Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Geely Emgrand EC7 2012

Geely Emgrand EC7 2012 — отзыв владельца

, Екатеринбург
126278
785
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
794
голоса
4.5
5 — 569 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Руль: Левый
Цвет кузова: Бордовый
Цвет салона: Чёрный
Двигатель: 4 цилиндровый 16 клапанный,
Всем привет! Вот и я стал счастливым обладателем ДЖЕЛИ ЭМГРАНД. Купил автомобиль в г. Екатеринбурге в автосалоне "Лада - Березовский". Выбор был из нескольких цветов: серебристый металлик, тёмно серебристый металлик, красная, бардовая, чёрная. Возможно были и другие но мне не было интересно одолевать продавца дополнительными и к тому же без с мысленными вопросами которые меня не интересовали. Мой выбор остановился на автомобиле вишнёвого цвета с чёрным салоном в комплектации комфорт с мотором 1.8 и дополнительным оборудованием от дилера в виде сигнализации с авто запуском (старлайн А91), антикоррозионная обработка кузова, защита картера, коврики в салоне. Со всеми этими приблудами отдал за авто 505000 рублей! Без допов авто стоило 489000!
"Почему комфорт", - кто то спросит... я отвечу,  посчитал что всё что мне нужно в данном автомобиле уже есть а именно: АБС, ЕБД, Кожаный руль, штатная магнитола, мотор 1.8, стекло подъёмники, кондиционер, противотуманки, кожаный салон, подлокотник, парктроник, корректор фар, иммобилайзер и штатная сигнализация... если что то забыл не судите строго. Сразу у помяну о том какими авто владел: ВАЗ 2101 87 г.в., Ниссан Санни 87 г.в., Тойота Карина ЕД 87 г.в., Ниссан Лаурель 84 г.в., Ниссан Санни 1999 г.в., Хонда ФИТ 2003 г.в., Ниссан Серена 2003 г.в., Тойота Витц 2005 г.в. Ниссан Патфаиндер 2006 г.в.. Это для того что бы было понимание что мне есть с чем сравнивать.
Как и многие, долгое время был достаточно скептично настроен на автомобили китайского производства... Конечно первые, да и что там скрывать и вторые попытки появления на нашем Российском авторынке авто китайского прома, ни фига не радовало глаз а даже его раздражали, короче, были они уродливыми либо похожие были на тойоты. Соответственно я не обращал внимание на происходящее, на метаморфозы которые происходили с китайскими авто. С покупкой недвижимости мне пришлось распрощаться со своим любимым "следопытом" (НИССАН Патфаиндер) и некоторое время катался на автомобиле Витц. Второго автомобиля в семье не хватало катастрофично, из - за чего стал мониторить рынок, с начала вторичный потом первичный.. Всё чаще стал обращать внимание на Китайские авто, Чери М11, Ховер, Чери Тиго... Это те машины которые понравились либо внешне, либо своей технической способностью. Начал читать форумы и как оказалось не всё так плачевно, Китайцы динамику развития только наращивали и появились достаточно серьёзные наработки! Это не смотря на какие то 3 - 4 года! Стал ходить по авто салонам, потому что рассчитывал купить авто в районе 500000 тысяч. В один прекрасный день увидел в автосалоне ДЖЕЛИ ЭМГРАНД! Внешне авто понравился, салон не меньше того! Стал читать про авто, смотрел обзоры на ютубе и всё больше и больше желал её заполучить. Короче я её купил! Выгнал из авто салона, заправил на заправке, в путь! Проехал несколько километров послышался сильный скрежет метала с в районе правого переднего колеса. Остановился, ни чего не увидел что могло бы насторожить. Развернулся и поехал обратно в автосалон... Меня приняли без проблем и буквально через 5 минут вернули авто...  защитный кожух тормозного диска был деформирован и об него терся тормозной диск! Обратил внимание что достаточно сильно потеют стёкла, включил печку на 3 и стёкла стали распотевать но как то не охотно..
Когда в машине находилось  4 человека так вообще по задним стёклам побежали капельки воды... Я как то напрягся, поняв чтто что - то не так! Понимая что машина собрана в России сюрпризы просто должны быть! Пришла мысль в голову что салонный фильтры вставлен в упаковке из - за чего в салон не попадает воздух с улицы... Проверил... всё хорошо! Стал пробовать методом научного тыка, кнопочку циркуляции воздуха в салоне нажал... то есть включил, загорелась лампочка, и о чудо, заслонка открылась, в салон стал поступать свежий воздух! Возможно это ошибка сборки так как в других машинах всё было на оборот! Не смотря на это печка в машине топит суперски! Посмотрим как поведёт себя в морозы.
Впечатление о динамики авто самые наилучшие! Читал что она немного вяло разгоняется, это скорее всего имеет отношение к мотору 1.5 но 1.8 это другое дело! Вторая и третья передача довольно длинные, а мотрой просыпается после 3500 оборотов! Пару раз стартанул со светофора так что она шлифовала на 2 передаче... для меня это было достаточно удивительно! Передачи в коробке включаются очень чётко и мягко... Такое впечатление что рычаг сам находит 3 и 4 передачу! Свет супер! По другому сказать не могу! У Патфаиндера, при его стоимости более полутора миллионов света вообще нет по сравнению с ЭМГРАНТОЙ! На него я ставил дополнительные головные фары фирмы "зетор" которыми комплектуются трактора...
Решил сразу переобуть авто не рискуя. Я имея собственный шинномонтаж и при переобувании, решил проверить диски (стальные). Разность дисбаланса на сторону составило до 5 грамм, я был в восторге! Так же когда располагал домкрат под машиной обратил внимание на то что карниз (порог)... по всей длине закрыт пластиком! Значит на металл камни и песок не будут оказывать ни какого воздействия! Немного напрягают педали газа и тормоза, особенно когда переставляешь ногу с газа на тормоз! Тормоз намного выше и нога цепляется носком за нижнюю часть панели. Так же выступ на торпедо, которым о кантована торпедо так же создаёт некоторый дискомфорт правой ноге которая постоянно в районе колена на него облокачивается. Немного большеватые передние стойки лобового стекла, но это скорее придирка так как в панфике и витце они не меньше... Подвеска отрабатывает на все 100%! Я специально не стал брать авто на литье так как профиль 16 грубее работает чем 15. Повороты входит уверенно, рысканья и раскачивания я не наблюдаю, даже эффект "козления" пока себя не проявил! Про простор салона уже многие сказали и я только это подтверждаю! Машиной доволен, всё ещё в переди!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Стрелка тахометра скачет на холостых оборотах... правда это еле заметно, за то на оборотах от 1000 до 2000 поймать скажем, 1500 не возможно! От сюда несколько не комфортное движение (дерганье) на первой скорости в часы пик когда обороты двигателя находятся в выше указанном диапазоне.

Заправил 95 бензин на лукоиле... показалось что тяга немного ухудшилась.. попробую 98 заправить, посмотрю что получится.

   

Вот коцка за которую мне скинули цену

   

Почему я оценил авто на 10+....? Всё очень просто..., я доволен машиной как удав! Это мой первый новый автомобиль в котором нет отголосков предыдущих хозяев! Я даже против той сигналки (Старлайн А91) которую впендюрили ещё в салоне... Не понятно как то она работает! Глушишь авто а оно не глушиться! Нужно открыть кнопкой двери и тогда глохнет.. Понравилась фишка с закрыванием дверей, разгоняешь машину более 25 км и все двери закрываются!

   

Стал обращать внимание на то, что по утрам первая и вторая немного жестко включаются, после прогрева всё нормализуется.. Прогревается авто супер быстро, салон долго держит тепло при выключенном моторе..! Бесит кнопка забора воздуха с улицы для печки, постоянно её нужно включать иначе окна начинают потеть! Обороты двигателя стали стабилизироваться и дёрганье о котором писал ранее тоже исчезло!

, пробег 600 км   

Салон, если присмотреться, по цвету скорее всего тёмно серый чем чёрный и комплектация немного отличается от светлого. Книжка которая поставляется в комплекте с автомобилем предназначена для светлого салона так как магнитола и некоторые функции приборной доски отличаются! К примеру парктроник на панели отражает расстояние в виде чёрточек а на тёмном салоне такого нет!

   

Сегодня жена вспоминала как ездить на механике..., ну ни чё всё вспомнит..! За то ещё одна фишка была обнаружена! Когда она пыталась тронуться с места и при этом у неё получалось не всегда, мотор глох, и вот в этот самый момент автомобиль сам включал аварийную сигнализацию!

   

Решил было посмотреть как сделана антикорозийка порогов (карнизов).., любопытно стало до жути! Снял облицовку...., в местах где защелкиваются клипсы есть прямоугольные отверстия в которых отлично видно толщину метала, с первого взгляда расстроился увидев совсем тоненький метал и по звуку как жестянка... Потом стал присматриваться и обратил внимание на то что это не несущий метал, его роль определена как облицовочного так как в этих отверстиях чётко проглядывается каркас из метала около 1.7мм (в швах чётко видно), и ковш пола (днища) так же изготовлен из метала более миллиметра....

   

Ещё одна фишка обнаружилась... Если в друг перестраиваешься из ряда в ряд или... ну в общем, если не нужно что бы поворотники долго моргали, достаточно легонько в нужную сторону переключатель направить не доводя до фиксации и поворотник, отработав 3 зажигания, гаснет автоматически!

   

Тормоза автомобиля достаточно понятные, хотя с первого раза по не привычки, пассажиры могут и лбы по расшибать.Сегодня очень было слякотно на улице, немного приморозило, коммунальщики начали что то сыпать на дорогу после чего в задней подвеске появился скрежет при нажатии на педаль тормоза... В пятницу ТО послушаем что скажут специалисты.

   

Прошло 2 месяца со дня покупки автомобиля, за этот период автомобиль пробежал 7000 км. Общее впечатление остаётся позитивным, хотя и негативные моменты так же присутствуют.

И так, постараюсь описать всё по порядку буду описывать минусы и плюсы, а то что между пропущу и начну с интерьера и экстерьера автомобиля. Всё таки и в моём автомобиле завелся «сверчек» в районе приборной доски вернее, где то внутри её даже скорее всего за ней. В очередной раз как он достал меня я разобрал панель и вытащил приборную доску....

, пробег 7 000 км   

Забыл дописать про еще одну фишку про которую ни где в моем случае не упоминали. Как то вышел утром к автомобилю а он стоит под коркой льда. Стекла оттаяли а вот заднее стекло нет. Сел в авто смотрю, и зеркала во льду...Времени на отскреб вообще не оставалось. Включил обогрев заднего стекла... и о чудо..! Зеркала заплакали! Лед начал таять... через пару минут они были сухие!

Водрузил на крышу багажник Thule, который лежал в гараже с рилингами.... что бы установить нужно было купить подходящие крепления. Что бы их купить пришлось с сотрудниками магазина перелопатить все что у них было. В конечном итоге подошли от шевроле авео. Чуть позже выложу фотки и коробку от креплений с номерами.

, пробег 7 000 км   
   

К сожалению случилось дтп. Из за амбиций и стремлений как то утвердить свое я со стороны моего апонента по дтп, получил мой автомобиль повреждения арки левого заднего крыла. Мой ЭМГРАНД не разъехался с автомобилем BMW. Радует одно что у бехи обе левые двери получили более серьезные повреждения чем мой авто. К тому же, краска его автомобиля осталась на краске моего автомобиля, что не может не радовать и является пусть не 100% свидетельством качества, но хотя бы на это косвенно намекает. Самая глубокая царапина все таки до ковырялась до грунта......

, пробег 9 500 км   

Некоторое время катался на Витце жены, просто он стоит на стоянке и что бы не заржавел переодически его использую. Так вот, после него садясь за руль Эмгранда четко понимаешь что обзор с водительского места, на оживленных перекрестках города плохой! Ладно я, с преличным стажем вождения, новечек точно может кого нибудь поймать! Передние стойки на столько широкие что за ними Пазики с богданами прячутся..

А еще, касаемо комфорта, кондей при работе создает звуки которые я не слышал при работе даже Лаурели 1984 года выпуска...!...

, пробег 10 000 км   
, пробег 10 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
автор
Ставрополь
Сообщений: 41
Подарили установленную на авто сигналку....
Dealerauto:
"Вот коцка за которую мне скинули цену".... Сколько скинули в ру***х ?
Мой отзыв: Geely Emgrand EC7 2012
 
 
Ответить
  
Тобольск
Сообщений: 330
kniazia:
Деньги должны работать....
Глас разума в пустыне скорбных головушкой.
Если бы у меня были полтора миллиона, я бы тоже вложил их в недвижимость, землю, акции, но не в жестяную коробочку на колесиках.
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Лиходeй:
Глас разума в пустыне скорбных головушкой.
Если бы у меня были полтора миллиона, я бы тоже вложил их в недвижимость, землю, акции, но не в жестяную коробочку на колесиках.
Эт точно..Ещё и кетайскую))
3
3
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 915
Китаефобы опять шабаш устроили, одно злобное шипение, а Эмграндов на дорогах всё больше и больше.
Peugeot-3008 Н032МН93
5
2
Ответить
  
Тобольск
Сообщений: 330
Мне вот интересно, почему срач разводят только поклонники японопрома, ну и плюс милостиво допущенные ими кореяфилы. Почему в мой и этот отзывы не заходят водители БМВ и Мерседеса и не сообщают мне что мое авто - амно, и надо было брать БМВ/Мерседес/Ауди? Что за странное явление - люди, которые ездят на авто произведенные одними узкоглазыми азиатами поливают гуано других, которые ездят на авто других узкоглазых азиатов? Может быть это комплексы?
3
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107392
Лиходeй:
Мне вот интересно, почему срач разводят только поклонники японопрома, ну и плюс милостиво допущенные ими кореяфилы. Почему в мой и этот отзывы не заходят водители БМВ и Мерседеса и не сообщают мне что мое авто - амно, и надо было брать БМВ/Мерседес/Ауди? Что за странное явление - люди, которые ездят на авто произведенные одними узкоглазыми азиатами поливают гуано других, которые ездят на авто других узкоглазых азиатов? Может быть это комплексы?
Это неприкрытая зависть.
Они не могут себе позволить потратить кровно заработанные деньги на всякую хню,как покупатели китайских авто.
Всё банально.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
4
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 692
Лиходeй:
Мне вот интересно, почему срач разводят только поклонники японопрома, ну и плюс милостиво допущенные ими кореяфилы. Почему в мой и этот отзывы не заходят водители БМВ и Мерседеса и не сообщают мне что мое авто - амно, и надо было брать БМВ/Мерседес/Ауди? Что за странное явление - люди, которые ездят на авто произведенные одними узкоглазыми азиатами поливают гуано других, которые ездят на авто других узкоглазых азиатов? Может быть это комплексы?
может быть, вы просто туповаты? Не надо сравнивать авто произведённые в Японии и Корее с китайским недоавтопромом, они просто стригут бабосы доверчивых россиян, думающих, что в Китае научились делать машины.
Кстати, вы забыли упомянуть владельцев Бентли и Роллс-Ройсов, а также бедолаг, гоняющих на Порше и Феррари, они тоже не участвуют в ср4е по китайскому автохламу? Странно, правда?
4
5
Ответить
  
Тобольск
Сообщений: 330
DoberMAN-KRK:
может быть, вы просто туповаты? Не надо сравнивать авто произведённые в Японии и Корее с китайским недоавтопромом, они просто стригут бабосы доверчивых россиян, думающих, что в Китае научились делать машины.
Научились-научились. Корея и Япония дружно сосут с причмоком, соотношение цена/качества у китайцев вне конкуренции.
DoberMAN-KRK:
Кстати, вы забыли упомянуть владельцев Бентли и Роллс-Ройсов, а также бедолаг, гоняющих на Порше и Феррари, они тоже не участвуют в ср4е по китайскому автохламу? Странно, правда?
Ничего странного - они просто знают, что эти марки на голову выше азиатского автопрома, который вторичен по определению, и им не надо доказывать кому-то, а прежде всего самому себе, что он не облажался, когда вложил кучу денег в праворульный шрот или новую японку по ****анным в космос ценникам. За что БМВ хочет денег я знаю, а за что Тойота хочет 833 т.р. за консервную банку под названием Королла?
3
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Лиходeй:
Научились-научи лись. Корея и Япония дружно сосут с причмоком, соотношение цена/качества у китайцев вне конкуренции.
Ничего смешней на этой неделе еще не читал )))))))))))))))
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
2
4
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
makmaks:
Ничего смешней на этой неделе еще не читал )))))))))))))))
кЕтаелюбы жгут)))
2
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107392
Доля отечественного автопрома в Китае никак не выше иностранного.
Если есть деньги,там предпочитают иностранные бренды как и у нас.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
 
 
Ответить
  
Тобольск
Сообщений: 330
доктор vovhu:
Доля отечественного автопрома в Китае никак не выше иностранного.
Если есть деньги,там предпочитают иностранные бренды как и у нас.
А в огороде бузина и в Киеве дядька. В США тоже почему-то предпочитают иностранные бренды: престижными марками считаются мерседесы и БМВ. Тойоты берут патамушта дешево и сердито. Ну как у нас китайцы. Дальше-то что?
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Лиходeй:
А в огороде бузина и в Киеве дядька. В США тоже почему-то предпочитают иностранные бренды: престижными марками считаются мерседесы и БМВ. Тойоты берут патамушта дешево и сердито. Ну как у нас китайцы. Дальше-то что?
Сейчас так технично знак равенства поставил между китайцами и Тойотой?
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 915
Всё яснее ясного, гадят на китайские машины с одной целью, оправдать своё владение каким нибудь японо-корейским ширпотребом затёртого года выпуска. Ничем другим это объяснить нельзя, ни повышенную активность в темах про китайские авто, ни повышенную злобность, видать достали собственные японо-корейские недоавто.
Peugeot-3008 Н032МН93
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
alexbg2:
Всё яснее ясного, гадят на китайские машины с одной целью, оправдать своё владение каким нибудь японо-корейским ширпотребом затёртого года выпуска. Ничем другим это объяснить нельзя, ни повышенную активность в темах про китайские авто, ни повышенную злобность, видать достали собственные японо-корейские недоавто.
Повышенная активность в этих темах вызвана всего одним простым вопросом: ЗАЧЕМ??? Про вазоводов понятно, нет у них денег даже на подержанную нормальную машину, а здесь вообще ничего не понятно...
1
1
Ответить
  
Тобольск
Сообщений: 330
makmaks:
Сейчас так технично знак равенства поставил между китайцами и Тойотой?
Для меня существуют три школы автомобилестроения: Европейская, Американская и Азиатская. На корейцах я не ездил, но японцев с китайцами пощупать довелось. Для меня принципиальной разницы нет, делают очень похоже. Единственное что китайцы пока японского качества не дотянулись, но судя вот по этой темке: http://toyotacamry.ru/forum/sh... японцы скоро сами опустятся до уровня китая и кореи. Я как почитал, обалдел - в машинах ценою далеко за лимон массово цветет капот изнутри. Тайота уже не торт...
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107392
Лиходeй:
А в огороде бузина и в Киеве дядька. В США тоже почему-то предпочитают иностранные бренды: престижными марками считаются мерседесы и БМВ. Тойоты берут патамушта дешево и сердито. Ну как у нас китайцы. Дальше-то что?
Это была правда вроде как лет 50 назад,ещё при Кеннеди.
Тогда он сказал,зачем нам такой отечественный автопром,когда все покупают японские машины?
А не тупо вбубенил 100% пошлину в защиту.
Сегодня американские автомобили вполне конкурентноспособные и китайскую залепуху даже негры и пуэрториканцы не берут,в отличии от той же Toyota.
Вот как дальше.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 915
makmaks:
Повышенная активность в этих темах вызвана всего одним простым вопросом: ЗАЧЕМ??? Про вазоводов понятно, нет у них денег даже на подержанную нормальную машину, а здесь вообще ничего не понятно...
Повышенную негативную активность проявляют как раз не владельцы нормальных машин любых производителей, а владельцы, чувствующие себя в чём то ущербными, владеющие именно машинами, заставляющими искать, хоть что то, с чем они могут свои авто сравнивать. Это как правило либо владельцы старых прулей, либо владельцы корейских моделей.
Peugeot-3008 Н032МН93
2
1
Ответить
  
Тобольск
Сообщений: 330
доктор vovhu:
Это была правда вроде как лет 50 назад,ещё при Кеннеди.
Тогда он сказал,зачем нам такой отечественный автопром,когда все покупают японские машины?
А не тупо вбубенил 100% пошлину в защиту.
Сегодня американские автомобили вполне конкурентноспособные и китайскую залепуху даже негры и пуэрториканцы не берут,в отличии от той же Toyota.
Вот как дальше.
Ну и сказочники на этом сайте водятся. 50 лет назад Япония на американском рынке была ниже плинтуса, это время наивысшего расцвета американского автомобилестроения. Японские авто тогда котировались как сейчас китайские велосипеды. Типа - *****о, но стоит так дешево, что можно взять на пару сезонов а потом выкинуть.
2
1
Ответить
  
Тобольск
Сообщений: 330
makmaks:
? Про вазоводов понятно, нет у них денег даже на подержанную нормальную машину, а здесь вообще ничего не понятно...
Уставшая тавота девяностых годов выпуска, битая вкруг, с половиной запчастей "не оригинал" - читай тот же Китай с рулем из бардачка - нормальная машина? Да я лучше автоваз куплю.
1
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Лиходeй:
Ну и сказочники на этом сайте водятся. 50 лет назад Япония на американском рынке была ниже плинтуса, это время наивысшего расцвета американского автомобилестроения. Японские авто тогда котировались как сейчас китайские велосипеды. Типа - *****о, но стоит так дешево, что можно взять на пару сезонов а потом выкинуть.
50 лет назад твои родители еще на горшке сидели, про японию рассуждаешь...
но япония добилась высот, а китайцы не добьются. не потому что не смогут, а им просто не выгодно.
1
4
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Лиходeй:
Уставшая тавота девяностых годов выпуска, битая вкруг, с половиной запчастей "не оригинал" - читай тот же Китай с рулем из бардачка - нормальная машина? Да я лучше автоваз куплю.
ой ли ? еще лет 5 назад большая часть форума рассуждала об обратном...а теперь все хором "прозрели"...смешно
 
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
pavel559:
50 лет назад твои родители еще на горшке сидели, про японию рассуждаешь...
но япония добилась высот, а китайцы не добьются. не потому что не смогут, а им просто не выгодно.
Всё правильно,им выгодно в большом количестве производить всякое фуфло для РФ и окрестностей..)))
1
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 915
gensher 65:
Ты гонишь..))) Ты самый натуральный гонько))) И , самое печальное,веришь в то,что пишешь))
Владельцы Лексусов вряд ли будут поливать грязью машины, даже более низкого класса, а вот владельцев, с проблемами по Зигмунду Фрейду от поливания китайских авто за уши не оттянешь. Либидо однако.
Peugeot-3008 Н032МН93
2
1
Ответить
  
Тобольск
Сообщений: 330
pavel559:
ой ли ? еще лет 5 назад большая часть форума рассуждала об обратном...а теперь все хором "прозрели"...смешно
Пять лет назад эта тавота стоила так как и положено стоить автошроту. Можно было купить, ушатать за пару лет и скинуть следующему "счастливчику". Дешево и сердито. Сейчас открываю объявления и вижу, что ПР стал стоить дороже чем ЛР. Для меня это уже за гранью добра и зла. Цены на Б/У автомобили тоже в неадеквате - мне проще подкопить пару сотен тысяч и купить новую. Я вообще изначально собирался брать форда, но случайно попался Эмгранд, я прокатился, подумал и решил рискнуть. Как оказалось, правильно сделал - восьмой месяц езжу, проблем не знаю.
3
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 915
gensher 65:
Ты гонишь..))) Ты самый натуральный гонько))) И , самое печальное,веришь в то,что пишешь))
Ну признайся, что влечёт тебя к китайским авто. Тайно. подсознательно, на уровне рефлексов, но влечёт. Ведь все темы про них просматриваешь...
Peugeot-3008 Н032МН93
1
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 915
gensher 65:
Гонево продолжается)))) Либидо-это влечение к противоположному полу.
Так а я про что, всё у тебя по Фрейду, не расстраивайся.
Peugeot-3008 Н032МН93
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Лиходeй:
2alexbg2
Геншер толстый тролль, который возбуждается когда на него обращают внимания. Никакого конструктива от него я сроду не видел, а кидаться своим любимым "амном" он может до бесконечности. В игнор его и всего делов.
Ты такое же гонько, два сапога пара. Есть ещё ваши дружки тут))
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107392
Мои знакомые держат салон китайских авто.
Ржут над дилерами нормальных брендов.
Нихрена делать не надо,всё сами исправят рукастые покупашки,а прибыль та же.
Продают на рынке,наряду с абибасом,акайвой и продуктовым магазином просрочки.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 277
доктор vovhu:
Мои знакомые держат салон китайских авто.
Ржут над дилерами нормальных брендов.
Нихрена делать не надо,всё сами исправят рукастые покупашки,а прибыль та же.
Продают на рынке,наряду с абибасом,акайвой и продуктовым магазином просрочки.
А правда, что кузова китайских машин ржавеют очень быстро?
1
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Сергей-писатель:
А правда, что кузова китайских машин ржавеют очень быстро?
Да, период полураспада китайского кузова - 2 года.
3
6
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107392
Сергей-писатель:
А правда, что кузова китайских машин ржавеют очень быстро?
В Москве-да,правда.
Московские водители специально ездят там,где больше реагентов.
Если не находят эти места,солят сами.
)
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
4
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107392
A2:
Да, период полураспада китайского кузова - 2 года.
Зато утилизировать не надо,можно вернуть уплаченный экологический налог.)
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
доктор vovhu:
Мои знакомые держат салон китайских авто.Ржут над дилерами нормальных брендов.Нихрена делать не надо,всё сами исправят рукастые покупашки,а прибыль та же.Продают на рынке,наряду с абибасом,акайвой и продуктовым магазином просрочки.
Что-то Ваши знакомые странно считают. Маржа на дешевых китайских автомобилях по определению крохотная. При этом покупатели считают каждую копейку, а это значит, что допов, на которых можно маржу разогнать либо не берут совсем, либо по минимуму. Кроме того, по науке дилер зарабатывает непосредственно от продажи автомобиля 30% от своей прибыли. 70% - это доход от дальнейшего сервисного обслуживания. Однако, насколько я знаю, большая часть пользователей китайских машин проходят максимум "нулевое" обкаточное ТО. Да и вообще постгарантийный ремонт предпочитают проходить в самых дешевых, неофициальных сервисах. Сами китайские автопроизводители славятся достаточно наплевательским отношением к своим дилерам, оставляя их наедине с потребителем зачастую один на один. Поэтому я не понимаю, "где деньги, Зин?".
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107392
Funfrock:
Что-то Ваши знакомые странно считают. Маржа на дешевых китайских автомобилях по определению крохотная. При этом покупатели считают каждую копейку, а это значит, что допов, на которых можно маржу разогнать либо не берут совсем, либо по минимуму. Кроме того, по науке дилер зарабатывает непосредственно от продажи автомобиля 30% от своей прибыли. 70% - это доход от дальнейшего сервисного обслуживания. Однако, насколько я знаю, большая часть пользователей китайских машин проходят максимум "нулевое" обкаточное ТО. Да и вообще постгарантийный ремонт предпочитают проходить в самых дешевых, неофициальных сервисах. Сами китайские автопроизводители славятся достаточно наплевательским отношением к своим дилерам, оставляя их наедине с потребителем зачастую один на один. Поэтому я не понимаю, "где деньги, Зин?".
Раскладка как у нашего правосудия.
Убийство-статья 105,наказание 15 лет.
А кто убил,дело десятое.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
доктор vovhu:
Раскладка как у нашего правосудия.Убийство-статья 105,наказание 15 лет.А кто убил,дело десятое.
Глубины мысли ниасилил. :)
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107392
Funfrock:
Глубины мысли ниасилил. :)
Сразу понятно было)
Намекаю-чуваки не дилеры и сервис китаёзов вертели на одном месте)
Потому,что лохам можно впаривать и так.
Дёшево и на Тойоту похоже.
Хавают.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
2
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 915
доктор vovhu:
Сразу понятно было) Намекаю-чуваки не дилеры и сервис китаёзов вертели на одном месте)
Потому,что лохам можно впаривать и так.
Дёшево и на Тойоту похоже. Хавают.
Бред из глубин подсознания. Китаефобия разрушительно видать действует на мозг некоторых.
Peugeot-3008 Н032МН93
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107392
alexbg2:
Бред из глубин подсознания. Китаефобия разрушительно видать действует на мозг некоторых.
В смысле?
Считаешь,грех на безмозглых навариваться?
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
2
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 277
Торсион:
Ну может и резко,но где-то это так)) Итак что мы имеем в "ентом отзыве".Это стандартный рекламный треп менагера из автосалона "Лада Березовский" (Екатеринбург) про то,что налетай,подешевело! и т.п. Текст прямо на это указывает,автор,к тому зарегился на сайте только что. Так что,друзья,рано возбуждаться от радости за покупателя))) Это не он)) Про машины "мейд ин Чайна" Джилли (Отака)уже собиралась под ЕКб,на заводе "Амур",в 2006-08 г.г. Еле ползающие экземляры до сих пор встречаются.Кузов потерял всякую геометрию (сталь китайская-амно),двери не закрываются,ржавчина в богатом наличии,мелкий ремонт не прекращается. Этим машинам по пять лет.Пробег-около 100 т.км.Остальные уже уехали в металлолом. Так что налетайте! Дешево! Новое!)))
Дорогой френд, вы как пророк в сонме заблудших и несмотря на то, что это безмолвный интернет, голос ваш прозвучал как боевая труба. Действительно - китайские машины (по крайней мере до 800.000 р. это одноразовые и по большей части не ремонтно пригодные машины. Двигатель во всяком случае точно. Но я пишу это не для того, что бы ёрничать, мне искренне жаль русских нормальных мужиков (в том числе и себя) из провинции, желающих всё-таки ездить с кожаным салоном, парктрониками, кнопочками и т.д. Намучившись с автовазом, бу иномарками, все поголовно хотят новых машин. Тут-то сволочи-китайцы и подсекают нашего брата. Нате вам! Получайте! Но вот ВСЕМ ссылка http://www.autoreview.ru/archi... Читайте внимательно и до конца. Не ленитесь. Стоит это прочитать. Может быть кого-то убережёт от необдуманных покупок. Я такой же нищий как и все и тоже эмоционально хочу взять китайца - ну дёшево, опять же кнопочки-мопочки. Не знаю чем (в моём случае) это всё окончится. Время на раздумье у меня ещё есть, но эта ссылка сильно подрубила мою веру в китайский автопром. Всем привет и уважение.
3
5
Ответить
kws
   
Краснодар
Сообщений: 616
Сергей-писатель:
Дорогой френд, вы как пророк в сонме заблудших и несмотря на то, что это безмолвный интернет, голос ваш прозвучал как боевая труба. Действительно - китайские машины (по крайней мере до 800.000 р. это одноразовые и по большей части не ремонтно пригодные машины. Двигатель во всяком случае точно. Но я пишу это не для того, что бы ёрничать, мне искренне жаль русских нормальных мужиков (в том числе и себя) из провинции, желающих всё-таки ездить с кожаным салоном, парктрониками, кнопочками и т.д. Намучившись с автовазом, бу иномарками, все поголовно хотят новых машин. Тут-то сволочи-китайцы и подсекают нашего брата. Нате вам! Получайте! Но вот ВСЕМ ссылка http://www.autoreview.ru/archi... Читайте внимательно и до конца. Не ленитесь. Стоит это прочитать. Может быть кого-то убережёт от необдуманных покупок. Я такой же нищий как и все и тоже эмоционально хочу взять китайца - ну дёшево, опять же кнопочки-мопочки. Не знаю чем (в моём случае) это всё окончится. Время на раздумье у меня ещё есть, но эта ссылка сильно подрубила мою веру в китайский автопром. Всем привет и уважение.
И в каком месте плакать? Отака, МК... Ну убили журналюги авто под очередной заказ, ну и?!.. Кидайте ссылки по адресу. Хотя бы на отзыв про МК.
Апичатано апичатью.
4
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 277
kws:
И в каком месте плакать? Отака, МК... Ну убили журналюги авто под очередной заказ, ну и?!.. Кидайте ссылки по адресу. Хотя бы на отзыв про МК.
Да без разницы на что кидать, они все такие. Есть тачки, что так вот не убьешь. У меня Тойота, ей 13 лет. Из них 7 лет езжу я. До меня ездил кто-то в Германии. Когда её пригнали оттуда, на щупе масло не стекало вообще, как дёготь. Потом один м..дак съехал на ней в кювет ( я дал покататься, упросили). Продрался по пням и оборвал трубку масла. Масло вытекло. Его вытащили и он поехал на ней без масла. Так и приехал ко мне. Я спросил:" Почему ехал без масла?" Он сказал: " Я же потихоничку" (!!!) Правда расстояние было небольшое - метров 500. Но всё равно - без масла! Что могло быть дальше? Знают все нормальные люди. Я заменил трубку и залил масло. Завёл. Работает, лампочка не горит.
Так езжу уже 2 года, а был готов к капремонту. Когда менял ремень грм, при снятой боковой крышке стала видна помпа. На корпусе 3 засохшие красные капельки. Слесарь сказал, что лучше поменять прокладку. Прокладки не было, заменили всю помпу. Старая лежит в гараже. Если не знать, то не отличишь где старая, а где новая. Она как игрушечка. Сверкает. Я умру, а она будет так же сверкать. Ещё менял втулки стабилизатора. Спокойно, без надрыва всё открутилось и обратно прикрутилось, ещё одну форсунку (но это бензин). И всё. Это все ремонты за 13 лет езды каждый день и по снегу и по жаре. Вот такая машина Тойота 2000 г. выпуска. Страна изготовитель Бельгия. Я езжу в чистой одежде и не знаю где лежат инструменты. Забыл. Понимаете о чём я хочу сказать? Заманчиво купить машину за 400 рублей. Очень заманчиво из-за дешевизны и доступности. А с виду, вроде всё так же. Мало того, ещё куча опций. Да, они её специально убивали, но между строк всё видно, да и в строках тоже.

Если уж брать, то, может быть Ховер h 6, или byd s 6. Но их ещё нет в РФ. И цена там будет под 900р. Остальное - одноразовый ширпотреб со всеми вытекающими. Запасайся тряпками, ключами, сменкой для лежания под днищем и т.д. За смешную цену чем-то придётся расплачиваться. Люди должны это понимать
3
4
Ответить
kws
   
Краснодар
Сообщений: 616
Сергей-писатель:
Да без разницы на что кидать, они все такие. Есть тачки, что так вот не убьешь. У меня Тойота, ей 13 лет. Из них 7 лет езжу я. До меня ездил кто-то в Германии. Когда её пригнали оттуда, на щупе масло не стекало вообще, как дёготь. Потом один м..дак съехал на ней в кювет ( я дал покататься, упросили). Продрался по пням и оборвал трубку масла. Масло вытекло. Его вытащили и он поехал на ней без масла. Так и приехал ко мне. Я спросил:" Почему ехал без масла?" Он сказал: " Я же потихоничку" (!!!) Правда расстояние было небольшое - метров 500. Но всё равно - без масла! Что могло быть дальше? Знают все нормальные люди. Я заменил трубку и залил масло. Завёл. Работает, лампочка не горит.
Так езжу уже 2 года, а был готов к капремонту. Когда менял ремень грм, при снятой боковой крышке стала видна помпа. На корпусе 3 засохшие красные капельки. Слесарь сказал, что лучше поменять прокладку. Прокладки не было, заменили всю помпу. Старая лежит в гараже. Если не знать, то не отличишь где старая, а где новая. Она как игрушечка. Сверкает. Я умру, а она будет так же сверкать. Ещё менял втулки стабилизатора. Спокойно, без надрыва всё открутилось и обратно прикрутилось, ещё одну форсунку (но это бензин). И всё. Это все ремонты за 13 лет езды каждый день и по снегу и по жаре. Вот такая машина Тойота 2000 г. выпуска. Страна изготовитель Бельгия. Я езжу в чистой одежде и не знаю где лежат инструменты. Забыл. Понимаете о чём я хочу сказать? Заманчиво купить машину за 400 рублей. Очень заманчиво из-за дешевизны и доступности. А с виду, вроде всё так же. Мало того, ещё куча опций. Да, они её специально убивали, но между строк всё видно, да и в строках тоже.
Если уж брать, то, может быть Ховер h 6, или byd s 6. Но их ещё нет в РФ. И цена там будет под 900р. Остальное - одноразовый ширпотреб со всеми вытекающими. Запасайся тряпками, ключами, сменкой для лежания под днищем и т.д. За смешную цену чем-то придётся расплачиваться. Люди должны это понимать
Простите, а Вы на Эмике уже пару лет отъездили? С чего вдруг тогда такие выпады и выводы?
Апичатано апичатью.
4
2
Ответить
     
Питер
Сообщений: 64
Вот читаю я отзывы тут и просто в шоке...90% - один негатив и в основном от людей, которые машину и вживую-то не видели, не говоря уже о том чтобы на ней поездить! Насколько же глубоко в мозги засверлился стереотип о Китае! Уж поверьте, качество их продукции давно перевалило на уровень как минимум выше среднего. Посмотрите хотя бы какие у них поезда ездят и взгляните на наши убогие электрички.
Работа моя связана с продажей портативной техники, мобильники, планшеты и иже с ними - так вот в этом сегменте китай уже давно не вызывает у людей кривую усмешку "Чё, Китай?". Я, само собой, говорю не о продукции, собранной на коленке в подвале, а о фабричном производстве. Почитайте хотя бы о марке Huawei - это производитель, который доказал, что Китай умеет делать технику. Модель Honor U8860, выпущенная на рынок в 2011 году, уже стала легендой среди тех кто хоть что-то понимает в технических характеристиках. Так же, я думаю, и Emgrand в итоге покажет всем, воротящим нос от "китайской жестянки", что эта страна умеет производить качественные автомобили. Всем кто уже купил или собирается купить - респект вам, ребята, не слушайте никого! Всем, кто их осуждает - сначала попробуйте, потом комментируйте.
Мой отзыв: Hyundai Accent 2008
5
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 277
kws:
Простите, а Вы на Эмике уже пару лет отъездили? С чего вдруг тогда такие выпады и выводы?
Нет, конечно. Я говорю обобщённо о китайских автомобилях не "премиум класса". Например Тойота делает (или делала) свои машины одинаково хорошо. Они были одинаково надёжны и выносливы независимо от того маленькие они, или большие., дорогие, или подешевле. Тогда как немецкие машины не делаются по такому принципу. Когда говорят о немецком качестве, то здесь подразумеваются лишь две марки: Мерседес и БМВ. Вся остальная их продукция - это "немецкие девятки". Для основной массы граждан. Но если сравнивать даже Фольксваген и как вы сказали"Эмик", то что это будет за сравнение? Я уже говорил, что китайцы - хитро***ые твари. Они чётко понимают какие машины и для кого делать. Например мой друг только что вернулся из Китая. Машины, которые ездят по Пекину, несопоставимы с теми, которые они поставляют в РФ. Это небо и земля. Таких он не видел даже в США. Значит получается, что нам можно поставлять "Эмики-шмемики", а сами они ездят на умопомрачительных тачках.
3
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107392
Nikitolog23:
Так же, я думаю, и Emgrand в итоге покажет всем, воротящим нос от "китайской жестянки", что эта страна умеет производить качественные автомобили. Всем кто уже купил или собирается купить - респект вам, ребята, не слушайте никого! Всем, кто их осуждает - сначала попробуйте, потом комментируйте.
Всё так и может быть.
Когда японцы наконец научились делать автомобили,
американцы придумали интернет.
Когда китайцы будут делать отличные автомобили,это будет уже не актуально,все будут летать на космолётах.Я лично не хочу платить за их обучение.
Попробуй китайское блюдо "столетние яйца" и рассказывай потом,что глазунья западло.
))
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
3
2
Ответить
     
Питер
Сообщений: 64
доктор vovhu:
Когда китайцы будут делать отличные автомобили,это будет уже не актуально,все будут летать на космолётах.
Скорее всего они космолеты и выпустят)
а кто ВАЗ научится делать автомобили, человечество, видимо, вымрет...
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107392
Nikitolog23:
Скорее всего они космолеты и выпустят) ...
Если у остальных маразм наступит.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
2
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1061
30 лет назад также ухахатывали над японцами, 10 лет назад - над корейцами, сейчас про китайцев также пишут. Стереотипы такие стереотипы :))
1
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
jekky25:
30 лет назад также ухахатывали над японцами, 10 лет назад - над корейцами, сейчас про китайцев также пишут. Стереотипы такие стереотипы :))
Я и сейчас думаю что японцы барахло выпускают.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107392
jekky25:
30 лет назад также ухахатывали над японцами, 10 лет назад - над корейцами, сейчас про китайцев также пишут. Стереотипы такие стереотипы :))
Сроки сдвинул, конечно,хорошо так.
И,эта,японцы 30 лет назад уже 30 лет как выпускали качественные авто.)
А корейцы так и сразу амно не делали,тупо покупали лицензии проверенных временем,качественых авто.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
доктор vovhu:
Сроки сдвинул, конечно,хорошо так.
И,эта,японцы 30 лет назад уже 30 лет как выпускали качественные авто.)
А корейцы так и сразу амно не делали,тупо покупали лицензии проверенных временем,качественых авто.
Не тупо , но умно. Тупо-это кЕтайцы копируют всё подряд.
1
4
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1061
доктор vovhu:
И,эта,японцы 30 лет назад уже 30 лет как выпускали качественные авто.)
Видимо 30 лет назад это качество и закончилось. https://www.youtube.com/watch?v...
 
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107392
jekky25:
Видимо 30 лет назад это качество и закончилось. https://www.youtube.com/watch?v...
Смешные проблемы для 30-летней машины. Не находишь? )
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
jekky25:
Видимо 30 лет назад это качество и закончилось. https://www.youtube.com/watch?v...
Блин,сколько можно один и тот же ролик тут показывать?)) Не закончилось оно 30 лет назад,и сейчас качество очень хорошее.
 
2
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1061
gensher 65:
Блин,сколько можно один и тот же ролик тут показывать?)) Не закончилось оно 30 лет назад,и сейчас качество очень хорошее.
Ну блин, выкладывают же заказные статьи про китайцев, говорят об эмгранде приводят мк. Один раз тут солано показывали. Так почему же нельзя этот ролик еще раз показать?
1
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1061
доктор vovhu:
Смешные проблемы для 30-летней машины.
Не находишь?
)
Для 30-летней м.б. и смешные. Только этой не 30 лет, а совсем свежая.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
jekky25:
30 лет назад также ухахатывали над японцами, 10 лет назад - над корейцами, сейчас про китайцев также пишут. Стереотипы такие стереотипы :))
никто тогда над ними не ухахатывал, не надо п..здеть. сейчас есть коллекционеры, которые собирают в коллекцию крауны 110-120е и марки-черностои в хорошем состоянии или доводят любовно их до такового
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Плотников Петр:
Я и сейчас думаю что японцы барахло выпускают.
сейчас похуже чем раньше, но отнюдь не барахло. про црв я по кр.мере так не считаю.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
китайцам делать хорошие машины просто не выгодно. а нашим демократическим деятелям пропихивать хорошие машины нет смысла. ибо паразитная составляющая на г.овенные машины всегда в процентном отношении выше.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Лиходeй:
Почему-то все двух-трех летки на рынке оказываются именно с небольшим пробегом. И продаваны поют песни про бабушек, которая именно на этой камри ездила только в собез за пенсией и в булочную за углом. А когда берешь штангельциркуль и смотришь износ тормозных дисков обнаруживаешь выработку в три-четыре миллиметра - наверное бабушка на ручном тормозе ездила, не иначе.
И опять же даже трехлетка европец/японец будет стоить тупо дороже. Простенькая королла трех лет от роду сейчас на рынке минимум 550 т.р.
тормозные диски еще и не первые могут быть
 
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1061
pavel559:
китайцам делать хорошие машины просто не выгодно. а нашим демократическим деятелям пропихивать хорошие машины нет смысла. ибо паразитная составляющая на г.овенные машины всегда в процентном отношении выше.
Интересно почему вдруг не выгодно делать хорошие машины китайцам, а другим наоборот выгодно? Эмгранд кстати для Европы еще выпускается. Вы считаете, что очень выгодно развернуть завод, наштамповать пару тысяч*****о машин, а потом закрыть его т.к. их никто не берет? Было кстати такое с нашей "Сибирью". Не скажу что*****о-машина, но продажи провалились, пришлось свернуть производство.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107392
jekky25:
Для 30-летней м.б. и смешные. Только этой не 30 лет, а совсем свежая.
А к чему ты приплёл 30-летние проблемы?
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107392
jekky25:
Интересно почему вдруг не выгодно делать хорошие машины китайцам, а другим наоборот выгодно? Эмгранд кстати для Европы еще выпускается. Вы считаете, что очень выгодно развернуть завод, наштамповать пару тысяч*****о машин, а потом закрыть его т.к. их никто не берет? Было кстати такое с нашей "Сибирью". Не скажу что*****о-машина, но продажи провалились, пришлось свернуть производство.
Ты бы что купил?
Айфон-5 за 700$ или Хуавей донг фенг 600SEL, за 600$ ?
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
 
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1061
доктор vovhu:
Ты бы что купил?
Айфон-5 за 700$ или Хуавей донг фенг 600SEL, за 600$ ?
Разговор идет о машинах. Эмгранд стоит полляма, камри - лям. И та и та стоит своих денег. Был бы лям, может быть взял камри, а может и что-то другое за этот лям.
доктор vovhu:
А к чему ты приплёл 30-летние проблемы?
К тому что 30 лет назад были такие же стереотипы про японцев. Когда они уже завоевали рынок то стереотипы поменялись косвенно в противоположную сторону. На днях пересматривал еще раз "Назад в будущее". Там Док из 50-х хаял японскую микросхему, а Марти из 80-х сказал, что япы делают самое лучшее. Вот тебе и стереотипы. Китайцы очень быстро шагают сейчас. Поэтому очень глупо говорить, что они никогда не добьются качества. У качества есть одна нехорошая составляющая - это предел. Чем качественнее изделие, тем труднее сделать его еще более качественнее, поэтому япы в качестве особо и не растут и их рано или поздно догонят другие марки.
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
jekky25:
Разговор идет о машинах. Эмгранд стоит полляма, камри - лям. И та и та стоит своих денег. Был бы лям, может быть взял камри, а может и что-то другое за этот лям.К тому что 30 лет назад были такие же стереотипы про японцев. Когда они уже завоевали рынок то стереотипы поменялись косвенно в противоположную сторону. На днях пересматривал еще раз "Назад в будущее". Там Док из 50-х хаял японскую микросхему, а Марти из 80-х сказал, что япы делают самое лучшее. Вот тебе и стереотипы. Китайцы очень быстро шагают сейчас. Поэтому очень глупо говорить, что они никогда не добьются качества. У качества есть одна нехорошая составляющая - это предел. Чем качественнее изделие, тем труднее сделать его еще более качественнее, поэтому япы в качестве особо и не растут и их рано или поздно догонят другие марки.
Китай-коммунизм,что может быть хорошего от коммунизма?))) Япония и Ю.Корея коммунистическими никогда не были. СССР тоже был коммунистический. Делай выводы,если мозги есть)
 
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
jekky25:
Интересно почему вдруг не выгодно делать хорошие машины китайцам, а другим наоборот выгодно? Эмгранд кстати для Европы еще выпускается. Вы считаете, что очень выгодно развернуть завод, наштамповать пару тысяч*****о машин, а потом закрыть его т.к. их никто не берет? Было кстати такое с нашей "Сибирью". Не скажу что*****о-машина, но продажи провалились, пришлось свернуть производство.
А чем отличается Эмгранд для Европы и для России? Я просто не в курсе...
jekky25:
Разговор идет о машинах. Эмгранд стоит полляма, камри - лям. И та и та стоит своих денег. Был бы лям, может быть взял камри, а может и что-то другое за этот лям.
И при чем здесь Камри? В цену Эмгранда вполне достаточно машин некитайских производителей. Если даже и чуть дороже, то уже без репутации одноразовых поделок.
2
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1061
gensher 65:
Китай-коммунизм,что может быть хорошего от коммунизма?))) Япония и Ю.Корея коммунистическими никогда не были. СССР тоже был коммунистический. Делай выводы,если мозги есть)
В Китае капитализм под руководством коммунистической парии если быть точным. Политику сюда не приплетай и с СССР не сравнивай. Корейцев с Япами в России собирают, тоже должны разваливаться? :) Вобще включай мозги, если есть :).
 
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1061
makmaks:
А чем отличается Эмгранд для Европы и для России? Я просто не в курсе...
Ничем. Просто если машину планируют продавать в Европе, то наверно глупо делать то, что изначально там не пойдет и равапится уже при выезде из салона :)
makmaks:
И при чем здесь Камри?
В цену Эмгранда вполне достаточно машин некитайских
производителей. Если даже и чуть дороже, то уже без репутации одноразовых поделок.
Так я и говорю у вас стереотипы. Вам больше репутация важна. Можно взять и более дорогие машины, которые кстати тоже сыпятся, но зато с репутацией. Вот об этом и шел разговор.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
jekky25:
Ничем. Просто если машину планируют продавать в Европе, то наверно глупо делать то, что изначально там не пойдет и равапится уже при выезде из салона :)Так я и говорю у вас стереотипы. Вам больше репутация важна. Можно взять и более дорогие машины, которые кстати тоже сыпятся, но зато с репутацией. Вот об этом и шел разговор.
Что такое репутация? Это устоявшееся мнение основанное на опыте эксплуатации тех или иных машин. Опыт эксплуатации китайцев пока не внушает доверия. Репутация не основывается на рекламе и на пустом месте. Про то что есть более дорогие машины, но в то-же время сыпучие я тоже знаю, и это тоже репутация этих машин. Рейнж Ровер тому примером. Но у него есть статус, есть имидж, есть почитатели. А что есть у Эмгранда? Репутация китайской машины, уже не слишком низкая цена, в которую достаточно конкурентов, и довольно туманные перспективы. Сколько китайских производителей держатся на российском рынке? Не просто держатся, а укрепились? Это тоже вклад в репутацию...
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
gensher 65:
Не тупо , но умно. Тупо-это кЕтайцы копируют всё подряд.
Хрен с ним если-бы просто копировали, но ведь они под видом нормальной вещи пытаются иной раз такое фуфло протолкнуть... И не только с машинами. Вот пример http://dlyakota.ru/24451-kitay...
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107392
jekky25:
Разговор идет о машинах. Эмгранд стоит полляма, камри - лям. И та и та стоит своих денег. Был бы лям, может быть взял камри, а может и что-то другое за этот лям.К тому что 30 лет назад были такие же стереотипы про японцев. Когда они уже завоевали рынок то стереотипы поменялись косвенно в противоположную сторону. На днях пересматривал еще раз "Назад в будущее". Там Док из 50-х хаял японскую микросхему, а Марти из 80-х сказал, что япы делают самое лучшее. Вот тебе и стереотипы. Китайцы очень быстро шагают сейчас. Поэтому очень глупо говорить, что они никогда не добьются качества. У качества есть одна нехорошая составляющая - это предел. Чем качественнее изделие, тем труднее сделать его еще более качественнее, поэтому япы в качестве особо и не растут и их рано или поздно догонят другие марки.
Какие основания думать,что именно китайцы перепрыгут за "предел"?
Ну,вырастут,ну подтянут качество,дальше что?
Пока они этого достигнут,Япония уже лет 30 как забудет про эти проблемы и уже 30 лет будет заниматься другими.))
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
2
 
Ответить
     
Питер
Сообщений: 64
[quote=makmaks]Хрен с ним если-бы просто копировали, но ведь они под видом нормальной вещи пытаются иной раз такое фуфло протолкнуть... И не только с машинами. Вот пример http://dlyakota.ru/24451-kitay...[/q uote] к чему приводить примеры, собранные на коленке в подвале? Есть такой Китай как по ссылке, а есть качественный, собранный на фабриках, по качеству ничем не уступающий аналогам других производителей.
1
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1061
доктор vovhu:
Какие основания думать,что именно китайцы перепрыгут за "предел"?
Ну,вырастут,ну подтянут качество,дальше что?
Пока они этого достигнут,Япония уже лет 30 как забудет про эти проблемы и уже 30 лет будет заниматься другими.))
Вы считаете что лет через 10 Япония перестанет выпускать машины? Хотелось бы на это посмотреть.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107392
jekky25:
Вы считаете что лет через 10 Япония перестанет выпускать машины? Хотелось бы на это посмотреть.
Перспектива у тебя какая-то недалёкая.
10 лет..
Люди, вон, тридцатками минимум меряют.)
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
2
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1061
доктор vovhu:
Перспектива у тебя какая-то недалёкая.
10 лет..
Люди, вон, тридцатками минимум меряют.)
Зачем мерять тридцатками? Они уже начали выпускать достойные машины. За 10 лет они подтянут качество до японцев.
 
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107392
jekky25:
Зачем мерять тридцатками? Они уже начали выпускать достойные машины. За 10 лет они подтянут качество до японцев.
Они достойные только сожаления.
Если и дальше пойдут по пути воровства,рынки приличных государств для них закрыты.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
2
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1061
доктор vovhu:
Они достойные только сожаления.
Если и дальше пойдут по пути воровства,рынки приличных государств для них закрыты.
Я же говорю. Стереотипы такие стереотипы. :))
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107392
jekky25:
Я же говорю. Стереотипы такие стереотипы. :))
В твоём понимании ,тогда уж,это консерватизм.
Ценить старое,доброе и железное,а не кидаться ,как сорока на дешёвую и блестящую пластиковую мишуру .
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
 
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1061
доктор vovhu:
В твоём понимании ,тогда уж,это консерватизм.
Ценить старое,доброе и железное,а не кидаться ,как сорока на дешёвую и блестящую пластиковую мишуру .
Ну не все же покупают старые марки. Кому-то нравится дешевая и блестящая мишура новых тойет, киа или geely. У всех свои вкусы. Удачи.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
jekky25:
Ну не все же покупают старые марки. Кому-то нравится дешевая и блестящая мишура новых тойет, киа или geely. У всех свои вкусы. Удачи.
Удел китайского автопрома это воровство и подсматривание у лидеров. Самостоятельно они никогда и ничего сделать не смогут. К тому-же цена китайских машин невелика и чтоб хоть что-то заработать они экономят буквально на всем. Начиная от металла низкого качества и до более тонкого слоя краски на этом металле.
 
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1061
makmaks:
Удел китайского автопрома это воровство и подсматривание у лидеров. Самостоятельно они никогда и ничего сделать не смогут. К тому-же цена китайских машин невелика и чтоб хоть что-то заработать они экономят буквально на всем. Начиная от металла низкого качества и до более тонкого слоя краски на этом металле.
Что конкретного "подсмотрел" Geely Emgrand у лидеров??

Насчет краски и низкого качества металла. Вы бы прежде чем писать ересь посмотрели сначала толщину металла на других авто (у многих крылья пластиковые даже стоят). Делается это даже не столько из экономии, а из безопасности. Также советую почитать дополнение к этому отзыву, которое вы скорее всего не читали.

"Мой ЭМГРАНД не разъехался с автомобилем BMW. Радует одно что у бехи обе левые двери получили более серьезные повреждения чем мой авто. К тому же, краска его автомобиля осталась на краске моего автомобиля, что не может не радовать и является пусть не 100% свидетельством качества, но хотя бы на это косвенно намекает. Самая глубокая царапина все таки до ковырялась до грунта... деформация металла не критичная на мой взгляд, но все будет видно во время ремонта, машина застрахована, так что обидно только за то что не получилось уберечь в первозданном виде."
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
jekky25:
Что конкретного "подсмотрел" Geely Emgrand у лидеров??
Насчет краски и низкого качества металла. Вы бы прежде чем писать ересь посмотрели сначала толщину металла на других авто (у многих крылья пластиковые даже стоят). Делается это даже не столько из экономии, а из безопасности. Также советую почитать дополнение к этому отзыву, которое вы скорее всего не читали.
Ничего что начинка Эмгранда копирует Тойоту Авенсис? Не куплена лицензия, а просто скопированы. Дополнение читал, естественно что двери более податливы чем криволинейная (ребро жесткости) арка крыла. А каким образом большая толщина краски мешает безопасности? Вот долговечности она прибавляет. Толщина металла тоже имеет свои пределы, из фольги и консервных банок машины пока не делают. Качество пластиков в Китае тоже далеко от идеала
 
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
makmaks:
Удел китайского автопрома это воровство и подсматривание у лидеров. Самостоятельно они никогда и ничего сделать не смогут..
Очень интересно...А японцы что сами придумали?
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
 
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1061
makmaks:
Ничего что начинка Эмгранда копирует Тойоту Авенсис?
А ничего, что тойота королла копирует хонду цивик? http://www.novinki-auto.ru/bud...
makmaks:
Не куплена лицензия, а просто скопированы.
А вы это откуда знаете? У вас копии документов на разработку имеются? И что в начинке конкретного копируется да еще без лицензии?
makmaks:
Дополнение читал, естественно что двери более податливы чем криволинейная (ребро жесткости) арка крыла. А каким образом большая толщина краски мешает безопасности? Вот долговечности она прибавляет. Толщина металла тоже имеет свои пределы, из фольги и консервных банок машины пока не делают. Качество пластиков в Китае тоже далеко от идеала
А я и не говорю, что краска влияет на безопасность. Более тонкий металл крыльев более податливый и меньше травм наносит пешеходу. Об этом уже здесь говорили. Сила удара приходится на каркас. Времена 21 волг, где металл, чуть ли не с палец толщиной был, давно закончились.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107392
Китайцы ваще уже подделывают самих японцев)
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Artecs54:
Очень интересно...А японцы что сами придумали?
Японцы сами разрабатывают каждый агрегат либо покупают лицензию. Китайцы просто разбирают агрегат и делают его копию. Разница есть? Им не надо задумываться что и скакой целью было сделано именно таким образом, а не другим, почему был применен тот или иной материал. Как двоечник списавший у отличника не сможет объяснить почему он именно так решил задачу, а не иначе. Китайцы ничего в автопроме не изобрели и не разработали вообще. Комбинируют ворованные и лицензионные детали, придают форму понарядней (чем пафосней и дороже форма, тем лучше) и вперед, штурмовать продажи.
jekky25:
А ничего, что тойота королла копирует хонду цивик? http://www.novinki-auto.ru/bud... striroval-...А вы это откуда знаете? У вас копии документов на разработку имеются? И что в начинке конкретного копируется да еще без лицензии?А я и не говорю, что краска влияет на безопасность. Более тонкий металл крыльев более податливый и меньше травм наносит пешеходу. Об этом уже здесь говорили. Сила удара приходится на каркас. Времена 21 волг, где металл, чуть ли не с палец толщиной был, давно закончились.
Королла выполнена в общем дизайне с Цивиком, а вот у Эмгранда многие детали аналогичны и взаимозаменяемы с деталями Короллы и Авенсиса, а это уже совсем разные вещи. Тенденции в дизайне и применение деталей от других машин не одно о то-же. В целях безопасности пешеходов предлагаю китайские машины делать из бумаги (кстати, китайское изобретение, наряду с порохом), тогда они будут еще дешевле и безопасней. И утилизировать не надо.
2
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
доктор vovhu:
Китайцы ваще уже подделывают самих японцев)
Они это делают уже давно и совершенно этого не стесняясь И не только японцев, но и вообще всех. Судиться с ними бесполезно, у них надежная "крыша" в виде правительства Китая.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107392
makmaks:
Они это делают уже давно и совершенно этого не стесняясь И не только японцев, но и вообще всех. Судиться с ними бесполезно, у них надежная "крыша" в виде правительства Китая.
Ты не понял.)
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
доктор vovhu:
Ты не понял.)
Дошло ))) И казахов с бурятами тоже )))
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
jekky25:
Что конкретного "подсмотрел" Geely Emgrand у лидеров??
Насчет краски и низкого качества металла. Вы бы прежде чем писать ересь посмотрели сначала толщину металла на других авто (у многих крылья пластиковые даже стоят). Делается это даже не столько из экономии, а из безопасности. Также советую почитать дополнение к этому отзыву, которое вы скорее всего не читали.
"Мой ЭМГРАНД не разъехался с автомобилем BMW. Радует одно что у бехи обе левые двери получили более серьезные повреждения чем мой авто. К тому же, краска его автомобиля осталась на краске моего автомобиля, что не может не радовать и является пусть не 100% свидетельством качества, но хотя бы на это косвенно намекает. Самая глубокая царапина все таки до ковырялась до грунта... деформация металла не критичная на мой взгляд, но все будет видно во время ремонта, машина застрахована, так что обидно только за то что не получилось уберечь в первозданном виде."
качество металла ведь не только толщиной определяется. а в частности, прочностными свойствами кристаллической решетки. стойкостью ее к разрушению.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
jekky25:
Интересно почему вдруг не выгодно делать хорошие машины китайцам, а другим наоборот выгодно? Эмгранд кстати для Европы еще выпускается. Вы считаете, что очень выгодно развернуть завод, наштамповать пару тысяч*****о машин, а потом закрыть его т.к. их никто не берет? Было кстати такое с нашей "Сибирью". Не скажу что*****о-машина, но продажи провалились, пришлось свернуть производство.
потому что тогда цены придется поднять невероятно
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
jekky25:
Разговор идет о машинах. Эмгранд стоит полляма, камри - лям. И та и та стоит своих денег. Был бы лям, может быть взял камри, а может и что-то другое за этот лям.К тому что 30 лет назад были такие же стереотипы про японцев. Когда они уже завоевали рынок то стереотипы поменялись косвенно в противоположную сторону. На днях пересматривал еще раз "Назад в будущее". Там Док из 50-х хаял японскую микросхему, а Марти из 80-х сказал, что япы делают самое лучшее. Вот тебе и стереотипы. Китайцы очень быстро шагают сейчас. Поэтому очень глупо говорить, что они никогда не добьются качества. У качества есть одна нехорошая составляющая - это предел. Чем качественнее изделие, тем труднее сделать его еще более качественнее, поэтому япы в качестве особо и не растут и их рано или поздно догонят другие марки.
откуда Вы знаете, какие стереотипы были 30 лет назад ?
30 лет назад Вы, пардон муа, были еще даже не сперматозоидом
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
jekky25:
Разговор идет о машинах. Эмгранд стоит полляма, камри - лям. И та и та стоит своих денег. Был бы лям, может быть взял камри, а может и что-то другое за этот лям.К тому что 30 лет назад были такие же стереотипы про японцев. Когда они уже завоевали рынок то стереотипы поменялись косвенно в противоположную сторону. На днях пересматривал еще раз "Назад в будущее". Там Док из 50-х хаял японскую микросхему, а Марти из 80-х сказал, что япы делают самое лучшее. Вот тебе и стереотипы. Китайцы очень быстро шагают сейчас. Поэтому очень глупо говорить, что они никогда не добьются качества. У качества есть одна нехорошая составляющая - это предел. Чем качественнее изделие, тем труднее сделать его еще более качественнее, поэтому япы в качестве особо и не растут и их рано или поздно догонят другие марки.
Еще раз повторяю, китайцы не добьются качества, не потому, что им не дано добиться, а потому, что связка "себестоимость-прибыль&qu ot; у них сейчас близка к оптимальной.
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
максимиль:
решил прочитать только потому что один знакомый решил пересесть с Опеля Астра 2006 г.в. на джилли эмгрант.... .
Насчет сигнализации, у нас всегда так, воткнули - показали что и как, выехал и тут же забыл как че работает... :))))
первое, что бы сразу выключить двигатель, нужно сперва повернуть ключ, а только ПОТОМ!!! - ставить на ручник
Второе, если хотите поставить на автозапуск или запуск с брелока, тогда СНАЧАЛА!!! - ставите на ручник, а только потом вытаскиваете ключ, и авто не "глохнет"... выходите, закрываете дверь, жмете кнопку "закрыть" - двигатель останавливается, замки закрываются, авто в режиме охраны, система в режиме автозапуска.
Вот примерно такой алгоритм сигнализации StarLine.
Думаю лет так через пять добрая половина россиян буду ездить на китайском авто... С их рвением и старанием завоевать рынок - у них все получиться...
я буду ездить на китайском авто, пожалуй, только если мне к виску приставить пистолет Макарова
3
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
наверное лучше побуду пешеходом или на велике
3
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
pavel559:
Еще раз повторяю, китайцы не добьются качества, не потому, что им не дано добиться, а потому, что связка "себестоимость-прибыль&qu ot; у них сейчас близка к оптимальной.
и им нет смысла что-то менять
2
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1061
makmaks:
Королла выполнена в общем дизайне с Цивиком.
Вы меня извините. Я здесь периодически вижу наезды на корейцев и китайцев. На корейцев в плане копий заявляют что "Соната", "Элантра" - это солярисы, только побольше, что они формы копируют неизвестно от кого, про китайцев что они копируют. Да я видел копии машин китайские. Но блин когда привел почти копию цивика в виде короллы вы тут же заявляете, что это общий дизайн. Давайте называть вещи своими именами. Они слизали дизайн с цивика. Вам кажется, что только китайцы в мире копируют. Это не совсем так, копируют и японцы. Скорее дорабатывают технологию, которая ставится на более дорогие марки. И что касается Эмгранда. Еще раз. Какие узлы конкретно скопированы да еще без лицензии и у какой марки?
makmaks:
Судиться с ними бесполезно, у них надежная "крыша" в виде правительства Китая.
А судится с ними не надо. Достаточно не пускать на рынки других стран (в частности Европы). Однако ж почему-то пускают.
зфмуд559:
качество металла ведь не только толщиной определяется. а в частности, прочностными свойствами кристаллической решетки. стойкостью ее к разрушению.
Ну так я и привел слова ТС после дтп. Машина выдержала. Был краш тест, она на нем 4 балла получила (Кстати первый китаец с 4 баллами). Этого недостаточно для оценки качества металла? Или ее для этого взрывать надо?
зфмуд559:
потому что тогда цены придется поднять невероятно
Однако у корейцев с японцами они не подняты невероятно. Почему китайцы должны. При том что у них труд дешевле, чем в Корее или в Японии.
зфмуд559:
30 лет назад Вы, пардон муа, были еще даже не сперматозоидом
30 лет назад мне было 4 года. Чтобы узнать историю не обязательно жить в это время.
зфмуд559:
Еще раз повторяю, китайцы не добьются качества, не потому, что им не дано добиться, а потому, что связка "себестоимость-прибыль&qu ot; у них сейчас близка к оптимальной.
Т.е. по вашим словам в ценовой категории около 500 т.р. вообще понятие качества отсутстует как класс? Тогда можете привести пример того, что такое качество?
зфмуд559:
я буду ездить на китайском авто, пожалуй, только если мне к виску приставить пистолет Макарова
Ваше право, однако китайские товары сейчас заполонили весь мир. И их берут у нас, в Штатах, других странах, считая приемлемым их качество. Опять же весь вопрос в том, что для вас качество??
зфмуд559:
и им нет смысла что-то менять
Тогда бы и не меняли. Но разница между тем, что было 10 лет назад и тем что сейчас есть.
 
1
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1061
зфмуд559: - было адресовано pavel559 - сорри раскладку забыл переключить. :(
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
jekky25:
Вы меня извините. Я здесь периодически вижу наезды на корейцев и китайцев. На корейцев в плане копий заявляют что "Соната", "Элантра" - это солярисы, только побольше, что они формы копируют неизвестно от кого, про китайцев что они копируют. Да я видел копии машин китайские. Но блин когда привел почти копию цивика в виде короллы вы тут же заявляете, что это общий дизайн. Давайте называть вещи своими именами. Они слизали дизайн с цивика. Вам кажется, что только китайцы в мире копируют. Это не совсем так, копируют и японцы. Скорее дорабатывают технологию, которая ставится на более дорогие марки. И что касается Эмгранда. Еще раз. Какие узлы конкретно скопированы да еще без лицензии и у какой марки?
Вот информация о предшественнике Эмгранда. Двигатель и многие детали ходовой части остались прежними http://geely.autoportal.ua/new...
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Geely Emgrand EC7 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Джили Эмгранд ЕС7.
Посмотреть всё о Джили Эмгранд ЕС7

Подробные отзывы автовладельцев Джили Эмгранд ЕС7 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром