преимущество перед балкой по ряду показателей . Насчет дешевизны- скупой платит ДВАЖДЫ
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
1
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
pavel559:
шевроле продал свое право использовать этот крест разным, мягко говоря, неважным производителям
Кому он что там продал-то? "Неважным" Опелю и Дэу? Или Сузуки? А не смущает, что они все в один концерн GM входят? :D
3
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
alexbg2:
...Их единственная ошибка, то, что они не отчитались перед romic.
Ошибка то не ФВ, а твоя. Ты ж дермицо в вентилятор кидаешь.

Строго говоря, - Гольф с 2003 года сменил 2 поколения и вот-вот сменит третье. А Лачетти прошел рестайлинг и в 2009 году перешел на новую платформу - Круз.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
4
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 915
romic:
... А Лачетти прошел рестайлинг и в 2009 году перешел на новую платформу - Круз.
Разговор шёл именно о первом Nubira-Lacetti.
Если бы сравнение было Emgrand и Cruze, тогда сравнение конечно было бы в пользу Cruze.
Но считать Lacetti, технически совершенной машиной, всё таки наивно.
Peugeot-3008 Н032МН93
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
alexbg2:
Разговор шёл именно о первом Nubira-Lacetti.
Если бы сравнение было Emgrand и Cruze, тогда сравнение конечно было бы в пользу Cruze.
Но считать Lacetti, технически совершенной машиной, всё таки наивно.
Здесь кто нибудь включая и вас считает Эмгранд технически совершенной машиной? Извини друг, но словосочетание "китайские автоинженеры" звучит не менее смешно чем "цыганские ученые". Даже такая машина как Лачетти стоит по уровню разработки и качеству изготовления выше чем Эмгранд. С Гольфом можешь не сравнивать, Гольф разных поколений это совершенно разные машины, а Лачетти больше нет (в Корее), есть Круз, а то что не сняли с производства старую модель объясняется наличием спроса. По той-же причине Жигули на конвеере держались 40 лет.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
1
2
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
alexbg2:
Разговор шёл именно о первом Nubira-Lacetti.
Если бы сравнение было Emgrand и Cruze, тогда сравнение конечно было бы в пользу Cruze.
Но считать Lacetti, технически совершенной машиной, всё таки наивно.
круз у меня был новый акпп , могу сказать гамно машина. я бы уж лучше эмгранда купил..
водка не бензин , за городом расход выше ...
4
1
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
сейчас отзыв свежий висит "марк Х 2011" автор мхитар , поглядите , ну очень интересно..
водка не бензин , за городом расход выше ...
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
alexbg2:
Но считать Lacetti, технически совершенной машиной, всё таки наивно.
Кстати, вопрос на засыпку: какую машину можно считать технически совершенной? И цену этой машины если можно...
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
DRAV66:
сейчас отзыв свежий висит "марк Х 2011" автор мхитар , поглядите , ну очень интересно..
Ничего там интересного нет. Машины с Фирменными шильдиками и по вполне Фирменным ценам, несмотря на китайское производство. Все как обычно, только Фирма гарантирует и качество изделия и технический уровень своих разработок. Увы, чисто китайские производители этого обеспечить не могут. Правильно говорят, Тойота, она и в Африке Тойота. И в Китае тоже.
1
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 915
makmaks:
Кстати, вопрос на засыпку: какую машину можно считать технически совершенной? И цену этой машины если можно...
Критерий в наше время (для меня), максимальная безопасность и наличие средств активной и пассивной безопасности), экологический класс (оценка двигателя).
Все остальные характеристики просто расставляют автомобили по разным ценовым классам.
Теперь сравним:
Lacetti- в базе 1 подушка, в максимальной-2
Emgrand- 2 в базе, в максимальной- 6
Cruze- 4 в базе
Регулировка руля у Lacetti, так с слову, в базе только по высоте.
Из средств активной безопасности только Lacetti в базе не имеет ABS.
Машину с 1 подушкой безопасности и без ABS нельзя ни в коем случае считать ни современной, ни совершенной.
И у всех трёх нет системы динамической стабилизации (ESP), что не позволяет их считать технически современными.
Peugeot-3008 Н032МН93
2
 
Ответить
  
Тобольск
Сообщений: 330
Народ усираясь доказывает что за эти деньги нужно брать:
а) Трехлетнюю поповозку (тот же ширпотреб но с другим шильдиком) с которой неизвестно кто и что делал и неизвестно сколько смотал при перепродаже.
б) Древнюю лачетти, которая другого класса да и глаза уже всем намозолила до боли.

Господа, каждый выбирает автомобиль исходя из своих потребностей и вкусов. Вот лично я вполне могу позволить себе авто до полутора(это если без напрягов) миллионов рублей. Но взял почему-то китайца за 460 т.р. Вам не приходит в голову, что не все на свете измеряется шириной растопыра пальцев, между которых зажат брелок с эмблемой какой-то именитой марки?
9
3
Ответить
   
Krasnodar
Сообщений: 25
халк!!!:
Это вы "уважаемый "бредятину порите, на всех сайтах про Эмгранд передние тормоза обозначают, просто дисковые, если вам отдельно отверстия просверли для вентиляции ,то это другое дело, а по поводу десятилетнего хлама так за 500тыр сколько стойт эта китайская поделка, можно взять двух трех летнюю нормальную иномарку.Если вам нравится китаец, хорошо, все за вас рады, только не надо усератсь и доказывать, что это лучший вариант за эти деньги. Насчёт рычагов или балки, вы верно в школе плохо учились и физику не знаете, так вот, как раз авто где подвеска независимая, меньше кренится в поворотах и большинство производителей современных авто подвеску ставят независимую, так как у неё преимущество перед балкой по ряду показателей . Насчет дешевизны- скупой платит ДВАЖДЫ
Я вижу вы физик хороший , независимая подвеска мягче , вот и всё и стабилизатор там тоже есть , только в полузависимой, балка выполнена таким образом ,что работает как стабилизатор , учитесь сударь и поумнеете .И по поводу тормозов , смотрите лучше , а лучше в салон сходите и развейте свои сказочные догадки .
3
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Лиходeй:
Народ усираясь доказывает что за эти деньги нужно брать:
а) Трехлетнюю поповозку (тот же ширпотреб но с другим шильдиком) с которой неизвестно кто и что делал и неизвестно сколько смотал при перепродаже.
б) Древнюю лачетти, которая другого класса да и глаза уже всем намозолила до боли.
Господа, каждый выбирает автомобиль исходя из своих потребностей и вкусов. Вот лично я вполне могу позволить себе авто до полутора(это если без напрягов) миллионов рублей. Но взял почему-то китайца за 460 т.р. Вам не приходит в голову, что не все на свете измеряется шириной растопыра пальцев, между которых зажат брелок с эмблемой какой-то именитой марки?
Почему-то-это точно..))) А почему именно китайца? Растопыры пальцев тут никаким боком,они годятся только для новых мерсов,БМВ и прочих роллс-ройсов,но покупать кЕтай-это надо с головой не дружить...Да ещё и ставить это в пример))) "Нерастопырно-пальцевых&q uot; автомобилей(именно автомобилей,а не кЕтайского амна) полно за такие деньги,стоит только оглядеться..
1
2
Ответить
  
Тобольск
Сообщений: 330
gensher 65:
Почему-то-это точно..))) А почему именно китайца? Растопыры пальцев тут никаким боком,они годятся только для новых мерсов,БМВ и прочих роллс-ройсов,но покупать кЕтай-это надо с головой не дружить...Да ещё и ставить это в пример))) "Нерастопырно-пальцевых&q uot; автомобилей(именно автомобилей,а не кЕтайского амна) полно за такие деньги,стоит только оглядеться..
Новых нерастопырных автомобилей, сравнимых по комфорту, размеру, фаршу за эти деньги тупо нет. Ближайшие конкуренты - корейцы, дороже и беднее. Селяви.

И по поводу подвески - при покупке читал, что украинцы жалуются на "бухтение" задней балки при определенных условиях, как-то езда по брусчатке. У меня не бухтит. Вообще, подвеска у Емгранда меня приятно удивила - большой клиренс, длинные хода подвески неровности асфальта проглатываются на ура. И в то же время нет "валкости" в поворотах. Китайцы сумели сделать автомобиль как раз для наших дорог и наших условий - молодцы.
6
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Лиходeй:
Новых нерастопырных автомобилей, сравнимых по комфорту, размеру, фаршу за эти деньги тупо нет. Ближайшие конкуренты - корейцы, дороже и беднее. Селяви.
И по поводу подвески - при покупке читал, что украинцы жалуются на "бухтение" задней балки при определенных условиях, как-то езда по брусчатке. У меня не бухтит. Вообще, подвеска у Емгранда меня приятно удивила - большой клиренс, длинные хода подвески неровности асфальта проглатываются на ура. И в то же время нет "валкости" в поворотах. Китайцы сумели сделать автомобиль как раз для наших дорог и наших условий - молодцы.
Новых нет,да,согласен,но есть двух-трёх летки с небольшим пробегом. Даже любой двух-трёхлетний кореец в триста раз лучше любого нового китайца. Да и других полно за эти деньги-немцев,французов.. Я брал трёхлетнего Туссана,проездил 2,5 года и не имел никаких проблем,и в пятницу продал за те же деньги,что и покупал.
1
3
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 915
makmaks:
....Извини друг, но словосочетание "китайские автоинженеры" звучит не менее смешно чем "цыганские ученые".....
Истребитель пятого поколения, создан смешными китайскими инженерами. Ещё есть только у США. Российский Т-50соверщает только первые полёты.
Peugeot-3008 Н032МН93
4
2
Ответить
  
Тобольск
Сообщений: 330
gensher 65:
Новых нет,да,согласен,но есть двух-трёх летки с небольшим пробегом. Даже любой двух-трёхлетний кореец в триста раз лучше любого нового китайца. Да и других полно за эти деньги-немцев,французов.. Я брал трёхлетнего Туссана,проездил 2,5 года и не имел никаких проблем,и в пятницу продал за те же деньги,что и покупал.
Почему-то все двух-трех летки на рынке оказываются именно с небольшим пробегом. И продаваны поют песни про бабушек, которая именно на этой камри ездила только в собез за пенсией и в булочную за углом. А когда берешь штангельциркуль и смотришь износ тормозных дисков обнаруживаешь выработку в три-четыре миллиметра - наверное бабушка на ручном тормозе ездила, не иначе.
И опять же даже трехлетка европец/японец будет стоить тупо дороже. Простенькая королла трех лет от роду сейчас на рынке минимум 550 т.р.
8
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
alexbg2:
Истребитель пятого поколения, создан смешными китайскими инженерами. Ещё есть только у США. Российский Т-50соверщает только первые полёты.
Этой картинке и твоим словам надо верить?))
3
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Лиходeй:
Почему-то все двух-трех летки на рынке оказываются именно с небольшим пробегом. И продаваны поют песни про бабушек, которая именно на этой камри ездила только в собез за пенсией и в булочную за углом. А когда берешь штангельциркуль и смотришь износ тормозных дисков обнаруживаешь выработку в три-четыре миллиметра - наверное бабушка на ручном тормозе ездила, не иначе.
И опять же даже трехлетка европец/японец будет стоить тупо дороже. Простенькая королла трех лет от роду сейчас на рынке минимум 550 т.р.
Так уж прям и все...Да пусть оно будет тупо дороже на сто тыр,и диски изношены больше чем надо,всё равно это будет МАШИНА,а не кЕтай...)))
2
3
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 915
gensher 65:
Этой картинке и твоим словам надо верить?))
Поиск в помощь.
Peugeot-3008 Н032МН93
3
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 915
gensher 65:
Этой картинке и твоим словам надо верить?))
К слову, истребителей пятого поколения Китай разрабатывает два, второй J-31, название первого не помню. Фото J-31
Peugeot-3008 Н032МН93
5
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Лично я-патриот хороших машин,неважно,где они сделаны. Повторюсь,таз и кЕтай в этот список не входят))
2
2
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Oleg-08:
Я вижу вы физик хороший , независимая подвеска мягче , вот и всё и стабилизатор там тоже есть , только в полузависимой, балка выполнена таким образом ,что работает как стабилизатор , учитесь сударь и поумнеете .И по поводу тормозов , смотрите лучше , а лучше в салон сходите и развейте свои сказочные догадки .
Это у вас сказочные догадки по поводу китайавто, даже больше спорить с вами нет желания, если на том же дроме, про Эмгранд ,в разделе техн.хар.написано что дисковые, а вы обратное утверждаете ,а предлагать идти в автосалон и что то там высматривать вообще бред полный, я верю тому что на оф.сайте написано. По поводу подвеске у независимой есть ряд преимуществ и не только мягкость, основное это управляемость на скорости,курсовая устойчивость, у авто с задатками спортивного авто, не будет балки как не крути и Е класса тоже, учи мат.часть студент
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
1
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 915
gensher 65:
Так уж прям и все...Да пусть оно будет тупо дороже на сто тыр,и диски изношены больше чем надо,всё равно это будет МАШИНА,а не кЕтай...)))
Выбирать машины по пропуконости, это надо быть особым любителем.
Всё таки надеюсь, большинство предпочитает новые машины.
Peugeot-3008 Н032МН93
5
1
Ответить
  
Тобольск
Сообщений: 330
gensher 65:
Лично я-патриот хороших машин,неважно,где они сделаны. Повторюсь,таз и кЕтай в этот список не входят))
А я тоже основываюсь на личном опыте - китайцы усираются, но с каждым разом делают все лучше и качественнее. Емгранд, на котором я сейчас езжу, хоть и не на уровне тойоты, но, пожалуй что, подпирает корейский автопром по качеству. А по соотношению цена/качество он переплюнул всех. Вот и вся арифметика.
9
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
alexbg2:
Выбирать машины по пропуконости, это надо быть особым любителем.
Всё таки надеюсь, большинство предпочитает новые машины.
МАШИНЫ,да,а у китайцев не машины,у них-амно. А насчёт пропуканности,так далеко не у всех владельцев метеоризм..)
1
6
Ответить
  
Тобольск
Сообщений: 330
Ощущение которое испытываешь, когда садишься в свой НОВЫЙ автомобиль несравнимы ни с чем. Это примерно то же самое, что взять в жены неиспорченную девушку - никто до тебя на ней не ездил...
Так что любители б/у авто - покупайте что хотите и у кого хотите. А я предпочитаю новье...
8
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Лиходeй:
Ощущение которое испытываешь, когда садишься в свой НОВЫЙ автомобиль несравнимы ни с чем. Это примерно то же самое, что взять в жены неиспорченную девушку - никто до тебя на ней не ездил...
Так что любители б/у авто - покупайте что хотите и у кого хотите. А я предпочитаю новье...
Ты предпочитаешь амно,хоть и новое,это настораживает))
1
7
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 915
халк!!!:
.... По поводу подвеске у независимой есть ряд преимуществ и не только мягкость, основное это управляемость на скорости,курсовая устойчивость, у авто с задатками спортивного авто, не будет балки как не крути и Е класса тоже, учи мат.часть студент
Постоянные камни в адрес торсионной балки, не делают Honda Civic плохо управляемым и неустойчивым.
Считать Lacetti автомобилем с задатками спортивного авто, это вообще бред. Lacetti самый овощной автомобиль
Peugeot-3008 Н032МН93
5
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Лиходeй:
Уважаемый, я с вами на брудершафт младенцев не крестил, так что извольте на вы.
Насчет стыдился/нестыдился - мне не стыдно. Умный меня поймет, а на остальных я положил болт. И вообще я пишу не для вас, а для других, которым еще не настолько ******* мозги стереотипами.
Не изволю,ты пишешь для всех,и для меня в том числе,так что изволь читать))
1
4
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Здесь только буковки на мониторе,какие ВЫ ??? Кому говорить ВЫ?? Буковкам?В инете эти выкания просто смешны.
 
4
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Лиходeй:
А я тоже основываюсь на личном опыте - китайцы усираются, но с каждым разом делают все лучше и качественнее. Емгранд, на котором я сейчас езжу, хоть и не на уровне тойоты, но, пожалуй что, подпирает корейский автопром по качеству. А по соотношению цена/качество он переплюнул всех. Вот и вся арифметика.
Слово КАЧЕСТВО применительно к чисто китайским изделиям звучит издевательски..))
3
6
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
alexbg2:
Постоянные камни в адрес торсионной балки, не делают Honda Civic плохо управляемым и неустойчивым.
Считать Lacetti автомобилем с задатками спортивного авто, это вообще бред. Lacetti самый овощной автомобиль
НАДО ДОПИСАТЬ САМЫЙ ОВОЩЬНОЙ В МИРЕ.А у нового Цивик независимае не говоря об одноклассников Эмгранд.
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
 
2
Ответить
  
Тобольск
Сообщений: 330
Стал обращать внимание на то, что по утрам первая и вторая немного жестко включаются, после прогрева всё нормализуется.. Прогревается авто супер быстро, салон долго держит тепло при выключенном моторе..! Бесит кнопка забора воздуха с улицы для печки, постоянно её нужно включать иначе окна начинают потеть! Обороты двигателя стали стабилизироваться и дёрганье о котором писал ранее тоже исчезло! Читать полностью: Отзыв о Geely Emgrand EC7
Автор, советую на первом же ТО заменить масло в коробке. Все пишут, что туда залита какая-то притирочная жидкая хрень, не похожая на нормальное масло и которую лучше всего заменить сразу.
6
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Лиходeй:
Стал обращать внимание на то, что по утрам первая и вторая немного жестко включаются, после прогрева всё нормализуется.. Прогревается авто супер быстро, салон долго держит тепло при выключенном моторе..! Бесит кнопка забора воздуха с улицы для печки, постоянно её нужно включать иначе окна начинают потеть! Обороты двигателя стали стабилизироваться и дёрганье о котором писал ранее тоже исчезло! Читать полностью: Отзыв о Geely Emgrand EC7Автор, советую на первом же ТО заменить масло в коробке. Все пишут, что туда залита какая-то притирочная жидкая хрень, не похожая на нормальное масло и которую лучше всего заменить сразу.
Машину лучше поменять)) Такая же хрень там везде..))
2
6
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
gensher 65:
Машину лучше поменять)) Такая же хрень там везде..))
+100.
1
5
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
халк!!!:
"Я мог бы купить без напрягов авто за полтора ляма " а купил китайскую дешевку , такое новьё через год превратится в авто хлам который не кому не продаж а писать, что бы мог,по меньшей мере не серьёзно, человек который располагает полутора миллионами свободных денег, не купит китайскую машинку и тем более не станет описывать что предпочитает китайское новьё
С полторашкой в кармане забудешь, что китай машины производит.
3
2
Ответить
   
Krasnodar
Сообщений: 25
халк!!!:
Это у вас сказочные догадки по поводу китайавто, даже больше спорить с вами нет желания, если на том же дроме, про Эмгранд ,в разделе техн.хар.написано что дисковые, а вы обратное утверждаете ,а предлагать идти в автосалон и что то там высматривать вообще бред полный, я верю тому что на оф.сайте написано. По поводу подвеске у независимой есть ряд преимуществ и не только мягкость, основное это управляемость на скорости,курсовая устойчивость, у авто с задатками спортивного авто, не будет балки как не крути и Е класса тоже, учи мат.часть студент
Да мне этот спор тоже как то погоды не делает . А вот по поводу дисков ,у эмгранда передние вентилируемые а задние простые , на заборе тоже много что пишут , я Вам как владелец эмгранда говорю , и все эмгранды с такими дисками , других не ставят
4
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 915
халк!!!:
....А у нового Цивик независимае не говоря об одноклассников Эмгранд.
У нового Civic торсионная балка: http://auto.mail.ru/testdrive....
Peugeot-3008 Н032МН93
2
 
Ответить
   
Krasnodar
Сообщений: 25
Торсионно-рычажная -это и есть полузависимая. Принцып действия - работа на кручение
1
1
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 4
умиляет как многие тут пишут что автор работник автосалона и рекламирует модель)
какая конкретно ему выгода? патриот китайцев? или может ему за каждый проданный джили в России капает процент? сильно сомневаюсь
6
3
Ответить
   
Krasnodar
Сообщений: 25
Может на форум срулить? https://forums.drom.ru/vybor-lr...
 
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 915
Oleg-08:
Торсионно-рычаж ная -это и есть полузависимая. Принцып действия - работа на кручение
Рычаг может качаться, а может быть жестко закреплён на балке.
В первом случае упругим элементом, смягчающим удары, является торсион, а балка жесткая и является креплением качающегося рычага и фиксированной стороны торсиона.
Когда рычаг жестко закреплён на балке, балка должна работать на скручивание, чтобы рычаг мог совершать вертикальные движения, но это скручивание не смягчает удары, для смягчение служат обычные витые пружины.
Когда рычаг качается, и стоят по торсиону на каждый рычаг, подвеска получается независимой.
Когда рычаг жестко закреплён на торсионной балке, рычаги частично связаны между собой через эту балку. Чем жёстче эта балка, тем сильней они связаны.
Эта подвеска является полузависимой и наверно самой распространенной.
Peugeot-3008 Н032МН93
3
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 915
На Emgrand судя по описанию такая полузависимая и стоит, торсионная балка с жестко закреплёнными рычагами, две витые пружины и два амортизатора.
Peugeot-3008 Н032МН93
4
1
Ответить
   
Krasnodar
Сообщений: 25
alexbg2:
На Emgrand судя по описанию такая полузависимая и стоит, торсионная балка с жестко закреплёнными рычагами, две витые пружины и два амортизатора.
Всё именно так . Это и имелось в виду
3
 
Ответить
   
Krasnodar
Сообщений: 25
2
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 915
Ты просто не обращай внимания. Может у человека в тот момент проблемы были.
Peugeot-3008 Н032МН93
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 607
машинка симпотичная. а по размерам она ближе к какому автомобилю?
 
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 408
А продолжение отзыва будет, или только комменты незнакомых атору и машине людей?
1
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
Dimos13:
машинка симпотичная. а по размерам она ближе к какому автомобилю?
к авенсису
водка не бензин , за городом расход выше ...
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 277
Не раз видел Крупный внедорожник именно с таким значком. Это та же фирма? И как он называется, вы его не встречали? Здесь не нашёл.
 
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 682
Сергей-писатель:
Не раз видел Крупный внедорожник именно с таким значком. Это та же фирма? И как он называется, вы его не встречали? Здесь не нашёл.
Cadillac Escalade )
значки похожи
Ваз 2110 / 1998-2011 год / карбюратор
Ваз 21723 /2011-2019 /
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 277
Albert_G:
Cadillac Escalade )
значки похожи
Всё. Пролёт. А я подумал китаец и понадеялся, что дешёвый соответственно.

Спасибо, френд.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Albert_G:
Cadillac Escalade )
значки похожи
кЕтайцы даже эмблемы сдирают))) Так ведь хочется быть похожими на машины...))
1
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 277
gensher 65:
кЕтайцы даже эмблемы сдирают))) Так ведь хочется быть похожими на машины...))
Именно. Менталитет скоро перестроится под китайцев. Ну раз уж так оно массово. А главное - Россия - благодатная страна для подобных выкрутасов, половина бедных, остальные воруют. Вот как раз бедные (но очень гордые птички) и составляют заинтересованный контингент потребителей. Лафа!
2
4
Ответить
  
Тобольск
Сообщений: 330
Сергей-писатель:
Именно. Менталитет скоро перестроится под китайцев. Ну раз уж так оно массово. А главное - Россия - благодатная страна для подобных выкрутасов, половина бедных, остальные воруют. Вот как раз бедные (но очень гордые птички) и составляют заинтересованный контингент потребителей. Лафа!
Судя по вашему снисходительному тону вы не из бедных, а из второй категории? Ну что поделаешь - не всем же у нас в стране в москве жить и бумажки со стола на стол перекладывать. Кому-то приходится и лес рубить, газ добывать, нефть качать...
5
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 277
Лиходeй:
Судя по вашему снисходительному тону вы не из бедных, а из второй категории? Ну что поделаешь - не всем же у нас в стране в москве жить и бумажки со стола на стол перекладывать. Кому-то приходится и лес рубить, газ добывать, нефть качать...
Хе-хе, уважаемый, а здесь вы как раз не угадали. Я не из богатых. Я пенсионер. Пенсия - 12 т.р. А моё умозаключение вытекает из логики ситуации. Всё просто.
 
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 408
ИМХЩ,владельцы китайских авто живут сегоднешним днем. Можно написать, что меня китаец не устраивает безопасностью, запахом салона, оригинальными запчастями и тем более кузовщиной, ненадежностью и прочее... , и на все это владельцы могут вполне достойно ответить.... . Но вот смотрю, с выпуском на наш рынок новой модели китаепрома, все начинают интерисоваться, а кто купил в основном пишет восхищенные отзывы вот на 500 км ничего не сломалось, вот 10000 км ничего (почти) не ломалось. Но почитаешь "*****", "из рук в руки", на вторичке китайцы где-то между москвичами и линкольнами 90-х гг по популярности и желанию купить себе такое. На тазике 2-3 года покатался, и сдал его за 1-2 дня, неу если хочешь, то при завышенной цене за неделю другую все равно уйдет. Есть конечно дедушки которые свой иж 25 лет полируют, а есть олигархи которые не знают на крузаке сегодня поехать или на бмв 5. Ни к тем ни к другим я не отношусь, да и 7/8 дромовцев я думаю также.
 
3
Ответить
  
Тобольск
Сообщений: 330
Александр 7.12.1987:
ИМХЩ,владельцы китайских авто живут сегоднешним днем...
Не знаю что такое ИМХЩ, но я покупал китайца не потому что он китаец/японец/удмурдец(нужное подставить) я покупаю авто исходя из своих критериев таких как: кофортабельность, надежность, удобство обслуживания и, самое главное - соотношения цена/качества. По этим показателям лучшим оказался китаец, вот его и купил. А так мне абсолютно параллельно в какой стране этот автомобиль выпущен. Сейчас даже немецкие авто - сборная солянка, в которой половина запчастей - импорт, в том числе и из Китая.
5
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 408
ИМХЩ, это опечатка в слове ИМХО. ИМХО - мое личное никому ненавязанное мнение. Вот я и говорю "живете сегоднешним днем". Самый главный минус китайцев - очень тяжелая продажа на вторичном рынке, по адекватной цене, Конечно кто-то его будет лелеять 20 лет, это его проблема, а кто-топотерает очень много денег в разнице купли-продажи, но это тоже его проблемы. И еще меня поражает скорость с которой китайцы меняют модели, какой-то плюс в этом есть, наверно, но сейчас посмотришь на владельцев черри амулетов, бриллиантов, черри qq, qq6, джиликов и прочих.... запчастей нет, продать за 100-150 самим жалко. И где гарантия, что вот этот же джилли эмгрант, или лифан солано, лифан х60 через 2-3 года не снимут с производства?
3
2
Ответить
  
Тобольск
Сообщений: 330
Александр 7.12.1987:
ИМХЩ, это опечатка в слове ИМХО. ИМХО - мое личное никому ненавязанное мнение. Вот я и говорю "живете сегоднешним днем". Самый главный минус китайцев - очень тяжелая продажа на вторичном рынке, по адекватной цене, Конечно кто-то его будет лелеять 20 лет, это его проблема, а кто-топотерает очень много денег в разнице купли-продажи, но это тоже его проблемы.
Хорошо, раз вы так любите считать деньги в чужом кармане, давайте их посчитаем.
Для сравнения выберем одноклассника Emgranda, с которого китайцы позаимствовали чуть ли не половину агрегатов - Toyota Avensis.
Я не спорю, что Тойота гораздо ликвиднее на вторичке, и не буду заострять внимание на том факте, что подобная популярность в разы повышает риск угона, просто предлагаю сравнить абсолютные цифры. Итак:

1. Купив Авенсиса за миллион в среднем, предположим, что через три года вы собрались его продавать. Предположим, что за это время в стране не случилось очередного кризиса, типа как в 2008 году, когда автомобильный рынок просто тупо встал, и у Тойоты не поменялся модельный ряд(что вряд ли, так как они меняют модель каждые четыре-пять лет). Изучив рынок я заметил, что автомобиль-трехлетка фирмы Тойота теряет за три года в среднем 30 процентов. В абсолютных цифрах это будет 330 т.р.

2. Предположим, что через три года я соберусь продавать своего китайца. Так как он менее ликвиден на вторичном рынке, мне приходится делать большую скидку на возраст. Потому я скидываю цену на 50 процентов и продаю авто за 230 т.р. Ну а так как езжу я на авто мало, уверен, что через три года она у меня будет в отличном состоянии, так что думаю, что за эту цену у меня ее оторвут с руками - адекватной альтернативы на вторичном рынке за такие деньги просто нет. Итого, получается что я в абсолютных цифрах потерял 230 т.р.

Резюмирую - в нынешних условиях покупать нового китайца выгоднее чем нового японца.
9
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 408
)))) забавная арифметика, но я, во-первых, не лезу в "чужой карман", так как выше сказал что это только мое личное мнение "почему в данный момент я не куплю себе китайца", во-вторых, "в теории все гладко, а в реальной жизни?", в-третьих, никогда еще не встерчал чтобы кто-то сравнивал в "абсолютных цифрах", ведь тогда вы должны признать, что какая-нибудь ушатанная таврия купленная за 10000 руб, и проданная вами через год за 8000 р., еще выгоднее чем китаец, "абсолютные цифры" не лгут)). И кстати про японского китайца, помнится был такой бриллианс М2, копия предыдущего авенсиса. И вот те, кто его купил, также как вы походу рассуждали. Только в реальности тот пепелац растрясся на наших дорогах всего за 2 года, а спустя год его перестали поставлять в РФ.
 
2
Ответить
  
Тобольск
Сообщений: 330
Александр 7.12.1987:
в-третьих, никогда еще не встерчал чтобы кто-то сравнивал в "абсолютных цифрах", ведь тогда вы должны признать, что какая-нибудь ушатанная таврия купленная за 10000 руб, и проданная вами через год за 8000 р., еще выгоднее чем китаец, "абсолютные цифры" не лгут)).
Не надо передергивать - таврия это автомобиль В класса по европейской классификации. Эмгранд внатяг но проходит в D класс. Соответственно с одноклассниками я сравнивал. Та же Королла - С класс, она короче и места там меньше.
Александр 7.12.1987:
И кстати про японского китайца, помнится был такой бриллианс М2, копия предыдущего авенсиса. И вот те, кто его купил, также как вы походу рассуждали. Только в реальности тот пепелац растрясся на наших дорогах всего за 2 года, а спустя год его перестали поставлять в РФ.
Эмгранд уже два года продается на Украине. Отдельные экземпляры откатали уже по 200 т.км. Я не говорю что автомобиль супер-пупер - у него есть ряд недостатков и проблем, но не более чем на любом другом автомобиле. За полгода эксплуатации у меня ничего не "растряслось" и не отвалилось, так что как человек, имеющий опыт эксплуатации данного авто, хочу сказать, что по качеству данная модель находится где-то на уровне корейцев.

З.Ы. И не надо мне рассказывать про Бриллианс - в Китае более сотни автопроизводителей, которые делают автомобили различного назначения и уровня качества. Мы обсуждаем здесь конкретную модель конкретного производителя.
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Лиходeй:
...Резюмирую - в нынешних условиях покупать нового китайца выгоднее чем нового японца.
Проснулся, врубил ноут и так поржал! Спасибо! 8-) Всегда думал, что логика китаетфилов слегка извращенная.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
9
Ответить
 
Луганск,Новороссия
Сообщений: 237
Прочитал отзыв.В комплектации "комфорт".А где парктроник?И почему не климат?Цвет интересный.У меня цвет намного темнее,почти коричнево-черный.Диски тоже 15,а датчики давления не сломаны были при покупке?
Я русский.Живу в ЛНР. Это западный федеральный округ России. Уже не украина и никогда ей не будет
 
 
Ответить
    
автор
Ставрополь
Сообщений: 41
Парктроник на месте, а вот климата в Российской сборке походу не предусмотрено! Цвет скорее всего спелой вишни у меня. А что за датчики давления?
Автоволк:
Прочи тал отзыв.В комплектации "комфорт".А где парктроник?И почему не климат?Цвет интересный.У меня цвет намного темнее,почти коричнево-черный.Диски тоже 15,а датчики давления не сломаны были при покупке?
Мой отзыв: Geely Emgrand EC7 2012
 
 
Ответить
  
челябинск
Сообщений: 14
жду свой авто читаю форум!!!и даже не знаю в какой угол метнутся среди всех моих друзей знакомых я первый кто его берёт и очень надеюсь что не буду поводом для истеричного смеха!!!!
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
урал-дом:
жду свой авто читаю форум!!!и даже не знаю в какой угол метнутся среди всех моих друзей знакомых я первый кто его берёт и очень надеюсь что не буду поводом для истеричного смеха!!!!
Отвернутся от тебя друзья))) Не поймут-с..
1
9
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
romic:
Лучше уж новую Приору...
и чем же лна лучше?????сыпется как песок!
3
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
gensher 65:
Отвернутся от тебя друзья))) Не поймут-с..
какая чушь.......
3
 
Ответить
Сообщений: 1
Думается мне, что по мере улучшения качества эмгранда, будет расти и его стоимость.Хотя ценник авенсиса ему не суждено переплюнуть))) ведь и корейцы в начале 2000 особо не задирали цены.А если честно то китайцы реально порадовали эмграндом,хотя брать его пока опасаюсь) но уверен за ними будущее, как бы это небыло печально...
5
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
VasMan:
какая чушь.......
Это не чушь,но стёб))
1
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
РоманычL:
Думается мне, что по мере улучшения качества эмгранда, будет расти и его стоимость.Хотя ценник авенсиса ему не суждено переплюнуть))) ведь и корейцы в начале 2000 особо не задирали цены.А если честно то китайцы реально порадовали эмграндом,хотя брать его пока опасаюсь) но уверен за ними будущее, как бы это небыло печально...
Вот такие "пророки" и создают "будущее" китайским шушлайкам..
 
8
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
РоманычL:
Думается мне, что по мере улучшения качества эмгранда, будет расти и его стоимость.Хотя ценник авенсиса ему не суждено переплюнуть))) ведь и корейцы в начале 2000 особо не задирали цены.А если честно то китайцы реально порадовали эмграндом,хотя брать его пока опасаюсь) но уверен за ними будущее, как бы это небыло печально...
А остальные автопроизводители,значит,затор мозятся в развитии и спокойно отдадут китайцам будущее?)
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
gensher 65:
А остальные автопроизводители,значит,затор мозятся в развитии и спокойно отдадут китайцам будущее?)
С ценами Китая???да отдадут!!!
5
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Кетай есть кетай. Косяков и болячек больше чем на тазиках.
Чего там быстро в этом 1,8, что он так шлифует????
127 китайских лошадей, и то только при 4250 оборотов. При весе в 1400 килограм, всё это печально.
Главное, что если чего случится, то быстро и выгодно как панфайдера, не продать.
Вобще нелепо большой седан, на маленьких колёсиках смотрится. Ихмо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
12
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
VasMan:
С ценами Китая???да отдадут!!!
Если будет качество и ликвидность, то про "китайские" цены, можно будет забыть. Мы это прекрасно наблюдаем на корейцах.
Ховер на автомате, уже почти лимон стоит и цены будут только расти.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
6
Ответить
   
Дмитров
Сообщений: 28
Сей "гранд" потряс умы и души.
Спокойно нам не спать уже.
Он круче пива, круче суши,
Крутой, как яйца Фаберже.
7
 
Ответить
    
автор
Ставрополь
Сообщений: 41
Yxta:
Кетай есть кетай. Косяков и болячек больше чем на тазиках.
Чего там быстро в этом 1,8, что он так шлифует????
127 китайских лошадей, и то только при 4250 оборотов. При весе в 1400 килограм, всё это печально.
Главное, что если чего случится, то быстро и выгодно как панфайдера, не продать.
Вобще нелепо большой седан, на маленьких колёсиках смотрится. Ихмо.
Поверьте, патфаиндера что бы быстро продать пришлось ценник опустить до печальной цифры.
3
 
Ответить
 
Луганск,Новороссия
Сообщений: 237
kniazia:
Парктроник на месте, а вот климата в Российской сборке походу не предусмотрено! Цвет скорее всего спелой вишни у меня. А что за датчики давления?
На сосках колес стоят.На голимых шиномонтажах не берутся колеса снимать.А вообще никого не слушай.У нас есть машины на форуме,которые уже больше 200.000 наездили.И только у таксистов стойки на 40-50 тыс текут,потому,что убивают их безбожно.Зайди на укр.форум Инфокар,я там видел перевертыш и посмотри,что с машиной чувак сделал.Страховщики ему сказали,что восстановлению не подлежит.А этот чувак только синяк получил на плече от ремня безопасности.Так что по поводу краш-тестов она вполне нормальная. З.Ы.А в моей ветке более хлеще высказывания,но я не заморачиваюсь.Собака лает-а караван идет.Удачи на дороге!
Я русский.Живу в ЛНР. Это западный федеральный округ России. Уже не украина и никогда ей не будет
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Автоволк:
....У нас есть машины на форуме,которые уже больше 200.000 наездили...
Можно ссылку на чей то БЖ с таким пробегом?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
 
Ответить
  
челябинск
Сообщений: 14
всё таки я думаю так!что за не имением графини шпилят кухарку!!!у нас у всех китайские телеки телефоны и магнитолы в авто тоже из китая!!!и не кто что то их не меняет на оригиналы!!!потому как работает а если работает то зачем платить больше?
3
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
Все косяки, которые автор перечислил связаны только с нашими криворукими сборщиками судя по всему.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
урал-дом:
...у нас у всех китайские телеки телефоны и магнитолы в авто тоже из китая!!!и не кто что то их не меняет на оригиналы!!!потому как работает а если работает то зачем платить больше?
Попробуй напрячься и понять разницу между продуктом СДЕЛАННЫМ в Китае и КИТАЙСКИМ продуктом.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
6
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
romic:
Попробуй напрячься и понять разницу между продуктом СДЕЛАННЫМ в Китае и КИТАЙСКИМ продуктом.
В точку.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
Yxta:
Если будет качество и ликвидность, то про "китайские" цены, можно будет забыть. Мы это прекрасно наблюдаем на корейцах.
Ховер на автомате, уже почти лимон стоит и цены будут только расти.
Дизельный Н5(автомат+полный привод) стоит 860(альтернативы просто нет)Дизельный Н6(автомат+полный привод) будет стоить 930 (альтернативы нет)
4
 
Ответить
  
челябинск
Сообщений: 14
да бы не напрягаться то разложи по полочкам!!!
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
romic:
Попробуй напрячься и понять разницу между продуктом СДЕЛАННЫМ в Китае и КИТАЙСКИМ продуктом.
Не поймёт..)) Тут таких много..
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
урал-дом:
да бы не напрягаться то разложи по полочкам!!!
Лично я это уже раскладывал по полочкам раз 500,надоело..) Непонимающие множатся как грибы после дождя))
 
 
Ответить
  
челябинск
Сообщений: 14
каких таких?
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
урал-дом:
каких таких?
Таких,как ты. Тойота,например,имеет свои сборочные предприятия в Китае,так что,эти машины китайские?
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Адидас,Найк,Рибок,Айфон и прочая и прочая...они тоже давно имеют свои предприятия в Китае и не только. Это тоже китайские вещи? На них написано Мэйд ин Чайна,да,честно написано,где собрано или пошито. Но это не китайская продукция. Загляни в магазин электроники,телевизоры практически всех известных марок СДЕЛАНЫ В РОССИИ сейчас,так что,они российские?
3
1
Ответить
  
челябинск
Сообщений: 14
вот бл.......ть !!!только без грубостей а реально какие они?наверно смотрят потому кто их собирал!!!но я уверен что об этом мало кто знает.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Чисто китайских товаров тоже много,не спорю,но это мелочь,в основном,всякие там ручки,блокноты и прочая хрень...
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
урал-дом:
вот бл.......ть !!!только без грубостей а реально какие они?наверно смотрят потому кто их собирал!!!но я уверен что об этом мало кто знает.
О чём мало кто знает?
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
У меня телек ЖК Самсунг,собран в России,никаких нареканий.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Geely Emgrand EC7 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Джили Эмгранд ЕС7.
Посмотреть всё о Джили Эмгранд ЕС7

Подробные отзывы автовладельцев Джили Эмгранд ЕС7 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром